?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне тут недавно на глаза попался пост, в котором автор блога, не инвалид вроде, с хорошей зарплатой, собирает со своих френдов и читателей деньги на подарок своему сыну. И кто-то даже по полторы тысячи переводит... Вот не понимаю этого. Одно дело, если б у тебя ног не было, и ты ведёшь свой блог, а других источников заработка нет. Тогда ещё хоть как-то можно было понять, и наоборот порадоваться, что не опустил руки, выкручивается, придумывает необычные способы заработка. Голова работает, в общем. Но собирать деньги вот так, за то что ты такой охуенный сам по себе - спорно. Но если находятся те, кто платят - значит норма. И плюс за находчивость.

Хотя, признаюсь, была у меня мысль когда-то запилить такой пост: скидывайтесь-ка добровольно все желающие вот на это бельё для моей девушки, и как только в фонде наберётся нужная сумма, я куплю заявленный комплект белья, проведу ей фотосессию и мы выложим для фас фотографии в специальном посте. Но сомнения закрались сразу. Блин, я нормально зарабатываю. Могу сам ей подарить бельё и устроить фотосессию, хоть времена и не лёгкие. Короче, я предпочитаю другие способы монетизации блога. Вон баннер повесил слева, он там висит и никому не мешает, а мне потихоньку капает. Или могу пост написать с рекламой, ничего в этом такого нет.

А вы как относитесь к монетизации блога? Если бы появилась такая возможность, не отказались бы поиметь с него доход? Или кто-то уже имеет? Расскажите, какими способами?

Posts from This Journal by “блогосфера” Tag

promo good_win 10:01, friday 36
Buy for 80 tokens
Друзья мои, даже и не знаю, что сказать. На языке - только мат, особенно он был вчера, когда я ехал с работы и с этим столкнулся. А как хорошо начинался день! С утра я посмотрел вот этот короткий светлый ролик, который сейчас покажу вам. Обратите внимание на каждую мелочь, на добрые лица людей, на…

Comments

( 36 — Leave a comment )
yachtweek
Aug. 6th, 2016 10:11 am (UTC)
Фиксин так делает: ему складываются на съем женщины, а он потом отчет выкладывает.
good_win
Aug. 6th, 2016 10:30 am (UTC)
Ну если в этом фишка блога, тогда пофиг. Дело каждого. Просто смотри. Если тебе скидываются на проститутку, ты её трахаешь и пишешь отчёт всем на радость - это проект. И это нормально. Но клянчить деньги на подарок ребёнку - это уже унизительно. И это совсем другое.

Edited at 2016-08-06 10:44 am (UTC)
(no subject) - yachtweek - Aug. 6th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 6th, 2016 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Aug. 6th, 2016 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 6th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Aug. 6th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 6th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
set_ariman
Aug. 6th, 2016 10:26 am (UTC)
Сложный вопрос. С одной стороны, а почему бы и да? А с другой: фу таким быть!
good_win
Aug. 6th, 2016 10:30 am (UTC)
Сплошные противоречия))
(no subject) - set_ariman - Aug. 6th, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
good_win
Aug. 6th, 2016 10:30 am (UTC)
И какой же результат?)
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Aug. 6th, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Aug. 6th, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Aug. 6th, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
colored_notes
Aug. 6th, 2016 10:41 am (UTC)
Не люблю рекламу в живых блогах. Особенно заказную.

Единственный приемлемый вариант - тебе дали потестить какую-то вещь, ты ей пользуешься и выкладываешь честный отчет.

А заказной пост это фу. Сразу интерес к автору пропадает. Я вот именно поэтому топ не читаю)) Там нет никакой искренности, всё по чужой указке за деньги.

Единственное исключение для меня (повторюсь, для меня, никому не навязываю) - Проститутка Кет. У нее даже реклама душевная) Но больше так ни у кого не получается.
good_win
Aug. 6th, 2016 10:47 am (UTC)
Я не про заказные посты, а например про рекламу какого-нибудь магазина. Просто рассказываешь, что он есть, о его преимуществах. Мол так-то и так-то. А люди почитают, и кому понравится - сделают покупки. Мне кстати тоже присылали тестить товар. Но деньги за это не платили, условие было оставить его себе.
(no subject) - almakiry - Aug. 6th, 2016 08:36 pm (UTC) - Expand
catarinelle
Aug. 6th, 2016 11:21 am (UTC)

Я как-то писала порно тексты на заказ. Кто-то почитал мой блог и захотел так же круто писать про еблю, но не смог. Заказал мне несколько статей. Это было скорее развлечением, чем источником дохода. Но денежку получила - факт монетизации был )

good_win
Aug. 6th, 2016 12:30 pm (UTC)
Как круто)
guriny
Aug. 6th, 2016 11:59 am (UTC)
Ну, если находятся желающие платить, то почему бы и нет. Пусть зарабатывает на подарок сыну. Рынок жеж у нас, все средства хороши.
good_win
Aug. 6th, 2016 12:35 pm (UTC)
Ну ок. Может быть.
krasa74
Aug. 6th, 2016 01:03 pm (UTC)
На моей памяти есть случаи, когда одна блоггерша собирала на (исключительно!) Макбук, другая марка девайса была недостойна ее пальчиков!
Думаете, не собрала?
А еще как-то некая блогирша собирала на... Путешествия, мотивируя это тем, что , дескать, ей уже за тридцать, а зарубежье она так и не повидала... Девушка, кстате, с Украины была... Тоже сердобольные помогли-скинулись болезной чуть ли не на кругосветное путешествие...
Не понимаю и не принимаю...
good_win
Aug. 6th, 2016 11:35 pm (UTC)
По идее, это честный заработок. Она развивала блог, вкладывая силы и не жалея времени. Так почему бы и нет, если люди готовы платить? Зато они наверняка наслаждались её фотками из путешествия.
solnceva_lolik
Aug. 6th, 2016 01:18 pm (UTC)
Я беру "борзыми щенками"- хожу на мероприятия, беру косметику, как-то платьями баловали
akalashnikoff
Aug. 6th, 2016 01:59 pm (UTC)

Мне лень - этим же заниматься надо.

good_win
Aug. 6th, 2016 11:37 pm (UTC)
Без труда не вытащишь и рыбку)
(no subject) - akalashnikoff - Aug. 7th, 2016 06:10 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
Aug. 7th, 2016 08:43 am (UTC)

Я за рекламу

komap_piskun
Aug. 7th, 2016 02:09 pm (UTC)
Если нормальные вещи рекламировать, то что нет то, тем более если это не наиграно, например купил мой друг машину, сели прокатились, кнопки по тыкали по рулить дал, педальку придавить норм же, норм. А если какой нибудь Гербалайф то нет у меня больше друга. Я как вспомню они снимали рядом офис с нами, сранная секта, чот там бухтят, песни разучивают и репетируют их по 2 месяца что бы показать какая они огонь команда высшему руководству
good_win
Aug. 8th, 2016 07:53 am (UTC)

А кто платит за такую рекламу машины?) Друг? Или салон?)

(no subject) - komap_piskun - Aug. 8th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
zeka_vasch
Aug. 8th, 2016 10:10 am (UTC)
Гольная заказуха всегда отпугивает.

А честная правда и критика не нравится заказчикам

Там и делится мир на честных но бедных, и на богатых но зашкваренных блогеров
( 36 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com