?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мальчишник в сауне (18+)

Давным-давно, ещё в докризисные времена, лет десять назад, был я на мальчишнике у друга в сауне. Начиналось всё тихо-мирно: парилка, бассейн, алкоголь, футбол по телеку. Нас было человек восемь. А потом кто-то из парней вызвал к нам двух проституток.

Классика жанра: приехали две молоденькие девочки родом из Украины. Но не суть. Имён уже не помню, обе брюнетки, довольно симпатичные. Вызвавшие их горели желанием потрахать их толпой, но девчонки категорически отказались от групповушки, и пришлось уединяться с ними по-очереди в комнатах отдыха. В итоге секс был у всех, кроме нас с другом, в чью честь был мальчишник. Он просто пошёл на принцип, перед свадьбой ни-ни, а я просто побрезговал трахать фею после других, в очереди как на конвейере. И ни о чём не жалею.

Настали времена кризисные. Россияне всячески урезаются и ужимаются, затягивают пояса. Но на мальчишниках всё равно хочется разврата. И вот различные паблики в соцсетях с секс-знакомствами запестрели такими вот объявлениями:


Дамы, выстраивайтесь в очередь! Ведь вы наверняка мечтали заняться безудержным сексом с пятью парнями за еду и выпивку? Я вот думаю: неужели у пяти ребят не хватило денег на проституток, или же они решили поддаться модным, как говорят, течениям и вкусить темы группового секса, который, как правило, бесплатен? Жадность это или продвинутость? Интересно, появятся ли желающие, если подобное объявление опубликовать на тематических форумах? Сильно сомневаюсь, ведь девушки из темы в первую очередь обращаются к опытным организаторам, когда им хочется разврата. Муж одной из них в начале этой недели и обратился ко мне с подобной просьбой: супруга хочет встречу с пятью парнями. Попросил собрать парней. Естественно, я не отказался помочь. Позже расскажу, как всё прошло, но сейчас не об этом.

Френды, рассказывайте, бывали ли вы на мальчишниках, организовывали ли свои? Как они проходили? Вызывали ли девочек без комплексов и тараканов? Или просто собирались попить пивка, потравить анеки - и по домам?

promo good_win 10:01, friday 36
Buy for 80 tokens
Друзья мои, даже и не знаю, что сказать. На языке - только мат, особенно он был вчера, когда я ехал с работы и с этим столкнулся. А как хорошо начинался день! С утра я посмотрел вот этот короткий светлый ролик, который сейчас покажу вам. Обратите внимание на каждую мелочь, на добрые лица людей, на…

Comments

( 155 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
solnceva_lolik
Mar. 23rd, 2016 02:14 pm (UTC)
Чего-то песня про 2 кусочка колбаски припомнилась))) крЫыызис, млинн!
И кое-что еще: знакомый рассказывал про свой мальчишник.Заказал друзьям "по фее", девушка доставшаяся его близкому другу потом чуть не выпрашивала номер тел (уж очень повторить хотела; учитывая что с этим другом я позднее встречалась… по-женски ее поняла))

Edited at 2016-03-23 02:16 pm (UTC)
good_win
Mar. 23rd, 2016 02:30 pm (UTC)

Бывает и такое?) Чем же он её зацепил?

(no subject) - solnceva_lolik - Mar. 23rd, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 24th, 2016 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Mar. 24th, 2016 06:45 am (UTC) - Expand
yachtweek
Mar. 23rd, 2016 02:36 pm (UTC)
Может кто-то любит такой экстрим.
good_win
Mar. 23rd, 2016 02:39 pm (UTC)
Это что должно быть в голове? Где гарантии качественного секса? Я уверен, ты бы не пошла.
(no subject) - yachtweek - Mar. 23rd, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 23rd, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Mar. 23rd, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 23rd, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Mar. 23rd, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 23rd, 2016 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Mar. 23rd, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 24th, 2016 01:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Mar. 24th, 2016 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 24th, 2016 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Mar. 24th, 2016 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 24th, 2016 04:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Mar. 24th, 2016 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 24th, 2016 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 23rd, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Mar. 23rd, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
soulcatcher1976
Mar. 23rd, 2016 02:37 pm (UTC)
групповушки бывали,но никогда к этому делу проституток не привлекали..
да и вообще я проституток не пользовал никогда...не стоит на таких
good_win
Mar. 23rd, 2016 02:40 pm (UTC)
Поддерживаю.
moff77
Mar. 23rd, 2016 03:31 pm (UTC)
Была у меня подобная ситуация, только не в сайне, а на квартире у жениха. Начинали вообще на бульварчике, потом переместились домой и вызвали жриц любви. Нас, правда, было 4 человека, а их двое))
good_win
Mar. 24th, 2016 06:39 am (UTC)

Жених участвовал в ебле?

(no subject) - moff77 - Mar. 24th, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
ok_bok
Mar. 23rd, 2016 03:34 pm (UTC)
Зачем платить, если можно и бесплатно?
good_win
Mar. 24th, 2016 06:39 am (UTC)

Забесплатно найдёшь красивых девочек? Хотя проститутки тоже многие страшны...

(no subject) - ok_bok - Mar. 24th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 26th, 2016 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ok_bok - Mar. 27th, 2016 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 27th, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ok_bok - Mar. 27th, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 28th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
julia2000
Mar. 23rd, 2016 03:49 pm (UTC)
один раз я поссорилась с другом, психанула. На улице подкатили парни на машине, разговорились, и я все еще на каком-то психе села к ним в машину и поехала на квартиру. Назвать групповушкой прям нельзя, по одному, остальные смотрели... Ну вот, потом до дома довезли
Сейчас думаю, где голова была, как так? тебе первому рассказываю)
dimka_aka_dd
Mar. 23rd, 2016 05:22 pm (UTC)
фото с медведем из кустов))
(no subject) - good_win - Mar. 23rd, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julia2000 - Mar. 24th, 2016 01:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 24th, 2016 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - julia2000 - Mar. 24th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 26th, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julia2000 - Mar. 24th, 2016 01:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 23rd, 2016 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spyrezident - Mar. 24th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - julia2000 - Mar. 24th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spyrezident - Mar. 25th, 2016 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - julia2000 - Mar. 25th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
voogg
Mar. 23rd, 2016 03:59 pm (UTC)
Всегда интересовало, какой он, этот продажный секс. Но пока не пробовал))
good_win
Mar. 23rd, 2016 09:31 pm (UTC)
И не пробуй)
komap_piskun
Mar. 23rd, 2016 04:50 pm (UTC)
Не участвовал в мальчишниках((
solnceva_lolik
Mar. 23rd, 2016 04:51 pm (UTC)
Не возникло желания?)))
(no subject) - komap_piskun - Mar. 23rd, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Mar. 23rd, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Mar. 23rd, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Mar. 23rd, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Mar. 23rd, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Mar. 23rd, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Mar. 23rd, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Mar. 23rd, 2016 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Mar. 23rd, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Mar. 23rd, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Mar. 23rd, 2016 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Mar. 23rd, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Mar. 23rd, 2016 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Mar. 23rd, 2016 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Mar. 23rd, 2016 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Mar. 24th, 2016 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 26th, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Mar. 26th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 23rd, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Mar. 23rd, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Mar. 23rd, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Mar. 23rd, 2016 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Mar. 23rd, 2016 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 23rd, 2016 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Mar. 23rd, 2016 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 24th, 2016 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 23rd, 2016 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Mar. 23rd, 2016 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 24th, 2016 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 24th, 2016 06:41 am (UTC) - Expand
govorim_o_sexe
Mar. 23rd, 2016 05:01 pm (UTC)
Как-то не доводилось ни участвовать, ни организовывать.
Интересно было бы посмотреть на дам, которые согласятся на подобного рода приглашение.
good_win
Mar. 23rd, 2016 09:27 pm (UTC)
Мне бы не хотелось смотреть)) Интересно как парни будут проводить кастинг.
(no subject) - govorim_o_sexe - Mar. 24th, 2016 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 24th, 2016 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - govorim_o_sexe - Mar. 24th, 2016 06:56 am (UTC) - Expand
1713939
Mar. 23rd, 2016 05:32 pm (UTC)

Были и анеки с пивом и девки гуртом, но это все не то...

good_win
Mar. 24th, 2016 06:43 am (UTC)

А что то на мальшнике?) Стриптизёрши?

(no subject) - 1713939 - Mar. 24th, 2016 07:16 am (UTC) - Expand
natalka_l
Mar. 23rd, 2016 05:48 pm (UTC)
Андрюш, а если я захочу встречу с несколькими парнями..или там какую еще груповушку - поможешь? )
/смущается/
good_win
Mar. 23rd, 2016 09:22 pm (UTC)
Если у меня будет время) Сама понимаешь, я энтузиаст)
(no subject) - 1713939 - Mar. 24th, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalka_l - Mar. 24th, 2016 07:20 am (UTC) - Expand
sabbinabystrova
Mar. 23rd, 2016 06:21 pm (UTC)
Какое "милое" объявление))))) Интересно, а желающих они таки нашли или нет?)
solnceva_lolik
Mar. 23rd, 2016 07:47 pm (UTC)
Бык событие тока грядёт!))) мож, фотоотчет по инстаграмчикам "накладут" ( хохотнулось: понять, простить , но термин пришёл в голову именно такой...)
(no subject) - sabbinabystrova - Mar. 23rd, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Mar. 23rd, 2016 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabbinabystrova - Mar. 23rd, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Mar. 23rd, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 24th, 2016 06:44 am (UTC) - Expand
iced_haldol
Mar. 23rd, 2016 09:37 pm (UTC)
Думаю, проститок трахать все же противно, тем более, если ты сам отказался, то должен понимать. А тут мероприятие подается под соусом прикольного времяпровождения с веселыми парнями. Ясное дело, у более-менее симпатичных девченок своих веселых парней хватает, норовящих свой член пристроить, поэтому, смысла связываться с какими-то стремными типчиками нет, так что придут какие-то жирные крокодилы в лучшем случае и испортят весь праздник.
good_win
Mar. 24th, 2016 06:46 am (UTC)

Ты прям мои мысли озвучил. Поэтому необходим кастинг, чтоб в грязь лицом не ударить перед товарищами.

(no subject) - iced_haldol - Mar. 24th, 2016 11:52 pm (UTC) - Expand
baileys_strip
Mar. 23rd, 2016 09:41 pm (UTC)

Можно огрести, а можно и впендюрить) По сути огромное количество бап вокруг ипутся за еду, просто обставлено красивее...отношения типа)

good_win
Mar. 24th, 2016 04:56 am (UTC)
Ага. И их никто не в праве называть шлюшками.
(no subject) - baileys_strip - Mar. 24th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
Mar. 24th, 2016 04:52 am (UTC)

Я не была на мальчишниках)

good_win
Mar. 24th, 2016 06:46 am (UTC)

Жжошь))) А на девичниках? Как развлекались?

(no subject) - pregnant_cap - Mar. 24th, 2016 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 26th, 2016 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 27th, 2016 03:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 27th, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 27th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 28th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 29th, 2016 01:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 30th, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalka_l - Mar. 24th, 2016 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 24th, 2016 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalka_l - Mar. 24th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 26th, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 155 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com