?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня есть аккаунт на сайте одной из букмекерских компаний, и иногда, когда мы собираемся с друзьями посмотреть какой-нибудь матч, я обязательно делаю ставку, чтобы болеть было интереснее. Ещё частенько ставлю против своей любимой команды, чтобы получить выигрыш в те моменты, когда она проигрывает, и компенсировать себе негативные эмоции. Так сказать, моральная компенсация. Ещё у меня есть отточенная годами собстенная система, которая приносит мне доход, когда у меня есть время, но это нужно в лайве сидеть целый день, а у меня такой возможности нет. Балуюсь только иногда и на небольшие суммы. Но речь сейчас не об этом.

Залез пару часов назад в чат одного из матчей, и там какой-то перец выдал такое: в матче 2-го аргентинского дивизиона Сентраль Кордоба - Индепендьенте Ривадавиа, сука, еле выговоришь, будет договорняк, а именно - П2 в первом тайме, и ничья в матче. Типа договорняк. Коэффициент - 15. Причём фаворит - именно домашняя команда. Ну и сука зачем я это прочитал? Оказался в абсолютно дурацкой ситуации: не поставишь, а они так и сыграют - буду себя винить, что не поставил. Поставлю, а исход будет другим, то буду думать: вот я мудак, повёлся на какую-то херню из интернета, проиграл деньги...

В общем, поставил 200 руб на кэф 15, как и сказали. Хрен с ними, зато получится интересный футбольный вечер, и своего рода эксперимент. Ещё подстраховался, поставил 100 руб на общую ничью за 2,85 и ещё 200 - что в обоих таймах будут забитые голы за 2,3. Если что, скриншоты сделаю.

Да, я ебанько. Сходил в магаз, взял два литра разливного пива. Сижу болею))). В первом тайме счёт был 0-0 до примерно 35-й минуты, и тут гости берут и забивают мяч! Первый тайм заканчивается победой гостей! Невероятно! Начался второй тайм, и теперь мне нужно болеть за хозяев поля, чтобы они забили гол и сравняли счёт. Вот такой у меня вечер. Пожелайте удачи :)

Через час обнослю пост и подведу итоги. Параллельно смотрю Ливерпуль - Борнмут. Тоже чутка зарядил на Ливер :)


UPD1. Гости забивают второй матч, и счёт становится 0-2. Но меня это не пугает, я поставил ещё 100 руб, то хозяева поля во втором тайме не проиграют за 3,27. Смотрим дальше.
UPD2. Кордоба забивает гол и делает счёт 1-2. Мдёт 78-я минута матча. Есть ещё 12 минут на то, чтобы хозяева поля сравняли и сделали ничью в матче! Я щас кончу)))
UPD3. На  третьей добавленной минуте гости забивают третий мяч, и игра заканчивается со счётом 1-3 :)
Подводим итоги: -600 +460(за голы в обоих таймах)= -140руб, но с учётом матча Ливерпулся (победа 1-0) - я в плюсе.
Вывод: не верьте мудакам, которые несут чушь в интернете. Договорняков не бывает :)


promo good_win 09:00, yesterday 38
Buy for 50 tokens
Кто-то из френдов писал, что на пляжах Европы практически не бывает стройных и красивых девушек. Готов опровергнуть это мнение, подкрепив парой фото. Даже сейчас, когда все студенты уже на учебе, а на отдыхе остались в основном пенсионеры, стройняшки разного возраста встречаются. Да, не так много,…

Comments

( 35 — Leave a comment )
dimka_aka_dd
Aug. 17th, 2015 10:39 pm (UTC)
ну епти, а подумать головой? кто будет бесплатно палить инфу, которая-соточка?))
good_win
Aug. 17th, 2015 10:52 pm (UTC)
Слух пошёл, что здесь договорняк. Кто-то купил инфу и проболтался) Такое часто бывает.
dimka_aka_dd
Aug. 17th, 2015 11:51 pm (UTC)
ну хз.
smile_jane
Aug. 18th, 2015 08:42 am (UTC)
Так по идее же тому, кто купил инфу, невыгодно ее разглашать, чтоб коэффициент не портить)
good_win
Aug. 18th, 2015 09:05 am (UTC)
Всё логично, но информация могла и просочиться. К тому же это был отличный повод проверить. Когда б ещё я посмотрел матч второго аргентинского дивизиона?))
veniamin_tr
Aug. 18th, 2015 08:21 pm (UTC)
А что у тебя за система в лайвике?
Поделись, а?
good_win
Aug. 19th, 2015 08:31 am (UTC)
Я пока ещё её по-серьёзному не отточил. так что пока не буду озвучивать. Вчера за полтора часа на матче Спортинг-ЦСКА поднял полторы тысячи. Но всё же это больше для меня баловство)
mad_ghost
Aug. 18th, 2015 12:14 am (UTC)
ставлю исключительно на теннис ) но блин, если поставил смотреть не могу ))) эмоции зашкаливают, и начинаешь называть плохими словами теннисистов ) хотя сам понимаешь, что из 1-5 вытаскиваешь сет легко, а иногда 5-2 сливаешь также легко.
good_win
Aug. 18th, 2015 09:07 am (UTC)
Да, мне тоже нравится ставить на теннис. Но это одиночный вид спорта, и в нём часто бывают необъяснимые сливы. Хотя и в футболе бывают, вспомни недавний матч Зенита с Краснодаром. Кто верил в победу гостей? Но всё же в одиночных видах спорта проще договориться.
mad_ghost
Aug. 18th, 2015 07:25 pm (UTC)
не помню ( не смотрю спорт, кроме тенниса. футбол вообще не понимаю ((( долго, бегают туда сюда. скучный спорт. хотя если бы сам играл в футбол, наверное нравился бы ))
я высчитал, все там практиччески приводится к цифре 70%, 70% игроков пляшут под дудки букмекеров, есть доступ ко всей статистике по играм, патался найти зависимости, стратегию. нет ничего такого и близко ( удача, удача и еще раз удача.
по поводу договорняков, видел ролик, где бывший букмекер объяснял как там все работает, в общем те 70% игроков, просто участвуют в театре для нас )
good_win
Aug. 19th, 2015 08:38 am (UTC)
Если это действительно так - то всё печальнее, чем я себе думал.
mad_ghost
Aug. 19th, 2015 09:32 am (UTC)
ну откуда думаешь у них такие прибыли? у тех же футболистов, хоккеистов. они нереально много денег получают. контракты по 50миллионов долларов в год.
как пример, теннис, игрок ТОП уровня, против черной лошадки, все ставят на ТОПа, ему букмекер говорит чтобы проиграл, сам ставит против себя, сколько он там заработает в первом круге? 5-10тысяч долларов? поставит против себя столько же с кэфом 10-15, и поднимает столько как будто полуфинал выиграл. Плохо чтоли? соответственно когда такие предложения поступают, думаю мало кто отказывается.
плюс еще в том же теннисе могут быть накрутки, например ТОП сливает типа травма, или настроение плохое, накручивает на себя кэф, потом выигрывает.
в общем куча возможностей постричь нас )))
good_win
Aug. 19th, 2015 09:55 am (UTC)
Вот поэтому я теннис не так люблю как футбол: в нём проще махинировать. В командной игре сложнее.
mad_ghost
Aug. 19th, 2015 12:42 pm (UTC)
не думаю что проще ((( кушать все хотят. так же приходит тренер, говорит, нужно проиграть, ставьте на них, все побежали ставить на команду противника. так же толпой подписывают какие нибудь контракты о нераспространении. ну и плюс оттуда как раз сплетни по по поводу договорняков, один своему другу сказал, тот другому, тот в группе в ВК сказал.
pregnant_cap
Aug. 18th, 2015 01:14 am (UTC)

Верить мудакам вообше вредно. А тем более в интернете)

good_win
Aug. 18th, 2015 09:07 am (UTC)
Поддерживаю!)
kostyay
Aug. 18th, 2015 01:32 am (UTC)
16 лет играю на ставки. Все эти каперы в инете проающие доги все до одного псы позорные. Но доги есть. Особенно в теннисе. Был такой теннисист Кифер, он среди игроков притча во языцах. Он мог при счёте в сетах 2-0, в геймах 5-0, и в гейме 40-0 слить третий сет. Среди наших такой тварью является Давыденко, не знаю играет сейчас нет. В хоккее я почти каждый сезон знаю доги моего Трактора в основном с Магниткой и Авангардом. Но это настолько узкая инфа, что никто её в инете выкладывать не будет. В футболе вся вторая лига России проданная. Ещё чемпионат Австрии по футболу, где все команды принадлежат одному хозяину.
good_win
Aug. 18th, 2015 09:09 am (UTC)
Давыденко вроде уже не играет, вместо него чудит Миша Южный. Большой у тебя стаж, наверняка многое повидал. Но вот скажи, вцелом ты в плюсе? Возможно ли зарабатыватт на ставках, выигрывать?
kostyay
Aug. 18th, 2015 09:19 am (UTC)
Если судить по интернету, по которому я играю с 2006, то минус 19 тысяч по всем конторам - это я в начале лета подсчитывал, но сюда я не включил ставки на тотализатор, по нему у меня хороший плюс, но точно не знаю сколько. Самое большое с 20 рублей 114 тысяч снял, лет 6 назад. Но очень много ставок и вживую, считай с 99 по 6 год только там играл, да и потом не прекращал. Тут я затрудняюсь сказать, но думаю что в минусе тысяч на 100.
Я так скажу если учитывать тото, то примерно ровно. Кстати играю уже лет 5 исключительно в лайве
good_win
Aug. 18th, 2015 11:50 am (UTC)
Ясно. Многие тешат себя мыслью, что на ставках можно легко заработать... Что это халявные деньги.

Edited at 2015-08-18 11:51 am (UTC)
good_win
Aug. 19th, 2015 08:40 am (UTC)
А зачем играешь, если в минусе?
kostyay
Aug. 19th, 2015 10:48 am (UTC)
Не знаю твоего имени, меня Костя зовут. Это игра! Это бывает настолько жесточайший адреналин, даже секс такого уовольствия не доставляет. Например ставишь 10 косарей забьёт Голден Уориорс против Денвер Наггетс
good_win
Aug. 19th, 2015 11:32 am (UTC)
Я Андрей. Понимаю тебя. Сам так же неистово болел вот в этом матче второй аргентинской лиги) И я готов оплатить это удовольствие. Причём, есть вероятность выиграть. Но если честно, мне больше удовольствия доставляет покер.

Edited at 2015-08-19 11:32 am (UTC)
sabbinabystrova
Aug. 18th, 2015 05:45 am (UTC)
Зато ты все равно получил удовольствие от просмотра!
Сама никогда ни на что не ставила. Видимо, не азартный я человек, хотя и много раньше играла в карты. Но опять же это были просто игры с друзьями безо всяких ставок, чисто для удовольствия.
good_win
Aug. 18th, 2015 09:10 am (UTC)
Ну да, вечер прошёл отлично) Я ещё потом и поработать успел пару часов.
kosenko_danila
Aug. 18th, 2015 07:30 am (UTC)
"Джентльмен из Эпсома" 1962 года.
komap_piskun
Aug. 18th, 2015 08:57 pm (UTC)
Друг поднимал от 40 до 50 тысяч в месяц в 2007-2008 году
good_win
Aug. 19th, 2015 08:32 am (UTC)
А потом ударил кризис!))
komap_piskun
Aug. 19th, 2015 05:11 pm (UTC)
А хз может проигрался, может надоело, не узнавал, может и сейчас всё ставки делает
good_win
Aug. 19th, 2015 08:33 am (UTC)
Я смогу поднимать 40-50 тысяч в месяц, только если у меня будет задействовано тысяч 800 под это дело. Но рисковать такой суммой не хочется.
komap_piskun
Aug. 19th, 2015 05:12 pm (UTC)
Кому т ов рисках везёт а кому то нет)) Ставки он делал тысячи по 3-4
good_win
Aug. 20th, 2015 11:32 am (UTC)
Но согласись, система выстроена так, чтобы обогащались именно конторы) Выиграть можно разово, если повезёт.
komap_piskun
Aug. 21st, 2015 06:41 pm (UTC)
Ну всё таки тотализатор мне кажется гуманнее, чем казино))
good_win
Aug. 22nd, 2015 08:59 am (UTC)
Само собой. Особенно, если команды играют честно, а не на конторы.
А ещё здесь тебе могут помогать собственные знания в спорте.
komap_piskun
Aug. 22nd, 2015 11:24 am (UTC)
аналитика наше всё))
( 35 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com