?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

   Может быть это уже и баян, но недавно мне на глаза попалась вот такая зарисовка на тему "Как хорошо быть свободной девушкой в отличие от замужней", которую я бы хотел обсудить с вами в комментах. Мне кажется, эту мантру нужно распечатать себе и повесить на видном месте всем женщинам, которые расстраиваются от того, что им уже скоро тридцать, а они всё никак не могут выйти замуж. Интересно, с какими тезисами вы согласны, а с какими нет? Или может быть, у вас есть что добавить? Если свобода и независимость - это так хорошо, так почему тогда многие так стремятся побыстрее с кем-то сблизиться, съехаться, усложнить отношения, начать все эти темы с подозрениями и проверками телефонов друг друга? Почему мы не ценим свою свободу?

    1. Свободная девушка не обязана никому объяснять куда, когда и зачем она собирается. Захотела рвануть в Турцию с подружками? Или, может быть, вечер пятницы провести в компании знакомых мужчин? Для девушки, которая не связана узами брака (хотя бы гражданскими) не существует никаких преград — все зависит только от ее настроения и желания.

     2. Свободная девушка может увлекаться разными мужчинами. Сходить на свидание с одним, пообедать с другим, а переписываться с третьим — такая практика не предвещает беды, ведь свободная девушка может делать то, что ей хочется в рамках собственных правил.

     3. Свободная девушка может тратить свою зарплату на кафе и рестораны, а дома не готовить. Когда живешь с мужчиной, рано или поздно придется смириться с мыслью, что он постоянно хочет есть. Причем домашнюю еду — ту, что приготовила своими золотыми ручками любимая женщина. Это действительно круто, когда есть, о ком заботиться, но иногда стоять у плиты, особенно после тяжелого рабочего дня, совсем не хочется.

     4. Свободная девушка может ставить карьеру и хобби на первое место. Как ни крути, но жизнь замужней девушки не может полностью принадлежать только ей — вторая половина рядом, как-никак. И после замужества любая девушка задается вопросом: а что будет после рождения ребенка? А когда стоит задумываться об этом? Свободная девушка, даже если и задумывается о подобных вещах, имеет полное право гнать эти мысли прочь до первого перспективного мужчины.

     5. Свободная девушка может провести вечер с компании любимого сериала и ведра с мороженым. Теоретически, так может поступить и замужняя женщина, но только после жестокой войны с мужем, который хочет увидеть финал Лиги чемпионов или бой Емельяненко.

     6. Свободная девушка общается только со своей мамой. И бывает, что одной женщины, которая рожала 3 кило попой вперед, в жизни молодой и амбициозной девушки хватает. Но не надо забывать, что бесплатным приложением к любимому мужчине всегда является его мама.

     7. Свободная девушка находится в предвкушении предложения руки и сердца. Замужняя женщина же надеется, что свадьба, первая брачная ночь и остальное — первое и единственное в ее жизни. Хотя, конечно, все девочки даже после свадьбы мечтают о еще одной.

     8. Свободная девушка может принимать знаки внимания со стороны других мужчин. Будь то цветы, украшения, билеты в театр — все это можно принимать, улыбаться и благодарить. А замужняя женщина может принимать официальные знаки внимания только от одного мужчины — законного супруга.

     9. Свободная девушка может обустраивать дом по своему вкусу. И никаких тебе «только не лиловый, только не этот диван!» Хочешь покрасить стены в комнате в яркий цвет? Ты вольна сделать это, не выслушивая монологи о том, что мужчина всегда мечтал о другом.

     10. Свободная девушка может завести себе домашнего питомца. И потом не чистить его одежду от кошачьей шерсти, не спорить с ним о том, кто на этот раз убирает лоток и почему этот кот опять нагадил в неположенном месте. Конечно, у свободной девушки такие же коты, как у всех, просто у нее нет причин для споров.

Buy for 50 tokens
Давно я что-то не брал никаких новых игрушек на тест: и времени на это не было, да и магазины, предлагающие сотрудничество, не вызывали у меня доверия, как и бренды, которые они предлагали. А вот от предложения моего любимого и проверенного магазина я отказаться не смог и решил вспомнить былое и…

Comments

( 143 — Leave a comment )
solnceva_lolik
Jul. 20th, 2015 07:12 am (UTC)
Баян, но понимать я все счастье свободы стала где-то с годик))) оказывается, скучно я жила! Ой скучно...
И стала сталкиваться с завистью замужних знакомых, особенно детных. Так что осознать горе незамужной жизни мне так и не удалось
good_win
Jul. 20th, 2015 07:43 am (UTC)
Ну ты же понимаешь что от самих отношений тоже многое зависит? Если в тех отношениях тебе было скучно, то это не значит, что в других тоже будет уныло :) Все люди разные.
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 20th, 2015 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 20th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 20th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
innermost_heart
Jul. 20th, 2015 07:13 am (UTC)
ты знаешь, возможно на юную прелестницу этот текст особого воздействия не окажет - в таком возрасте девушки в большинстве стремятся скорее обменять свою свободу на сильное мужское плечо рядом и колечко на безымянном пальце))
а вот на женщину, имеющую за плечами опыт супружеской жизни, со всеми ее "прелестями" - вполне.
Было недавно такое обсуждение где-то - почему женщине за 40 лучше быть одной, а не замужем))
good_win
Jul. 20th, 2015 07:46 am (UTC)
Прозревают слишком поздно?)) Всё логично: пока не сравнишь - не поймёшь. Мне часто доказывают, что незамужние женщины после 35-ти никому не нужны. А нужен ли кто-то им самим?)
(no subject) - innermost_heart - Jul. 20th, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 20th, 2015 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - innermost_heart - Jul. 20th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - polit_haos - Jul. 20th, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - innermost_heart - Jul. 20th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 20th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polit_haos - Jul. 20th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 21st, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polit_haos - Jul. 21st, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 21st, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 20th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polit_haos - Jul. 20th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 20th, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
solnceva_lolik
Jul. 20th, 2015 07:26 am (UTC)

Спец, с профессией, с ужасом думаю: зачем было тратить силы и время на предпоследние отношения? Неужели так хотелось побыть "семейным человеком" и надеялась переделать чужие недостатки? А еще поняла, что остро нуждаюсь не в традиционном понимании семье, а скорее в моральной поддержке…

(Deleted comment)
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 20th, 2015 07:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 20th, 2015 07:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 20th, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 20th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - polit_haos - Jul. 20th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 20th, 2015 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 20th, 2015 07:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 20th, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 20th, 2015 08:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 20th, 2015 08:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 20th, 2015 08:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 20th, 2015 08:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 20th, 2015 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 20th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamury - Jul. 20th, 2015 08:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - polit_haos - Jul. 20th, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
popados
Jul. 20th, 2015 07:19 am (UTC)
Не понял, а что так мало каментов?
solnceva_lolik
Jul. 20th, 2015 07:28 am (UTC)

Не нашли и не прочли!

(no subject) - good_win - Jul. 20th, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - popados - Jul. 20th, 2015 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 20th, 2015 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 20th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - popados - Jul. 20th, 2015 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 20th, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - popados - Jul. 20th, 2015 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jul. 20th, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
tettie
Jul. 20th, 2015 07:20 am (UTC)
"Свободная" здесь почему-то противопоставляется "замужней". Но ведь до замужества тоже могут быть отношения. С такими пунктиками она вряд ли заведёт серьёзные отношения, и обречена на одиночество (мимолётные связи не в счёт). А седьмой пункт так вообще выбивается из всего остального пафоса холостячки =)
solnceva_lolik
Jul. 20th, 2015 07:27 am (UTC)

Не просто выбивается, а совсем выбивается



Edited at 2015-07-20 07:27 am (UTC)
(no subject) - tettie - Jul. 20th, 2015 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 20th, 2015 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jul. 20th, 2015 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 20th, 2015 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 20th, 2015 07:59 am (UTC) - Expand
palhuber
Jul. 20th, 2015 07:37 am (UTC)
Не помню, когда была свободной в последний раз :D
good_win
Jul. 20th, 2015 07:55 am (UTC)
Тебе получаетсяи сравнить не с чем на собственном опыте? Бедная...))
(no subject) - palhuber - Jul. 20th, 2015 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 20th, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Jul. 20th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 20th, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Jul. 20th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
catarinelle
Jul. 20th, 2015 07:44 am (UTC)

Тут свобода противопоставляется жизни с каким-то чемоданом без ручки. Вечно мешается, есть хочет. Конечно одной лучше, чем с ненавистым абы кем )

good_win
Jul. 20th, 2015 07:56 am (UTC)
Согласен. Мужчина тут рассматривается как нечто аморфное, плюс ко всему не способное позаботиться о себе. Ни рыба, ни мясо.
julius_moo
Jul. 20th, 2015 07:51 am (UTC)
как долго девушка собирается быть свободной? и выходит брак это тюрьма? Думаю что быть незамужней всю жизнь удел немногих ибо это противоречит самой сущности женщины. Не все способны создать семью. Сам спросил,сам ответил.
good_win
Jul. 20th, 2015 07:58 am (UTC)
Как долго - тут каждая сама для себя решает. Кому-то и полгода хватает понаслаждаться независимостью. Девушки скучают по чувству ревности в отношении себя и контролю.
(no subject) - julius_moo - Jul. 20th, 2015 08:02 am (UTC) - Expand
nokt
Jul. 20th, 2015 07:53 am (UTC)
Везде есть свои плюсы и минусы)))
good_win
Jul. 20th, 2015 08:00 am (UTC)
А какие плюсы у несвободной девушки?)
(no subject) - nokt - Jul. 20th, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
Александр Самарченко
Jul. 20th, 2015 07:55 am (UTC)
А есть то же самое, только для мужчин? Я конечно могу сам додумать, но хочу увидеть в авторском слове так сказать!
good_win
Jul. 20th, 2015 07:59 am (UTC)
О, для мужчин я готов сам написать)) Опыт есть достаточный.
niklisin
Jul. 20th, 2015 07:58 am (UTC)
Ерунда, стереотипное представление о замужестве, девушки которая там никогда не была. Хотелось бы пробежать по всем пунктам, но будет долгий и нудный комментарий. В кратце: питание дома, я очень часто готовлю сам.Всегда можно заказать еду или сходить в кафе. Сериалы и фильмы, пожалуйста - дома несколько телевизоров и каждого есть свой ноут и планшет. Пойти с подругами потусить, пожалуйста. Нет никаких препятствий. Впрочем и жена относится к моим походам в кабак с друзьями с пониманием. Главное взаимоуважение и доверие.
good_win
Jul. 20th, 2015 08:01 am (UTC)
Я тоже подумал, что автор текста не бывала ещё замужем. Это видно невооружённым глазом. Ты всё правильнр пишешь: тюрьма или нет - зависит от отношений и того, какой мужчина.
niklisin
Jul. 20th, 2015 08:02 am (UTC)
Забыл написать. Самое важное в семейных отношениях - это дети. Если не планируете заводить детей, то не нужно и создавать семью. Рано или поздно это будут два человека живущие параллельной жизнью со своими интересами - которых объединяет только штамп в паспорте.
kamury
Jul. 20th, 2015 08:05 am (UTC)
ох ну тоже однобокий взгляд какой-то.

дети важны, но странно говорить, что без них нет семьи.
(no subject) - niklisin - Jul. 20th, 2015 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 20th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 21st, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 21st, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 21st, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 21st, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 21st, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 21st, 2015 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 22nd, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 22nd, 2015 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 22nd, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 20th, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jul. 20th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 20th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 20th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
lalka_chudo
Jul. 20th, 2015 08:03 am (UTC)
Каждому свое :) Свободной хорошо потому, что не надо считаться ни с чьим мнением и не надо согласовывать свои поступки ни с кем. Все остальное - баян, потому как замужним дарят и цветы, и билеты в театр, многие мужчины прекрасно готовят или питаются в ресторанах, семья женщине не мешает делать карьеру (правильный муж только помогает эту карьеру делать), в нормальных семьях уже давно есть 2-3 телевизора, мужчины любят домашних питомцев не меньше женщин, а постоянно флиртовать надоедает годам к 22-23 :)
good_win
Jul. 20th, 2015 10:44 am (UTC)
Я тоже так считаю. Это писала девушка, н когда не бывавшая замужем, оснрвываясь на каких-то стереотипах.
kamury
Jul. 20th, 2015 08:04 am (UTC)
то же, что и про "зачем жениться мужику". если любовь, то быть свободной не лучше, потому что хочется быть вместе, засыпать и просыпаться, вот с этим конкретным человеком. а если не любовь, то о каком замужестве вообще речь?
good_win
Jul. 20th, 2015 10:46 am (UTC)
То есть свобода и независимость ценится до тех пор, пока не придёт любовь?)
(no subject) - kamury - Jul. 20th, 2015 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 21st, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
1713939
Jul. 20th, 2015 08:08 am (UTC)

А по мне дык одной скучно

good_win
Jul. 20th, 2015 10:47 am (UTC)
По-всякому бывает. Можно завести котика чтоб не скучно...
(no subject) - 1713939 - Jul. 20th, 2015 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 21st, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
almakiry
Jul. 20th, 2015 08:22 am (UTC)
ну не знаю)))
Как будто ты не с мужем живешь, а с цербером) захотела кота - умри, но без кота останешься))? я думаю, это скорее редкость, аллергия там и все дела. Так же и про лиловый диван, обычно мужчины доверяют вкусу своих женщин, будет странно, если муж костьми ложиться будет, но вот "хочу обои сиреневенькие, а не голубенькие"
5 - это если один телек, но, в наше время - это вполне решаемо)
На счет готовки, постоянной уборки и отодвигания хобби своего - я согласна, да, запаривает каждый день что-то готовить, хотя сама бы могла рукколу оливковым маслом сбрызнуть и черри закусить и все. Но, что ж сделать, тут надо подумать, что важнее.
А вообще, просто надо уметь все совмещать и найти мужа, который не подавлять будет, а даст толчок для развития)
Я, правда, еще не нашла, но надеюсь;))))
solnceva_lolik
Jul. 20th, 2015 08:42 am (UTC)
Вот про мужа-союзника приплюсуюсь) это точно, то как должно быть! про независимость: трудно было привыкнуть спать одной, был и остается дурацкий страх проспать! Кошка- мешает только аллергику и отличный фильтр от людей, с которыми по факту не только не смогу ужиться, но и общаться не должна. Кичиться свободой незачем, лучше осознавать открывшиеся возможности осознать себя, свои потребности , расставить приоритеты)))
(no subject) - good_win - Jul. 21st, 2015 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 21st, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 20th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
tegra_hell
Jul. 20th, 2015 08:41 am (UTC)
1,2,6,8 - вот самые главные "жизы"))
Правда, если я люблю, то на других мужчин мне даже смотреть не хочется, так что для меня не трагедия не общаться с парнями и не принимать знаки внимания (которых нет))
А вот мама и возможность идти, куда хочешь, с кем хочешь и делать, что хочешь - прям заправдашняя правда!
З.ы. быть в отношениях - замечательно. И быть одной - замечательно. И то и то не плохо, просто по-другому)

Edited at 2015-07-20 08:42 am (UTC)
solnceva_lolik
Jul. 20th, 2015 08:58 am (UTC)
Об этом, те кто баян писали, не думали в принципе. То , что оба состояния - это часть равновесия в тексте не проскальзывает даже
(no subject) - good_win - Jul. 20th, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tegra_hell - Jul. 20th, 2015 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 21st, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
deuslex
Jul. 20th, 2015 09:06 am (UTC)
короче можно быть шалавой и не париться
good_win
Jul. 20th, 2015 12:43 pm (UTC)
Ходить на свидания - это не значит трахаться со всеми подряд.
(no subject) - deuslex - Jul. 21st, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 21st, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deuslex - Jul. 21st, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 22nd, 2015 08:30 am (UTC) - Expand
yachtweek
Jul. 20th, 2015 12:06 pm (UTC)
Огромный минус свободной девушки, который перевешивает все плюсы, - это одиночество. А свободной можно быть и в браке, ты сам знаешь)) Но, конечно, это относительная свобода.
good_win
Jul. 20th, 2015 12:44 pm (UTC)
Да, я знаю.
А что таеого страшного в одиночестве? Почему его все так боятся? Есть же друзья, родные и близкие. Вряд ли кто-то ну вот совсем один.
(no subject) - yachtweek - Jul. 20th, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Jul. 20th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 21st, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lallali - Jul. 20th, 2015 04:22 pm (UTC) - Expand
baileys_strip
Jul. 20th, 2015 03:43 pm (UTC)

Если брак в представлении автора такой кошмар, замуж выходить вообще не стоит)

lallali
Jul. 20th, 2015 04:20 pm (UTC)
Я не одинока. У меня есть ребенок. И есть мужчина. Чудесный мужчина который приезжает по выходным))
Нет, в принципе, если он переедет ко мне, всё будет нормально, поавда придется купить кровать пошире, мы оба крутимся ночью..
Но вообще меня всё категорически устраивает. Я взрослая свободная женщина, которая исполнила свою жегскую сущность и живет в свое собственное удовольствие. Да, у меня есть кошки)) а еще мне несложно утром приготовить три разных завтрака, себе-ему-ребенку.
v_derevne_com
Jul. 21st, 2015 03:55 pm (UTC)
какой бред!

к замужеству просто подойти более разумно с человеком не для галочки и потомуштопоразамуж и все будет отлично и дети с мужем не помеха ни для карьеры, ни для хобби, ни для путешествий
good_win
Jul. 22nd, 2015 08:47 am (UTC)
Мне кажется, что многие девушки замужем - как будто в тюрьме сидят.
yana_igraeva
Jul. 21st, 2015 08:15 pm (UTC)
А дети? А стакан воды кто подаст в старости? (если до нее дожить) ... конечно список прекрасен, столько свободы, что голова кружиться начинает, но по себе сужу, такая свобода съедает... со временем каждый из этих пунктов становится бременем
good_win
Jul. 22nd, 2015 10:45 am (UTC)
Дети рано или поздно уходят, и тоже воды от них не дождёшься.
assol_vi
Jul. 22nd, 2015 06:46 am (UTC)
половину из этого может делать несвободная девушка - св)))
good_win
Jul. 22nd, 2015 10:50 am (UTC)
Автор про такое ничего не знает)
( 143 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com