?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда неделю назад мне в личку ikaseru прислал ссылку на новый набирающий популярность флешмоб, я был катастрофически завален работой. "Прикрыть одним пальцем верх и низ через отражение в зеркале" - я подумал, что это вообще фигня какая-то, не горит, сделаю об этом пост как-нибудь позже... И вот результат: за неделю об этом флешмобе упомянули все, кому не лень, и даже Варламов, а я, получилось так, отстал от тренда, хотя мог написать одним из первых. Ну да ладно, лучше поздно, чем никогда! "Прикрыть одним пальцем верх и низ через отражение в зеркале" - на первый взгляд кажется, что это невозможно, но если потренироваться и наловчиться играть с положением пальца и фотоаппарата, то всё получится. Флешмоб пришёл из Японии, когда кто-то решил закосплеить одну необычную аниме-картинку. И вот что из этого получилось:

Взято отсюда: https://ilovefunnythings.wordpress.com/2016/11/27/this-anime-girl-take-selfie-to-a-completely-new-level/

Хэштег - #onefingerchallenge
Радует, что в этом году было придумано сразу несколько приятных флешмобов: «Попа на холодильнике», «Рука вместо лифчика», «Нет лифчика — нет проблем»... В этот раз всё сложнее, ведь надо одним пальцем скрыть и соски и пуську. Вопрос к френдессам: а вы уже пробовали? Получилось?

Posts from This Journal by “фотофлешмоб” Tag

Buy for 60 tokens
В ЖЖ, в ВК и телеграме те, кто вышел на прямое общение со мной, но не знает меня достаточно глубоко, порой, спрашивают: какая вы пара? Так вот, ответ прост и сложен. Мы - дикая комбинация из опоссумов из "Ледникового периода" и семейства Андервудов из "Карточного домика"…

Comments

( 40 — Leave a comment )
catarinelle
Dec. 6th, 2016 06:31 am (UTC)

Ай-ай-ай, мог первым написать и не написал! А еще блогер называется

good_win
Dec. 6th, 2016 07:01 am (UTC)
Так я же вроде говорил, что у меня сейчас катастрофически мало времени на блог?)
good_win
Dec. 6th, 2016 07:02 am (UTC)
Ты пробовала так снять в зеркало?
catarinelle
Dec. 6th, 2016 07:05 am (UTC)

Нет. Нафига?)

good_win
Dec. 6th, 2016 07:39 am (UTC)
Развлекуха и необычное фото себе в архив и мужу)
Ну и в инстаграм ты же постишь? Будешь в тренде.

Edited at 2016-12-06 07:39 am (UTC)
catarinelle
Dec. 6th, 2016 07:41 am (UTC)
Вот мои коллеги, коих у меня полинстаграма, удивятся.
Они-то меня умной считают )
good_win
Dec. 6th, 2016 08:26 am (UTC)
Коллеги в друзьях в инстаграме - это жесть)
pregnant_cap
Dec. 6th, 2016 06:41 am (UTC)

Не пробовала

good_win
Dec. 6th, 2016 07:02 am (UTC)
Интересно, получится или нет)
pregnant_cap
Dec. 6th, 2016 08:50 am (UTC)

Мне лень)

(Deleted comment)
good_win
Dec. 6th, 2016 07:04 am (UTC)
Чуйка сработала)
Тов.Мыш пробовала? Все же это не так просто снять...
(Deleted comment)
good_win
Dec. 6th, 2016 07:35 am (UTC)
Успешно? Есть пруфы?)
(Deleted comment)
good_win
Dec. 6th, 2016 07:40 am (UTC)
Однако он не мешает никому постить такие фотки в инстаграм)
(Deleted comment)
good_win
Dec. 6th, 2016 08:26 am (UTC)
Эх... Понятно.
yachtweek
Dec. 6th, 2016 07:29 am (UTC)
Про палец у Варламова было, так что прочитали все)
good_win
Dec. 6th, 2016 07:34 am (UTC)
Во-первых, он тоже припозднился) А во-вторых, почти никто из моих френдов ни читает топ)
yachtweek
Dec. 6th, 2016 07:36 am (UTC)
Я сейчас редко топ читаю, а этот пост был в 18+.
good_win
Dec. 6th, 2016 08:23 am (UTC)
Да, я тоже видел. Как и твой сегодня.
nokt
Dec. 6th, 2016 08:07 am (UTC)
Было бы что загораживать))
good_win
Dec. 6th, 2016 08:28 am (UTC)
Тут уж как природа распорядилась)
nokt
Dec. 6th, 2016 10:51 am (UTC)
Тогда скромнее надо быть)
live_non_stop
Dec. 6th, 2016 08:35 am (UTC)

Меня больше порадовали фотки желачегг на груди телефона)))

good_win
Dec. 6th, 2016 09:07 am (UTC)
Я знаю, почему)
live_non_stop
Dec. 6th, 2016 09:07 am (UTC)
Ага. я так могу)) И даже стакан, кстати)))
good_win
Dec. 6th, 2016 09:16 am (UTC)
Ууух) Покажиии?)
live_non_stop
Dec. 6th, 2016 09:18 am (UTC)
Стакан или телефон?
Со стаканом есть фотка, где он между стоит)))
Тебе сюда или в личку?))
good_win
Dec. 6th, 2016 09:25 am (UTC)
Это уж как тебе удобнее)
Пожалуй всех, а не меня одного, чоуж)
live_non_stop
Dec. 6th, 2016 09:27 am (UTC)
да на здоровье. Вот стакан))

good_win
Dec. 6th, 2016 09:37 am (UTC)
Класс! И стакан такой веселый!)
live_non_stop
Dec. 6th, 2016 09:48 am (UTC)
Ну, какой под руку попался)))
1713939
Dec. 6th, 2016 09:39 am (UTC)
батюшки святы, как же он хорошо то там поместился то...
live_non_stop
Dec. 6th, 2016 09:49 am (UTC)
прям как будто создан для этого)
1713939
Dec. 6th, 2016 09:52 am (UTC)
ты про стакан то? не думаю, что это его основная задача ))))
sparkling_photo
Dec. 6th, 2016 09:07 am (UTC)
есть в планах)
moy_bon
Dec. 6th, 2016 05:10 pm (UTC)
Более достойное применение пальца:
http://mi3ch.livejournal.com/3589602.html
good_win
Dec. 6th, 2016 06:17 pm (UTC)
Зачёт) Только что я придумал станцию метро - Свингерская)
( 40 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com