?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Самокатчики

Прошлым летом в Москве стало популярно такое евление из советского прошлого, как самокат. В этом году оно продолжает набирать популярность. С чем же это связано? Кризис и желание людей экономить на транспорте, или же просто прикольно кататься? У меня в детстве был самокат, но ездить на нём мне ужасно не нравилось, а на большое расстояние вообще было невозможно, очень уставали ноги. То ли дело - велосипед!

Но сейчас на каждом шагу - самокатчики. Даже в метро и автобусах. И ладно если ты видишь катящих на занятия девочек-студенток, но взрослые прилично и не очень одетые 40-летние мужики вызывают удивление. Что их заставляет встать на самокат? Выглядит это крайне забавно, особенно когда человек под два метра ростом.

На прошлой неделе я ехал до метро на маршрутке, а один из таких самокатчиков мчался параллельно дороге, и у метро мы оказались одновременно. Он вызвал у меня уважение, ибо я бы смог так же только на велосипеде. Ну реально спорт же, круто! А вот на следующий день другой самокатчик доехал до автобусной остановки и залез с ним в автобус. Вышел со мной вместе и доезал на самокате от остановки до метро, и в итоге мы сели в один вагон. По времени он точно ничего не выиграл... Может быть выиграет по пути от метро до работы, я не знаю.

Ваше отношение к самокатчикам? Может быть сами катаетесь? Девушки, колитесь: а если к вам подкатит такой чувак на мелкоколёсном друге,  дадите номерок?

promo good_win 13:00, friday 88
Buy for 50 tokens
Вы уж меня извините) Но не смотря на то, что сегодня пятница, постить сиськи и попки нет настроения. Вместо этого я лучше покажу вам ещё одно фото, снятое на закате. Неплохой получился портретик. Таким тёплым светом просто нельзя было не воспользоваться. Для самых нетерпеливых: совсем скоро она уже…

Comments

( 40 — Leave a comment )
sanchezz14
Apr. 18th, 2016 07:38 am (UTC)
Самокат не такой большой и громоздкий как велосипед. Вел часто негде хранить и парковать. А самокаты, на сколько я понял, ещё и складываются.
Так что для города, парка - это отличный вариант прокатиться с ветерком.
Плюс ещё вся эта хипстерская мода диктует что с самокатом ты весь из себя такой "не такой как все", выделяющийся, оригинальный и своеобразный.
good_win
Apr. 18th, 2016 09:49 pm (UTC)
Да глупо выглядит) Но удобнее, не спорю)
bruce_drillis
Apr. 18th, 2016 07:47 am (UTC)
Велосипед дороже, не говоря про авто. Вот и все доводы.
good_win
Apr. 18th, 2016 09:50 pm (UTC)
Пешком дешевле)
bruce_drillis
Apr. 19th, 2016 05:11 am (UTC)
Медленнее)
kamury
Apr. 18th, 2016 08:09 am (UTC)
с велом в метро нельзя.
good_win
Apr. 18th, 2016 09:51 pm (UTC)
Да можно. Много народу ездит.
laffik
Apr. 19th, 2016 02:31 am (UTC)
складной или колесо снимать
baileys_strip
Apr. 18th, 2016 08:28 am (UTC)

Ну вот только их не хватало мля, в прошлом году во дворе пацан наехал на передний бампер- поцарапал...и свинтил, конечно, хотя че ты сделаешь-с него все равно нифига не возьмёшь( зае@али!!!

good_win
Apr. 18th, 2016 09:52 pm (UTC)
Да что там бампер, мне в метро на ноги наезжают, изверги!
ango
Apr. 18th, 2016 09:13 am (UTC)
катаюсь на самокате на работу в случае, если прогноз погоды благоприятный. это гораздо приятнее, чем убивать нервы в маршрутке.
к тому же, на веле я езжу принципиально по проезжей части чтобы не досаждать пешеходам - из-за стресса удовольствия от такой поездки нет.
а дам ли телефон зависит от того, КАК, а не на чём подкатил.
zeusenok
Apr. 18th, 2016 09:57 am (UTC)
как то фирма в офис купила два самоката, длинный каридор и можно было туды сюды кататся вечерком.. прикольно было, но минут 10 и чо то у меня и ноги и спина уставали.. может по высоте как то надо было индивидуально мне подоброть.. я се не представляю на таком по городу ездить часами.. все болеть же будет..

ты под себя подбирал его как то? ну там что бы под рост подходило или чего?
ango
Apr. 18th, 2016 10:03 am (UTC)
мне ехать почти час в одну сторону. такие вещи делаются не для скорости, а для развлечения.
разумеется, я подбирала самокат под себя, чтобы спокойно ездить по плохому асфальту и этой поганой плитке, и с учётом того, чтобы был не слишком тяжёлый на случай, когда придётся таскать его в метро.

zeusenok
Apr. 18th, 2016 03:29 pm (UTC)
т.е. он под рост как то выбирается, да?
ango
Apr. 18th, 2016 04:10 pm (UTC)
И по весу, и по типу катания. На эту тему очень много инфо у гугла
knave_s
Apr. 18th, 2016 04:31 pm (UTC)
на рост там длинна трубки с рулем регулируемая.
на максимальный вес ограничение зависит уже от самоката. если на взрослого - то и сам самокат тяжелее.
erdesha
Apr. 18th, 2016 09:41 am (UTC)
брюнетка в белых туфлях хороша
good_win
Apr. 18th, 2016 09:54 pm (UTC)
Сам на неё засмотрелся) Догнал и взял номерок телефона. Не знаю зачем, но пусть будет.
lalka_chudo
Apr. 18th, 2016 10:10 am (UTC)
А мне нравятся самокаты, гораздо круче, чем велосипед :) пробовала, ничего не болит, все удобно :) Я планирую в этом году купит и кататься :) не на работу, а по выходным. Кстати, у меня мама 57-ми годков планирует себе тоже купить :)
good_win
Apr. 18th, 2016 09:54 pm (UTC)
А чем круче чем велосипед?)
lalka_chudo
Apr. 18th, 2016 11:28 pm (UTC)
Лично для меня тем, что я её умею кататься на велосипеде.
+ самокат меньше, легко складывается, переводится и на метро, и на машине / такси
laffik
Apr. 19th, 2016 02:33 am (UTC)
и правда "круче"
(Deleted comment)
good_win
Apr. 18th, 2016 09:55 pm (UTC)
Как узнал?))
(Deleted comment)
good_win
Apr. 19th, 2016 10:23 am (UTC)
Красавчик)
dimka_aka_dd
Apr. 18th, 2016 11:20 am (UTC)
напалма на них не хватает
good_win
Apr. 18th, 2016 09:55 pm (UTC)
Чем тебе не угодили?)
pregnant_cap
Apr. 18th, 2016 04:21 pm (UTC)
У меня дочка на самокате любит кататься)))
good_win
Apr. 18th, 2016 09:55 pm (UTC)
Ну дети - ещё куда бы ни шло. Но не сорокалетние же дядьки.
pregnant_cap
Apr. 19th, 2016 01:22 am (UTC)
Ну да, выглядит странно
knave_s
Apr. 18th, 2016 04:37 pm (UTC)
это все из-за платных парковок))
я в багажнике вожу, и когда надо в центр, оставляю авто на бесплатной парковке и далее еду на самокате)
ну или в качестве развлекательной катьбы в парке )
велосипед в багажник не положить...
good_win
Apr. 18th, 2016 09:56 pm (UTC)
Быстрее, чем пешком?
knave_s
Apr. 18th, 2016 09:58 pm (UTC)
безусловно. а хожу я быстро)
laffik
Apr. 19th, 2016 02:36 am (UTC)
только велик, только хардкор.
с моим в метро нельзя, но в общак верхний можно, но я все равно редко пользуюсь.
экономит деньги нервы время. и наплевать какой дальности место, хотя мне в моем цао все места равноудаленные, одно раздражает, чтоб не сперли, приходится на третий этаж каждый раз на руках заносить. а самокат это фуфло какое-то
good_win
Apr. 19th, 2016 10:40 am (UTC)
На третий этаж каждый раз таскать это мощно!
sogirl
Apr. 19th, 2016 08:57 pm (UTC)

У нас, например, с велом в метро нельзя, даже со снятым колесом, а самокат легко сложить и места он не займет. Как постоянный вид транспорта мне не понятен, но в парке по дорожке прокатиться - почему бы и нет? Ну и подойдет тем, кому надо пешком добираться больше 20 минут (маршрутки есть нн везде)

komap_piskun
Apr. 20th, 2016 06:09 pm (UTC)
Говорят много курьеров на них пересаживаются, экономишь деньги на проезд, лишнее в карман, а полтора км промчаться от метро туда обратно самое то))
good_win
Apr. 20th, 2016 10:43 pm (UTC)
Курьеры мне в глаза не бросаются.
komap_piskun
Apr. 21st, 2016 07:57 pm (UTC)
Нууу это только слухи))
( 40 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com