?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В очень неприятную ситуацию попал один мой друг. Всё дело в том, что ему не даёт жизни бывшая жена, с которой они развелись вот уже два года. Развелись по её инициативе, так как она несколько раз выгоняла его из дома и сама первая заводила разговоры о том, что они должны разойтись... Выгоняла его с истериками, затем звонила и возвращала обратно, обещая, что изменится, но как только он отдавал ей зарплату, всё повторялось. В итоге он не выдержал и согласился на развод.

Он сделал всё так, как она хотела. Исправно платит алименты (получается очень хорошая сумма, так как у него вся зарплата белая), помогает, дарит подарки и так далее. Она вышла замуж за другого и создала новую семью. Друг думал, что теперь она от него отстанет, увлёкшись новым мужчиной, семьёй, но не тут-то было... Всё дело в том, что друг сам наконец нашёл себе девушку.

А бывшая жена начала вмешиваться в их личную жизнь. Она как-то вычислила её среди остальных его друзей в соцсетях, и теперь написывает ей сообения, какой он плохой, и вообще мудак. Да ещё и приложила сканы справок с результатами его медицинских обследований... Нормальные такие телеги пишет. Его девушка отнеслась к этому с юмором, но всё же понятно, что приятного в этом мало. Зачем она вообще это делает? С какими намерениями женщине надо гадить бывшему мужу, который ей ничего не сделал? Ну не сложилось у них, развелись. Бывает. Но зачем делать такие гадкие вещи? Видимо, она уже устала ему звонить и высказывать гадости в ухо.

Просто в жизни всё бывает. Но ты ведь вышла замуж второй раз, тебя приняли с ребёнком - живи и радуйся! Разве будет молодая женщина тратить своё время на такую ерунды, если у неё в личной жизни всё хорошо? Мне казалось, что наоборот всё своё время и внимание нужно отдавать ребёнку, мужу, домашним делам. Новой семье.

Что посоветуете в такой ситуации? Очень хочется поехать к ним, наорать хорошенько и вправить мозги, чтобы такими вещами она больше не занималась. Припугнуть хотя бы. Или применить зеркальные меры, написать что-нибудь её мужу, приложив скриншоты, ведь друг так же вычислил и его аккаунт. Но по-мужски ли это? Я посоветовал ему для начала полный игнор. Подождать, посмотреть хотя бы месяц. Ведь она его явно провоцирует и ждёт реакции, а если её не последует, то ей станет не интересно.


promo good_win 20:01, friday 70
Buy for 50 tokens
Всегда поражали люди, которые в браке жили счастливо, душа в душу, казались идеальной парой, а после развода становятся злейшими врагами и начинают очернять друг друга, сами не зная почему. То ли от обиды, то ли от вредности. Год назад развелась знакомая мне пара, очень неожиданно для меня. Знал я…

Comments

( 113 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sabotajnick
Feb. 10th, 2016 07:09 am (UTC)
"ничто так не радует, как неудача соседа"
к сожалению...
good_win
Feb. 10th, 2016 08:51 am (UTC)

Одно дело если у тебя самой всё хуево, тогда да, она может радоваться его неудачам. Но как понять, если она свою жизнь устроила, а чужую портит?

tegra_hell
Feb. 10th, 2016 07:15 am (UTC)
Не может взрослый адекватный человек себя так вести, там наверняка скрыты от глаз какие то подводные камни...
А если это все так и есть и мужик одуван, то по бабе больничка плачет...
good_win
Feb. 10th, 2016 08:54 am (UTC)

Поверь, по ней что только не плачет. Она ему в ноги падала чтобы он сделал всё как она хочет. И когда он сделал, началась такая вот херня. Самые последние методы, я считаю. Что ему делать?

(no subject) - tegra_hell - Feb. 10th, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
solnceva_lolik
Feb. 10th, 2016 07:16 am (UTC)
Неадекват какой-то совсем. К врачу заразу. И с семьей, и с алиментами... что не так?
good_win
Feb. 10th, 2016 08:56 am (UTC)

Полный неадекват, согласен. А что ему делать? Отвечать? Реально же вмешивается в личную жизнь... В полицию заяву накатать?

(no subject) - solnceva_lolik - Feb. 10th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Feb. 10th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
Feb. 10th, 2016 07:19 am (UTC)
Мотив - только чувство собственности.
Я бы игнорировала. Прям сильно
good_win
Feb. 10th, 2016 08:56 am (UTC)

Непонятный мотив...
Но во мнении мы сходимся. Я считаю что его спасёт только игнор. Или серьёзный наезд.

(no subject) - pregnant_cap - Feb. 10th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Feb. 10th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
alexphoto96
Feb. 10th, 2016 07:33 am (UTC)

Насчет зачем ей это - ты судишь об этих поступках с точки зрения нормального, адекватного человека. Она же, судя по всему, йобнутая. Поэтому не надо пытаться понять ее мотивацию, не получится

good_win
Feb. 10th, 2016 08:57 am (UTC)

Любой поступок чем-то мотивирован. Даже если она йопнутая.

palhuber
Feb. 10th, 2016 07:58 am (UTC)
Убить ее надо! Я не уверена, но, по-моему, она не имеет права (именно в юридическом смысле) распространять информацию о состоянии его здоровья, тем более выкладывать справки. Я бы заявление на нее написала. К тому же она еще и порочит его честь и достоинство
good_win
Feb. 10th, 2016 08:58 am (UTC)

Мне кажется в ментовке с такой заявой его просто пошлют. А то у них других дел нет...



Edited at 2016-02-10 08:58 am (UTC)
(no subject) - palhuber - Feb. 10th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
murzilka63
Feb. 10th, 2016 08:22 am (UTC)
жесть какая.... первое желание, действительно дать ей в ухо, что б не повадно было! А вообще так себя ведут психически не нормальные люди. Пусть попробует сначала ее проигнорировать. А девушка его пусть ей напишет, что она его и такого любит, и попросит ее больше не беспокоить. Сама отстанет, поняв, что ей не светит скандал в его отношениях
good_win
Feb. 10th, 2016 09:00 am (UTC)

Она так и хотела ответить но я отговорил, посоветовав полный игнор.
Да, с головой и психикой у неё явные проблемы. Жаль, что он это не увидел перед свадьбой...

(no subject) - murzilka63 - Feb. 10th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2016 10:46 am (UTC) - Expand
estestvo86
Feb. 10th, 2016 08:31 am (UTC)
ну как вариант можно чтобы его новая девушка написала "спасибо за информацию, я приняла к сведению" и вот уже после этого отправить в игнор.
good_win
Feb. 10th, 2016 09:01 am (UTC)

Хорошая идея. Только вот я отговорил пока отвечать ей что-либо. Пусть побесится.

medved1k
Feb. 10th, 2016 08:42 am (UTC)
ждать
Ждать, копить письма, записывать разговоры, собирать документы о том что алименты платятся вовремя и правильно, затем в суд с заявлением о защите личного пространства и личных данных!!!

Статья 152.2. Охрана частной жизни гражданина

ГАРАНТ:

1. Если иное прямо не предусмотрено законом, не допускаются без согласия гражданина сбор, хранение, распространение и использование любой информации о его частной жизни, в частности сведений о его происхождении, о месте его пребывания или жительства, о личной и семейной жизни.
Не являются нарушением правил, установленных абзацем первым настоящего пункта, сбор, хранение, распространение и использование информации о частной жизни гражданина в государственных, общественных или иных публичных интересах, а также в случаях, если информация о частной жизни гражданина ранее стала общедоступной либо была раскрыта самим гражданином или по его воле.
2. Стороны обязательства не вправе разглашать ставшую известной им при возникновении и (или) исполнении обязательства информацию о частной жизни гражданина, являющегося стороной или третьим лицом в данном обязательстве, если соглашением не предусмотрена возможность такого разглашения информации о сторонах.
3. Неправомерным распространением полученной с нарушением закона информации о частной жизни гражданина считается, в частности, ее использование при создании произведений науки, литературы и искусства, если такое использование нарушает интересы гражданина.
4. В случаях, когда информация о частной жизни гражданина, полученная с нарушением закона, содержится в документах, видеозаписях или на иных материальных носителях, гражданин вправе обратиться в суд с требованием об удалении соответствующей информации, а также о пресечении или запрещении дальнейшего ее распространения путем изъятия и уничтожения без какой бы то ни было компенсации изготовленных в целях введения в гражданский оборот экземпляров материальных носителей, содержащих соответствующую информацию, если без уничтожения таких экземпляров материальных носителей удаление соответствующей информации невозможно.
5. Право требовать защиты частной жизни гражданина способами, предусмотренными пунктом 2 статьи 150 настоящего Кодекса и настоящей статьей, в случае его смерти имеют дети, родители и переживший супруг такого гражданина.


Edited at 2016-02-10 08:49 am (UTC)
good_win
Feb. 10th, 2016 09:02 am (UTC)

Спасибо за информацию!

(no subject) - solnceva_lolik - Feb. 10th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
almakiry
Feb. 10th, 2016 08:47 am (UTC)
да, это неадекват, который сложно понять здравомыслящему человеку, но как советуют про суды и все такое, не стоит этого делать, у них общий ребенок, и это отразится на ребенке в первую очередь.
игнорировать и игнорировать, когда не отвечают на нападки, агрессия сходит на нет, ничем не потпитавшись, хоть это и очень тяжело.
Пусть девушка ее заблокирует в соцсетях, а муж просто не обращает внимания.
good_win
Feb. 10th, 2016 09:05 am (UTC)

Да, нюансов много на самом деле. Ему сейчас не выгодно вступать с ней в открытую конфронтацию... Поэтому игнор. Блин, какие же злые и мерзкие бывают люди. Мне кажется она сама не понимает, что творит.

(no subject) - almakiry - Feb. 10th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - almakiry - Feb. 10th, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
vnukbanderivca
Feb. 10th, 2016 08:48 am (UTC)
Пропоную звернутися в дурку і закрити її там. Через чоловіка, звичайно ж.
good_win
Feb. 10th, 2016 09:06 am (UTC)

А как это провернуть? Ребёнка её куда потом?

(no subject) - vnukbanderivca - Feb. 10th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
cordeliane_di
Feb. 10th, 2016 08:59 am (UTC)
а по-моему и правда нужно мужу написать
просто сообщить о том, чем занимается его жена
good_win
Feb. 10th, 2016 09:08 am (UTC)

Наверняка он не в курсе. Можно сделать скриншот её сообщения и ему скинуть. Если он адекватный то он сделает ей внушение.

7letra_para_ti
Feb. 10th, 2016 09:04 am (UTC)
БЖ надо к психиатру обратиться. у нас та же проблема была, вроде замуж вышла стало получше - но если с головой проблемы, то и новый муж не поможет
good_win
Feb. 10th, 2016 09:09 am (UTC)

Поможет. Он ей хотя бы внушение сделает если узнает, чем она занимается.

(no subject) - 7letra_para_ti - Feb. 10th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetushka123 - Feb. 10th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
blanche_desire
Feb. 10th, 2016 09:45 am (UTC)
Есть такая книжка известная Эрика Берна "Люди которые играют в игры". Игры могут совсем быть не похожи на игры, как допустим игра "Алкоголик", но они регламентируют жизнь людей. То есть друг твой, может, и думает, что он закончил с ней все отношения, но он продолжает их с ней вести. Если он будет хоть как-то на это все реагировать, ходить в суды, собирать бумажки, то эта игра будет бесконечной. И иногда нужно проиграть, чтобы перестать играть с тем, с кем не хочешь продолжать общение.
То же мне подвиг - отдаёт алименты. Ты так это пишешь, как будто он что-то прям немыслимое сотворил. Платить алименты бывшей, с твоим ребёнком - норма. В каких бы отношениях вы не расставались. Все, на этом надо закрыть полемику. Заблокировать её во всех соц сетях и забыть как звали. Это единственный выход.
good_win
Feb. 10th, 2016 10:51 am (UTC)

Я так написал чтобы было понятно, что он её не обидел и не обделил. У других моих друзей белые зп поставляют 15к рублей, и алиментов с них - мизер. Да и то они не платят никто. А человек ещё и сверху ей набрасывает, по своему желанию деньги переводит поверх алиментов. Подарки. Я считаю что это большая редкость.

(no subject) - blanche_desire - Feb. 10th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 11th, 2016 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - blanche_desire - Feb. 11th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 11th, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - blanche_desire - Feb. 11th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 11th, 2016 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blanche_desire - Feb. 11th, 2016 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 12th, 2016 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blanche_desire - Feb. 13th, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 14th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blanche_desire - Feb. 14th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
svetushka123
Feb. 10th, 2016 10:20 am (UTC)
1. Ничего не делать в ее сторону. Удалить все свои данные из соцсетей, перерегистрироваться заново, а лучше вовсе не использовать. Кстати, в сорцсетях придумали бан того, кто вам мешает.
2. Можно выложить ее переписку в сеть! А пусть все почитают, среди близких знакомых особенно, а не чужих людей.
3. Пугать не надо.

В целом я согласна с полным игнором.
good_win
Feb. 10th, 2016 10:52 am (UTC)

Вообще идея выложить это её письмо в общий доступ забавная.

elijah_crow
Feb. 10th, 2016 10:29 am (UTC)
"приложила сканы справок с результатами его медицинских обследований..." - а вот это уже как бы преступление и уголовно наказуемое деяние, как мне кажется. 137 статья УК РФ. "Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет."
good_win
Feb. 10th, 2016 10:56 am (UTC)

По логике да, подходит. Плюс клевета и оскорбление чести и достоинства гражданина.

evgeny_leskov
Feb. 10th, 2016 10:47 am (UTC)
Два варианта:
1. Подать в суд (адвокат объяснит как и что)

2. То же самое сделать с её мужем (но есть вариант, что она подаст в суд)
good_win
Feb. 10th, 2016 01:48 pm (UTC)
Она сама точно подаст в суд в такой ситуации. Это сто процентов.
(no subject) - evgeny_leskov - Feb. 10th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trax_t_b_dox - Feb. 10th, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
good_win
Feb. 10th, 2016 01:47 pm (UTC)
Суд наложит на неё штраф, и ей неповадно будет в дальнейшем гадить.
gntelmen
Feb. 10th, 2016 11:01 am (UTC)
повезло, что свалил от такой дуры чокнутой. платить алименты и больше никак не общаться
good_win
Feb. 10th, 2016 01:31 pm (UTC)
И ждать, чего она ещё придумает?
(no subject) - gntelmen - Feb. 10th, 2016 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Feb. 10th, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
sergei_fedorov
Feb. 10th, 2016 11:20 am (UTC)
Зеркальные санкции. Тут нет мужественного или немужественного. Сливать инфу - это вообще к полу не относится.
good_win
Feb. 10th, 2016 01:30 pm (UTC)
Предлагаете написать её мужу?
(no subject) - sergei_fedorov - Feb. 10th, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergei_fedorov - Feb. 10th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
driu75
Feb. 10th, 2016 11:21 am (UTC)
Как все знакомо,двва раза был в такой ситуации.
Первый раз начал жить с женщиной-её бывший пытался порой мне про неё всякую чухню,послал подальше.И потом полный игнор.
Второй раз портила мне нервы моя бывшая.там были страшные танцы с бубном вплоть до чёрной магии и разных наложений проклятий.Полный игнор.Если вы начинаете с ней говорить на эту тему,то она понимает что её действия попадают в цель и ей это только даст стимул действовать.
Женщина должна сказать что ей пофиг что ей расскажут о её теперешнем мужчине и послать в полный игнор,необращать внимания.
Муж может приехать к бывшей в гости но так чтоб там был и её муж и обьяснить ей при нём спокойно чтоб та не лезла в его жизнь и спросить чего она хочет(может и подействовать).нУ А ДАЛЬШЕ-игнор игнор .
Еще советую поставить на телефоны програмки для записи разговоров телефонных,иной раз могут пригодится
good_win
Feb. 10th, 2016 01:28 pm (UTC)
Спасибо за советы, всё по делу.
А телефонные разговоры записывать ему нужно было раньше.
(no subject) - driu75 - Feb. 10th, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2016 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - driu75 - Feb. 10th, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
dimka_aka_dd
Feb. 10th, 2016 12:01 pm (UTC)
нет тела-нет дела =))
moff77
Feb. 10th, 2016 12:06 pm (UTC)
Такие же меры явно применять не нужно. Это явная провокация. На мой взгляд лучше всего игнорить ее. Жестко и бесповоротно игнорить.
У нее скорей всего ревность. И ревность не из-за того, что у нее какие-то чувства к нему. Она к нему скорее относится как к старому чемодану, которого и выкинуть жалко и по сути он нафиг не нужен.
Думаю, что тут только время ее вылечит. Плюс игнор, т.к. по хорошему не получается.
good_win
Feb. 10th, 2016 01:25 pm (UTC)
Как это не нужен?) Она машину себе в кредит купила на его алименты.
(no subject) - moff77 - Feb. 10th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
larry_dreamer
Feb. 10th, 2016 12:09 pm (UTC)
зловредная баба попалась.

Я полностью согласен с твоим подоходом - игнор. Все общение лишь на офф уравне (платить-то ему, вроде, все равно придется), ну и взять-привезти ребенка. Тех, кто задирает волнует именно реакция. Когда её нет, желание пакостить угосает само собой.
good_win
Feb. 10th, 2016 01:23 pm (UTC)
Такую он сам себе выбрал...
Да. Это то же самое как кормить интернет-тролля.
yachtweek
Feb. 10th, 2016 12:10 pm (UTC)
Есть такие люди, которые без гадостей не могут.
Надо просто игнорировать ее, не замечать, тогда ей не будет смысла делать гадости.
good_win
Feb. 10th, 2016 12:36 pm (UTC)
Я так и посоветовал её игногировать. Но как оказалось, некоторые её действия подпадают под некоторые статьи. Оштрафовать бы её на 200 тысяч с помощью вычагов закона, чтобы впредь такой хернёй не занималась. Но с другой стороны получается,что это как у собственного ребёнка деньги отнять... Согласна?
(no subject) - yachtweek - Feb. 10th, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - driu75 - Feb. 10th, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 113 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com