?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Стоит ли разводиться?

Вот почитаешь такое и  невольно задумываешься...
"В браке 25 лет. Живём как соседи. Никуда не ходим, отдыхать не ездим. Разойдёмся по разным комнатам, и каждый тихо сам по себе. Можем часами молчать. Ничего не происходит. Разводиться не хочет. Говорит: не придумывай, у нас всё хорошо."

Одно дело, когда люди разводятся из-за измен, ругани, каждодневных скандалов, непонимания. Здесь же у женщины появляются мысли о разводе, когда всё хорошо и спокойно. Вроде бы, всё хорошо. Нет никакой информации, что у них с сексом. Может, и скорее всего, секса в семье практически нет, и проблема серьёзнее, чем кажется. Дама, похоже, просто заскучала, и ей хочется новых эмоций. Возможно, как это бывает, муж перестал уделять ей внимание, но эта проблема решается элементарными разговорами.

Ей нужно определиться, чего она вообще хочет от жизни. Клубов, тусовок и беспорядочных связей? Давайте предположим, что будет, если она в ближайшее время разрушит то, что строилось 25 лет. А это сделать не так-то сложно. Судя по времени, проведённому в браке и предположив, что он у неё первый, я могу сказать, что ей вряд ли меньше 45 лет. Многие женщины мечтают о стабильности и спокойствии к такому возрасту. Семья, дети. Никакие отношения, никакие чувства не искрят всё жизнь. Люди привыкают друг к другу, проходит дрожь в коленях от поцелуев. И вот сейчас, в 45 лет она разведётся, нагуляется, но что ждёт её потом? Кому она будет нужна?

Сейчас видно, что между супругами выросла стена непонимания. Они отдалились друг от друга и не получают удовольствия от общения. Им друг с другом не интересно. И очень плохо, что такое может случиться практически в любой момент, даже после 25-ти лет брака.

А вы что скажете? Стоит ли разводиться в такой ситуации?


promo centercigr ноябрь 10, 10:40 4
Buy for 90 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

Comments

( 98 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
good_win
Apr. 14th, 2016 10:52 am (UTC)

Тут вопрос в том, что ей нужны новые эмоции. А они достигаются, к примеру, путешествиями. Для этого не нужно разводиться. Вопрос в том, есть ли у них деньги на это. А то может работают за гроши, вот и сидят дома.

(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Apr. 15th, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
a_shestakov
Apr. 14th, 2016 06:31 am (UTC)
В данном случае бабу надо отпиздить, потом выебать, и десять лет опять можно ни хуя не делать.
desmonts
Apr. 14th, 2016 06:40 am (UTC)
да даже пиздить - лень.
(no subject) - a_shestakov - Apr. 15th, 2016 03:53 am (UTC) - Expand
amazonkal
Apr. 14th, 2016 06:43 am (UTC)
Что-то ты 45-летних женщин записал в старухи)) "Многие женщины мечтают о стабильности и спокойствии к такому возрасту. Семья, дети." - ты почитай статьи психологов о женском кризисе среднего возраста. Как раз до 40 лет женщины посвящают себя семье, а к 40 дети вырастают и есть возможность пожить в свое удовольствие. Клубов, тусовок и беспорядочных связей, конечно, вряд ли она хочет, но и сидеть в семейном болоте для нее не вариант. Развод? Не знаю.. Я как-то пессимистично смотрю сейчас на многие вещи.. Найти достойного мужчину после 40 для создания семьи в нашей стране сложно... Думаю, выход - разнообразить самой свою жизнь, оставаясь в браке.. По крайней мере поездить по миру самой.
baileys_strip
Apr. 14th, 2016 07:01 am (UTC)

+1

(no subject) - good_win - Apr. 14th, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
lady_sabbath
Apr. 14th, 2016 06:46 am (UTC)
Это им решать
good_win
Apr. 15th, 2016 09:34 am (UTC)

Их взгляды разошлись. Его всё устраивает. Её - нет.



Edited at 2016-04-15 09:34 am (UTC)
manjonga
Apr. 14th, 2016 06:50 am (UTC)
Если любят друг друга, то стоит побороться за отношения. А если опротивели друг другу, то расходиться.
Но я женщину понимаю. Да, 45, но остаётся же женщиной, хочется внимания, эмоций. А не так, чтобы у плиты теперь до глубоких седин стоять. Ему-то, понятное дело, нормально: завтрак/обед /ужин и больше ничего не надо.
Ни жену выгуливать из квартиры, ни вывозить на моря.
good_win
Apr. 15th, 2016 09:36 am (UTC)

Ему и до свадьбы было нормально, я уверен. Что-то мне подсказывает, что этот брак был по её инициативе. Поэтому всё так в итоге и получилось.

masjushka
Apr. 14th, 2016 06:51 am (UTC)
В 45 лет клубы и тусовки?!

А ваще типичная история - мои родители так развелись после 24 лет брака, мама одна (с нами) и щаслива )
good_win
Apr. 15th, 2016 09:38 am (UTC)

Ну как вариант. Может она не нагулялась. А то что ей захотелось ухаживаний и романтики - в этом я её понимаю.

gntelmen
Apr. 14th, 2016 06:57 am (UTC)
Конечно нет. Нужно просто найти себе интересное занятие
good_win
Apr. 15th, 2016 09:39 am (UTC)

Совместное увлечение?

(no subject) - gntelmen - Apr. 15th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
baileys_strip
Apr. 14th, 2016 07:00 am (UTC)

Сложно вообще представить пару после 25лет, у которой искрит как в первый год) шизофреники какие, разве что, у которых регулярно обострения )) а вот так скучно может стать и через месяц, но семья это не цирк блин, никто ее развлекать не нанимался)

good_win
Apr. 15th, 2016 09:40 am (UTC)

Согласен полностью. Наветно у неё очень много свободного времени. Но вообще, романтики всем хочется. В этом я её понимаю.

itallian
Apr. 14th, 2016 07:23 am (UTC)
Да и хуй с ней, пусть сдохнет падла:) Сначала, все просрут что только можно, а потом удивляются - как же так случилось?! Вот ведь Бином Ньютона то! :)))))
good_win
Apr. 15th, 2016 09:41 am (UTC)

А кто в этом виноват-то?

(no subject) - itallian - Apr. 15th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 18th, 2016 12:06 am (UTC) - Expand
set_ariman
Apr. 14th, 2016 07:24 am (UTC)
Бегом!!
solnceva_lolik
Apr. 14th, 2016 07:37 am (UTC)
Нужно хобби, иначе- жопа
good_win
Apr. 15th, 2016 09:41 am (UTC)

Совместное увлечение?

(no subject) - solnceva_lolik - Apr. 15th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
guadalahara
Apr. 14th, 2016 07:40 am (UTC)
Можно и не разводиться, если он ее не бесит. Надо просто отрастить свою жизнь. Свои занятия, увлечения, любовника там можно )) Ну или если моральные принципы или внешность не позволяют любовника - пусть ездит в отпуск одна или с подружками, пусть ходит на танцы или на батут, может и мужу станет любопытно чо она там.

Семья это конечно не фейерверк, но всегда зависит от личностей конкретных людей. Если человек всегда был скучный и ничем не интересовался - то понятное дело, только и остается сидеть по разным комнатам. А если активный, с увлечениями и электровеником в жопе - то почему к 45 годам надо сесть и вязать носок?

Пусть на курсы акварели пойдет. Да мало ли куда. Сама себя пусть развлекает. Муж чай не клоун. Его можно только подспудно заинтересовать и втянуть. А нет - так и ладно. Мы все у себя одни. Даже если живем с кем-то. Собой надо заниматься.
good_win
Apr. 15th, 2016 09:43 am (UTC)

Вот согласен. Муж реально не нанимался чтобы в браке её развлекать. Но как же романтика? После 25 лет в браке ей больше не место?

(no subject) - guadalahara - Apr. 15th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
ainovaiori
Apr. 14th, 2016 07:52 am (UTC)
А чего плохого в разводе?
И с чего вывод, что ей кто-то нужен? Может ей надоело обслуживать старого пердуна? И что в этом плохого? Что взрослый человек будет жить один?

Я считаю, что психологический комфорт очень важен в паре. Если в паре некомфортно и плохо, то смысл это терпеть? Ради детей? Так они уже выросли должно быть, хотя и ради детей ничего и никого терпеть не надо. Я за адекватное, обдуманное и взвешенное прекращение изживших себя отношений, на любом их этапе и после любого срока. Ключевые слова - адекватное, обдуманное и взвешенное.
good_win
Apr. 14th, 2016 08:34 am (UTC)

А что значит обслуживать? Что ты под этим понимаешь?
По части прекращения изживших себя отношений согласен с тобой. Сам это сделал, когда мне было 30 лет. Но мне проще устроить жизнь в будущем чем женщине 45-ти лет.

(no subject) - ainovaiori - Apr. 14th, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - cbx550f - Apr. 14th, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ainovaiori - Apr. 14th, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - cbx550f - Apr. 14th, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ainovaiori - Apr. 14th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - cbx550f - Apr. 14th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ainovaiori - Apr. 14th, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - cbx550f - Apr. 14th, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ainovaiori - Apr. 14th, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - cbx550f - Apr. 14th, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ainovaiori - Apr. 14th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - cbx550f - Apr. 14th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ainovaiori - Apr. 14th, 2016 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cbx550f - Apr. 14th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ainovaiori - Apr. 14th, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cbx550f - Apr. 14th, 2016 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ainovaiori - Apr. 14th, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cbx550f - Apr. 14th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Apr. 15th, 2016 01:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 15th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Apr. 16th, 2016 02:52 am (UTC) - Expand
bigstonedragon
Apr. 14th, 2016 08:34 am (UTC)
На мой взгляд - нет, разводиться не стоит. Этот брак выполняет свою главную функцию - обеспечивает комфорт обоим супругам.
lalka_chudo
Apr. 15th, 2016 12:59 am (UTC)
А вы уверены, что одиночество вдвоём это комфорт?
(no subject) - bigstonedragon - Apr. 16th, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Apr. 16th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - bigstonedragon - Apr. 17th, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Apr. 18th, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - bigstonedragon - Apr. 18th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Apr. 18th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - bigstonedragon - Apr. 18th, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Apr. 18th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
chtylxy
Apr. 14th, 2016 08:53 am (UTC)
пездочес начался, дать ей подзатыльник и отодрать как следует. Если хочет экстрима то пусть тоже этому поспособствует, а не будет уходить в другую комнату, привыкла видимо что все инициативы должны идти от мужа.
good_win
Apr. 15th, 2016 09:51 am (UTC)

Нельзя давать женщинам скучать. Хотя бы трахать нужно раз угораздило жениться.

(no subject) - chtylxy - Apr. 15th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 98 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com