?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Был у меня пост, в котором я рассказывал, что побывал на одном необычном судебном деле, точнее, на его досудебном этапе: http://good-win.livejournal.com/334021.html
Там можно почитать комменты и увидеть, что большинство считает, что любой кредит, взятый в браке, будет делиться. И что женщина имеет полное моральное право отсудить у лоха все, что сможет. Так вот, сегодня был суд.

"Лошок" оказался не промах и нанял адвоката, из-за чего сам на суде уже не появлялся. Адвокат выиграл дело. Суд отклонил иск бывшей жены на раздел кредита, который она, находясь в браке, тайком от мужа взяла для выплаты какого-то своего долга. И даже какую-то лже-свидетельницу привела. Справедливость восторжествовала!

Как вы думаете, имеет ли теперь моральное право мужчина дать ей сдачи и потребовать взыскать с нее затраты на адвоката? По закону - да. А по-человечески?

Posts from This Journal by “за и против” Tag

  • Лена Миро снова набросила...

    Вы уж меня извините) Но не смотря на то, что сегодня пятница, постить сиськи и попки нет настроения. Вместо этого я лучше покажу вам ещё одно фото,…

  • Почему изменяют мужчины?

    Сегодня я бы хотел поговорить не о разовых, случайных изменах, а о причинах того, когда женатые мужчины находят себе постоянных любовниц. Вот…

  • Женимся или расстаемся?

    Уже почти три месяца назад распалась казавшаяся идеальной пара, мои друзья. Много что у нас с ними было, и до сих пор не верится. Время тикает и все…

promo good_win 13:00, friday 88
Buy for 50 tokens
Вы уж меня извините) Но не смотря на то, что сегодня пятница, постить сиськи и попки нет настроения. Вместо этого я лучше покажу вам ещё одно фото, снятое на закате. Неплохой получился портретик. Таким тёплым светом просто нельзя было не воспользоваться. Для самых нетерпеливых: совсем скоро она уже…

Comments

( 74 — Leave a comment )
live_non_stop
Nov. 23rd, 2016 01:02 pm (UTC)

А вот тут я бы на месте мужчины стребовала))) ну чисто из вредности

good_win
Nov. 23rd, 2016 01:24 pm (UTC)
Я тебя понял.
После проигранного прошлого дела она в ярости звонила родителям бывшего мужа, а затем его новой жене и ее родителям. Посмотрим, что будет на этот раз.
Я бы только за это попытался взыскать с нее все что можно.
(no subject) - lalka_chudo - Nov. 24th, 2016 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Nov. 24th, 2016 07:37 am (UTC) - Expand
akalashnikoff
Nov. 23rd, 2016 01:03 pm (UTC)
почему расходы на защиту от ограбления — это "дать сдачи"?
good_win
Nov. 23rd, 2016 01:25 pm (UTC)
Ты прав. По крайней мере она даже и не думает, что это к ней прилетит. Потому как направила еще один иск, продолжая проигранной первое дело.
(no subject) - akalashnikoff - Nov. 23rd, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Nov. 23rd, 2016 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akalashnikoff - Nov. 23rd, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Nov. 23rd, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akalashnikoff - Nov. 23rd, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
zhmezhdik
Nov. 23rd, 2016 01:06 pm (UTC)
вообще имеет - чтоб кто-то потом в жизни менее хитровыебаным был
а там - на откуп мужику
good_win
Nov. 23rd, 2016 01:25 pm (UTC)
Соглашусь
nastyono4ka
Nov. 23rd, 2016 01:12 pm (UTC)
Я считаю, чтои по человечески имеет право взыскать
good_win
Nov. 23rd, 2016 01:27 pm (UTC)
Пока все мнения сходятся. Не захотела она отстать и жить в мире...
catarinelle
Nov. 23rd, 2016 01:14 pm (UTC)

Законы пишутся людьми, следовательно, что есть по закону - то и по-человечески

good_win
Nov. 23rd, 2016 01:18 pm (UTC)
Ну просто диковато звучит: женщина с ребёнком якобы из-за нехватки денег просит вернуть ей половину кредита, взятого в браке. А теперь, мало того, что ее иск отклонили, так ей теперь самой придется платить деньги. Кстати, она уже подала третий иск...
(no subject) - catarinelle - Nov. 23rd, 2016 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Nov. 23rd, 2016 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Nov. 23rd, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - catarinelle - Nov. 23rd, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Nov. 23rd, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Nov. 24th, 2016 06:40 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
Nov. 23rd, 2016 01:33 pm (UTC)

Да

(Deleted comment)
good_win
Nov. 23rd, 2016 02:08 pm (UTC)
Почему предательницей? Я с тобой согласен. Она изначально не права, откровенно врет и пытается на шару что-то отсудить... Просто как это выглядит со стороны? Не так ли, что мужчина бьет беззащитную женщину и мать?
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Nov. 23rd, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
estestvo86
Nov. 23rd, 2016 01:41 pm (UTC)
1. кредит тайком от мужа
2. взяла для выплаты какого-то своего долга.
3. лже-свидетельницу привела.

ну тут по-моему даже комментарии излишни. хотела поиметь? нагибайся теперь сама.
good_win
Nov. 23rd, 2016 02:10 pm (UTC)
У нее писечка, ей же можно)
itallian
Nov. 23rd, 2016 01:46 pm (UTC)
Не то что взыскать, вообще эту ссуку по миру пустить!
good_win
Nov. 23rd, 2016 02:14 pm (UTC)
Это вряд ли получится, но по носу желкнуть уже приятно.
(no subject) - itallian - Nov. 23rd, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Nov. 23rd, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
615nik
Nov. 23rd, 2016 02:34 pm (UTC)
По-человечески, по-мужски, со слабыми вообще не воюют. И поверженную законом женщину, которую когда-то сам же для себя и "приручил", - не добивают.
Имхо, естественно.
good_win
Nov. 23rd, 2016 02:41 pm (UTC)
Войну начала она. Он всего лишь защищается и не хочет платить ей больше положенного. Да и потом, для нее это будет не добивание, а щелчок по носу.
(no subject) - 615nik - Nov. 23rd, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
martyshin
Nov. 23rd, 2016 03:30 pm (UTC)
Она вышла из отношения понятий сама когда стала мошенничать. Так что обратку надо влепить по полной. Подать на неё иск встречный что его обуть хотела
good_win
Nov. 23rd, 2016 10:09 pm (UTC)
Да это никак не докажешь...
o_bl
Nov. 23rd, 2016 03:39 pm (UTC)
А по-человечески - КОНЕЧНО да.
rexdancer
Nov. 23rd, 2016 04:21 pm (UTC)
Хочешь узнать человека - разведись с ним. ))
good_win
Nov. 23rd, 2016 10:05 pm (UTC)
Узнаёшь уже когда женишься)
(no subject) - rexdancer - Nov. 24th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
amazonkal
Nov. 23rd, 2016 04:32 pm (UTC)

А я при разводе даже и не подумала разделить кредит.. Сама его выплатила..

good_win
Nov. 23rd, 2016 10:05 pm (UTC)
Ты не знала, что так можно?
(no subject) - amazonkal - Nov. 23rd, 2016 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Nov. 24th, 2016 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 24th, 2016 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Nov. 24th, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Nov. 24th, 2016 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 24th, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
sabbinabystrova
Nov. 23rd, 2016 04:46 pm (UTC)
Готовьтесь, значит скоро она подаст апелляционную жалобу. А по поводу расходов - то и по закону, и по справедливости необходимо такое возмещение. Да и нервов человеческих жалко при подобных случаях.
good_win
Nov. 23rd, 2016 10:06 pm (UTC)
Да, мы ждём апелляцию... Только вот что это ей даст?
(no subject) - sabbinabystrova - Nov. 24th, 2016 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Nov. 24th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
set_ariman
Nov. 23rd, 2016 04:57 pm (UTC)
По-человечески ещё за клевету и за лжесвидетельство.

P.S. "Коль бешеный шакал
Грызёт твою циновку,
То хвост ему руби,
По уши, и не медли!"
good_win
Nov. 23rd, 2016 10:07 pm (UTC)
Полностью согласен!
dimka_aka_dd
Nov. 23rd, 2016 06:49 pm (UTC)
Еще и на лишение родительских надо ебануть, за мошенничество)
good_win
Nov. 23rd, 2016 10:08 pm (UTC)
Подам ему такую идею)
(no subject) - amazonkal - Nov. 23rd, 2016 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Nov. 24th, 2016 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 24th, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Nov. 24th, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Nov. 25th, 2016 12:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Nov. 25th, 2016 07:07 am (UTC) - Expand
blondinchen
Nov. 23rd, 2016 07:25 pm (UTC)

И по-человечески тоже... Полное право имеет

good_win
Nov. 23rd, 2016 10:09 pm (UTC)
Какое единомышлие)
yachtweek
Nov. 24th, 2016 02:12 am (UTC)
Законы законами, но очень часто все зависит от отношений между людьми. Сложилось впечатление, что они как кошка с собакой. Ну так и пусть подает, муки совести что ли не позволяют? Или боится, что другие люди о нем плохо подумают?
good_win
Nov. 24th, 2016 05:39 am (UTC)
Да, совесть его мучает. Плюс родители старой советской закак, отговаривают.
lalka_chudo
Nov. 24th, 2016 06:43 am (UTC)
Хм... Мне казалось, что эти двое давно вышли из человеческих отношений...
good_win
Nov. 24th, 2016 07:38 am (UTC)
Я тоже так считаю.
gubern
Nov. 24th, 2016 07:34 am (UTC)
Вообще это нормально - играть не по тем правилам, которые абстрактные "человеческие", а по тем, которые предложены противником.
good_win
Nov. 24th, 2016 07:39 am (UTC)
Вы правы.
( 74 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com