?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пару месяцев назад многие топ-блогеры писали, что конец платформы уже не за горами, особенно после того, как изменилась главная страница. Лично меня это никак не касалось, но после проведения последних плановых работ (вроде в четверг) аукнулось так, что ЖЖ для меня стал гораздо недоступнее, чем раньше. Мне стало совсем сложно и неудобно общаться и отвечать на комменты.

Во-первых, когда отвечаешь на коммент, наживая на него во входящих, то тебя перебрасывает в нужный пост и конкретно на данный коммент. Раньше я мог назать "Уррвень выше" и посмотреть, на какой мой коммент это был ответ. Теперь эта кнопка пропала вообще: как с браузеров компьютера, так и смартфона. И это сделано зря, потому как так сходу фиг вспомнишь, на что тебе ответили, ведь комментов много. Можно нажать на все сообщения к посту и найти нужную ветку дискуссии, но если из двести или триста? Заебёшься! Это раз. И если с компа ещё можно как-то надрочиться, то с телефона искать комменты мне теперь нереально.

Во-вторых, совпадение это или нет, но заглючило приложение. Раньше я мог зайти в любой свой пост через приложение, ткнув в своё имя и тем самым попадал на свою страницу. Через приложение всегда было удобно общаться в комментах, и быстрее чем через браузер. А теперь я на свою страницу зайти не могу - выскакивает ошибка. Как не могу зайти ни к кому из френдов (поначалу не мог только к palhuber). Пост можно найти только через общую ленту. А если он был написан три дня назад?

Короче, меня всё это не радует. А как у вас?

Buy for 60 tokens
Есть люди, которые всерьез занимались изучением человеческих отношений. Не важно по какому из авторитетных авторов. У них заметен этот неприятный эффект, который неизбежно будет преследовать вас и мешать получать те преимущества, которыми вы хотели бы обладать еще в начале обучения. "Эх,…

Comments

( 38 — Leave a comment )
sabotajnick
Sep. 5th, 2016 07:05 am (UTC)
Это конец, подумал Штирлиц, сунув руку в карман

(Голос Копеляна за кадром )

~ Это действительно был конец, пистолет Штирлиц носил в другом кармане…

good_win
Sep. 5th, 2016 07:17 am (UTC)

Тебе бы всё поржать, а тут серьёзные проблемы)

ainovaiori
Sep. 5th, 2016 07:09 am (UTC)
Вой про смерть платформы стоит ещё с 2007 года)) ладно, с 2013 точно)
И все жж не умрет, прям странно.

Приложение для iOS у меня в принципе не работало с самого начала, я его снесла давно. Мобильная версия сначала не нравилась, но потом привыкла - даже хорошо.
С комментами сложнее - у меня их всяко меньше, чем у тебя. И народу пишет меньше - проще запомнить, кому что ответила.

В общем, я думаю, что платформа изменится, но не умрет.
Мне, например, интересен дыбр в любых его проявлениях, а не всякие полит-мейнстримные посты. Поэтому, если дыбра снова станет много - это будет очень хорошо для меня)))
good_win
Sep. 5th, 2016 07:20 am (UTC)

Спасибо за точку зрения) У меня тоже последний месяц лета было меньше комментов чем обычно, а так было бы совсем невесело. Когда к посту 40-50 комментов, то я ещё могу что-то сделать с телефона, когда больше 100 - то даже с компа неудобно. Вот пишу здесь и думаю, может кто поможет.

itallian
Sep. 5th, 2016 07:09 am (UTC)
Ну платформа мертва только для коммерческих блогеров. И чем скорее она для них умрет тем лучше. Меньше этого говна будет, чище будет общение. А так в руководстве ЖЖ сейчас просто такое же бесталанное дерьмо как и везде - эфективные менеджеры, которые ничерта не понимают в особенностях бизнеса которым руководят. Отсюда и проблемы. Сделать нормальный клиент - да не проблема это, тем более что он был и был создан самими пользователями. А сейчас что? Кризис он в головах, а не в экономике или где то еще.
good_win
Sep. 5th, 2016 07:37 am (UTC)

Да я просто в шоке что в 21 веке не могут сделать нормальное приложение для смартфона и удобную навигацию для браузеров. Обычные форумы пятнадцатилетней давности были удобнее намного в этом плане. А сейчас общение в комментах для меня превращается в какой-то онанизм...



Edited at 2016-09-05 07:37 am (UTC)
itallian
Sep. 5th, 2016 07:50 am (UTC)
Потому что раньше люди думали о "юзабилити" а теперь эффективные менеджеры ставят задачу как " чтоб как в фейсбуке! Там работает значит и нам надо" - вот и вся стратегия. И за что эти люди получают такие деньги я не понимаю. За то что умеют наебывать наверное...
yachtweek
Sep. 6th, 2016 02:09 am (UTC)
Речь вовсе не об этом, а о том, что когда хочешь ответить на чей-то коммент, то отсутствует кнопка "уровень выше", поэтому непонятно, кому человек отвечает в твоем посте - тебе или другому. И нужно заходить в сам пост и искать его коммент там, а у меня их по 200-300 и даже больше бывает. Вот это жопа.
itallian
Sep. 6th, 2016 07:38 am (UTC)
Так я и говорю. Не сами же програмеры это придумали, правда. Им похрен вообще, как задачу поставили так и сделано. Но те кто ставит задачу - дебилы, которые нихера не понимают, у них одни сраные цифирки в башке и больше ничего не трясет. Вон как билайновский лидер, все статейки писал о том как надо, в коспюме пчелы фоткался ... дофоткался:) А то что связь говно - это пофиг, главное же себя выставить крутым "бизнесменом".
sabbinabystrova
Sep. 5th, 2016 07:10 am (UTC)
Я вот обратила внимание только на то, что кнопка "выше" пропала и теперь приходится искать всю переписку, открывая заново весь пост. Ну на мой взгляд, это далеко не конец ЖЖ) Всё же зависит от посещаемости, и мне кажется, она до сих пор очень большая.
good_win
Sep. 5th, 2016 07:38 am (UTC)

Может быть этому есть какая-то альтернатива, а я просто не знаю? Иначе для чего делать что-то сложнее и менее удобнее?

pregnant_cap
Sep. 5th, 2016 07:20 am (UTC)

У меня тоже пропала эта кнопка.
Хотя, когда открываешь все комменты, она есть (но зачем?)
Я надеюсь, что это временный глюк

good_win
Sep. 5th, 2016 07:40 am (UTC)

Ты права. Очень странно всё это. Может и правда она случайно пропала и программисты об этом не знают?

pregnant_cap
Sep. 5th, 2016 09:18 am (UTC)
Думаешь, никто не написал в поддержку?
set_ariman
Sep. 5th, 2016 07:26 am (UTC)
Да козлы. «Я их знаю всех: это все мошенники, весь город там такой: мошенник на мошеннике сидит и мошенником погоняет. Все христопродавцы. Один там только и есть порядочный человек: прокурор; да и тот, если сказать правду, свинья»
good_win
Sep. 5th, 2016 07:41 am (UTC)

Тут, скорее, бездельники... Эх, уйду я от вас в инстаграм. Буду туда фотки постить с залепленными сосками)

komap_piskun
Sep. 5th, 2016 05:11 pm (UTC)
Ну зато появиться куча прокаченных силиконом уточек для фотосессий))
evaevg
Sep. 5th, 2016 08:00 am (UTC)
Больше всего меня убило то, что слетели фильтры. Пока добрые люди не подсказали, страдала и пыталась среди кучи перепостов найти своих)))
А вообще, мне кажется, это технические детали, их исправят рано или поздно.
good_win
Sep. 5th, 2016 09:37 pm (UTC)
Хм, а поподробнее про фильтры? Я косяков не заметил с ними.
evaevg
Sep. 6th, 2016 05:02 am (UTC)
А что там подробнее) Просто один из фильтров перестал работать, хотя настройки остались. Кстати, не у меня одной.
Посоветовали эту группу переименовать. Вроде помогло)
solnceva_lolik
Sep. 5th, 2016 08:01 am (UTC)
Меня нонче это тоже напрягает((( неудобно без клавишки!
seachinganswers
Sep. 5th, 2016 09:10 am (UTC)
Да вернут, может быть... а альтернатива какова?)
good_win
Sep. 5th, 2016 09:43 pm (UTC)
Альтернатива чему? ЖЖ? Инстаграм наверно, но там цензура убогая)
seachinganswers
Sep. 6th, 2016 07:29 am (UTC)
так инстаграмм вроде не то, там же на фотки в основном упор, и заточен в основном на мобильные устройства ... у меня его нету, надо хоть глянуть, что за нафиг))

а blogger.com?

Edited at 2016-09-06 07:29 am (UTC)
good_win
Sep. 7th, 2016 09:09 pm (UTC)
Хз. С жж не сравнится по общению и комментам.
(Deleted comment)
good_win
Sep. 5th, 2016 09:46 pm (UTC)
Я нашёл, как искать непрочитанные сообщения в приложении для андроида)
yachtweek
Sep. 6th, 2016 02:11 am (UTC)
И что? Ну прочитал сам коммент и непонятно, кому человек ответил - тебе или другому.
(Deleted comment)
good_win
Sep. 6th, 2016 04:49 am (UTC)
Это ты в почте смотришь? Я - нет. Раньше было можно прям в ЖЖ это делать. Я убьюсь через почту каждый коммент отслеживать. Вот через папку входящие - проще намного.
(Deleted comment)
good_win
Sep. 6th, 2016 04:52 am (UTC)
Привязать к рабочей почте ЖЖ - это самое последнее, что я сделаю)
(Deleted comment)
yachtweek
Sep. 6th, 2016 05:03 am (UTC)
Уже прочитала, что ты в почте смотришь.
Я когда в жж только зарегистрировалась, первые месяца два через почту на входящие отвечала. А потом мне просто перестали на почту приходить уведомления, и я стала через входящие отвечать. Но вот как там отображалось, уже не помню. Неудобно мне с почты, хотя есть такая возможность.
(Deleted comment)
yachtweek
Sep. 6th, 2016 05:01 am (UTC)
Это где такое? У меня такого нет.
micemice
Sep. 5th, 2016 05:48 pm (UTC)
Я даже не заметила перемен. у меня все как обычно.
Я с компа захожу.
yachtweek
Sep. 6th, 2016 02:08 am (UTC)
Да то же самое. А я с компа захожу.
Только я думаю, что это технические неполадки, которые скоро исправят.
У меня много комментов, вчера было типа 250. Очень неудобно. Из-за этого я отвечаю не на все.
( 38 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com