?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Молодые мамы

     Только что видел молодую мамочку с двумя детьми: старшему лет пять-шесть, а младшая еще в коляске, на вид ей года два с половиной. И так ловко она с ними управляется с двумя: никто из детей ни разу не заплакал и не мешал пассажирам. А еще она, хоть и не красавица, но выглядит очень эффектно: стройная, загорелая, ухоженная, волосы длинные и красивые, ноги гладкие, ярко и стильно одета. В общем, следит за собой, и к тому же ломает шаблоны, когда слышышь словосочетание "мать семейства". И я подумал: а ведь такие мамочки - это большая редкость!

 

     Ну серьезно, вы когда-нибудь обращали внимание, как выглядит большинство молодых мам? Обратите. В лучшем случае - это серые мышки, одетые кое-как, и которые абсолютно не запоминаются и не воспринимаются как личности. Они живут по каким-то установленным шаблонам и за рамки этой правильности не выходят. Но это еще ладно. Больше всего меня пугает тот тип женщин, которые с рождением ребенка ставят на себе крест, и все отдают именно ему. Они больше не следят за собой, за весом, за тем, как они выглядят - им на это просто наплевать. Для них существует только их ребенок, а все остальное - не нужно. Таких женщин очень жалко. Они ходят бледные, с немытыми волосами, без грамма косметики и с таким выражением лиц, что без слез не взглянешь. Да, рождение и воспитание ребенка - это очень тяжело, но ведь тяжело всем. Да, дети требуют к себе очень много внимания, терпения и сил. Но кто-то справляется со всем этим, а кто-то нет. Почему одни девушки могут восстановиться и выглядеть хорошо и молодо, а другие запустили себя и только жалуются на тяготы и изображают страдалиц, или же им просто наплевать на все остальное, кроме ребенка: на мужа, друзей, самовыражение и самореализацию... Они сидят дома и ни к чему не стремятся. Все, добились своего.

 

     Была у меня одна знакомая, которая уже после того, как вышла замуж, видимо посчитала, что дело сделано. Зимой она вообще даже никогда не стригламь и не красила волосы, все говорила, что все равно на улице в шапке, и вообще из дома редко куда выходила, если только в магазин, потому что не работала. А то, что дома стремно выглядит - ей по барабану. Кроме того, она даже никогда толком и не готовила. А зачем, если с ними живет ее мама? Муж не жалуется, и ладно. И ведь еще выкладывала в соцсети аватарки, на которых она реально некрасивая и неопрятная... Блин, ну как так можно? Но она считала, что можно, ведь она "в шапке". Естественно, рождение ребенка усугубило ситуацию, и выглядит она, прямо скажем, хреново. Полная противоположность той девушке с двумя детьми, с которой я ехал сегодня утром. И вроде, благополучная семья, здоровый во всех смыслах слова муж, скидку делать не на что.

 

     А вот взять одну мою любовницу из темы: у нее с мужем сыну скоро исполнится шесть лет. И она успевает все: растить ребенка, работать, учиться, заниматься танцами, тренироваться, готовить офигенно красивые и вкусные тортики на заказ... И выглядит она при всем при этом просто потрясающе, а ее подтянутая попка просто сводит меня с ума каждый раз, когда я ее вижу. Почему же она все это успевает? И при всем при этом она - настоящая сексвайф. Она нравится мужчинам, и ей нравится их внимание.

 

     А вообще я заметил, что девушки в теме, сексвайф, умеют и успевают за собой следить. Большинство. И дети этому не помеха. У пары, к которой мы в выходные ездили на шашлыки, их двое: шесть лет старшему и два годика младшей. И как же замечательно и сексуально при этом выглядит молодая мама! По крайней мере она не показывает, что ей бывает очень тяжело, не жалуется. Она занимается детьми, успевает работать при этом, да еще и водит машину и следит за ней, радует и балует мужа... При всем этом она довольно часто ходит на свидания и всем очень довольна. И таких примеров очень много. У всех девушек, с которыми я встречаюсь в теме, есть дети, в основном по двое. И все они выглядят прекрасно и аппетитно.

 

    Хотелось бы услышать ваше мнение. От чего это зависит? Ведь всем молодым мамам в принципе одинаково трудно. Но кто-то успевает заботиться и о себе, а кто-то забывает или не успевает... Задумался об этом, и теперь, если я увижу красивую яркую молодую мамочку, то буду думать, не в теме ли она :) Но если серьезно, то мне все же кажется, что это зависит от конкретного человека и его отношения к себе и вообще к жизни. Нужно в первую очередь любить себя.

 


Buy for 50 tokens
Возвращался я на прошлой неделе вечером домой на МЦК. Народу было совсем немного, полупустой вагон. Напротив меня через проход сидела красивая улыбчивая девушка в коротком платье. Как же волшебно она в нем смотрелась! Рядом с ней - свободное место. Перед ней - тоже все свободно. На станции в вагон…

Comments

( 76 — Leave a comment )
palhuber
May. 27th, 2014 11:30 am (UTC)
А у меня полно знакомых красивых молодых мам) Многим и следить-то за собой особо не надо.. Не полнеют, волосы хорошие, лицо красивое, одевались и до родов стильно. Вот тебе и красивая мама)
Есть, конечно, те, кому красиво выглядеть очень важно лично для себя. А кому-то неважно. И не всем мужьям важна красота жены. Мой мечтает, чтобы я весила 60 кг, не стриглась и не красилась)) Но я так не могу. И это мое дело)
good_win
May. 27th, 2014 11:52 am (UTC)
Вот у меня тоже много знакомых мам красивых, которые себя любят. Но вот так пройдешься по городу, погуляешь, посмотришь... и офигеваешь, сколько же тех, на которых реально без грусти не посмотришь. Вот даже у нас во дворе на детской площадке наверно только одна более ли менее, остальные - мышки или самопожертвенницы...
(no subject) - palhuber - May. 27th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 27th, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - May. 27th, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 27th, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
ana_cat
May. 27th, 2014 11:30 am (UTC)
Вот мне кажется, ответ на все эти вопросы кроется исключительно в последнем предложении. О, а еще и тэг "самопожертвование" заметила.)

Описанные мамочки "под шапку" не любят себя. Просто не умеют, это, может быть, наследие воспитания советских людей - бигуди и халат по дому.
Я всегда хотела быть мамочкой из второй категории. Надеюсь, что получится.

Кстати. хм... как я понимаю, вряд ли из "под шапку" станет сексвайф? В этом тоже есть какая-то логическая цепочка.
good_win
May. 27th, 2014 11:58 am (UTC)
Вот недавно довелось постоять с такими, которые "в шапках", так у них кроме детей и разговоров нет... Куда им в сексвайф?.. Вот стоят две такие курицы весом по 88 кг, ну и фиг бы что они полные, но ведь они реально стремно выглядят. Есть ведь девушки, хоть и полные, но реально обаятельные, интересные и модные. А эти - жесть, с немытыми волосами... И все разговоры у них про детей, школы и детские сады, и вот трут, трут об этом с таким упоением, аж глаза закатывают. :) Забавно выглядит.
(no subject) - ana_cat - May. 27th, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 27th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ana_cat - May. 27th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
rexdancer
May. 27th, 2014 12:23 pm (UTC)
Думаю, что любой человек, неважно М или Ж, своей внешностью занимается в первую очередь для себя, чтобы нравиться себе в зеркале. Мало что ли одиноких тетенек и дядеднек, которые выглядят непрезентабельно? Много. Просто им тупо лень заниматься физкультурой, следить за питанием, за кожей, волосами и т.д. Отказывать себе в тортике или бутыльке пивасика на ночь ))) А байки про нехватку свободного времени - это дешевое самоуспокоение. Кто хочет - тот добьется.
good_win
May. 27th, 2014 12:46 pm (UTC)
Согласен с тобой... Больше всего мне не нравится, когда женщина как бы за детей и заботу о них прячет свою лень с слабую волю. Ну то есть, когда говорит, что у нее дети, что она так устает и ничего не успевает, и у нее тупо не хватает времени следить за собой или хотя бы опрятно выглядеть.
itallian
May. 27th, 2014 12:50 pm (UTC)
Сложен и не просто женский организм :) Просто у некоторых мозг во время беременности зарастает плацентой и из нормальных адекватных женщин они превращаются черте во что. Некоторым удается это победить, у некоторых "болезнь" вообще протекает гладко и без проблем, а некоторым совсем тяжко. Они потом удивляются почему же это муж то сбежал..... мда. :)
lana_luuna
May. 27th, 2014 12:54 pm (UTC)
+1
уровень прогестерона в крови сбрасывать со счетов нельзя
(no subject) - good_win - May. 27th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
lana_luuna
May. 27th, 2014 12:52 pm (UTC)
Не люблю когда мужики обсуждают эту тему. У меня подруга сейчас молодая мама (ребенку 9мес) и я вижу как ей трудно. Вес она конечно прибавила слегка но активно худеет, одевается в удобную но красивую одежду, стала снова с спортзал ходить, на массаж. Но это трудно, очень трудно. Себе она время уделить может только когда приезжает свекровь и забирает дочь на 2-3 часа гулять. И не всем одинаково трудно, у кого-то дети спокойные, у кого-то нет. У подруги очень подвижный ребенок и месяцев с 2х она перестала спать у нее дома, только в коляске и только на улице. Т.е. вместо того, чтобы заняться собой пока ребенок спит она по 3 часа круги вокруг района наматывала. Не, она выглядит хорошо и я бы не сказала, что она себя запустила. Но просто я вижу как это сложно ей дается.
Любой женщине в глубине души не наплевать на себя. Просто у кого-то получается, у кого-то нет. Я пока не увидела пример подруги перед глазами, зная какой она была ДО, тоже имела совершенно другое мнение относительно молодых мам. Короче не попробовав на своей шкуре тяжело об этом судить.
А еще есть такой фактор как послеродовая депрессия. Он тоже влияет.
Считаю, что если женщина до ребенка была в отлично форме, красоткой, а потом внезапно стала не очень мужу нужно бы подсуетится. Нанять няню хотя бы на пару часов или самому вечером взять ребенка на себя,а жену отпустить в парикмахерскую, салон или спортзал.
itallian
May. 27th, 2014 01:31 pm (UTC)
Вот не соглашусь в корне, с подобной постановкой вопроса! ( уж простите. ) Просто - не просто. Это вообще не постановка вопроса, вот ни разу, и ни разу не конструктивно. Во-первых, будем объективны, разговор о детях первыми обычно заводят женщины. Дескать часы у них тикают и вообще все подруги уже, одна я тут с тобой время теряю. Т.е. ребенок сразу воспринимается как некий такой "предмет" призванный наполнить ее жизнь чем-то. Не само по себе самоценный организм, а нечто такое, как дорогой автомобиль - дающий право входа в некий "клуб владельцев Феррари". Следовательно раз так - то надо отдавать себе отчет в том, что и как это будет и помнить, что отношения ( а семья это отношения ) это улица с двусторонним движением. Во-вторых, для того чтобы держать себя в форме не нужны дорогостоящие клубы, все можно делать дома, если конечно квартира не 5 квадратных метров. В-третьих, мне очень интересно, почему каждый год все громче звучит "послеродовая депрессия" и всякое там такое? Мне интересно как наши бабки и матери справлялись? А ведь не было стиральных машин, пылесосов, микроволновок, мультиварок и прочих гладильных систем с паровым ударом - утюг на углях некоторые грели чтобы пеленки погладить. Памперсов тоже кстати не было. Поэтому если жена из красотки превратилась в жабу - это не мужу надо подсуетится, а жабе.
Вы уж извините, если жестко вышло. Просто тоже знаю о чем говорю.
(no subject) - good_win - May. 27th, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lana_luuna - May. 27th, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 27th, 2014 08:27 pm (UTC) - Expand
kamury
May. 27th, 2014 01:02 pm (UTC)
на эту тему мне очень запомнилась фраза из одной "мамской" статьи:

"Если ребенок занят своим делом, то не нужно ему мешать
Часто слышу от мам, что у них совсем нет свободного времени. Начинаю расспрашивать о том, чем занимается ребенок и слышу что-то вроде: «Вот сидит в песочнице и возит веревку, ну ерунда же. Я сажусь с ним делать куличики». А вот и не ерунда. Ребенок в этот момент рассматривает след на песке, оставляемый веревкой. Это для него почти как изучение логарифмов – очень глубокое исследование. И не стоит его прерывать – он занят. Вот для вас и свободное время."

очень показательно, по-моему. как раз объясняет, почему у одних не хватает времени ни на что, кроме ребенка, а у других вполне хватает.

еще, конечно, большое значение имеет благосостоянии семьи. когда можно на пару часов оставить ребенка с нянькой, все успевать гораздо легче.
good_win
May. 27th, 2014 06:39 pm (UTC)
С этим согласен, всё логично. Таким людям кажется, что они должны ежесекундно участвовать в жизни ребёнка... Ну так перебор же.

Edited at 2014-05-27 06:39 pm (UTC)
(no subject) - Ольга Кирсанова - Jul. 6th, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
happybullfinch
May. 27th, 2014 01:17 pm (UTC)
Разные дети бывают.
Подруга у меня ходила беременной, говорила, через два месяца после родов выйдет на работу. А получилось так, что ребенок гипервозбудимый, ни с кем другим не остается, будет все это время стоять у двери с истерикой, после истерики уже у него астматический приступ идет, до 6 лет мог не спать сутками, либо на час-другой заснет на улице и все. И плюс, она никак не могла сбросить вес, хотя обследовалась у врачей и каждый день занималась йогой и другими практиками.
А есть дети, которые 10-12 часов в сутки спят и могут остаться с няней спокойно. Кому как везет)
good_win
May. 27th, 2014 01:35 pm (UTC)
Ну все равно не поверю, что не было часа-двух в день на себя, что ребенок вообще не спал, и она все свое время посвящает только ему...
(no subject) - happybullfinch - May. 28th, 2014 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 28th, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - happybullfinch - May. 28th, 2014 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 28th, 2014 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - happybullfinch - May. 28th, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 28th, 2014 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - May. 29th, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 29th, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - May. 29th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 29th, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - May. 29th, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 29th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - May. 29th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 29th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - May. 29th, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 29th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - May. 29th, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 29th, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - May. 29th, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 29th, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - May. 29th, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 29th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
sabbinabystrova
May. 27th, 2014 02:52 pm (UTC)
Большинство моих подруг после рождения детей выглядят просто замечательно! И не скажешь, что они - молодые мамочки! Так, что это, конечно, прежде всего - отношение к себе!
good_win
May. 27th, 2014 06:40 pm (UTC)
Согласен) Хорошо что у тебя так много подруг, которые к этому вопросу подходят разумно.
(no subject) - sabbinabystrova - May. 28th, 2014 02:49 am (UTC) - Expand
assol_vi
May. 27th, 2014 06:12 pm (UTC)
а может, сексвайфочки-мамы и выглядят ухоженно, потому что у них стимул есть, им нравится нравиться! и время появляется и крылья вырастают, когда ты не зациклен на ребенке и доме. да и тоже возраст малыша играет значение: или ему 6 или ему еще года нет. разные ж вещи. но в одном соглашусь, серые мышки у которых кроме пеленок и памперсов нет ничего в жизни-это страшно! страшно для самой женщины. и как они поддерживают отношения в семье-ума не приложу.
ol_ga_85
May. 27th, 2014 06:42 pm (UTC)
Ммммм, предыдущий комментарий на 5+!!!
Дети - это непросто, это нехватка времени, сил, денег и тд. Салон красоты (и няня на это время), спортзал (и няня на это время )), а ещё секции для любимых деток...). Позволяет или нет финансовая ситуация - у каждой семьи по-разному.

Поэтому моё лично мнение, что всё дело именно в этих самых "крыльях"! Если молодая мама хочет быть привлекательной для мужа и для любовников, то само наслаждение от СВ-темы даст ей стимул и возможность быть в хорошей форме.
(no subject) - good_win - May. 27th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ol_ga_85 - May. 28th, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 28th, 2014 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ol_ga_85 - May. 28th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 28th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ol_ga_85 - May. 28th, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 28th, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ol_ga_85 - May. 28th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 27th, 2014 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - assol_vi - May. 28th, 2014 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 28th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - assol_vi - May. 28th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 28th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - assol_vi - May. 28th, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
kpect77
May. 28th, 2014 06:26 pm (UTC)
У меня жена после 2х родов имеет безумную фигуру. Сейчас ждем третьего. Уверен, что будет еще красивее и сексуальнее
good_win
May. 28th, 2014 07:56 pm (UTC)
Согласись, что это большая редкость! Твоя жена - умница.
vetochka_life
May. 31st, 2014 08:42 am (UTC)
Ты все правильно написал.
Я, так сказать, варюсь сейчас в этой кастрюле, так как я и есть молодая мамочка с ребенком почти лвух лет.
Первые полгода я реально задыхалась, так как привыкла к активной жизни, а тут меня как будто в клетку загнали. Все эти грудные вскармливания, срыгивания, колики и зубы, ночные бдения превратили меня из красивой молодой женщины в растрепанное чудовище в мешковатой "беременной" одежде с огромными молочными грудями и висящим, извиняюсь, брюхом. Я сейчас вспоминаю и содрогаюсь.
А потом я сказала, баста! У матери должен быть не только ребенок, но и она сама должна быть сама у себя. Мне было трудно, но я нашла время на спорт (конечно же дома, какой уж там фитнесс-центр), на шоппинг и на уход за собой.
Если бы я могла, я бы выложила фото до и после, разница потрясает воображение.
Надо сказать, что муж мне очень помог. Поддерживал морально, сидел с ребенком, когда мог. А когда я начала худеть, вел меня на шоппинг и покупал красивые платья, восхищался мной. Спасибо ему.
good_win
Jun. 1st, 2014 08:18 am (UTC)
Я восхищен! Представляю как это было сложно... Поддержка мужа очень важна в этот период, его внимание и забота. Вы молодцы!
polimorsos
Jul. 28th, 2014 10:24 am (UTC)
Ох, не говори, бро. На днях был в поликлинике — жена отправила взять какую-то справку для дочки. Вот я там мамочек насмотрелся. Вот такая, чтобы прям на 5 с плюсом была только одна. Но она была просто ух! Причём, не молодая уже.

А вообще, вопрос этот сложный. В самом по себе сидении дома, когда женщина не работает, я не вижу ничего страшного. Не хочет — не надо. Это само по себе мышкой не сделает. А, вот, следит за собой или нет, это уже важно, конечно. Разумеется, не все мамы остаются столь же стройными после родов. И дело тут не только в том, что они "не следили" за животиками раньше. Просто так устроено женское тело, что многие серьёзно полнеют. И не всем удастся согнать это. Но, пардон, разве полная женщина не может выглядеть опрятно? Да сколько угодно! И она должна так выглядеть, я считаю. И в теме она может жить распрекрасно. Есть куча любителей "пышек". А вот "мышек" как раз никто не любит. =))) Простите за каламбур.

Но есть и ещё один важный момент. Когда мы говорим, что сексвайфочки с детьми всё прекрасно успевают, то мы всё же делаем допущение. Как там на самом деле мы не знаем. На эту мысль меня навело одно очень печальное наблюдение. В одной знакомой паре — жена красавица, готовит обалденно, сексвайфочка. Выглядит прекрасно, дом вылизан (она не работает, так что со временем полегче), находит время для встреч в компании и тет-а-тет, мужа трахает досыта, ведёт кучу переписок. Красота да и только! А вот дети сами по себе. Нет! Кормит, конечно, стирает, лечит, с уроками сидит со старшим целыми днями. Но тем не менее общения с ними у неё нет. Старшему не надо ничего кроме компа с играми. Младший тоже целый день проводит за ящиком. И уже налицо все признаки нездоровья психического. Они все довольны. Всем всё нравится. Пока. Но мне на эту семью смотреть очень больно. Я к ним очень хорошо отношусь, но о том, что будет с детьми и с ними всеми лет через 10-15 мне думать страшно. Дай Бог, чтобы был неправ в своих прогнозах.

Так что надо нам всем следить, а реально ли мы уделяем детям время или это только нам кажется. Я сам в этом далеко не идеален, потому и говорю.

Edited at 2014-07-28 10:28 am (UTC)
phoenix7539
Aug. 20th, 2014 07:35 am (UTC)
В большей степени, по моему мнению, это зависит от отношений жены с мужем. А точнее от отношения мужа к жене. Ну это скорее всего в идеале. В худшем случае (а почему, собственно, в худшем?) от окружающих людей , в частности мужчин ( как правило коллег по работе). В моём случае это был второй вариант из выше сказанного. Как бы горько не было это признавать. Т.е. не я являлся причиной расцвета женщины в моей жене.
good_win
Aug. 24th, 2014 02:50 am (UTC)
Соглашусь с тобой... А почему это должно быть горько признавать?
(no subject) - phoenix7539 - Aug. 24th, 2014 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 24th, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
( 76 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com