?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мир совсем сходит с ума. Это чем нужно было думать, чтобы обратиться в эзотерическую фирму с просьбой вернуть мужа и заплатить за это миллион? Заплатить заплатила, а "колдунья" не смогла! Что удивительно, после проведения магических сеансов муж не только не вернулся в семью, а наоборот отношения с ним ухудшились и он подал на развод! Вообще неожиданно.

Однако тетка, ссылаясь на закон о защите прав потребителей обратилась в суд и потребовала взыскать заплаченные деньги вместе с суммой за моральную компенсацию. Магические услуги ненадлежащего качества, Карл! И что вы думаете? Суд ее иск отклонил. Оказывается, между теткой и организацией был заключен договор о оказании консультаций в сфере эзотерических услуг. Читаем внимательно договора, дамы и господа, которые собираемся подписывать, особенно если в них фигурируют колдуньи! "Договор, подписанный сторонами, прямо указывает на то, что заказчик отдает себе отчет и согласен с тем, что ввиду нематериальной специфики заказанных услуг, восприятие наличия или отсутствия их результата является исключительно субъективным ощущением заказчика, в силу чего не является показателем качества оказанных услуг",- пояснили в суде. Во как! Развод - это оказывается исключительно субъективное ощущение женщины.

Вывод: бабы - дуры. Не все, конечно, но тем не менее. Разве мужчина когда-нибудь сделал бы такую глупость? Точно нет, и не спорьте. Пытаться вернуть изменившую девушку с помощью колдуньи, да еще и миллион заплатить? Не смешите!

А вы сталкивались в жизни с колдовством и магией? Не приходилось обращаться к деревенским бабкам, чтобы снять порчу, сделать приворот или вернуть мужа? Мне сказали, что если мужчине в воду подмешать менструальную кровь женщины, то это сработает сто процентов, и он будет ее... Никто не проверял?

Posts from This Journal by “ебаный пиздец” Tag

promo centercigr ноябрь 10, 10:40 4
Buy for 90 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

Comments

( 40 — Leave a comment )
komap_piskun
Sep. 8th, 2016 04:20 pm (UTC)
Большинство реально, но выглядит не так, как Вы это себе представляете
good_win
Sep. 8th, 2016 05:30 pm (UTC)

А как?

(no subject) - komap_piskun - Sep. 8th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 8th, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Sep. 8th, 2016 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Sep. 9th, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Sep. 9th, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
dimavladimirych
Sep. 8th, 2016 04:25 pm (UTC)
Бабы не дуры. Точнее, дур и дураков примерно одинаковое количество в материальном выражении. Можно в штуках. Можно весом.

Бабы, они же люди-женщины, обладают иными свойствами, в отличии от просто людей. Энергии существенно больше, чем у нас, землян. Но при этом - вектора нет. У нас же и цвета попроще, и зрение туннельное, но если никого (ничего) побеждать не надо, то и сидим мы в трансе. А им транса достичь - сложная, подчастую, недостигаемая задача. Батарейка же работает!)))
good_win
Sep. 8th, 2016 05:31 pm (UTC)

Поэтому дур все же больше, чем дураков. Но всех не посчитать.

(no subject) - dimavladimirych - Sep. 8th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
solnceva_lolik
Sep. 8th, 2016 04:33 pm (UTC)
Отсмеялась, сделала коронное "рука/лицо": нафига?
Хоть и склонна верить в некоторую мистику и самонастрой. А еще верю и не хотела бы проверять на себе про болезни, от которых привороженный человек быстро сходит в могилу.
Мое мимо меня не пройдет, а чужое лучше отпустить
good_win
Sep. 8th, 2016 05:29 pm (UTC)

Вот. Ушел - значит чужое. Отпусти.

(no subject) - solnceva_lolik - Sep. 8th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
procxela
Sep. 8th, 2016 04:39 pm (UTC)
За миллион лучше "Ладу" купить и девок по деревне катать.
good_win
Sep. 8th, 2016 05:29 pm (UTC)

Женщине это было не интересно. Миллион за любимого... Чем же он ее так зацепил?

(no subject) - procxela - Sep. 8th, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
natoha
Sep. 8th, 2016 05:18 pm (UTC)
потерян тег "долбоеб(ы) детектед)
good_win
Sep. 8th, 2016 05:28 pm (UTC)

Я через приложение посты когда пишу, то теги не работают и не ставятся...

(no subject) - natoha - Sep. 8th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 8th, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natoha - Sep. 8th, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
theotherme1
Sep. 8th, 2016 07:01 pm (UTC)
А мужчины не верят в приметы и суеверия? Я уже не говорю о религии. Не ходят за благословлением на бизнес ко всяким мракобесам?
good_win
Sep. 8th, 2016 07:19 pm (UTC)

Да, есть такие. Дураки.

estestvo86
Sep. 8th, 2016 07:38 pm (UTC)
у тебя несколько опечаток в тексте. "еолдунья" - моц фаворит. я бы даже сократил до "елдуньи". можно так свежо и оригинально кудесниц с трассы звать))))
good_win
Sep. 8th, 2016 09:56 pm (UTC)
Ахахаха)) По кнопкам не попадаю. Не люблю цифровые клавиатуры...
white_symmetry
Sep. 8th, 2016 08:13 pm (UTC)
Мне бабуля одна бородавки заклинаниями сводила в детстве))) мы кучу способов попробовали за короткий промежуток времени) и они отвалились)) уж что подействовало не знаю))
good_win
Sep. 8th, 2016 09:55 pm (UTC)
Может, чистотел?))
(no subject) - white_symmetry - Sep. 9th, 2016 04:28 am (UTC) - Expand
lalka_chudo
Sep. 8th, 2016 08:52 pm (UTC)
Про мужчин глупость пишешь, я лично знаю мужчин, которые обращаются к колдуньям, один обращался именно с целью приворота женщины. И похоже это тогда сработало... И да... Мужчины не маргиналы, а вполне успешные люди, в одном случае хороший юрист, в другом - фсбшник.
В магию я верю и знаю, что многие вещи работают, но сама прибегать не собираюсь... И да, это не исключает наличие огромного количества шарлатанов.
Кстати, мою мать дважды знахарка из деревни вытащила на каких-то читках, кореньях, когда врачи от нее отказались и ставили сроки, когда она умрет. В роду у меня были предки, которые гадали, лечили людей.
good_win
Sep. 12th, 2016 09:25 pm (UTC)
Я думаю, это всё мифы и легенды. Среди моих друзей таких примеров нет, или же про них просто не рассказывали.
amazonkal
Sep. 8th, 2016 11:06 pm (UTC)

Я сама на привораживала, но к гадалке ходила. Все, что она сказало, совпало и сбылось. Мужчин у нее тоже видела..
Отдать миллион за любимого - мне кажется, это очень сильно. Многие за копейку удавятся.  Еще и из бывших вытрясают деньги.

pregnant_cap
Sep. 9th, 2016 04:49 am (UTC)
Нет, Андрей, ты сексист и шовинист!
Поразительно просто - рассказ о магических (псевдомагических) услугах, о судах и договорах... Как можно было много разных выводов сделать! И про то,договоры читать надо, и про то, какие все хитренькие, и про то, что нельзя никогда доверять типа магам, даже если есть бумажка.
Но нет! Бабы - дуры! Да пздц
good_win
Sep. 9th, 2016 06:19 am (UTC)
Ты чего такая серьезная?)). Пятница же тем более!
(no subject) - pregnant_cap - Sep. 9th, 2016 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 12th, 2016 09:22 pm (UTC) - Expand
itallian
Sep. 9th, 2016 07:49 am (UTC)
Развод - это оказывается исключительно субъективное ощущение женщины.
Ааааа, рыдаю!!!! :))))
good_win
Sep. 12th, 2016 09:21 pm (UTC)
Я только сейчас сам оправился от этой инфы)
evaevg
Sep. 9th, 2016 09:03 am (UTC)
Мама моя однажды заплатила какой-то колдунье, чтоб она отвадила от моего брата неугодную ей девушку)))
Та ей какой-то амулет продала, мама его тайно под матрас подкладывала)
Ну, я сразу сказала, что у брата с девушкой ничего не выйдет) Так и случилось) Но мама свято вреит в волшебные свойства амулета)
good_win
Sep. 12th, 2016 09:20 pm (UTC)
Жесть какая...
( 40 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com