?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всем привет! Я очень много общаюсь с девушками, выслушиваю множество историй и женских переживаний с пиздостраданиями, и понимаю, что пришла пора этим постом за них вступиться. Ведь всё-таки тяжела их доля, не смотря на то, что они имеют возможность жить за чужой счёт и полностью садиться на шею в финансовом плане. Это всё полная ерунда по сравнению с тем, что они часто попадают на "плохишей", которым нужен только лишь секс, и которые бросают, как только получают тело, руша зарождающиеся надежды и чувства. Или когда им изменяют, одновременно крутя романы с двумя другими... Или когда встречаются, но только лишь ради секса, не проявляя интерес ни к чему другому. Да и вообще, времени на создание семьи и рождение детей у них гораздо меньше, чем у нас, мужчин. Я бы хотел поговорить о самых начальных этапах отношений, которые длятся два-три месяца после знакомства, а так же об отношениях до первого секса и после него.

Ни для кого не секрет, что мужчина, когда хочет добиться понравившуюся ему девушку, поначалу пррявляет себя с максимально лучшей стороны. Хочет казаться лучше, чем он есть. И это относится и к девушкам: это нормально. Только вот многие бросают едва ли не все свои силы, и это в случае удачи может привести к диссонансу в дальнейшем, так как они потом не смогут поддерживать планку на таком уровне долгое время. Я сейчас объясню, о чём речь.

Вот рассмотрим банальный пример. Познакомилась девушка с парнем. Он был настойчив, попросил номер телефона, стал приглашать погулять и на свидания. Одновременно с этим общение по переписке. Ох уж эти переписки, вы все их помните. Когда он пишет постоянно, всем интересуется, что-то рассказывает, делает сотни комплиментов в день. Вы переписываетесь до глубокой ночи, не в силах прерваться. Было же? Утром, как только просыпается, она получает от него сообщение с пожеланием доброго утра, которое было отправлено им ещё ночью, когда она спала. И на свиданиях - сплошная романтика, цветы и с поводом и без. Куда не глянь - красота и эйфория.

Потом приходит какая-то пиковая точка, после которой девушка начинает чувствовать какие-то изменения. Чаще всего ей является секс, но не всегда. После этого мужчина уходит в тень, зачастую мотивируя это тем, что у него много работы и мало свободного времени. То что до этого работа позволяла, скромно умалчивается. Вот и получается диссонанс по сравнению с первыми стадиями общения: мужик приучил девушку ко вниманию, длинным и задушевным перепискам, огромному количеству комплиментов, пожеланиям "спокойной ночи" или "доброго утра" каждый день, но в итоге сам же не рассчитал силы и не смог эту планку поддерживать. Нельзя долгое время выглядеть лучше, чем ты есть.

Конечно, кто-то расслабляется, посчитав, что уже добился девушку и больше ничего делать не надо. Кто-то просто потерял интерес, как у меня это было с Ирой. Только я тогда сразу ей сказал, что у меня к ней осталось только лишь сексуальное влечение, и ничего более, поэтому нам нужно расстаться. Часто бывает, что мужчине не хватает духу признать это и сказать, поэтому начинают тянуть резину. А это уже мёртвые отношения. Но в большинстве случаев, я думаю, всё дело не в том, что интерес к девушке пропал, а просто человек не рассчитал силы и выдохся, или же расслабился. В принципе, ничего страшного в этом нет, и вы можете просто намекнуть парню, что вам романтики не хватает. Другой вопрос, что он если и исправится, то будет делать это как под дулом пистолета в результате вашего давления, а вам бы хотелось конечно же, чтобы он ухаживал, потому что этого хочется ему самому. Тут уже вам решать, или смириться, потому что просто вы выбрали такого человека, которые не проявляет романтику, и дарит цветы только по праздникам, или же просто найти другого, который вам больше подходит.

Мужики, к вам только одна просьба: не надо так делать. Ну если вы изначально такой человек, что вам не интересны все эти длительные переписки, море знаков внимания, то не нужно рвать жопу на первых порах и приучать девушку к тому, чего вы ей впоследствии дать не сможете. Это не очень честно, если разобраться. Дайте ей возможность полюбить вас таким, какой вы есть.


promo good_win 13:00, П’ятниця 88
Buy for 50 tokens
Вы уж меня извините) Но не смотря на то, что сегодня пятница, постить сиськи и попки нет настроения. Вместо этого я лучше покажу вам ещё одно фото, снятое на закате. Неплохой получился портретик. Таким тёплым светом просто нельзя было не воспользоваться. Для самых нетерпеливых: совсем скоро она уже…

Comments

( 77 — Leave a comment )
sabotajnick
Feb. 12th, 2016 10:04 am (UTC)
так вначале же всегда предлагается "демоверсия"
good_win
Feb. 12th, 2016 10:26 am (UTC)
Демо-версия, правильно. А по факту получается "идеальная версия себя"...
(no subject) - sabotajnick - Feb. 12th, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 12th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sabotajnick - Feb. 12th, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 12th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sabotajnick - Feb. 12th, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 12th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sabotajnick - Feb. 12th, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 12th, 2016 11:03 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
Feb. 12th, 2016 10:06 am (UTC)
Вот. Я вообще за открытость и честность. Много времени экономит
good_win
Feb. 12th, 2016 10:29 am (UTC)
И нервов.
Рано или поздно потом всё равно появятся претензии и вопросы, начинающиеся со слов "Какого х...?!"
(no subject) - pregnant_cap - Feb. 12th, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 12th, 2016 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Feb. 12th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 12th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Feb. 12th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 12th, 2016 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Feb. 13th, 2016 02:37 am (UTC) - Expand
vnukbanderivca
Feb. 12th, 2016 10:20 am (UTC)
>>> пррявляет

>>> После этого мужчина уходит в тень, зачастую мотивируя это тем, что у него много работы и мало свободного времени.

А я привчився завжди бажати доброї ночі та дня. Кожного дня. Тепер привчаю кохану, щоби у відповідь так само робила. Поки що у неї тільки з побажаннями на ніч виходить добре і справно. Все треба робити щиро і з душею - тоді закріпляється постійна позитивна звичка.
good_win
Feb. 12th, 2016 10:25 am (UTC)
Я ничего не понял... Переведи, если не сложно.
(no subject) - vnukbanderivca - Feb. 12th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 12th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
gntelmen
Feb. 12th, 2016 10:42 am (UTC)
бредятина какая-то, уж извини. только дуры могут ждать, что ухаживания продлятся всю жизнь
good_win
Feb. 12th, 2016 10:47 am (UTC)
Про всю жизнь никто не говорит. Я написал ппо конфетно-букетный период: два три месяца после знакомства. И если это произошло так рано, представь какое УГ начнётся через год? А после свадьбы?
(no subject) - gntelmen - Feb. 12th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 12th, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Feb. 12th, 2016 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 12th, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Feb. 12th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 12th, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Feb. 12th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 12th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tegra_hell - Feb. 12th, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
caramiell
Feb. 12th, 2016 10:44 am (UTC)
все верно. зря мужчины стараются показаться лучше, чем есть и вводят девушек в заблуждение. надолго никого не хватит. а она потом в шоке - ты кто на самом деле? мартышкин труд получается.
good_win
Feb. 12th, 2016 10:48 am (UTC)
Но как выяснилось, вы тоже исполняете похожие фокусы)
(no subject) - caramiell - Feb. 12th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 12th, 2016 02:44 pm (UTC) - Expand
tegra_hell
Feb. 12th, 2016 10:44 am (UTC)
Такая жиза, аж слезу пустила))
Ну мы тоже стараемся казаться лучше, чем есть, ноги там наяриваем бреем каждый день...) макияш-декупаш-лабутены-и-штаны и черте что еще)

Хотя насчет макияжа и лабутенов: я как то сразу в открытую даю понять, что не жди от меня вида секс-бомбы, мне привычнее и приятнее ходить в джинсах, кросах и толстовках. Крашусь я по минимуму и редко.
Как то бывший звал гулять и я такая "чувак, я не пойду, я наелась чеснока, не хочу тебя пугать)"
В итоге, как оказалось, мы оба очень любили чеснок, нажрались его оба и гуляли, благоухая и ничто нас не парило) к чему я это вообще...
Ах, да. В общем, я сразу говорю и показываю, что я не идеальна. Никогда не вру, что умею готовить, не вру, что "ты у меня второй" (хотя, наверное, надо))).
И как ни странно, ни один еще меня не упрекнул в "вот раньше ты одевалась каждый раз как на выход, со мной была Джоли 24/7, а теперь ты в кросах и джинсах!"
Нет, я изначально нравилась тем, кто предпочитает кросы и джинсы. Зато потом как приятно видеть эти отвисшие челюсти, когда ты в платье по фигуре и на каблучке...) ну и прочие приятные эволюции)
good_win
Feb. 12th, 2016 10:56 am (UTC)
Ты всё правильно делаешь, молодец! И к тебе будет такое же отношение, значит. Кстати, девушки ещё с частотой секса могут обманывать на первых этапах: типа офигеть как любят сосать, а потом выясняется, что она чуть ли не ненавидит мужской член, но сосала, чтобы женить на себе. И вот после свадьбы начнётся адский ад.
baileys_strip
Feb. 12th, 2016 11:01 am (UTC)

Лайфак для пятнадцатилетних? Хорошая идея.. Тогда надо  в картинках, с той дебильной девочкой "не надо так!")

good_win
Feb. 12th, 2016 11:07 am (UTC)
Если бы только пятнадцатилетние такое пороли, я был бы счастлив! А то - тридцатилетние лбы))
(no subject) - baileys_strip - Feb. 12th, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 12th, 2016 02:08 pm (UTC) - Expand
driu75
Feb. 12th, 2016 11:32 am (UTC)
Блин даже не знаю как кратко написать,тут получается много букв.Но без этого никак,Это как в жизни с любыми вещами.реклама всегда идёт с положительной стороны,и вот тогда забываем что есть и серая сторона.Вот написано чтоб парни так не делали,но ведь точно также поступают женщины.Вначале им бывают интересны наши хобби и интересы,а потом начинается жисть и лайт версия проходит.Ну а о мужчинах,так бывает не только при простых отношениях,но и в семейных.Мужчина как охотник,пока охотится .он напрягается.старается и выкладывается по полной.Цель достигнута и он расслабляется.Но забывает что дичь то не пристрелена и если потеряет бдительность то она и убежит.
good_win
Feb. 12th, 2016 02:11 pm (UTC)
Про хобби твой пример не очень корректен. Увлечения и интересы меняются с годами. Я про то, что если тебе девушка наскучила, то лучше сразу ей об этом сказать, а не уходитт в подполье и молчать, встречаясь только для секса.
(no subject) - driu75 - Feb. 12th, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
larry_dreamer
Feb. 12th, 2016 12:46 pm (UTC)
> Дайте ей возможность полюбить вас таким, какой вы есть.

ай, ну что за примитивизм? Конечно, если строишь из себя то, чем ты не являешься (аля миллионер, когда еле-еле кридит выплачиваешь), то это не хорошо. Но в общем и целом, не так все пречально:
1) Свидания с девушкой - это не твои обычные дела. Так что сложно вести себя так как обычно.
2) На первых свиданиях самого тебя и не разглядишь. Там можно разглядеть (а точнее, поверхностно проскользить) по твоей "одежке". Так даже если девушку ты мог бы заинтересовать своей коллекцией марок или умением приготовать суппер-пуппер яичницу, оценивать все равно будут твою коммуникабельность и внешний вид. Определенная корреляция тут, естественно есть, но выставить все достоинства товара на ветрину ты не сможешь. А ведь с оболочкой можешь и промахнуться (уже не говоря о том, что сморозишь что-то обязательно). На свидании ты должен зажечь... хотя бы зацепить чем-то. Чтобы потом можно было бы найти в тебе то, ради чего стоило бы оставаться.
3) Тебя оценивать будут тоже исходя из того, что ты чуть-чуть себя приукрасишь. Так что, если ты ведешь себя как всегда... то реальная оценка будет ниже, чем ты есть.
4) Когда ты встречаешься с девушкой, которая тебе нравится - ты сам не свой. Так что быть собой ты просто не можешь. Бабочки в животе и прочие розовые сопли заливают тебе мозг. Тебе реально хочется переписываться с ней, говорить часами, слушать о том, как Машка рассталась с Женькой и прочее. Когда эта розовая слизь сойдет - ты вернешься в себя. И это химия и биология, а не твоё желание покрасоваться.

Так что, прости, но слишком уж ты просто на это смотришь. Не получится так со свиданиями.
good_win
Feb. 12th, 2016 02:05 pm (UTC)
Здесь речь больше именно про общение между свиданиями идёт. И конкретно про тех, с кого розовая слизь сходит очень быстро. Да и потом, вот ты же если не мальчик а взрослый мужик, ты что, не можешь себя контролировать в том плане что и сколько ты ей пишешь?) И если ты её приучил к задушевным перепискам и комплиментам, что она начала себя чувствоватт с тобой принцессой, нельзя потом пррсто взять и положить на это хуй, вот я о чём. Общение нужно развивать постепенно. А не заваливать вначале болтовнёй и ложными надеждами.
(no subject) - larry_dreamer - Feb. 12th, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
paradise_field
Feb. 12th, 2016 01:19 pm (UTC)

полностью согласна. очень неожиданно и порой до слез обидно что мудчина искренне пытался понравиться,а плтом просто потерял интерес.

good_win
Feb. 12th, 2016 02:00 pm (UTC)
Как вариант, у него могла появиться другая девушка, и теперь всё его внимание принадлежит ей.
(no subject) - driu75 - Feb. 12th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 12th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - driu75 - Feb. 12th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paradise_field - Feb. 12th, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
natalka_l
Feb. 12th, 2016 03:12 pm (UTC)
какой ты хороший, Андрюш)
good_win
Feb. 12th, 2016 03:22 pm (UTC)
Ты меня с кем-то путаешь))
(no subject) - natalka_l - Feb. 12th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 12th, 2016 10:14 pm (UTC) - Expand
smile_jane
Feb. 12th, 2016 03:31 pm (UTC)
О, Боги! Спасибо за то, что даже спустя 5 лет мы с мужем шлем друг другу кучу сообщений и всегда желаем доброго утра и спокойной ночи, если вдруг ночуем в разных местах. И куча смайликов.. смайликов!))))
good_win
Feb. 12th, 2016 10:02 pm (UTC)
Такое бывает?)
counterstar
Feb. 12th, 2016 03:41 pm (UTC)
Привет.

Хочу заметить, что в начале отношений, еще до секса, партнеры взаимодействуют с придуманным образом, а не с реальным человеком. Особенно это присуще нам, мужскому полу. Не просто придумываем образ, а идеализируем его. Определение слова "романтика" из этого и состоит - мечтания, возвышенность образа, игнорирование реальности. Отсюда и стиль общения. С идеалом ведь нужно общаться идеально, не по-земному.

Постепенно образ корректируется и "встает на свое место", соединяется с партнером. Романтика, по определению, исчезает, остаются здоровые человеческие отношения. Ну, или нездоровые.

В доступности секса тоже кроется хитрость. Было бы его проще получить, мужчины бы проще действовали и не сражались с мельницами. Меньше всего, кстати, понтуются на свиданиях как раз те, у кого сексуальная жизнь на данный момент налажена.

А если женщина долго парня мурыжила, то он, переспав, вообще может начать эмоционально отыгрываться на ней. Это тоже можно понять.

Так что, как говориться, не все так однозначно.

Edited at 2016-02-12 03:41 pm (UTC)
good_win
Feb. 12th, 2016 10:12 pm (UTC)
Полюбому не всё однозначно. Но не соглашусь, что в начале отношений партнёры идеализируют образ. Получается, что они не должны замечать недостатки половинок, а это не так, ведь очень часто недостатки даже в самом начале бросаются в глаза. И мы либо с ними смиряемся и принимаем их, либо нет. Встречаясь с Ирой, я внимательно слушал её, отмечал особенности поведения, находил недостатки и моменты, которые меня отталкивали. Не смотря на то, что меня к ней сильно тянуло и внешне она меня очень привлекала. Но недостатки поведения отложились в определённую чашу весов, и она перевесила, после чего я расстался с ней. Перед самым сексом кстати.
emuzychenko
Feb. 12th, 2016 07:15 pm (UTC)
Не устаю повторять, что "конфетно-букетная" модель, созданная эволюцией для эффективной конкуренции при размножении и создания прочных пар в условиях ограниченных ресурсов, совершенно не годится для материально и культурно насыщенного общества.
natalka_l
Feb. 12th, 2016 09:47 pm (UTC)
а какая годится)?
(no subject) - emuzychenko - Feb. 13th, 2016 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalka_l - Feb. 13th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 12th, 2016 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emuzychenko - Feb. 13th, 2016 05:23 am (UTC) - Expand
deva_i_more
Feb. 13th, 2016 01:05 pm (UTC)
была в такой ситуации. Когда поняла, что интерес сразу пропал(правда понадобилось 2 месяца), написала письмо и послала нах. Высказалась и стало легче)))
good_win
Feb. 14th, 2016 04:44 pm (UTC)
А почему письмом?
(no subject) - deva_i_more - Feb. 14th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 17th, 2016 09:35 pm (UTC) - Expand
angeltwins
Feb. 16th, 2016 06:20 pm (UTC)
Слова не мальчика, а мужа.
Все верно)
good_win
Feb. 16th, 2016 07:28 pm (UTC)
Спасибо)
k_e_r_i_a_n
Feb. 17th, 2016 11:04 am (UTC)
Да утопия это. Если мне парень очень нравится я на начальном этапе готова забить на тренировку чтобы сходить попить кофе. Когда у нас отношения я пойду в зал, а потом пить кофе. Ну и на стадии конфетно-букетной я лабая строчный отчет возьму трубку и поболтаю минут 5, а на стадии отношения отобью смс-кой "занята тк что пар из ушей, перезвоню после 17". Мужчины ведут себя так же. Ну ОК, мои мужчины часто обижаются что зал занимает слишком большое место в моей жизни.
( 77 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com