?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто-нибудь из вас слышал об этом или сталкивался? Почему в интернете такое резко негативное отношение к этому виду брачных отношений, причем именно у женщин, а мужчины относятся спокойнее и лояльнее? Моя подруга написала об этом пост, и такой степени отрицания и фарканья я не встречал даже в комментариях к своим постам о групповом сексе и свободных отношениях в сообществе "рупсихолог"! Что интересно, автор поста напичала, что ужаснулась, когда столкнулась с "гостевым браком" в отношениях какой-то вымышленной пары, а в ответ на мой комментарий написала, что "это не семья". Моя просьба аргументировать остклась проигнорированной. Так чем же ужасен гостевой брак? Давайте разбираться. А так же я выскажу свою точку зрения на эту интересную тему.

Для начала обратимся к википедии, ведь все уже давно написано, а перескаывать своими словами я особогг смысла не вижу:

"Гостевой брак — регулярные брачные отношения между не проживающими вместе партнёрами. В зависимости от обстоятельств такие отношения могут как предполагать рождение ребёнка, так могут и не предполагать, если партнёры стремятся не связывать себя обязательствами по рождению и воспитанию потомства. Базисом подобных отношений являются взаимная верность и взаимопомощь. Подобный формат всё чаще встречается в современном обществе.

Причин, по которым мужчина и женщина не считают нужным жить вместе, много: невозможность или нежелательность совместного быта, нежелание расстаться с нажитым местом или образом жизни, особенности работы, выгода и т. д.

Среди преимуществ гостевого брака можно выделить долгое сохранение свежести отношений, преодоление бытовой несовместимости, большее количество свободного времени на себя, возможность решения многих вопросов самому, без учёта мнения второго супруга.

Гостевой брак также может быть удобен как промежуточная ступень в развитии отношений: сближении людей или же, наоборот, выявлении «горячих точек» разрыва. Пик таких браков приходится на людей в возрасте 30-40 лет.
"

Как видим, ничего криминального. Однако, комментарии впечатляют:

"не берусь судить от том - хорошо это или плохо..
но мне подобный союз кажется странным и временным"
"Это странные взаимоотношения"
"Я против такого!"
"Гостевой брак так же похож на настоящий брак, как и резиновая женщина на живую настоящую женщину"
"В чужой монастырь со своим уставом не ходят, конечно, но на семью это не похоже"
"Это не брак, это бред какой-то"
"Думаю смысла нет в таком "браке", в гости можно ходить и к любовнице"
"Ничего плохого, если использовать мужчину только для секса и как кошелек. Очень даже хорошо. Только нужна еще еженедельная справка из вендиспансера." - девушка наивно думает, что в традиционных браках мужья не рзменяют, при совместном с женой проживании.
"Что это за брак такой? Кто борщ готовит мужу?)) Не, я против."
"Полная хрень. Если семья то как говориться и в горе и в радости... все тяготы все палопам;)"

Вот еще оригинальное мнение: "Это не муж, а сожитель. И приходит не в гости, а для случки. К сучке для случке. Попарил шишку и домой, к пиву и друзьям. Типа постоянной шлюхи." Живут вместе, но не расписаны - это плохо, это сожительство, мужчина относится несерьезно и не готов к штампу в паспорте. Расписаны, но живут отдельно - такую женщину вообще шлюхой называют...

Иногда встречаются и осознанные коментарии: "В посте написано, что жена домохозяйка. Т.е. приходя только на выходные муж тем не менее содержит семью. Это ключевой момент - т.е. здесь не каждый по отдельности - у мужа есть обязанности (хотя бы дать возможность жене не работать - а это очень много). Это муж дает жене то, что масса мужей, живущих на диване и с трудом зарабатывающих хотя бы на свой прокорм женам не дают. При этом они не выносят друг другу мозг раздражающими привычками. По моему чудесно - он дал ей статус замужней женщины, детей, деньги и свободу быть собой. В данном случае ничего против не имею. А в случаях,когда "муж" приходит только на случку - конечно нафик такое не надо. Вывод простой - не важно вместе люди живут или по отдельности - важно - дает ли каждый другому в отношениях то, что ему нужно. Быть бодрым и состоятельным приходящим мужем возможно даже труднее, чем пузатым, безработным и сварливым постоянным мужем на диване."

Лично я к гостевому браку отношусь положительно. И даже вижу несколько плюсов. Минусы тоже вижу. И напишу о них чуть позже. По комментариям я лишний раз убедился, в сколь дикой и консервативной стране мы пока живем, и насколько тяжело людя дается уход от чего-то традиционного. Все так категоричны, так неприемлют гостевые браки, в то время как обычные трещат по швам. И никому и в голову не призодит, что гостевая форма брака - это может быть временное и переходное явление на пути к крепкому традиционному браку.

Вот не зря же психологи, когда семья на грани распада, рекомендуют супругам именно гостевую форму брака, чтобы попытаться все сохранить. Да, со временем мы устаем друг от друга. Порой нам хочется просто закрыться и побыть одному. Гостевой брак такие позможности дает. И это - один из главных плюсов. Супруги не задушены совместным бытом, уборкой квартиры, во время чего и происходит большинство мелких бытовых скандалов и дрязг. Не нужно ни за кем подбирать носки и разбросанную одежду, пустые бутылки, опускать сидушку унитаза... Совместный быт не присутствует в таких отношениях, и это здорово. Активная и полноценная жизнь - еще один плюс, ведь не надо под кого-то менять свои привычки и подстраиваться. Конфетно-букетный период не проходит, ведь люди продолжают встречаться и ходить на свидания, иногда оставаясь друг у друга на ночь. Муж в таком браке - это еще и полноценный любовник. Ведь секс намного более страстный именно когда вы видитесь три раза в неделю, а не при совместном проживании, который становится однообразным и превращается в рутину. И вы сами, женщины, жалуетесь на это в своих постах, которые я читал совсем недавно. Видясь со своей второй половиной всего несколько раз в неделю, мужчина, как и женщина, не потеряет чувство собственной свободы и всегда будет готов к сексу, и тем не менее они будут окружены заботой и теплом. Однако, как я уже писал, такие отношения все равно основаны на верности, в то время как не разбирающиеся в вопросе люди думают, что такие супруги бегом бегут друг другу изменять.

Теперь о минусах. Многие люди - собственники, и не каждый человек готов дать свободу действий своему любимому человеку, отказаться от привитых в детстве «семейных ценностей» и жить полноценной жизнью без мужчины (женщины) в доме. Многие, ночуя не вместе, будут грызть себя и думать, что их муж сейчас ночует и пповодит вечера с другой, что он предатель и лгун. Недоверие и нечестность. Все это может убить отношения.

Еще один важный минус в таких браках - это дети. О нем стоит поговорить отдельно. Получается, что дети большее время будут жить с мамой, а внимание отца в их жизни будет минимальным. Как же так: папа будет приходить только по выходным? А что, когда люди разводятся и женщины одни воспитывают двоих детей - это лучше? И тем не менее, дети вырастают нормальными. Это плохо, но не критично. Или например я знаю много семей, в которых мужья работают допоздна и приходят домой после десяти вечера, когда дети уже спят и по факту видятся и общаются только по выходным. Это почему-то никого не возмущает! А ведь это все то же самое. В гостевом браке слова про то, что муж приходят только по выходным - утрированы. Он вполне может приехать, к примеру, в среду, увидеться с детьми, пообщаиься с женой, прибить полочку, починить компьютер, остаться на ночь, а утром уехать на работу. Что в этом плохого для детей? Или к вопросу о том, что если жена заболела, а вы не вместе? Что мешает приезжать, когда она болеет, и заботиться?

В общем, я не понимаю всех этих возмущенных криков противниц гостевых браков в интернете. Что ужасного и плохого в этом? Жить без мужчины в доме тяжело? Согласен, но тут мужчина присутствует. Он обеспечивает, дает тебе бабло и не докучает лишний раз. Ты можешь нанять для ребенка няню и жить в свое удовольствие, имея больше времени для себя, заниматься спортом. Тебе не нужно работать на мужа, готовить ему, гладить рубашки. Готовить - только на себя и ребенка, но это опять-таки не сложно, потому что в традиционных семьях дел намного больше, согласны? Вам приходится так же кормить детей, а помимо прочего еще и мужа. А некоторые такие привередливые, что приготовленное вчера не едят. Короче, живи и радуйся! Так в чем ужас? В отпуск отдыхать вы так же можете ездить вместе, как обычная семья, а так же ходить в гости к друзьям и на праздники, и сами принимать гостей. Да если захотите, то никто из друзей даже не узнает, что у вас гостевой брак!

Что думаете вы по поводу этого явления? Приемлете гостевой брак в своих отношениях? Был ли у вас такой опыт? Расскажите, какие еще минусы а может и ужасы видите.

Posts from This Journal by “за и против” Tag

  • Лена Миро снова набросила...

    Вы уж меня извините) Но не смотря на то, что сегодня пятница, постить сиськи и попки нет настроения. Вместо этого я лучше покажу вам ещё одно фото,…

  • Почему изменяют мужчины?

    Сегодня я бы хотел поговорить не о разовых, случайных изменах, а о причинах того, когда женатые мужчины находят себе постоянных любовниц. Вот…

  • Женимся или расстаемся?

    Уже почти три месяца назад распалась казавшаяся идеальной пара, мои друзья. Много что у нас с ними было, и до сих пор не верится. Время тикает и все…

  • Развратная Глюкоза

    Бывшая Глюкоза, а ныне Наталья Чистякова-Ионова любит выкладывать в своем инстаграме провокационные фотографии. Среди ее подписчиков довольно много…

  • Зачем девушки это делают?

    Вчера был просто потрясающий закат, и мы поехали прогуляться и пофотографировать на север Москвы. Выходим из машины, проходим буквально метров сто…

  • Красиво или нет?

    Это случилось! Женская мода на ношение носочков на босоножки добралась до Москвы. Теперь, я думаю, таких модниц будет все больше. А как известно,…

  • "Седьмой континент" - всё!

    Наконец-то! "Седьмой континент" банкрот и закрывает двери. Когда-то это была хорошая сеть магазинов, но в последнее время качество товаров и…

  • Богопротивно

    Наверняка вы все уже в курсе истории о нашумевшей коммерческой фотосессии Ксении Низамовой в заброшенном и разрушающемся храме в Татарстане. Я просто…

  • Секс в семье? Зачем? Дети есть - и ладно!

    Общаемся сейчас с мужчиной, который сидит на сайте трансляций для взрослых тайком от жены, чтобы скрасить однообразную семейную интимную жизнь, как…

Buy for 50 tokens
Давно я что-то не брал никаких новых игрушек на тест: и времени на это не было, да и магазины, предлагающие сотрудничество, не вызывали у меня доверия, как и бренды, которые они предлагали. А вот от предложения моего любимого и проверенного магазина я отказаться не смог и решил вспомнить былое и…

Comments

( 111 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
evaevg
Oct. 27th, 2016 08:18 am (UTC)
А я тоже не понимаю. Хотя, нет. Понимаю, но это будет несколько обидно для тех возмущающихся женщин.
Не могу сказать, что я в гостевом браке, ибо у нас не брак. Видимся один-два раза в неделю. Не съезжаемся, потому что нет необходимости такой (живем в соседних домах, графики работ все равно не совпадают, я жаворонок, в семь утра уже выхожу на работу, зато совершенно спокойно могу лечь спать в девять вечера, тогда как он только в двенадцатом часу с работы приходит). Но второй год так живем, и я вижу осень много плюсов.
И да, это секс. Он у нас как в первый раз. Потому что его приход - это праздник, мы соскучились. Жили бы постоянно, имели бы секс к этому времени, даже не сомневаюсь.
Домашние обязанности? А что мужья, которые живут вместе с женами, прямо вот так все каждый вечер эти обязанности выполняют? Угу, придут с работы, и давай полки вешать да ножи натачивать))) А женщине - большой плюс, потому что не надо каждый день ему готовить (а для меня, к примеру, это очень большой бонус).
Денег касаться не буду, тут и так все ясно.
А недовольство и неприятие - от неуверенности и страха. Типа, а что он там один делает, пока не со мной? Не иначе, как мулатки да блондинки вокруг вьются, а он их оприходует! Не знаю, я лично уверена, что по будням мой мужчина работает. А по гуриям бегать можно и не в гостевом браке. Никого это не останавливало)
good_win
Oct. 27th, 2016 08:40 am (UTC)

Полностью с тобой согласен. Все подозрения - от неуверенности в себе и комплексов.
А вы не расписаны официально?

(no subject) - evaevg - Oct. 27th, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 27th, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - Oct. 27th, 2016 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - Oct. 27th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - Oct. 27th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - Oct. 27th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - Oct. 27th, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
Oct. 27th, 2016 08:29 am (UTC)

Я бы не смогла. Мне важно присутствие, частый телесный контакт. Мне бы было одиноко.


А разве не все живут типа гостевым браком, когда встречаются?

good_win
Oct. 27th, 2016 08:38 am (UTC)

Вот именно, что все, и никого это не возмущает)
Я к чему: счастье в семье не зависит от того, как вы живете, вместе или отдельно.

(no subject) - pregnant_cap - Oct. 27th, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 27th, 2016 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Oct. 27th, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 27th, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
mejdunog
Oct. 27th, 2016 08:38 am (UTC)
Я понимаю. Было у меня сожительство выходного дня.
Есть плюсы и есть минусы.
Было и больше не будет. Минусов слишком много. И потеря контакта и доверия- наипервейшее.
good_win
Oct. 27th, 2016 08:41 am (UTC)

А ты можешь назвать конкретные минусы? Мне вот непонятно. И да, может все дело именно в человеке, а не в форме отношений? Сожительство выходного дня - это вы просто встречались. Это не брак.

(no subject) - mejdunog - Oct. 27th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 27th, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - mejdunog - Oct. 27th, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 27th, 2016 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mejdunog - Oct. 27th, 2016 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 27th, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mejdunog - Oct. 27th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 27th, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
blondinchen
Oct. 27th, 2016 09:21 am (UTC)
Если подобный брак устраивает обе стороны, то почему бы и нет? Я стараюсь вообще не лезть в личную жизнь чужих и нечужих людей. Им нравится, они счастливы- замечательно! Цели своей они достигли.

ИМХО: Да, кстати, чем старше становишься, тем больше плюсов в гостевом браке в нем видишь. Я иногда себя ловлю на мысли. что хочу жить одна, а чтоб муж приходил и уходил, когда мне этого хочется-))
good_win
Oct. 27th, 2016 09:30 am (UTC)
Я согласен. Счастье двух людей не зависит от того, вместе они живут или раздельно! Главное, чтобы обоих устраивало)
chernika_mir
Oct. 27th, 2016 09:27 am (UTC)
Если нет общеих детей, то всё равно, каким браком живут люди, это их дело. А если уж появились дети, то я бы на такое согласилась, если бы они проводили поровну времени у матери и отца. А то как-то несправедливо получается.
good_win
Oct. 27th, 2016 09:31 am (UTC)
Вполне можно сделать так, чтобы ребенок неделю с отцом дил, а неделю с матерью.
solnceva_lolik
Oct. 27th, 2016 09:30 am (UTC)
Сейчас поймала себя на дискомфорте и нелюбви к совместному быту. Мне не хочется и не особо есть время и желание ежедневно готовить и убирать.
Мне нравится рано ложиться спать, рано вставать. Но буду очень рада несколько раз в неделю проснуться вместе.
Ранее был троекратный опыт совместной жизни, склоняюсь к пользе гостевых отношений, несмотря на некоторые минусы. Все нужно разумно

Edited at 2016-10-27 09:32 am (UTC)
good_win
Oct. 27th, 2016 09:36 am (UTC)
А какие минусы тебя смущают?
(no subject) - solnceva_lolik - Oct. 27th, 2016 01:39 pm (UTC) - Expand
freedoom_house
Oct. 27th, 2016 09:35 am (UTC)
ваще похуй на эти пиздострадания, а вот диким обществом ты консервативный уклад назвал зря. если ты такой из себя продвинутый то прочий люд не обязан соответствовать твоим маняфантазиям на тему ебли вместе или порознь. такие дела.
good_win
Oct. 27th, 2016 09:38 am (UTC)
Да пожалуйста, мое мнение надеюсь никого не оскорбило. Все давно знают, что я считаю ханжеским наш народ и общество.
(no subject) - freedoom_house - Oct. 27th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 27th, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
melius2
Oct. 27th, 2016 09:47 am (UTC)
Самое смешное что против такого варианта симбиоза как раз и верещат эгоистки кому природой любовь (альтруизм) не дадено.
good_win
Oct. 27th, 2016 09:51 am (UTC)
Такой инфы у меня нет.
sparkling_photo
Oct. 27th, 2016 09:48 am (UTC)
Я считаю, что все могут жить так, как они хотят, если при этом все счастливы и никто не страдает.
Для себя не приемлю.
Во время переезда на Кипр у нас было что-то типа такого брака — это пиздец для обоих, кромешный.
good_win
Oct. 27th, 2016 09:55 am (UTC)
Конечно, не для всех подходит. А в чем был пиздец?
(no subject) - sparkling_photo - Oct. 27th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 27th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sparkling_photo - Oct. 27th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 27th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sparkling_photo - Oct. 27th, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
svetkis_spb_ru
Oct. 27th, 2016 10:01 am (UTC)
Господи, да это ж моя мечта такой формат отношений! Но пока не доводилось опробовать на практике.
good_win
Oct. 27th, 2016 10:09 am (UTC)
Ты меня рассмешила)
coola
Oct. 27th, 2016 10:24 am (UTC)
я живу в гостевом браке официально(то есть, мы расписаны) полтора года, и до этого еще так же жили шесть лет, то есть, не просто встречались, а именно жили на два дома, считая себя семьей, детей совместных нет, но в общем меня очень устраивает такой вариант, когда у каждого есть своя "берлога", где он живет так, как ему больше нравится, сам себе хозяин, безо всяких там копромиссов и склок на бытовой почве,
если бы появились дети, возможно, что-то изменилось бы...
сейчас минусов не вижу вообще :)
good_win
Oct. 27th, 2016 01:41 pm (UTC)
Ну да, если нет детей, то это вполне себе годный вариант модели супружества.
lalka_chudo
Oct. 27th, 2016 11:09 am (UTC)
А я вот обеими руками за гостевой брак! Мне нужно личное пространство, я люблю спать одна... Бытом я не занимаюсь сейчас и не планирую заниматься в будущем ))) так что не понимаю страданий женщин, что муж приходит на все готовое )))
Я не ревнива, сомневаться в мужчине тоже никогда не сомневалась ))) тем более изменять можно и проживая вместе
good_win
Oct. 27th, 2016 01:55 pm (UTC)

Не сомневался, что ты будешь за. Все верно написала, ужасного вообще нет в нем ничего.

(Deleted comment)
good_win
Oct. 27th, 2016 01:54 pm (UTC)

Да и так мужья не особо много помогают обычно. Вот бабушки - да.

(Deleted comment)
akalashnikoff
Oct. 27th, 2016 11:32 am (UTC)
а ты баб больше слушай )
good_win
Oct. 27th, 2016 01:10 pm (UTC)
Баб я не только не слушаю, я их даже не знаю)
(no subject) - akalashnikoff - Oct. 27th, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 27th, 2016 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akalashnikoff - Oct. 27th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 27th, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akalashnikoff - Oct. 27th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 27th, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akalashnikoff - Oct. 27th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 27th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akalashnikoff - Oct. 27th, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 27th, 2016 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akalashnikoff - Oct. 27th, 2016 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 27th, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akalashnikoff - Oct. 27th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 27th, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akalashnikoff - Oct. 27th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 27th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akalashnikoff - Oct. 27th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 27th, 2016 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akalashnikoff - Oct. 27th, 2016 10:00 pm (UTC) - Expand
mr_piter
Oct. 27th, 2016 12:08 pm (UTC)
Социальное давление. Отход от традиционной модели, как раз задевает именно этих традиционалистов. Казалось бы, с чего бы это?
Просто, как любые другие сектанты самовольно или вынужденно загнавшие себя в плохие условия, они люто не любят более позитивных и довольных жизнью альтернативщиков.
Я говорю именно за тот слой, который испытывает дискомфорт, проживая в традиционной модели. Именно такие слои есть в любой сфере жизни (противники чайлдфри, противники путешественников за рубеж и все, что угодно), и именно они всегда громко голосят и ратуют за лишение свобод других людей, хотя напрямую их это ну никак не касается.
Тупая зависть и отсутствие силы духа, чтобы что-то поменять в своей жизни, в противовес мнению орды других таких же традиционных людей.

Edited at 2016-10-27 12:13 pm (UTC)
good_win
Oct. 27th, 2016 01:57 pm (UTC)

Лихо ты прошелся по поддерживающим традиционные устои)

(Deleted comment)
good_win
Oct. 27th, 2016 01:56 pm (UTC)

А какая разница, вместе живут супруги или отдельно? Я признаю, что такое есть. Но готов ли сам к такому? Не возьмусь сказать.

(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Oct. 27th, 2016 03:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
baileys_strip
Oct. 27th, 2016 12:29 pm (UTC)
Про "обеспечивает и дает бабло" только этот, конкретный случай, но боюсь большая часть таких браков, действительно, похожа на случки...просто потому, что браков с полным обеспечением семьи мужчиной -минимум)
Если есть люди, которым это удобно- почему нет, хотя имхо это тоже скорее на встречи похоже) и тогда обязательно нужно еще пару таких "мужей" - ибо вечера в одиночестве многих напрягают)
lalka_chudo
Oct. 27th, 2016 01:09 pm (UTC)
Наоборот ))) вечера в одиночестве - этотпрекрасно )))
(no subject) - baileys_strip - Oct. 27th, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 27th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Oct. 27th, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 27th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Oct. 27th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
govorim_o_sexe
Oct. 27th, 2016 12:58 pm (UTC)
Честно говоря, плевать, как у других. Им хорошо - вот и замечательно))))
Для себя на этапе начала отношений в принципе могла бы принять такой формат, а вот с рождением ребенка - категорически нет. Много ответственности и реально нужна помощь, разгрузка, эмоционалльная поддержка и просто банально сделанный вовремя чай)))))
good_win
Oct. 27th, 2016 01:59 pm (UTC)

Хорошо)

sawely3
Oct. 27th, 2016 01:20 pm (UTC)
8 лет так прожил, одни плюсы.
good_win
Oct. 27th, 2016 01:59 pm (UTC)

И до сих пор живете по этой модели?

(no subject) - sawely3 - Oct. 27th, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
desconocido80
Oct. 27th, 2016 01:56 pm (UTC)
И главное, почему все кричат про других людей? Хочешь - живи гостевым браком, не хочешь - не живи...
good_win
Oct. 27th, 2016 03:09 pm (UTC)
Ну как же? Это - не семья! Правильно только так как у них)
(Anonymous)
Oct. 27th, 2016 02:03 pm (UTC)
Я думаю, что в будущем это станет распространённой формой брака. А то что наше тёмное общество возмущается - это нормально. Например, каких-то сто лет назад даже не могли представить, что женщина до брака будет сожительствовать с молодым человеком, так? А сейчас пожить молодым до брака - это нормально, это нужно. Чтобы потом вовремя разбежаться, если что не так. Так что дело времени.
Я тоже считаю, что это удобный формат отношений. Главное - нет быта, который всё убивает :) А ещё всегда считала, что супруги должны отдыхать друг от друга. Вот только в плане детей ещё бы посправедливее придумать как-то. Если дети только на женщине (я не про финансовую сторону, а занятость детьми) - весь кайф от такого брака уходит.
good_win
Oct. 27th, 2016 03:10 pm (UTC)
Согласен, нужно время, чтобы все новое прижилось.
yachtweek
Oct. 27th, 2016 02:10 pm (UTC)
Читала тот пост и комментарии. И писала в нем. И на меня нападали, потому что написала, что если людям так комфортно, то почему бы и нет? А мне доказывали, что это не семья, потому что они так считают.
good_win
Oct. 27th, 2016 03:08 pm (UTC)
Да, я заметил что там какие-то чересчур агрессивные комментаторы.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
good_win
Oct. 27th, 2016 04:29 pm (UTC)
Ох уж эти ушлые и жадные до всего дамочки!
Пять баллов)

Edited at 2016-10-27 04:30 pm (UTC)
v_derevne_com
Oct. 27th, 2016 03:53 pm (UTC)
летом была такая форма брака почти 2 месяца - я на даче с детьми, муж в городе, вполне нормально, кстати именно в таком формате "лето, дача, дети" очень многие семьи живут и вроде нет волны, что ай ай ай! гостевой брак, мать его!

Главное, чтобы супругам нравилось, а уж какой брак - открытый/закрытый/гостевой никого ебать не должно
good_win
Oct. 27th, 2016 04:32 pm (UTC)
Согласен с тобой. У меня у лучшего друга жена на весь весенне-осенний сезон с тремя детьми уезжает на дачу, и всем нравится, в том числе и родителям. Никто не вопит, что какого хрена папа только на выходные приезжает и дети ущербные от этого.
(no subject) - v_derevne_com - Oct. 27th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 111 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com