?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Во что играем?

Наконец-то я дождался! Очень мне нравилась одно время игрушка "Hill climb racing", которая вышла давно, лет шесть назад. Я тогда еще играл в нее на старом телефоне с маленьким экраном, причем до дыр, что называется: прокачал все машинки, открыл все уровни. Очень редко, когда я играю во что-либо с таким упоением, особенно на телефоне. И вот сейчас наконец-то вышла вторая часть, которую я установил на планшете.



И что я хочу сказать: игра получилась еще более интересной. Графика стала намного лучше, игровой процесс - более насыщенным, уровни интерактивнее в плане воздействия с окружающей средой.

Помимо классического режима приключения на прохождение локаций на дальность (кстати и здесь соревноваться стало веселее, так как теперь видно собственную "тень", показывающая твой лучший результат) появился забавный режим гонок, в которых помимо тебя участвуют еще три игрока. Но это не онлайн режим. Просто в выбранную тобой гонку подгружаются рандомные заезды других игроков, и ты должен проехать лучше, но между собой вы не взаимодействуете. Гонка чаще всего состоит из трех заездов, по результатам каждого из которых вам начисляются очки. Тот, кто набрал больше очков за все три заезда становится победителем самой гонки.

Если синхронизироваться через фейсбук, то можно пригласить друзей и соревноваться друг с другом, но я этот режим еще не попробовал.

Еще из нововведений: помимо стандартной прокачки транспортных средств (двигатель, подвеска, шины, привод) появилась возможность менять покраску и колеса, а так же водителя, причем разные новые части тела открываются в процессе прохождения игры. Водителя-мужчину можно полностью переделать в женщину или в зомби, например.

Из минусов вижу пока только малое количество уровней и транспортных средств, но выходящие обновления этот недостаток устранят, как все было и в первой части. Так что игру вам рекомендую, она действительно хорошая.

А вы сейчас во что играете на смартфонах и планшетах?





Posts from This Journal by “игра” Tag

  • Поиграем?

        Все геймеры сейчас облизнутся. Да и не геймеры тоже))      А вы в какие игры играете в данный момент? И вообще, играете ли? Хватает ли…

  • Проверка на весну

    Вчера я решил проверить своих френдов и выложил вот этот пост: http://myswstory.livejournal.com/83108.html Сфоткал в метро красивую девочку и…

  • Скоро хэллоуин...

    Пятница. Сижу облизываюсь на костюмчик... А вы собираетесь мутить что-нибудь эдакое? Всегда нравились интересные костюмы. Вот в этом - вроде ничего…

promo good_win 10:01, Пятница 36
Buy for 80 tokens
Друзья мои, даже и не знаю, что сказать. На языке - только мат, особенно он был вчера, когда я ехал с работы и с этим столкнулся. А как хорошо начинался день! С утра я посмотрел вот этот короткий светлый ролик, который сейчас покажу вам. Обратите внимание на каждую мелочь, на добрые лица людей, на…

Comments

( 29 — Leave a comment )
rudinandrey
Jan. 24th, 2017 01:12 pm (UTC)
Counter-Strike: Global Offensive
good_win
Jan. 24th, 2017 01:21 pm (UTC)
Контра? На телефоне?
rudinandrey
Jan. 24th, 2017 01:44 pm (UTC)
ааа, я думал вообще ) не, на телефоне не играю. максимум книжки читаю или twitch смотрю, и то все меньше и меньше. Раньше всякие инстаграмчики и т.п. все поудалял, паразиты это, время отнимают только. А игрушки это вообще зло вселенское, ладно за компом, у тебя ограниченно времени когда ты поиграть можешь. А телефон вообще всегда с тобой, вечный отвлекатор ) а если еще игрушка такая будет, от которой хрен оторвешься вообще считай пропал человек ))
good_win
Jan. 24th, 2017 03:10 pm (UTC)
Так отвлекатор нужно с головой пользоваться, в дороге например. А так, у меня ЖЖ отвлекатор)
rudinandrey
Jan. 24th, 2017 09:39 pm (UTC)
ну да, но ведь прилипает зараза (
ike_ru
Jan. 24th, 2017 02:00 pm (UTC)
В Галактику героев. Стратегическая убивалка времени по "Звёздным войнам". Ну доилка бабла, если хочется самую мощную письку)
good_win
Jan. 24th, 2017 03:12 pm (UTC)
Так вроде все бесплатные игрушки сейчас и есть доилки бабла и развод на донат)
В hill climb не играл? В ней физика прикольная.
ike_ru
Jan. 24th, 2017 04:11 pm (UTC)
Сама игрушка бесплатная, строго технически))) Хочешь больше и мощнее персов сразу - вливай бабло)
Нет, в "по холмам" не играл)

Edited at 2017-01-24 04:11 pm (UTC)
good_win
Jan. 24th, 2017 06:23 pm (UTC)
И сразу всех валить? В чем интерес?
Не, я как-то в стратегии на гаджетах не люблю играть. Стратегии - на компе любил.
ike_ru
Jan. 24th, 2017 06:35 pm (UTC)
Ну, чтобы СРАЗУ всех валить - надо тыщ 80-100 влить, а это надо быть клиническим дебилом)))
good_win
Jan. 24th, 2017 08:37 pm (UTC)
Эх бля...
baileys_strip
Jan. 24th, 2017 03:24 pm (UTC)
Вопрос из разряда "перестали ли вы пить коньяк по утрам?") Играть интереснее в реале, чем в телефоне
good_win
Jan. 24th, 2017 03:38 pm (UTC)
Я наблюдаю за окружающими людьми: очень многие во что-то играют.
baileys_strip
Jan. 24th, 2017 04:38 pm (UTC)
В моем окружении на работе работают, в свободное время предпочитают общение)
good_win
Jan. 24th, 2017 06:27 pm (UTC)
В моём тоже. Но я не про работу вообще.
baileys_strip
Jan. 24th, 2017 06:33 pm (UTC)
А про что?
good_win
Jan. 24th, 2017 08:36 pm (UTC)
В очередях, в транспорте, дома)
maxsaniya
Jan. 24th, 2017 03:49 pm (UTC)
О, тоже залипал в нее одно время.

Недавно прошел Space Marshal 2. Клевая игрушка, очень. Можно пройти без покупки полной версии.
good_win
Jan. 24th, 2017 06:22 pm (UTC)
Что значит полная версия?
maxsaniya
Jan. 25th, 2017 03:25 am (UTC)
Игра как freetoplay, играешь бесплатно, но периодически появляется реклама, нельзя выбрать максимальное оружие после прохождении миссии и нельзя за жетоны что-то там покупать. Если купить премиум-версию, то убирается реклама и снимаются ограничения.
Но без покупки премиум-версии можно спокойной играть, на игровой процесс это никак не влияет, сюжет полный и интересный.
komap_piskun
Jan. 24th, 2017 08:54 pm (UTC)
Magic Rush на телефоне играю)
good_win
Jan. 24th, 2017 09:50 pm (UTC)
А я в Kingdom Rush ещё, тоже из серии tower defence - рекомендую)
komap_piskun
Jan. 24th, 2017 10:10 pm (UTC)
Нууу Маджик Раш там собрание идёт идеальное всех состовляющих, товер дефенс там далеко не главный аспект))
zeka_vasch
Jan. 25th, 2017 01:47 am (UTC)
О ! Благодарю. А то в 1 части давно обновлений не было.

А так мне играть лень.
Иногда играю в денди игры на делеке
А уж когда свосем скучно в Годвиль на телефоне. ZPG игры это круто
good_win
Jan. 25th, 2017 08:19 am (UTC)
Дома мне вообще некогда играть) Только перед сном минут 20)
blondinchen
Jan. 25th, 2017 09:37 am (UTC)
НА телефонах и планщетах не играю...играет ребенок.
Сама могу от скуки на смартфоне погонять "три в ряд" или что-то в этом роже и маджонг...
Играть нужно на компьютере-)) Там масштабность, графика и так далее
good_win
Jan. 25th, 2017 01:47 pm (UTC)
У меня игры только в дороге) Дома на них жаль время тратить...
maxxbay
Jan. 25th, 2017 07:19 pm (UTC)
Вижу, что и третья есть (дополнение с байком)
good_win
Jan. 25th, 2017 08:11 pm (UTC)
Третья? Это скорее всего подделка)
( 29 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com