?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шантаж в нашей жизни

Не так давно от друга, с которым вместе учились в универе, пришло тревожное сообщение: "Украли телефон и требуют выкуп за информацию. Что делать?" Неприятная ситуация, и вместе с тем банальная. Оказалось, что на телефоне было совсем откровенное видео личного характера - им и шантажируют. С ним связались по скайпу и сказали, что если он не переведёт куда-то 15 тысяч рублей, то это видео отправят рассылкой по всем его друзьям в соцсетях (в который раз убеждаюсь, что соцсети - зло номер один, а личное видео в телефоне - зло номер два).

И вот что ему делать в такой ситуации? Мне ясно одно: платить ни в коем случае нельзя! Заплатишь раз - попадёшься на удочку, и им ничто не помешает требовать деньги ещё и ещё. Мнения разделились. Кто-то убеждает, что нужно показать, что ты этого очень боишься, попробовать назначить встречу, чтобы передать деньги лично, что готовы дать даже больше, только нужны гарантии, и деньги передавать лично, а на встречу привести батальон боевых товарищей и наказать злоумышленников. Я посоветовал два пути: либо написать заявление а полицию о угрозах с шантажом, либо наоборот показать, что тебе на это видео по барабану, что оно и так уже давно выложено в сети, и смело послать преступников. Ведь им интересны только те, кто готов платить. Кто платить не собирается - на них обычно жалко тратить своё время. Потому что у них полно других жертв, которых нужно запугивать. Из пяти может быть один заплатит...

И вот, время, отданное на раздумье, на исходе. Вчера друг удалился из соцсетей - один правильный ход сделан, на мой взгляд.

А что посоветуете в данной ситуации вы? Или всё же стоит заплатить, чтобы жить спокойно? Сталкивались ли вы в своей жизни с любыми видами шантажа, пусть даже если он был бытовой? Чем всё в итоге закончилось: поддались или нет? А если нет - осуществили ли преступники свои угрозы?

f818fc4be30ccd9a8b0293e1f5c47838

Posts from This Journal by “проблема” Tag

Buy for 50 tokens
Когда я только подобрал своего кота с улицы, ему было всего два месяца. Он был совсем крошечным и легко помещался у меня на ладони. И это оказался первый кот в моей жизни, который любил засыпать на моей груди, громко мурлыкая. Это чувство не передать словами, когда ты ложишься и засыпаешь с теплым…

Comments

( 81 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
solnceva_lolik
Aug. 19th, 2015 09:11 am (UTC)
Реально проблема. Но показывать страх нельзя совсем
good_win
Aug. 19th, 2015 09:12 am (UTC)
Я тоже так считаю. Ведь их цель как раз в том и заключается, чтобы запугать.
1713939
Aug. 19th, 2015 09:20 am (UTC)

На хуй послать и в след раз думать где хранить такие видео

good_win
Aug. 19th, 2015 09:50 am (UTC)
Вот я слово-в-слово ему это объяснил.
sogirl
Aug. 19th, 2015 09:26 am (UTC)
во многих телефонах сейчас есть функция удаленного стирания всех данных, например. есть, конечно. шанс, что злоумышленники скопировали все на компьютер, но вдруг?
good_win
Aug. 19th, 2015 09:50 am (UTC)
Я про это не слышал... На айфонах?
(no subject) - sogirl - Aug. 19th, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 19th, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
avdotijperz
Aug. 19th, 2015 09:26 am (UTC)
Довольно глупый вопрос, сразу обращаться в правоохранительные органы.

Статья 163. Вымогательство


Edited at 2015-08-19 09:27 am (UTC)
good_win
Aug. 19th, 2015 09:49 am (UTC)
Он боится видимо из-за деликатности этого видео.
pregnant_cap
Aug. 19th, 2015 09:32 am (UTC)
По-моему, стоит забить. Всегда можно удалить, знакомым объяснить. Да и знакомым по фиг скорее всего
good_win
Aug. 19th, 2015 09:51 am (UTC)
Ему все так и написали, что всем пофигу на твои видео - их в сети море, таких роликов.
(Deleted comment)
good_win
Aug. 19th, 2015 10:02 am (UTC)
Расскажи, как ты так снимаешь?))
(Deleted comment)
(no subject) - yachtweek - Aug. 19th, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Aug. 19th, 2015 10:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Aug. 19th, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Aug. 19th, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Aug. 19th, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Aug. 19th, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Aug. 19th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Aug. 19th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Aug. 19th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yachtweek
Aug. 19th, 2015 10:20 am (UTC)
Если он удалился из соцсетей, то он уже показал, что он этого боится.
А что там на видео? Может и правда пофиг, чего бояться?
good_win
Aug. 19th, 2015 10:36 am (UTC)
Он не сказал, что там на видео конкретно, кроме того, что оно очень откровенное. Возможно, скоро узнаем.
Я не считаю, что раз удалился - значит боится.
(no subject) - yachtweek - Aug. 19th, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 19th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexphoto96 - Aug. 19th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
mihailbrat
Aug. 19th, 2015 11:35 am (UTC)
Нет я не сталкивался, Но может пойти типа отнести, а потом пару парней взять да отделать , чтобы не повадно было телефоны красть, а тем более шантажировать!
good_win
Aug. 19th, 2015 11:37 am (UTC)
Вот ему друзья это и советуют. Но шантажисты говорят, что только в электронном виде деньги. Не дураки.
(no subject) - alexphoto96 - Aug. 19th, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 20th, 2015 07:15 am (UTC) - Expand
и в электрононом виде - ant200709 - Aug. 19th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
lesbiyan_ru
Aug. 19th, 2015 11:41 am (UTC)
в любом случае обратиться в органы. Параллельно сказать халявщикам, что на видео тебе насрать и вообще пусть выкладывают, ведь ты так давно мечтал о популярности. Ну и конечно же ужаленно заблокировать телефон и стереть данные.
good_win
Aug. 19th, 2015 12:01 pm (UTC)
То есть в полицию - полюбому?
(no subject) - lesbiyan_ru - Aug. 19th, 2015 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 19th, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesbiyan_ru - Aug. 19th, 2015 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 19th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesbiyan_ru - Aug. 19th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Aug. 19th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesbiyan_ru - Aug. 19th, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 20th, 2015 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesbiyan_ru - Aug. 20th, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 20th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesbiyan_ru - Aug. 20th, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
vitiay
Aug. 19th, 2015 12:41 pm (UTC)
Ой да пусть отправят.
good_win
Aug. 20th, 2015 07:16 am (UTC)
Тебе легко так говорить, потому что это не твоё видео)
(no subject) - vitiay - Aug. 20th, 2015 07:20 am (UTC) - Expand
ant200709
Aug. 19th, 2015 12:57 pm (UTC)
15 тысяч по скайпу :-))))))))) это уже УК РФ
идти в отделение, договариваться с ментами, пусть подключают отдел К
всех возьмут с поличным :-))))))
правда зная как работает система, придется думаю раскошелится
good_win
Aug. 20th, 2015 07:19 am (UTC)
Re: 15 тысяч по скайпу :-))))))))) это уже УК РФ
Да мне кажется, не будут они с такой ерундой связываться, тем более такие мелкие суммы фигурируют. Это ж не миллион вымогают, и ничьей жизни ничто не угрожает.
larry_dreamer
Aug. 19th, 2015 01:38 pm (UTC)
Платить бессмысленно. Даже если отдадут - копию сделать не проблема. Но, тут надо четко оценить риски. Что именно теряет чел? Можно ли уменьшить ущерб (к примеру, удалившись из соц сетей. или поменяв пароли?)
good_win
Aug. 20th, 2015 08:46 am (UTC)
Вот это он и сделал. Срок прошёл, рассылки нет.
sabbinabystrova
Aug. 19th, 2015 05:08 pm (UTC)
Ужас, конечно(((( Сама не знаю, чтобы стала делать в такой ситуации. Но, платить точно нельзя. Во-первых, не стоит идти на поводу у таких людей, во-вторых, далеко не факт, что они не сделали копии и уже не распространили или не сделают это после.
А, вообще, был момент, когда у мужа выпала куртка из поддона детской коляски, а в ней был телефон. И да фиг бы с этим телефоном, но там было несколько весьма откровенных записей и фото((((( Вот я перепугалась помню) К счастью, куртка валялась там где и выпала, и с телефоном) Но, я попросила мужа все скинуть на комп. Правда, он до сих пор иногда снятое хранит на телефоне(
good_win
Aug. 20th, 2015 08:57 am (UTC)
У меня пинкод на телефоне. Не знаю, может взломать его и легко конечно, но я более ли менее спокоен. Школьники не воспользуются.
komap_piskun
Aug. 19th, 2015 05:35 pm (UTC)
В детстве всех наверное шантажировали))
good_win
Aug. 20th, 2015 11:33 am (UTC)
Точно!)
yana_igraeva
Aug. 19th, 2015 08:52 pm (UTC)
во первых, телефон для общения, а не хранения интимных видео и фото) Во вторых показывать, что боишься никак нельзя! Тут я полностью с тобой согласна!

Расскажи потом, чем история закончится)
solnceva_lolik
Aug. 19th, 2015 10:51 pm (UTC)
дааа... это будет очень интересно!
(no subject) - good_win - Aug. 20th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 81 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com