?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Все помнят мой пост про открытые браки в сообществе, которое я открыл для себя совершенно недавно? Все началось с того, что в комментариях к другому посту, одна из наиболее активных его цитательниц и флудильщиц выпытала у меня про мой опыт в теме группового секса и открытых браков, в результате чего у нас возник с ней спор, который к теме того поста уже не относился. Дабы не засорять комментарии флудом, она и еще одна участница сообщества попросили меня написать пост об открытых браках, в котором я бы высказал свою позицию по этой теме, и чтобы все могли спокойно обсудить. Я подумал, и решил их послушать, в результате чего и появился мой пост в том сообществе. Правда, некоторые из моих тематических френдесс, расценили этот шаг как то, что свингеры лезут в мирское общество и орут и агатируют нормальных людей к свингу и оргиям, но да ладно, я расцениваю это просто как троллинг и пиар-ход. Хотя, и сам этот мой пост при желании тоже можно посчитать пиар-ходом. Но речь сейчас не об этом.

Кстати, ск от него мне не прибавился, и от него выиграло само сообщество. На данный момент в нем уже более тысячи комментариев. Так как у меня в подписчиках люди в большинстве лояльные к теме, то этот пост дал мне общение с новыми людьми, не из темы, категоричными в своих суждениях. В них я узнал себя лет десять назад. В общем, мне было очень весело почитать комментарии, поотвечать на вопросы, потроллить и пошутить. Мне реально было очень интересно. Это ответ на вопрос, зачем я потратил столько времени на это. Комментарии всеипродолжают туда пребывать, из-за чего у меня впервые во входящих уже третий день более 300 непросмотренных еще комментов, на которые у меня пока нет времени.

Ну да ладно, краткие выводы. Свингеры - это больные люди, невротики, сутенеры. Любви в таких парах точно нет, и обменом партнерами они убили всю интимность. Заметьте, это мнения людей, не имеющих никакого опыта в данной теме. Можно, конечно, сделать более тщательный анализ всего, что было сказано, но я покажу вам самый апофеоз. Одна из девушек написала, что в моем посте полно ляпов, и я попросил ее показать их мне, так как сам смог перечитать тот пост только один раз и одним глазом. Писался он после хорошей такой вечеринки (и повторять этот опыт я не собираюсь). Девушка сначала отказалась, а потом выдала неслабый такой редакторский разбор. Читайте сами два комментария в ветке, чтобы мне не цитировать: http://strange-mw.livejournal.com/42028.html?thread=6027820#t6027820. Оценили? Я тоже) Очень серьезный подход у читателей сообщества к контенту, не повторите моей ошибки. Сам пост по этой же ссылки.

Еще один вывод, сделанный из комментариев: свингеры представляют собой угрозу обществу и миру. То есть людям не глубоко пофиг, что где-то есть еще и свингеры, им не пофиг, как там развлекаются другие, но они и категорически против: "А я против... Все зависит от того, какой урон они наносят обществу. Когда я узнал, что один из моих друзей детства был участником громкого в нашем районе группового изнасилования, я сначала оставил его без носа и пары выбитых зубов, а потом перестал общаться." На вопрос, какой урон могут нанести свингеры, ответ был таков: "Один свингер, допустим, урона не нанесет. Но свингер создаст предпосылку к развитию, находя других свингеров, и искусственным путем может начать менять девиацию на норму. Собственно, пока девиация знает, что она - вне законов нормы, она особо и не возникает. Но возникнуть хочется. Значит, что надо сделать? Правильно, поменять закон.
И тут уже неважно, совершеннолетние все, или нет. Через "о, а это новый эксперимент, надо попробовать" это делается легко. А затем тот же Вася, которому противна идея, будет окружен своими же друзьями, которые будут ему говорить: "Да ты чего, все так делают, попробуй".
Ну ты же понимаешь, как такие вещи делаются. Да, это делается не быстро. Но эффективно - потому что работает на массу, а масса, в большинстве своем, недалёка."

И это пишет модератор сообщества странных людей. Но самое странное даже не это, а его пост о страшном нашумевшем преступлении, который по его мнению является показательным аргументом против свинга: http://strange-mw.livejournal.com/43205.html. Меня тоже эта история покопобила. Но прочитав его, я так и не понял, при чем здесь свингеры. Насилие и преступление больных на голову людей - да. Но открытые браки тут при чем? Больных людей хватает в любых браках, разве нет? Вот какой вывод он сделал: "А чего еще хотеть? Девиация есть девиация. Вот нам всем, уважаемые участники дискуссии о так называемых открытых браках, и ответ общества." Вот так вот лихо заклеймил всех девиантов.

Были конечно и разумные и более осмысленные комментарии. Но я вот заметил, что люди, которые хоть как-то относятся или относились к теме, более спокойно и культурнее относятся и к свингерам и к мирским, к нормальности и девиациям. А вот от "нормальных" кроме бестолковых воплей сложно что-то услышать, и обязательно верна только их позиция. В общем, если у вас еще осталось, что сказать по этой теме, комментируйте.

Posts from This Journal by “свинг” Tag

promo good_win 13:01, tuesday 100
Buy for 80 tokens
Есть такой тип людей, в основном это женщины, которые утверждают, что абсолютно все мужики изменяют. Им кто-то когда-то внушил, и они активно в это верят. Может, опыт был печальный, и теперь они всех равняют под эту гребенку. Им так проще. У меня они вызывают только удивление и жалость. Кстати,…

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
solnceva_lolik
Dec. 15th, 2016 12:08 pm (UTC)
Мне в посте некоторые комментаторы показались странными
good_win
Dec. 15th, 2016 12:11 pm (UTC)
А представь какие странные для них свингеры?) Трахают чужих жен с разрешения мужей, подумать только)
(no subject) - solnceva_lolik - Dec. 15th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 15th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Dec. 15th, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 15th, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Dec. 15th, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 15th, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Dec. 15th, 2016 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 16th, 2016 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 16th, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
sabotajnick
Dec. 15th, 2016 12:14 pm (UTC)
а теперь посмотри на этот пост, в свете однополых отношений... представь, что это пост вместо свободного брака описывал бы такие отношения...
какова была бы твоя реакция? кстати, ведь такое развитие однополых отношений стало возможно, не в последнюю очередь благодаря подобному... разве нет?
good_win
Dec. 15th, 2016 12:42 pm (UTC)
Представлял много раз. Вряд ли я бы бросался что-то доказывать с пеной у рта. Моя позиция: не важно, кто с кем спит, лишь бы не вредили другим.
При чем здесь однополые отношения? Это вопрос предпочтения конкретного человека.
(no subject) - sabotajnick - Dec. 15th, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 15th, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabotajnick - Dec. 15th, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 15th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 15th, 2016 01:06 pm (UTC) - Expand
sam_lady
Dec. 15th, 2016 01:07 pm (UTC)

Тебе мало тысячи комментариев, еще надо?)

good_win
Dec. 15th, 2016 01:21 pm (UTC)
Так там же прогнозировали, что будет три тысячи легко, а на деле всего тысяча. Тем более, если там сейчас высказываться, то во флуде уже фиг найдешь комменты.
sam_lady
Dec. 15th, 2016 01:11 pm (UTC)

Пожалуй, напишу-ка я пост про мифы моногамных отношений по мотивам )

good_win
Dec. 15th, 2016 01:19 pm (UTC)
Пиши, давно пора! Надо было прям в тот день, когда "свингеров обижали")

Edited at 2016-12-15 01:19 pm (UTC)
itallian
Dec. 15th, 2016 02:00 pm (UTC)
Я хочу сказть, даже очень!
1. Первое что хочу сказать, так это то, что пожалуй я соглашусь с тем, что не стоит выносить на суд общественности подобные вещи. Не нужно создавать вокруг этого ( или иного увлечения ) нездоровый ажиотаж. Большое количество случайных людей это всегда плохо.
2. Свингеры - невротики. Хм,смелое утверждение, но боюсь что необоснованное. Если я не ошибаюсь, то свингеры как раз очень даже вротики. В смысле что и в ротики и не в ротики. Не, оно понятно что все индивидуально, и "в жопу не дам" - это святое. НО тем не менее. И не свингеры тоже знаете ли бывают вроде бы и в ротики, но лучше бы не в ротики. Впрочем это совсем другая история, для иного холивара.
3."я сначала оставил его без носа и пары выбитых зубов, а потом перестал общаться." Тут у меня пара вопросов, я не понял:(
3.1. Оставил без носа вообще? Откусил что ли или оторвал? В любом случае - ужас какой! Хотя конечно как еще с насильниками то.
3.2. Оставил без пары выбитых зубов. Я правильно понимаю, что он их выбил и себе забрал. Типа фиг тебе, гад такой, а не по доллару за зуб от Зубной феи?

В общем вот, высказался:) Хотя и считаю что зря ты это потащил в массы, вспомни что с Прометеем сделали. ;)
good_win
Dec. 15th, 2016 08:27 pm (UTC)
Re: Я хочу сказть, даже очень!
Юмор оценил) Да, наверно не стоило...
fonte_verum
Dec. 15th, 2016 03:35 pm (UTC)
Хоспадя, комментаторы там конечно из разряда "не читал, но осуждаю". Ну в нашей стране щас осуждаемо быть не таким, как основная масса. Тут и усилившаяся пропаганда религии Гундяя и жесткие рамки коллективного сознания людей, легко регулируемого телевизором, и слабая образованность масс. Не знаю даже что выделить сильнее.
good_win
Dec. 15th, 2016 08:26 pm (UTC)
Согласен.
yachtweek
Dec. 15th, 2016 04:04 pm (UTC)
По второй ссылке некогда ходить, может позже почитаю. Я так поняла, что девиантов приравняли к преступникам?
good_win
Dec. 15th, 2016 04:57 pm (UTC)
Верно.
xaxexe
Dec. 15th, 2016 04:28 pm (UTC)
КГ/АД(рочило)
(Deleted comment)
good_win
Dec. 15th, 2016 06:35 pm (UTC)
Да много причин может быть) Но больше свои посты я туда писать не буду.
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Dec. 15th, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Dec. 15th, 2016 09:37 pm (UTC) - Expand
komap_piskun
Dec. 15th, 2016 06:33 pm (UTC)
Вот это коммент)) Какой там подбор лизоблюдов и идолопоклонников)) У авторши, если написание текстов не её призвание и филолог не её профессия, то шиза 100% пора на процедуры...
good_win
Dec. 15th, 2016 06:34 pm (UTC)
Первый раз такое за всё моё время в ЖЖ)
(no subject) - komap_piskun - Dec. 15th, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 15th, 2016 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Dec. 15th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 15th, 2016 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Dec. 15th, 2016 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 15th, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Dec. 15th, 2016 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 15th, 2016 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 15th, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Dec. 15th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 15th, 2016 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Dec. 15th, 2016 09:40 pm (UTC) - Expand
ottenki_seksa
Dec. 15th, 2016 06:34 pm (UTC)
Это очень клёвый пост!
Мы, как люди лояльные к теме, тоже очень ржали с комментаторов.
Впрочем, наш пост про измены тоже попал в топ и доставил нам много вкусной еды.
good_win
Dec. 15th, 2016 06:58 pm (UTC)
А можно ссылку на ваш пост? Вы тоже туда написали?
(no subject) - ottenki_seksa - Dec. 15th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
theotherme1
Dec. 15th, 2016 08:24 pm (UTC)
Контр-аргументов у неё не было, вот и устроила редакторский разбор. Ещё бы оценку внизу добавила, как училка.
good_win
Dec. 15th, 2016 08:56 pm (UTC)
Гыы)
natalka_l
Dec. 15th, 2016 08:48 pm (UTC)
даа комменты там очень показательные
natalka_l
Dec. 15th, 2016 08:56 pm (UTC)
интересно еще, что люди восприняли вопрос - какого ваше отношение к отрытым бракам и свингу - на свой счет.
а не отвечали как относятся к этому как к явлению
good_win
Dec. 15th, 2016 09:40 pm (UTC)
Ну да) странно как-то...
(no subject) - natalka_l - Dec. 15th, 2016 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 16th, 2016 07:01 am (UTC) - Expand
maxsaniya
Dec. 16th, 2016 04:05 am (UTC)
Вейперов надо тоже судить! Ходят, дымят, дрянь всякую вдыхают! Это точно девиация! О ней не надо писать!

Сцуко, ну и бред же.

Лет 10 назад тоже так думал: ну как так свою жену под другого, а сам с другой? Ну ё-моё. Но если это не нарушает закон и никак не задевает права и свободы других людей, а так же не пропагандируется - то пусть делают что хотят. Это их жизнь.

А ещё все эти "верные супруги" - очень агрессивные. Как будто свингеры придут к ним в дом и всех/всё перетрахают.
good_win
Dec. 16th, 2016 07:11 am (UTC)
Да, в "верных" почему-то всегда больше агрессии. Они любят защищать свои устои.
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

good_win
Андрей

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy