?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У вас такое часто бывает? Когда живёшь, и такая тишина какое-то время, а потом как навалится всякое разное, со всех сторон, и не знаешь, за что браться. Лично я предпочитаю, когда все дела равномерно распределены. Так же и с работой.

Моя знакомая ещё пару месяцев назад позвала меня снимать её свадьбу. Сообщила конкретную дату. Согласовали все нюансы, в том числе и финансовые, и я благополучно отметил этот день в календарике. И тут, когда до этого дня остаётся две недели, ко мне обращается друг с преддожением поснимать свадьбу знакомых. Я думаю: отлично, две свадьбы, больше опыта, движухи, денег! И потом выясняется, что это вторая свадьба будет в тот же самый день. Причём в день, сука, не популярный для свадеб. Я так редко снимаю свадьбы, за лето всего на две согласился, и обе совпали на один день! Клонироваться что ли? Отказался, скрепя сердце.

И вот, остаётся всего один день до съёмок. И тут меня по основной работе просят похалтурить и поснимать офис одного из банков. И тоже в тот же день! Как такое возможно? Никогда не просили! Но самое смешное случилось ещё часа через два, когда позвонил друг, для которого я снимаю дизайнерские интерьеры квартир и попросил меня завтра поехать поснимать какой-то понтовый офис. Бля! И смех и грех! Четыре дела застопорились вокруг одного дня! Как это возможно? Если бы они были в разные дни, то я бы взялся за все. А так, потерял кучу денег. Обидно всё-таки...

promo centercigr ноябрь 10, 10:40 4
Buy for 90 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

Comments

( 60 — Leave a comment )
baileys_strip
Jul. 11th, 2016 01:22 pm (UTC)

Совершенно нормальная история - разорваться не возможно но брать нужно максимально выгодный вариант

good_win
Jul. 11th, 2016 02:25 pm (UTC)

Это сложно сделать, особенно если по поводу первого варианта давно договорился.

(no subject) - baileys_strip - Jul. 11th, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 11th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Jul. 11th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akalashnikoff - Jul. 11th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Jul. 11th, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 11th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Jul. 11th, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 11th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akalashnikoff - Jul. 11th, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 11th, 2016 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Jul. 11th, 2016 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 11th, 2016 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Jul. 11th, 2016 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 11th, 2016 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Jul. 11th, 2016 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 12th, 2016 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Jul. 12th, 2016 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 15th, 2016 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Jul. 11th, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Jul. 11th, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 11th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
moshkakrasotka
Jul. 11th, 2016 01:24 pm (UTC)
Превратности судьбы. Так бывает, когда хорош наваливается все сразу и наоборот.
good_win
Jul. 11th, 2016 02:26 pm (UTC)

И ничего не поделаешь же блин.

tegra_hell
Jul. 11th, 2016 01:26 pm (UTC)
Блиииин жизненно, обычно такая же ситуация с отношениями (то густо то пусто) и с учебой (то балду пинаешь полгода, то БАБАХ ЗА ДВА ДНЯ ЧЕТЫРЕСТА КУРСАЧЕЙ БЫСТРО НА СТОЛ)
И с работой тоже (клиенты все в один день или воемя хотят оюязательно ахах)
Крепись!
good_win
Jul. 11th, 2016 02:33 pm (UTC)

Ну хоть не только у меня такое)

1713939
Jul. 11th, 2016 01:26 pm (UTC)
А перенести даты никак? Ну я не про свадьбу
good_win
Jul. 11th, 2016 02:31 pm (UTC)

Последний вариант перенёс. Третий и второй кого-то вместо меня нашли...

vetochka_life
Jul. 11th, 2016 01:42 pm (UTC)
У меня с работой постоянно так. То не продохнуть, то совершенно пусто. Я думаю, это фишка многих людей, если они работают сами на себя
good_win
Jul. 11th, 2016 02:31 pm (UTC)

Блин, вот с основной работой у меня так часто бывает... Но там пофиг, всё равно заплатят одинаково. А тут на себя начал работать и реально жаль терять деньги...



Edited at 2016-07-11 02:32 pm (UTC)
moff77
Jul. 11th, 2016 02:19 pm (UTC)
то густо, то пусто. законы подлости, к сожалению, действуют всегда.
тоже такое иногда бывает. но стараюсь все же заранее все дела планировать и согласовывать.
good_win
Jul. 11th, 2016 02:33 pm (UTC)

У меня впервые настолько мощно это проявилось. До этого не обращал внимание особо.

(no subject) - moff77 - Jul. 12th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 12th, 2016 09:37 pm (UTC) - Expand
st_deimos
Jul. 11th, 2016 02:39 pm (UTC)
та же беда
искал работу - никому был не нужен
нашел вроде что-то худо-бедно и тут же позвонил товарищ с криками: бросай все, пошли, там много вкусного :-)
сейчас опять та же ситуация: ищу пока - хоть бы кто позвонил с дельным чем-нибудь, а уж как найду...
good_win
Jul. 11th, 2016 04:22 pm (UTC)

Хм... У меня такого не было при поиске работы)

(no subject) - st_deimos - Jul. 11th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
akalashnikoff
Jul. 11th, 2016 03:20 pm (UTC)

кто мешает отдать работу коллеге?

good_win
Jul. 11th, 2016 04:10 pm (UTC)
Занятость моих коллег...
(no subject) - akalashnikoff - Jul. 11th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 11th, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
dymchataya
Jul. 11th, 2016 06:23 pm (UTC)

Это типичный закон подлости

good_win
Jul. 11th, 2016 06:48 pm (UTC)
И ведь они ж работают до сих пор лучше любых других законов!
plastun_spb
Jul. 11th, 2016 08:01 pm (UTC)
Это отличный повод расставить для себя приоритеты 😊
good_win
Jul. 11th, 2016 08:04 pm (UTC)
Часто приоритеты на на одной стороне с порядочностью) Ну то есть если уже договорился, а потом появляется что-то более приоритетное.
(no subject) - plastun_spb - Jul. 11th, 2016 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 11th, 2016 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plastun_spb - Jul. 11th, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
solnceva_lolik
Jul. 11th, 2016 08:02 pm (UTC)
Привычная хрень... Про тишину и море событий...
good_win
Jul. 11th, 2016 08:05 pm (UTC)
В личной жизни тоже работает?
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 11th, 2016 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 11th, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 11th, 2016 08:55 pm (UTC) - Expand
pregnant_cap
Jul. 12th, 2016 01:36 am (UTC)
Ну и что за день такой волшебный?
komap_piskun
Jul. 12th, 2016 06:18 pm (UTC)
Эта суббота, свадьба брата двоюродного я свидетель, друг крестит дочку, ну хотя бы не крёстный, расстояние между пунктами назначения 450 км, поеду на свадьбу
good_win
Jul. 12th, 2016 09:41 pm (UTC)
Удачи тебе!) Веселье)
(no subject) - komap_piskun - Jul. 12th, 2016 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 12th, 2016 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Jul. 12th, 2016 10:53 pm (UTC) - Expand
( 60 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com