?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тотальный контроль

Вы не замечаете, что наша жизнь с каждым годом четко движется в совершенно неприятном для нас всех направлении? Нет, я не про старость, а про кое-что более пугающее. Я говорю о петле, которая все сильнее сжимается на нас и наших свобода, и скоро все закончится тем, что в наши головы устроят чипы, установят тотальный контроль над личной жизнью, запретят заниматься сексом и любить, а вместо этого мы будем маршировать на площадях, даже и не думая ни о чем запретном.

Пусть каждый из вас вспомнит свое детство и юность и сравнит то время с настоящим. То, как вы ходили в школу, как могли прогулять урок и пойти в гости к другу играть в компьютерные игры, или жечь костер и учиться курить на пустыре. И родители об этом даже не узнали бы. Я исправно прогуливал уроки минимум каждый месяц. А что сейчас? В школах ввели электронные пропуска и карты, и о каждом шаге ребенка на телефон родителям приходит СМС: во сколько он пришел в школу, во сколько ушел, сколько он потратил на обед. А еще - электронные дневники. Двойку по физике уже от родителей не скрыть.

Смотрите, что пишут:
"Я мама детей 8 и 10 лет и сильно озадачена тем, как дополнительно обезопасить и вести за детьми контроль. Подруга предлагает купить часы-телефон с функцией просушки (можно скрытно звонить и слушать обстановку), а так же с GPS-маячком." Вот как. Женщина сильно озадачена тем, как бы еще сильнее контролировать. Интересно, как в детстве контролировали ее и нравилось ли ей это.

Или вот:
"Я очень рада, что и браслет сыну дали, и видеонаблюдение есть. Может, это как-то и ограничивает свободу школьников, но спокойствие родителей и безопасность важнее всего."

С одной стороны, все эти меры - безопасность, но по сути, это серьезный шаг на пути к тотальному контролю. Разрешается делать только так, в этих рамках, и ни шага в сторону. Наше поколение росло без всех этих хитрых схем контроля, и я бы не сказал, что нашим родителям было плохо без постоянной слежки, или что из нас в итоге выросли сплошь неучи. Нет.

Камеры. Они сейчас повсюду. По две на каждый подъезд. Куда уходит информация с них - никому не известно. Так же как и картинка с веб-камер. Более того, камеры сейчас и в общественном транспорте, и даже в каждом вагоне метро. Но ради своей безопасности я готов смириться, что меня всюду снимают. А те, которые на дорогах? Они постоянно отслеживают трафик, и если ты превысил скорость, то тебе неизбежно придет штраф, но угоняемую машину эти камеры отследить не в состоянии. Или в состоянии, но это никому не нужно, так как на этом не заработаешь. Выгоднее штрафовать. А кто превышал скорость, тот и сейчас превышает, и им пофиг на камеры. Кто не гоняет сейчас, тот и раньше наверняка не гонял. Может быть это еще один шаг к контролю под прикрытием разговоров о безопасности?

Блокировки сайтов. Сейчас блокируется все что угодно: сайты букмекерских контор, трекеры, с которых наверно каждый из нас скачивал фильмы, и особо лично мне жаль pornolab. Да, существуют всевозможные зеркала и пути обхода, но я уверен, что в скором времени прикроют все. Про порно - разговор отдельный. Оно становится вне закона, блокированы крупнейшие порносайты, никакой пропаганды секса! Наверно, скоро его не будет, как в Советском Союзе, или правительство будет нам говорить, сколько раз в месяц можно потрахаться и как долго. Так же блокируются сайты по покеру. И работа в этом направлении началась с тотального запрета казино и игровых автоматов.

Ограничивается свобода слова. Неосторожно что-то написал, не то лайкнул - и на тебя заводят дело, угрожая штрафом и реальными сроками. Все идет к тому, что скоро под запретом окажется и описание секса, как пропаганда разврата. Проще запретить, как запрещена проституция, вместо того, чтобы сделать все по уму, введя налоги и обязательные проверки на инфекции. Этим самым мы упорно обособляемся от Европы, которая, кстати, наоборот перегибает палку в этом направлении.

Делают ли нашу жизнь лучше запреты на продажи алкоголя после 23:00 и на курение? Меньше ли людей стало пить и курить? Кому надо, тот запасается алкоголем до одиннадцати вечера, и никаких проблем. А вот то, что перестали курить в ресторанах - это меня радует. Но вместе с тем это еще один шаг к ограничениям свобод и дискриминация.

Телефоны вообще теперь могут легко отслеживать, где ты и с кем. Мне известен случай, когда женатый мужчина через айфон отслеживал свою любовницу и контролировал, чтобы она ему не изменяла. Вот ты дома, вот на работе, и чуть шаг в сторону - санкции.

В общем, это я к чему? Мне не нравится, что рамки сужаются, и каждый наш шаг скоро будет контролироваться так же, как мамашки хотят контролировать школьников: раздать всем браслеты и скрытно прослушивать обстановку. Наверняка все это уже есть и делается под видом борьбы с терроризмом. Я уверен, что настанут времена, когда людям начнут вживлять чипы, чтобы 24 часа в сутки контролировать все действия. Не хотел бы я до этого дожить. Хотя, один плюс я вижу: чиновники перестанут брать взятки, пилить бюджеты и воровать на строительстве дорог, стадионов и космодромов! Это же будет так замечательно!

А как вы относитесь к контролю детей в школах и вообще тотальному контролю?

Posts from This Journal by “за и против” Tag

  • Русские ханжи на европейском пляже

    Меня назвали ущербным. Точнее не только меня, а еще и Шурика o_bl, и всех мужчин, которые нормально относятся к тому, что их женщины…

  • Про любовь и секс

    Есть у нас одна фантазия - пошалить в зале кинотеатра по-взрослому. А для того, чтобы это сделать, нам нужен был пустой кинозал. Как его найти в…

  • Как обезличить мужа?

    Девушки, объясните мне, почему многие из вас (замужние) выкладывая фотки мужьями и подписывая их, называют своих, я надеюсь, любимых мужчин не по…

Buy for 60 tokens
В ЖЖ, в ВК и телеграме те, кто вышел на прямое общение со мной, но не знает меня достаточно глубоко, порой, спрашивают: какая вы пара? Так вот, ответ прост и сложен. Мы - дикая комбинация из опоссумов из "Ледникового периода" и семейства Андервудов из "Карточного домика"…

Comments

( 88 — Leave a comment )
catarinelle
Dec. 1st, 2016 08:04 am (UTC)
В советское время контроля тоже хватало и без браслетов и лайков, как мне кажется по рассказам очевидцев.
good_win
Dec. 1st, 2016 08:27 am (UTC)
Я почти не помню советские времена. Рассуждаю по тому, что застал. Но тоже слышал, что контроль был, просто другого рода.
foscor
Dec. 1st, 2016 08:13 am (UTC)
А почему бы и нет... Электронный дневник это хорошо. Смс о прибытии в школу - тоже.
Говорю, как человек, у которого из за 2х месячного прогула в 11 класе сорвалась серебряная медаль.
А тотальный контроль государства - ну Россия, одна из стран с наименьшим контролем граждан. В Европе всё намного строже
good_win
Dec. 1st, 2016 08:29 am (UTC)
Не факт, что она у тебя была бы с контролем. Тут в первую очередь нужно именно родительское воспитание. Я без всякого контроля понимал, что хорошо, а что мне повредит.
(no subject) - foscor - Dec. 1st, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 1st, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - mejdunog - Dec. 1st, 2016 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 1st, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - mejdunog - Dec. 1st, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 1st, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mejdunog - Dec. 1st, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - foscor - Dec. 1st, 2016 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 1st, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
lalka_chudo
Dec. 1st, 2016 08:18 am (UTC)
К контролю школьников отношусь нормально, не вижу ничего ужасного... В моем детстве мои родители и так знали, чем я занисаюсь, а мои родственники, живущие в Москве, всегда были либо с мамой, либо с бабушкой, так что контроль и так был.
Никакого контроля за собой я не замечаю... И да, я за ограничения продаж алкоголя, табака, скорости на дорогах, порнографии и проституции, как и игрового бизнеса ))) вот ни разу не страдаю от этого )))
good_win
Dec. 1st, 2016 10:56 am (UTC)
Как можно жить яркой и насыщенной жизнью без всего этого?))
(no subject) - lalka_chudo - Dec. 1st, 2016 12:31 pm (UTC) - Expand
garry_71
Dec. 1st, 2016 08:22 am (UTC)
Ставишь оперу включаешь VPN и наслаждаешься Порнолабом.
good_win
Dec. 1st, 2016 10:57 am (UTC)
Тссссссс!)
set_ariman
Dec. 1st, 2016 08:23 am (UTC)
"Хотя, один плюс я вижу: чиновники перестанут брать взятки, пилить бюджеты и воровать на строительстве дорог, стадионов и космодромов!"



Тотальный контроль это для электората, а не для правящего класса.
good_win
Dec. 1st, 2016 11:12 am (UTC)
Все равны перед законом и тотальной слежкой!
(no subject) - set_ariman - Dec. 1st, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
evaevg
Dec. 1st, 2016 08:24 am (UTC)
Насчет школ. Я дала ребенку карт-бланш. Типа, в течение полугодия я не смотрю на твои текущие оценки, потом видим результат, удивляемся и опиздюляемся)))
Но я изначально к этому шла, для меня главное в процессе воспитания всегда было развить в ребенке самостоятельность. С тотальным контролем ее, увы, не разовьешь.
Запреты никогда не работали, тем более в нашей стране. У нас это, мне кажется, на генетическом уровне. Как только кто-то что-то запрещает, сразу в голове начинает работать мысль, как бы этот запрет обойти. Даже если по сути, ты его никогда и не нарушал. Например, я никогда не опаздываю на работу, я вообще сильно заранее прихожу, мне так удобно. Но я точно знаю, как скрыть факт своего опоздания и обойти систему электронных пропусков)
good_win
Dec. 1st, 2016 11:14 am (UTC)
Согласен) Мне уже в комментах написали, как обойти порнолаб)
Но ты представь, если камеры и прослушка будет даже у нас дома. И за нарушения - жесткие репрессии. Тогда все заработает...
(no subject) - evaevg - Dec. 1st, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Dec. 1st, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 1st, 2016 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Dec. 1st, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - Dec. 1st, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Dec. 1st, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - Dec. 1st, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Dec. 1st, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - Dec. 1st, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Dec. 1st, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - Dec. 1st, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Dec. 2nd, 2016 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 1st, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - Dec. 1st, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
ppsh
Dec. 1st, 2016 08:27 am (UTC)
С одной стороны против контроля, надеюсь воспитать детей так, что бы следить за ними.
С другой стороны, история местоположений моего телефона в гугле помогает - не надо запоминать где был год назад -кафе там или отель,или пляж.
Порно вряд ли прикроют, производители что нибудь придумают, слишком много денег там вертится.
а чиновники не перестанут.
(Deleted comment)
good_win
Dec. 1st, 2016 08:30 am (UTC)
В курсе)
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Dec. 1st, 2016 08:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
mejdunog
Dec. 1st, 2016 08:34 am (UTC)
Посмотри статистику по пропавшим детям и ужаснись.
Это в сша есть амбер-алерт, а у нас говняное болото: начинают искать минимум через сутки.
А если есть телефон с маячком, то хотябы есть возможность найти место откуда начать искать. А если есть связи, то можно за час выбить то что есть на камерах.
good_win
Dec. 1st, 2016 11:18 am (UTC)
Детей всегда много пропадало.
Я больше поддерживаю инициативу, чтобы детей в детских садах и начальной школе передавали только родителям из рук в руки.
(no subject) - mejdunog - Dec. 1st, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 1st, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - mejdunog - Dec. 1st, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
18_berez
Dec. 1st, 2016 08:38 am (UTC)
1. Дети. Хорошо, когда есть выбор. Кому-то нравится тотально контролировать, кто-то позволяет ребенку совершать ошибки и зарабатывать опыт. Никто не заставляет прослушку использовать и GPS-трекеры.
2. Камеры. Если ты законопослушный гражданин, какая разница, кто и где тебя снимает. Если нужно сделать что-то плохое, замаскировать себя, машину, купить одноразовую трубу и симку - вообще не проблема.
3. Блокировка сайтов. ПФФФ ) Все элементарно обходится. Ищущий да обрящет.
4. Телефоны. В рамках семьи слежка - дело добровольное. Следить с помощью айфона - это приложение "Найти друзей", в котором местоположение показывается определенному списку людей добровольно, в любой момент можно выключить. Я пользуюсь, оч удобно. Не нужно звонить с вопросом "ты где?". В списке жена, друзья, родители. Мне нечего скрывать.
В глобальном смысле прослушка и отслеживание телефонов тоже не проблема. Опять же, если ты обычный человек, ты нафиг никому не нужен и скрывать тебе нечего. А если что-то такое нужно сделать, очень просто оставить телефон дома (можно какого-нибудь бота заставить куда-то звонить и обеспечивать алиби - в такое-то время находился дома, о чем свидетельствуют данные триангуляции и биллинга оператора), а дела делать при помощи левой трубки и симки из перехода.

В целом все это очень ок. Потому что существенно ограничивает возможности недалеких криминальных элементов, но никак не ограничивает мои.
Ну и порно то же самое. Ну зачем оно в шаговой доступности для ребенка? А мне блокировка никак не мешает.
good_win
Dec. 1st, 2016 11:21 am (UTC)
Спасибо за мнение, принимается.
(no subject) - sedov_05 - Dec. 1st, 2016 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 18_berez - Dec. 1st, 2016 01:18 pm (UTC) - Expand
plastun_spb
Dec. 1st, 2016 08:48 am (UTC)
Я сисадмин. Не буду комментировать ничего по тотальное наблюдение ))))
good_win
Dec. 1st, 2016 11:19 am (UTC)
А вот зря. Очень было бы интересно узнать) Рассказывай)
(no subject) - plastun_spb - Dec. 1st, 2016 12:04 pm (UTC) - Expand
estestvo86
Dec. 1st, 2016 09:01 am (UTC)
и этот человек вчера смеялся над моей паранойей по вирусам))))
good_win
Dec. 1st, 2016 10:53 am (UTC)
Я тебя ждал в связи с этим))
Видишь, все мы опасаемся чего-то своего)
blondinchen
Dec. 1st, 2016 09:11 am (UTC)
Замятин давно уже о нашем будущем писал в "Мы". Осталось недолго...Все ведёт к тоталитаризму и полностью к порабощению каждого...И не деться никуда...
А про детей: я , может, и рада своего ребенка отпустить гулять...Я в 4 года уже самостоятельно разгуливала по улицам...А теперь действительно страшно на улицу отпускать. Так на улице страшные люди, которым просто придет в голову сделать больно моему ребенку, только ради того, чтобы все заснять на видео, выставить на ютуб и получить тысячи просмотров...

good_win
Dec. 1st, 2016 11:23 am (UTC)
Последние случаи показали, что за такие дела находят и наказывают, поэтому смысла снять и выложить противозаконно в этом нет...
(no subject) - blondinchen - Dec. 1st, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
Dec. 1st, 2016 10:30 am (UTC)

Про детей - это маразм.
А все остальное - мне не мешает

good_win
Dec. 1st, 2016 11:24 am (UTC)
Тоже блокировку порнолаб обходишь?)
(no subject) - pregnant_cap - Dec. 1st, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 1st, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Dec. 2nd, 2016 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 2nd, 2016 05:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
good_win
Dec. 1st, 2016 11:25 am (UTC)
Вот хорошо это или плохо - не понятно. Мне было в детстве хорошо и свободно, я большую часть времени проводил на улицах. Родители, наверно, волновались, но как иначе? Сильно боишься - не заводи детей.
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Dec. 1st, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
bornkiller666
Dec. 1st, 2016 11:06 am (UTC)
Ну насчет блокировки.. делается это как всегда тяп-ляп. сразу же открывается куча зеркал, расширений для браузера которые без проблем позволяют получать доступ к контенту, типа торрент-трекеров, порнолаб и т.д. а так до совсем тотального контроля мы не доживем, да и сперва наверное должно такое в более развитых странах произойти типа европейских, а у ж потом у нас если ресурсов хватит
good_win
Dec. 1st, 2016 11:52 am (UTC)
Я уверен, что рано или поздно все эти зеркала и обходные пути прикроют.
(no subject) - bornkiller666 - Dec. 2nd, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
bornkiller666
Dec. 1st, 2016 11:07 am (UTC)
сериал "Черное зеркало" кстати об этих темах неплохо повествует. советую к просмотру.
good_win
Dec. 1st, 2016 11:27 am (UTC)
Ага, я вот как раз смотрю. Поэтому все эти мысли и возникают.
oksana_ksunja
Dec. 1st, 2016 11:23 am (UTC)
Меня это не смущает вообще нисколько. Меня периодически штрафуют за скорость. Но я ведь сама виновата.
Когда я выкладываю фото в Инста или куда-то еще, то отдаю себе отчет, что это общедоступная информация. И не выкладываю ничего такого, чтобы не хотела сделать общедоступным.
А про детей. У меня своих нет и я тоже несколько удивляюсь нынешним родителям. Но, наверное, такова сейчас жизнь. Мои родители точно многого про меня в свое время не знали. Хотя я была хорошей девочкой)))
good_win
Dec. 1st, 2016 11:28 am (UTC)
И про меня родители многое не знали, что мы вытворяли, особенно на каникулах в деревне. Для них же лучше, спали спокойнее)
(no subject) - oksana_ksunja - Dec. 1st, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
itallian
Dec. 1st, 2016 12:17 pm (UTC)
Секс в СССР был, хватит распространять эти идиотские мифы! Это раз.
Второе, все эти рамки, камеры, СКУД и прочие вещи - это совершенно популистские меры на которые гос-во идет вынужденно, чтобы успокоить гигантское количество безтветственных овец-истеричек, которые начинают орать и срать в бложиках каждый раз после очередного терракта, катастрофы и тд. Возьмем рамки металлоискателей в метро. Они не работают. И любой здравомыслящий человек это понимает, потому что на любом человеке сейчас огромное кол-во металла. Это и застежки молний, и клепки на джинсах и гвоздики в набойках каблуков, ключи, ручки, заколки, часы, брелоки, пряжки, сигареты ( фольга ), зажигалки..... Светится каждый первый. Если правоохранительные органы будут проверять каждого первого очередь в метро будет длинною в рабочий день. Но овцы боятся! Для овец поставили рамки, овцам стало спокойнее им подарили иллюзию контроля и сортировки, теперь они могут ходить и думают, что СИСТЕМА вычислит и оградит их от "плохих ребят". Не оградит. И не всех овец.
Что же касается темы поста, то я сознательно не пользуюсь системами контроля ребенка. Он это знает. Также как и то, что он и только он ответственнен за свою жизнь и неприятности. Я, как родитель, всегда буду на его стороне, чтобы он не натворил, потом мы будем разбираться но это будет семейная разборка. А пока он не встал на ноги и не продемонстрировал что может самостоятельно отвечать за себя за него и его действия отвечаю я, он это знает. И он знает что контролировать я его не буду. Возможно я отбираю у ребенка детство и нагружаю его ответственностью, но он знает что прежде чем что-то сделать надо хорошенько подумать, потому что за последствия буду отвечать я, а потом он, но уже передо мной.
zhmezhdik
Dec. 1st, 2016 12:51 pm (UTC)
Тотальный контроль это хорошо - *тут тирада про рабство, верховенство рассы и прочие неприятности*

Своих детей пока нет, поэтому все мои домыслы и верования не имеют смысла.
88z
Dec. 1st, 2016 01:34 pm (UTC)
Чиновники перестанут брать взятки?!! - это будет мир без чиновников
chtylxy
Dec. 1st, 2016 05:26 pm (UTC)
ну у меня есть параноя котролировать дочь я буду, но без вторжния в личную жизнь, тоесть я конечно хотел бы контролировать то с кем она в интернете общается, не то о чем а именно людей, чтобы отсечь педофилов. Ну соорудить приложение которое посылало бы мне извещение о том что некто начал с ней диолог в соц сети, я его спокойно проверю и если западозрю попрошу показать переписку, джипиэс, ну да тоже не помешает ребенку, чтобы отслеживать её перемещения, допустим села она в автомобиль и скорость передвежения сильно выросла, а мне извещение, или сильно сошла с привычного маршрута (30-100 метров) мне опять смс, я проверил и если надо ломанулся её спасать. Ограничивать возможности: курить, пить и ругаться матом бессмысленно, потому что когда ребенок вылетает из гнезда он начинает наверстывать и не всегда это заканчивается нормально.
solnceva_lolik
Dec. 1st, 2016 07:50 pm (UTC)
Печалит меня это…
good_win
Dec. 2nd, 2016 05:28 am (UTC)
Оказалось что много френдов не чувствуют всех этих ограничений)
(no subject) - solnceva_lolik - Dec. 2nd, 2016 05:34 am (UTC) - Expand
dimka_aka_dd
Dec. 2nd, 2016 05:57 pm (UTC)
Пиздецома в посте и каментах. Давайте еще с умным видом обсудим теорию относительности))
good_win
Dec. 3rd, 2016 11:32 pm (UTC)
Хаха)
ainovaiori
Dec. 5th, 2016 06:54 am (UTC)
https://ria.ru/ocherki/20161202/1482723311.html
Вот сразу твой пост вспомнился.
У меня у собаки-то чип и я переживаю, что он без gps. Ошейник точно с меткой буду покупать. А ты про детей говоришь! Ну нахрен, лучше перебдеть.
( 88 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com