?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я один заметил, что уже больше месяца каждый день исправно вайфай вырубается на полпути к дому? Приходится подключаться заново, и там реклама, реклама... По-моему, хитрожопые чуваки из обслуживания метровайфая настроили свои роутеры в вагонах таким образом, чтобы они принудительно перезагружались каждые 25 минут. Возможно такое? Кто ещё заметил?

Buy for 50 tokens
Возвращался я на прошлой неделе вечером домой на МЦК. Народу было совсем немного, полупустой вагон. Напротив меня через проход сидела красивая улыбчивая девушка в коротком платье. Как же волшебно она в нем смотрелась! Рядом с ней - свободное место. Перед ней - тоже все свободно. На станции в вагон…

Comments

( 25 — Leave a comment )
komap_piskun
Jun. 23rd, 2016 05:22 pm (UTC)
ДА наверное точка доступа меняется просто по пути или провайдер обслуживающий данный участок линии, вот и идёт реконнект. Посмотри на какой остановке это происходит? или рандомно в пути?
good_win
Jun. 23rd, 2016 10:23 pm (UTC)
Я остановки не замечал, по времени ориентируюсь... Попробую засечь с этого дня. А где там вообще точки доступа находятся?
catarinelle
Jun. 23rd, 2016 05:24 pm (UTC)

В метро есть вайфай???

dimka_aka_dd
Jun. 23rd, 2016 06:22 pm (UTC)
давно уже. сейчас в автобусах\маршрутках начал появляться
catarinelle
Jun. 23rd, 2016 06:33 pm (UTC)

Тогда вот ))
https://youtu.be/ZFsOUbZ0Lr0

dimka_aka_dd
Jun. 23rd, 2016 07:11 pm (UTC)
вово, халявный инет засбоил и уже претензии в жж пишут, пиздец))
good_win
Jun. 23rd, 2016 08:35 pm (UTC)
Ну они завтра с утра жежешечку почитают и поправят всё)
dimka_aka_dd
Jun. 23rd, 2016 08:59 pm (UTC)
ага, заблочат к хуям тебя там, чтоб не борзел))
good_win
Jun. 23rd, 2016 10:14 pm (UTC)
Да пусть блочат, я их тогда из домашнего вайфая таким дерьмом оболью)
dimka_aka_dd
Jun. 24th, 2016 09:58 am (UTC)
тебя кто-то заставляет им пользоваться? нет. тебе дают это нахаляву и само собой что будут рекламы и другие вещи, которые должны покрывать стоимость предоставления этой услуги.
вместо этого-ты льешь гавно, как 15-летняя девочка, которую угостили шоколадом, а она-"ненавижу блять арахис, совсем уже ахуели угощать меня шоколадкой с арахисом".

dimka_aka_dd
Jun. 23rd, 2016 06:04 pm (UTC)
наглеет кто-то другой ;)
good_win
Jun. 23rd, 2016 10:17 pm (UTC)
Кто же?
moskaliuga
Jun. 23rd, 2016 06:29 pm (UTC)
Всегда глючит по разному, то не цепляет, то рвётся..
Каждый день пользуюсь вай-фаем на одной и той же ветке, системы в сбоях не обнаружил.
good_win
Jun. 23rd, 2016 10:17 pm (UTC)
Странно. Я обнаружил. У меня не обрывается в других случаях и цепляет легко.
1713939
Jun. 23rd, 2016 08:25 pm (UTC)
От пятницкого шоссе до киевской тырнет пропадает всегда на крылатской, думаю смена провайдера и все
good_win
Jun. 23rd, 2016 10:14 pm (UTC)
В метро много разных провайдеров?
1713939
Jun. 24th, 2016 07:24 am (UTC)
ну каждый свою ветку тащит под эгидой метрополитена
power_l
Jun. 23rd, 2016 09:45 pm (UTC)

На зеленой между Коломенской и Технопарком обычно рвется

good_win
Jun. 23rd, 2016 10:13 pm (UTC)
А на других не замечал? Я замечал на оранжевой, серой и красной.
solnceva_lolik
Jun. 23rd, 2016 09:51 pm (UTC)
Ловила себя на мысли " не дофига ли рекламы?"
good_win
Jun. 23rd, 2016 10:12 pm (UTC)
С каждым месяцем всё больше. А теперь ещё и стабильно на полпути прерываться началось для повторного просмотра.
nastyono4ka
Jun. 24th, 2016 04:37 am (UTC)
Обращала внимание, что на Новокузнецкой инет слетает. По другим веткам я редко езжу. А вот в автобусе фиг подключишься, чаще не работает
nokt
Jun. 24th, 2016 07:00 am (UTC)
У них ограничение сессии стоит) Все правильно!
good_win
Jun. 24th, 2016 09:06 am (UTC)
Видимо оно недавно появилось. Раньше не было.
nokt
Jun. 24th, 2016 10:59 am (UTC)
Да недавно, они и торговать этим стали.
( 25 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com