?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прочёл сегодняшний пост amazonkal и в голове родилась тема для некоего социологического опроса среди френдов и тех, кто просто читает мой блог. К сожалению, с телефона опрос замутить не могу, поэтому ограничимся ответом в комментариях.

Понятно, что порно смотрят практически все. Для чего? Большинство - чтобы просто подрочить, и это очевидно. Параллельно - в образовательных целях - мы можем перенимать какие-то приёмы, фишки или техники. Например, как делать фистинг, и так далее. Меня интересует, какое порно вы выберете для просмотра, чтобы просто подрочить, вот только предложено вам будет всего три фильма, из которых выбрать можно будет только один:

- фильм с классическим сексом;
- фильм с групповым сексом;
- фильм bdsm-тематики, но строго М+Ж.

К какой порнухе у вас ближе лежит душа? Просьба отвечать честно. Приветствуется комментарий по своему выбору.

Начнём с меня. Но со мной всё довольно предсказуемо: я буду выбирать между пунктами 2 и 3 и отдам предпочтение всё-таки групповушке. Честно скажу, что года два назад я бы даже не выбирал и не думал, а на данный момент выбор для меня очень трудный. И тем не менее меня больше заводит именно групповушка.

А теперь - ваша очередь!

Buy for 50 tokens
Давно я что-то не брал никаких новых игрушек на тест: и времени на это не было, да и магазины, предлагающие сотрудничество, не вызывали у меня доверия, как и бренды, которые они предлагали. А вот от предложения моего любимого и проверенного магазина я отказаться не смог и решил вспомнить былое и…

Comments

( 70 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
julia2000
Mar. 2nd, 2016 02:15 pm (UTC)
если выбирать только из твоих вариантов, и именно прямое порно, то пункт 2.
Но больше всего я люблю смотреть подборки камшотов, не в рот, а классику. И еще кайфую от видео массажа, когда лесбы. Я могу кончить, просто глядя на то, как она ей в процессе массажа начинает ласкать клитор и вагину.
Я тут недавно задумалась на эту тему. Со многими партнерами спокойно смтрела порнуху, начиная со студенческих лет, когда просто ржали, а потом уже для возбуждения и разнообразия. А с нынешним пробовала посмотреть, и он спокойно открыл мне немецкий сайт, но прям не пошло. Какая-то пошлятина казалась...Вопрос, почему. Что это за уровень? Это хуже или лучше?
skyeri
Mar. 5th, 2016 08:48 pm (UTC)
у нас совпадение 100% :)
sanchezz14
Mar. 2nd, 2016 02:15 pm (UTC)
№2 скорее.
moshkakrasotka
Mar. 2nd, 2016 02:20 pm (UTC)
Между 2 и 3 больше склоняюсь к третьему, сцены БДСМ реально заводят.
colored_notes
Mar. 2nd, 2016 02:22 pm (UTC)
*шепотом*

Я не смотрю))
good_win
Mar. 2nd, 2016 02:28 pm (UTC)

Тогда выбери цифру от 1 до 3 :)

alko_jazz
Mar. 2nd, 2016 02:36 pm (UTC)

3 вариант)

itallian
Mar. 2nd, 2016 02:36 pm (UTC)
2 или 3 уже старперик, я дружище, нужны какие-то более сильные импульсы чтоб завестись. Аккумулятор подсел видимо, высоковольтники, свечка .... ;)
yachtweek
Mar. 2nd, 2016 03:39 pm (UTC)
Надо градус повышать))
Ну и какие варианты? Ты к Амазонке зайди, она там перечислила, что ей нравится, вдруг и тебе вставит.
(no subject) - itallian - Mar. 3rd, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 3rd, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Mar. 3rd, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 3rd, 2016 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 4th, 2016 01:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 4th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 4th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 5th, 2016 12:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 5th, 2016 01:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 5th, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
garry_71
Mar. 2nd, 2016 03:09 pm (UTC)
Пожалуй больше 2.
feyafialok
Mar. 2nd, 2016 03:16 pm (UTC)
Между 2 и 3 и выберу 3й
(Deleted comment)
good_win
Mar. 3rd, 2016 11:59 am (UTC)
Не факт что там будет много девушек)
(Deleted comment)
akalashnikoff
Mar. 2nd, 2016 03:33 pm (UTC)
во-первых — свое;
ну а во вторых в большей степени зависит от актеров, чем от их количества и сюжета.
good_win
Mar. 2nd, 2016 03:40 pm (UTC)
Своё - в каком смысле? С этого поподробнее)
(no subject) - akalashnikoff - Mar. 2nd, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 2nd, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akalashnikoff - Mar. 2nd, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 3rd, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akalashnikoff - Mar. 4th, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 5th, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
yachtweek
Mar. 2nd, 2016 03:38 pm (UTC)
Я не смотрю.
Но если выбирать, то выберу 2.
baileys_strip
Mar. 2nd, 2016 03:54 pm (UTC)

Генг, публик, бдсм...без гей и лесби, канеш)

7letra_para_ti
Mar. 2nd, 2016 04:14 pm (UTC)
2 с элементами бдсм)
good_win
Mar. 3rd, 2016 08:17 pm (UTC)
Хитрая какая)))
soulcatcher1976
Mar. 2nd, 2016 04:48 pm (UTC)
3 вариант,так как в теме давно то это мне интересно на втором месте будет 2й вариант...ну а классика как то вообще никак
estestvo86
Mar. 2nd, 2016 05:20 pm (UTC)
2 зрелищней. ну там типа туса же))))
happybullfinch
Mar. 2nd, 2016 05:36 pm (UTC)
Все три нравятся варианта, мне только гей и лесби не нравится смотреть. Ломает мое чувство прекрасного))))
dimka_aka_dd
Mar. 2nd, 2016 05:58 pm (UTC)
трансов зацени))
catarinelle
Mar. 2nd, 2016 05:58 pm (UTC)

Поняла, что смотрю исключительно медицинскую тему ))

good_win
Mar. 3rd, 2016 12:31 pm (UTC)
Например?
pregnant_cap
Mar. 2nd, 2016 06:12 pm (UTC)

Не люблю и не смотрю порно фильмы.
Предпочитаю комиксы и рассказы.
Из представленых сюжетов выберу групповушку

Владимир Тамбовцев
Mar. 2nd, 2016 07:00 pm (UTC)
Вот да! И даже в реале)))
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 3rd, 2016 03:16 am (UTC) - Expand
muwonok
Mar. 2nd, 2016 06:52 pm (UTC)

Че-т маловато вариантов, Андрюш :))

natalka_l
Mar. 2nd, 2016 08:38 pm (UTC)
а групповушки с бдсм нету? ))
я и 2 и 3 люблю.. даже не знаю что выбрала бы
по настроению
2 наверно всегда пойдет. а 3 иногда ну прям очень.
ar_mire
Mar. 2nd, 2016 10:13 pm (UTC)
групповой
mrsvvv
Mar. 2nd, 2016 11:56 pm (UTC)
Only bdsm ))) причем в формате FD. Так как я верхняя, садистка и Топ.
sogirl
Mar. 3rd, 2016 04:42 am (UTC)

Последний гол склоняюсь к 2. Но лучше вообще в письменной форме - мозг сам рисует все гораздо красочней)

good_win
Mar. 3rd, 2016 12:27 pm (UTC)
Наверно, это присуще многим девушкам)) А мы любим больше смотреть, чем дорисовывать фантазией...
(no subject) - amazonkal - Mar. 4th, 2016 01:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sogirl - Mar. 4th, 2016 06:53 am (UTC) - Expand
moff77
Mar. 3rd, 2016 08:52 am (UTC)
первый вариант. остальные почему-то не впечатляют. хз почему, может просто опыта в этом не было)
good_win
Mar. 3rd, 2016 12:29 pm (UTC)
Ну, в этом мало у кого есть опыт. Вживую немногие согласны, однако в виде порно посмотретт на групповушку или бдсм любят)
(no subject) - moff77 - Mar. 3rd, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com