?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жениться или нет?

    Вчера прочитал заведомо провокационный пост miss_tramell с её рассуждениями на тему того, почему мужчины не женятся (http://miss-tramell.livejournal.com/821204.html?view=265125588#t265125588). Считаю, что это откровенный вброс на вентилятор и умышленное искажение действительности для раздувания спора в комментариях. С Леной я согласен только в одном: я тоже не вижу ни одного стимула для мужчины жениться. Ну вот реально, хоть кто-то сможет назвать хоть три причины, по которым мужчина будет заинтересован пойти в ЗАГС и поставить штамп в паспорте? Или две? Всё это нужно только женщинам, причём они сами толком не знают, для чего. Давайте разбираться.

    То, что во времена молодости наших родителей приличные девушки не занимались сексом до свадьбы - ложь. Сами спросите родителей. Занимались, и ещё как. Чего только не творилось у них на вечеринках. Мне люди того поколения столько всего рассказывали, что даже я подумал, что скучно живу. Единственное, у них не было камер на мобильниках, чтобы запечатлеть разврат, который тогда творился. А десять лет назад семидесятипятилетний дед поведал мне об оргиях, которые происходили у них в командировках, и в них были задействованы весьма приличные в обычной жизни девушки.

     Лена пишет так, что создаётся впечатление, будто удовольствие от секса получают только мужчины, а девушки решают, давать или нет, словно продаются на брачном рынке. И если дают, то не ради удовольствия или не по любви, а с расчётом получить потом за это кольцо и предложение. Какая-то брачно-бытовая проституция, получается. Глупо думать, что если мужчине не давать до свадьбы, то он на тебе сразу женится. Жениться только ради секса так же бессмысленно, как ради стакана молока покупать корову. Ни один нормальный мужчина не женится только ради того, чтобы иметь гарантированный секс каждый день. К тому же по статистике наоборот через какое-то время после свадьбы сексуальная жизнь сходит на нет, зато появляются выносы мозга, пиления и скандалы. Иногда даже гинекологи прикалываются, когда вместо того, чтобы спрашивать, занимаетесь ли вы регулярным сексом, узнают, что вы замужем, и сразу делают вывод, что регулярной половой жизни у вас нет.

     Да сейчас есть такая тенденция, что люди поздно женятся. Причём не торопятся ни мужчины, ни женщины. Но это не связано с тем, что описала Лена Миро. Для многих па первый план выходит именно карьера, и на личную жизнь нет времени. Всё индивидуально. Кто-то ищет серьёзные отношения, кто-то нет. Я знаю нескольких неженатых пока мужчин, которые хотят законный брак и семью, если встретят такую девушку. У половины из них девушки есть, но замуж не хотят именно они. Те девушки, которые сейчас к 25-ти годам не замужем, считают себя несчастными и думают, что в них что-то не так. Но вместе с тем, почти все мои одноклассницы сразу после школы повыходили замуж и нарожали детей, погрязли в быту и тоже считают себя несчастливыми. Многие из них сейчас разведены. Порой складывается впечатление, что тётки сами не знают, чего хотят, завидуют другим и думают, что у других лучше.

    Девушки считают, что мужчинам, которые готовы лишь на гражданский брак, всё достаётся нахаляву: чтобы давала, готовила, стирала и убирала. И при этом никакой ответственности. Но при этом забывают, что штамп в паспорте никого не удержит от того, чтобы абсолютно так же легко разойтись в случае возникновений нерешаемых проблем, и по сути тоже никакой ответственности не прибавляет, кроме дележа имущества.

     Я может быть сейчас покажусь наивным, но размышляя обо всём этом, об ответственности, сексе нахаляву, каких-то выгодах и интересах, вы все забываете о таком чувстве, как любовь. Но вот именно когда влюбляешься, то обо всём этом просто не думаешь. Потому что если вы друг друга любите, то у вас секс по любви, и вас не парят такие моменты, как секс нахаляву, и что кто-то еого-то в данный момент просто юзает. Вы просто хотите быть вместе с любимым человеком, и не важно, в каком статусе: в гражданском браке или официальном. Вот реально не важно. И ещё что хочу сказать: если мужчина полюбил, то он сам через какое-то время предложит вам выйти за него замуж. Просто потому, что ему с вами хорошо. Без всяких манипуляций и давления. А Лена Миро, если в действительности рассуждает так же, как в своём посте, так это только потому что она никого не любила по-настоящему. Любовь - это своего рода самопожертвование. Нас этому с детства учит правильная литература.

Фото: К.Пешков.

promo good_win 12:00, yesterday 47
Buy for 80 tokens
Докатался, называется. Лет пять не останавливали гайцы, но когда-то везение должно было закончится. Ехали вчера себе спокойно, и в районе 21 часа выезжали с Шоссе Энтузиастов на Третье Транспортное Кольцо, и аккурат там и стояла машина ДПС. Передо мной ехали три машины, но инспектор их пропустил, а…

Comments

( 146 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alina_sabellino
Jul. 15th, 2015 09:11 am (UTC)
слушай, я когда посчитала когда родители поженились и когда я родилась, много лет думала что я недоношенной родилась (6 мес). что поэтому такая худенькая и слабая)))
маме рассказала,она так смеялась)типа нуну)))

мне сделали предложение, чтобы мы смогли быть рядом (а быть рядом очень хотим), потому что иначе не было бы законных оснований мне жить тут) не знаю,как бы было,живи мы в одном городе,в одной стране)))
good_win
Jul. 15th, 2015 09:23 am (UTC)
О чём и речь)) Многие женятся уже беременными :) Но что вы, до свадьбы секса не было...
(no subject) - polit_haos - Jul. 15th, 2015 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 15th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
zaphod_1986
Jul. 15th, 2015 09:16 am (UTC)
Однозначно - НЕТ! Если хочешь комментарии - в личку.
good_win
Jul. 15th, 2015 09:19 am (UTC)
А почему здесь не хочешь рассказать?)
Давай в личку тогда, интересно.
(no subject) - zaphod_1986 - Jul. 15th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 15th, 2015 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaphod_1986 - Jul. 15th, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamury - Jul. 15th, 2015 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaphod_1986 - Jul. 15th, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamury - Jul. 15th, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaphod_1986 - Jul. 15th, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
kamury
Jul. 15th, 2015 09:20 am (UTC)
"Девушки считают, что мужчинам, которые готовы лишь на гражданский брак, всё достаётся нахаляву: чтобы давала, готовила, стирала и убирала. И при этом никакой ответственности. Но при этом забывают, что штамп в паспорте никого не удержит от того, чтобы абсолютно так же легко разойтись в случае возникновений нерешаемых проблем, и по сути тоже никакой ответственности не прибавляет, кроме дележа имущества."

1. дележ имущества тоже вполне себе ответсвенность. для домохозяек это вполне реально актуально.

2. таки, штамп добавляет ответсвенности, что не говори. то есть, со штампом несколько меньше вероятность разбежаться из-за какой-нибудь глупости. этот пункт, мне казалось бы, актуален для обоих. не понимаю, когда говорят, что вот, женшина хочет его удержать. а он не хочет ее удержать? зачем тогда все это?

3. если говорить о любви, то, как ты там написал про самопожертвование, так вот того факта что женщине это важно, для любящего должно быть достаточно, не? )
good_win
Jul. 15th, 2015 09:30 am (UTC)
Да брось ты, развестись можно запросто и из-за куска мыла. А если нет детей - то вообще проще простого.
Ты мне лучше вот что скажи: ты тоже считаешь, сожительствовать с человеком - это есть обслуживать чужого постороннего мужчину? То есть штамп в паспорте делает его сразу родным?))
В п.3 не совсем понял вопрос...
(no subject) - kamury - Jul. 15th, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 15th, 2015 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamury - Jul. 15th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 16th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamury - Jul. 15th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 16th, 2015 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamury - Jul. 15th, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 15th, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamury - Jul. 15th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 16th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lalka_chudo
Jul. 15th, 2015 09:31 am (UTC)
Крупные покупки можно покупать в долевую собственность :) Детей оба родители признают и никаких проблем :)
(Deleted comment)
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 15th, 2015 09:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 15th, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lallali - Jul. 15th, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lallali - Jul. 15th, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lallali - Jul. 15th, 2015 10:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - smile_jane - Jul. 15th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lallali - Jul. 15th, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 15th, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Jul. 15th, 2015 09:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Jul. 16th, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kamury - Jul. 15th, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 16th, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Jul. 15th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 16th, 2015 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Jul. 16th, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
lalka_chudo
Jul. 15th, 2015 09:30 am (UTC)
Я наводила справки о своих маме/ папе / бабушках (дедушек не застала), мои выходили замуж / женились девственниками :)

Женщине официальный брак не нужен также, как и мужчине :) Потому что свободной быть выгодней, не надо брать на себя никаких обязательств.

А стирать / убирать / готовить мужчине в наши времена это атавизм :) если оба работают, то и быт делят пополам :)

Как по мне, так одной жить удобней, чем с мужчиной. Съезжаться с мужчиной (в официальном браке или в сожительстве) имеет смысл, если от этого есть какая-то практическая выгода, комфорт, иначе удобней просто встречаться.

А так... все люди разные :) И да... как показывает опыт, если мужчина влюблен, то он сам предлагает выйти замуж, без какого-либо давления.
good_win
Jul. 15th, 2015 09:40 am (UTC)
Я с тобой соглашусь. Мне удобно жить одному, и нет никаких проблем с тем, чтобы себе готовить, стирать, убирать квартиру. Мне для этого женщина не нужна. И если я женюсь, то мне не нужно, чтобы она на меня дома работала. Я за разделение труда как в быту, так и в плане заработка.

Почему тогда в ЖЖ все так пишут, что женщинам так прям нужен законный брак, а мужчинам нет? Всё зависит от людей, от ситуации и от их отношений. Давайте смотреть прасде в глаза.
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 15th, 2015 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 15th, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
lallali
Jul. 15th, 2015 09:39 am (UTC)
Зачем ты читаешь лену миро?
каждый ее пост - это говноброс, она вопросы фитнеса обсуждает с такой же легкостью как мужчин и политику. А какое у нее образование? Сеть говорит, что переводчик!

Вот мне лично муж не нужен вообще. Я думала о штампе когда жила с отцом своего ребенка, потом сказала нет, а сейчас думаю о то, что зря я и отцовство признала. Матерью-одиночкой жить гораздо легче.

Почему-то считается, что женщина - хранительница очага, нихрена! Ситуация в мире такова, что женщина стала многостаночницей, пашет, бабки зарабатывает, а еще и мужика периодически на своем горбу тащит. А потом ее еще обывают проблядью, потому что она после 30 лет решила родить ребенка "для себя."

Короче! не читай топ жж))
good_win
Jul. 15th, 2015 10:07 am (UTC)

Я не читаю. Мне ссылку на её пост скинула подруга и написала: "Вот она, правда-матка! Хоть и правда не давай до свадьбы!" Я не мог не прочитать. И был в шоке от такого вброса.

(no subject) - lallali - Jul. 15th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
polit_haos
Jul. 15th, 2015 09:46 am (UTC)
Просто брак сейчас нести ту ценность, которая была раньше. Многие девочки выходят замуж из-за праздника, белого платья и фото в соц.сетях.
А мне кажетсЯ, что брак должен быть осознанный. Это нечто признания в любви. Человек, предлагает провести с тобой всю свою жизнь.
good_win
Jul. 15th, 2015 10:09 am (UTC)

Вот ты в точку попала! Именно поэтому от слова "свадьба" меня в последнее время трясёт. Всё это реально превращается в показуху.

gubern
Jul. 15th, 2015 09:53 am (UTC)
Перенаселенность большая сейчас, скученность в городах. Плюс медицина, дающая шанс выжить нежизнеспособному. Плюс правила поведения и т.п. Соответственно, врубились все инстинкты, уменьшающие ( подавляющие ) способность размножаться на уровне головы для вычеркивания явного и скрытого генетического мусора. Под каким соусом - да неважно.
solnceva_lolik
Jul. 15th, 2015 10:32 am (UTC)
Сижу, читаю комменты, свое жизненное примеряю... три любимых мужчины, такие полярные... С одним почти дошли до ЗАГСА- боялся, что уеду после института, позвал, согласилась и рассорились на пороге; второму и так все неплохо было, не хотел брать на себя ответственность; третий требовал замужа, ребенка вотпрмщас... самой: свадьба-суетня-псевдородственники не сдались, фоточек в образе знаю у кого где и с кем создать... Хочу просто быть вместе с НОРМАЛЬНЫМ человеком, с которым будут общие интересы и просто надежно и хорошо идти за руку по жизни, необязательно живя под одной крышей. Смысл замужа в наше время пропал совершенно, не вижу я его от слова совсем
good_win
Jul. 16th, 2015 10:20 am (UTC)
Я в данный момент воспринимаю саму свадебную церемонию с гостями, ресторанами и лимузинами - как показуху. Второй раз у меня этого не будет. Просто распишемся в тесном кругу.
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 16th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 16th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 16th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 16th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 16th, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 16th, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 17th, 2015 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 20th, 2015 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 20th, 2015 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 20th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 20th, 2015 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 21st, 2015 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 21st, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 16th, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 16th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 16th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 16th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 16th, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 17th, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 20th, 2015 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 20th, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 20th, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 21st, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 21st, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 21st, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 21st, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 21st, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 21st, 2015 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 21st, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
komap_piskun
Jul. 15th, 2015 11:42 am (UTC)

Уверенность, любовь, стабильность, ласковые отношения))

solnceva_lolik
Jul. 15th, 2015 01:00 pm (UTC)
Это же просто сказка наяву! Самое главное- в 4 слова
(no subject) - komap_piskun - Jul. 15th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 15th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Jul. 15th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Jul. 15th, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 15th, 2015 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Jul. 15th, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Jul. 15th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 15th, 2015 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Jul. 15th, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 15th, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Jul. 15th, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 15th, 2015 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Jul. 15th, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 15th, 2015 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Jul. 16th, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 17th, 2015 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Jul. 17th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 17th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Jul. 17th, 2015 10:27 pm (UTC) - Expand
tegra_hell
Jul. 15th, 2015 12:13 pm (UTC)
Когда мой молодой человек мечтал (!), что мы поженимся, я все время спрашивала, на кой тебе это?
Так он отвечал, мол, все, ты будешь моя-моя, совсем моя и в паспорте будет написано, что моя, и кольцо на пальце!) и я буду твой-твой, прям со всем совсем!
Так мило))
Ничего против брака не имею, но и не рвусь особо (наверное, опыт родителей в голове затык какой-то дал, мама с папой жили 16 лет вместе, замуж не выходили, то она, то он не хотел, а потом разошлись. И это заложило во мне какую-то мрачную мысль, что ничто не вечно, а поженись они - расходились бы дольше и "туже", а кому это надо?)
С твоим постом абсолютно согласна
Миро иногда действительно хорошие веши пишет, стоящие. Но ее позиция по отношению к сексу - просто атас. Лично мне хочется секса, хочется оргазмов, нежностей, объятий. Никогда не воспринимала секс как какое то одолжение... Может,она не с теми спит? ;)
komap_piskun
Jul. 15th, 2015 05:55 pm (UTC)
Может она со всем ни с кем не спит?))
(no subject) - tegra_hell - Jul. 15th, 2015 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Jul. 16th, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 16th, 2015 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tegra_hell - Jul. 16th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 16th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tegra_hell - Jul. 16th, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 16th, 2015 02:23 pm (UTC) - Expand
los_juguetones
Jul. 15th, 2015 12:14 pm (UTC)
Как там было у Цветаевой, я с вызовом ношу его кольцо ))
В мире, когда брак и правда не нужен ни для чего особенно, разве что в суде не свидетельствовать против и принимать решения за партнера в реанимации, это такое красивое признание в любви, наверно. Просто нравится себя называть его женой.
fever_man
Jul. 15th, 2015 05:58 pm (UTC)
у меня родители вообще поженились уже после того как я родился. а насчет жениться или не жениться, главное любовь, остальное не имеет значения. нет любви - нет отношений. лично для меня только такая формула
good_win
Jul. 16th, 2015 11:48 am (UTC)
Правильная позиция.
(no subject) - fever_man - Jul. 16th, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 16th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fever_man - Jul. 16th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 16th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fever_man - Jul. 16th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 16th, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 17th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 20th, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 16th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fever_man - Jul. 16th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
good_win
Jul. 16th, 2015 11:51 am (UTC)
Вот я тоже об этом всегда думаю. А что если им запахи не понравятся, или у него член окажется слишком маленьким. Да всё может быть. Я знал одного товарища, который бросил девушку из-за того, что у неё некрасивый вид влагалища и половых губ.
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Jul. 18th, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
yana_igraeva
Jul. 16th, 2015 07:43 am (UTC)
очень это все индивидуально, заведомо знаю только одно: насильно мил не будешь. причем относится это ко всем.

А у Миро половина постов о том что все мужчины "тупые оладухи", а бабы обрюзгшие свиньи в зассаных халатах... что ты там забыл?
good_win
Jul. 16th, 2015 12:01 pm (UTC)
Ну как-то я до этого был не очень знаком с её творчеством)
(no subject) - yana_igraeva - Jul. 16th, 2015 03:25 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 146 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com