?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Некоторые френдессы последнее время почему-то обвиняют меня в сексизме, а недавно одна из девушек, которая никогда до этого не комментировала, вообще написала про присутствие здесь женоненавистничества. Меня все это удивляет, потому что если не обращать внимание на некоторые тролльские и провокационные посты, всем видно, что женщин я люблю и отношусь к ним уважительно. И вот сейчас я как раз хотел бы похвалить именно женщин за их правильное и достойное в отличие от мужчин поведение в определенных ситуациях. А затронуть я бы хотел очень важную на мой взгляд тему: этику и культуру поведения на фотовстречах жанра "ню".



Я думал, что меня уже просто невозможно ничем удивить, однако столкнулся с поведением мужчин, которое меня просто шокировало. Я до сих пор очень зол на то, что по факте мне сорвали съемку, и сейчас готов рассказать, как это было.

Совсем недавно я побывал на так называемой фотоночи "Арт ню", куда меня пригласил ее организатор, мой друг, фотограф. Для этой встречи была арендована на всю ночь фотостудия, приглашены модели, визажисты и фотографы. Билет для фотографов - 1500 рублей, моделям и визажистам - бесплатно. Чтобы вам было понятно, сразу поясню, для чего такие встречи проводятся.

1. Уменьшение стоимости съемки (1500 - это средняя стоимость аренды фотостудии за час в дневное время, ночь же стоит 6000-12000 рублей, и начинающему фотографу, которому нужны фотографии для портфолио в одиночку потянуть тяжело).
2. Знакомство с новыми людьми, общение.
3. Совместный обмен опытом (здесь тоже все понятно, общение в кругу единомышленников, обмен приемами, техникой, навыками работой со светом и так далее).
4. Взаимопомощь - некоторые образы сложно снимать в одиночку.
5. Своего рода взаимный тест-драйв фотографа и модели на будущие творческий союз (вот лично я за эту ночь познакомился с пятью новыми моделями, с тремя из которых уже договорился о индивидуальной съемке).

К сожалению, многие фотографы не понимают цели проведения таких встреч. Они считают, что заплатив 1500 рублей за вход, они могут позволить себе все что угодно, что девушки-модели, пришедшие на это мероприятие, априори готовы обнажить свою грудь (и не только) для каждого. Я называю их фотодрочерами. Сейчас поясню, почему.

Как вы знаете, я люблю работать с девушками индивидуально, и это не зависит от того, эротическая это съемка или нет. На эту же фотовстречу записались аж семь фотографов и семь моделей, и я отнесся к этому очень осторожно и скептически, ожидая, что съемка превратится в расстрел толпой, поэтому договорился с одной из моделей заранее, что поснимаю ее индивидуально. К сожалению, мои ожидания оправдались. В студии было всего два зала (кстати, довольно просторных, в которых можно было снимать минимум по два сета одновременно), и когда я только пришел, то увидел, что один зал пустует, а во втором сразу пять человек расстреливают одну модель. Я считаю, что для достижения хорошего результата, для оттачивания поз это неприемлемо. Во-первых, модель теряется и не знает, куда смотреть, ничего не слышит, так как все фотографы галдят и вразнобой говорят, как встать. Во-вторых, правильный ракурс от силы могут занять два человека, а остальные только мешают друг другу, при этом что остальные девушки сидят в гримерке и ждут, когда их кто-то пригласит. Вместо этого все толпой снимают одну, не смотря на то, что еще как минимум трех можно легко задействовать.

Хочу сделать небольшое отступление на эту тему, отметив, что здесь все зависит от тебя, от твоих коммуникативных навыков и обаяния. Если ты груб и невежлив, то вполне вероятно, что ни с одной из моделей о съемке ты не договоришься. Не нужно думать, что если ты заплатил за участие, то тебе все должны и у тебя гарантированно будут фотки. Вполне возможно, что ты за всю ночь никого так и не снимешь. Прослеживаете аналогию с клубами определенной тематики? Ау, o_bl, понял, о чем я?)

Я в толпу не лез, и вот по каким причинам. Первое - не хотел мешать работать другим фотографам. Второе - почти всех моделей видел впервые, и снимать не договорившись заранее мне не комфортно. Конечно, я мог спросить разрешение у фотографов и модели присоединиться, и тогда поснимал бы, но это было бы чистой воды фотоонанизм без эмоциональной связи с моделью. Мне такое было не интересно.

Вместо этого я пошел в другой зал и заготовил локацию под себя, для работы с той девушкой, с которой договорился заранее. Она почти всех людей тоже видела впервые, а так как съемки планиповались откровенные, то сниматься она была готова только индивидуально со мной и с организатором. Заготовив место, я сходил за ней в гримерку, и мы начали сьемку. Сначала мы были одни, но потом в зал по одному стали заходить люди, и незаметно образовалась толпа. Ни говоря ни слова, не спросив разрешения, фотодрочеры начали щелкать затворами. Увидев это, я попросил не снимать и не мешать мне работать. Кто-то с недовольством вышел, а потом вернулся и снова начал щелкать. Я попросил еще раз, объяснив, что с девушкой договорился заранее, что съемка индивидуальная, и никому кроме меня модель снимать не разрешала. Потом пришлось повторить еще раз, и модель тоже дважды об этом сказала. В итоге я не столько снимал, сколько отгонял мужиков с камерами, которые начинали снимать без спроса.

На мой запрет и возмущения они говорили, что снимают без лица. Тогда я встал и попросил показать одного из них, что он снял. "И это фото? - удивился я. - В чем смысл снимать это? Просто сиськи?" Он засмеялся и согласился со мной. На экране его фотоаппарата была просто фотка женской груди. Ради этого он приехал на фотовстречу? Попросил его выйти. В общем, настроение было испорчено. Мы были вынуждены бегать из толпы по разным залам и укромным уголкам. О творчестве можно было забыть. Как только я пытался что-то снять, как в зал набегали щелкальщики, сначала якобы просто посмотреть, а потом начинали щелкать. Я три раза давил в себе желание выбить кому-нибудь зубы, но тогда я бы подвел организатора, и на его мероприятия больше никто не пошел бы.

Так вот к чему это я? Помимо мужчин, на встрече были еще и женщины-фотографы. Одна - девушка лет 25-ти, эдакая пацанка, с короткой стрижкой. Другая - мама одной из моделей. И было так необычно видеть ее в зале, наблюдающую, как фотограф снимает ее обнаженную дочь. Вот о чем она думает в этот момент? Я считаю, что мало кто из родителей могут спокойно реагировать и смотреть на то, как чужие мужчины видят и фотографируют их дочь обнаженной. А она наоборот помогала фотографу в съемке, а ещеине пускала в зал посторонних людей. Но я опять отвлекся. Только женщины-фотографы вели себя на этой фотовстрече культурно. Когда я снимал свою модель, только они догадались спросить разрешение у меня и у моей модели сделать пару кадров, и мы разрешали. Только они понимали, что могут мне помешать, что я фотографирую ее индивидуально. Так почему такая разница в культуре поведения между ними и мужчинами? Неужели вид обнаженного женского тела и правда застилает нам глаза и одурманивает, что мы забываем обо всех нормах приличия? Или же мне так "повезло", и именно на это мероприятие съехались одни фотодрочеры со всей Москвы? Как бы то ни было, но я понял, что такие фотовстречи в широком формате - не для меня. И максимум на что я соглашусь - поснимать девушек в паре с кем-то, кого я хорошо знаю.

Кстати, по итогам этой фототусовки я провел одну интересную аналогию с вечеринками в тематических клубах. Шурик, замечал такое? Напиши в комментариях, а потом я поясню.

Posts from This Journal by “фотосессия” Tag

Buy for 50 tokens
Кто-то из френдов писал, что на пляжах Европы практически не бывает стройных и красивых девушек. Готов опровергнуть это мнение, подкрепив парой фото. Даже сейчас, когда все студенты уже на учебе, а на отдыхе остались в основном пенсионеры, стройняшки разного возраста встречаются. Да, не так много,…

Comments

( 79 — Leave a comment )
pregnant_cap
Feb. 7th, 2017 09:29 am (UTC)
Мужики - жывотные, которые думают пиписькой
good_win
Feb. 7th, 2017 09:35 am (UTC)
Серьезно? Тогда вам будет очень легко захватить мир)
(no subject) - pregnant_cap - Feb. 7th, 2017 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 7th, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Feb. 7th, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 7th, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
sanchezz14
Feb. 7th, 2017 09:34 am (UTC)
Интересно что бы происходило при обратной ситуации - кучу женщин-фотографов и мужчины-модели.
;)
good_win
Feb. 7th, 2017 09:37 am (UTC)
Есть такая идея поменяться ролями)
(no subject) - sanchezz14 - Feb. 7th, 2017 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 7th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
yachtweek
Feb. 7th, 2017 09:57 am (UTC)
Маму как раз понимаю. Много ли мужей будут нормально реагировать да еще и помогать фотографу, который снимает обнаженную жену? Нет, но они есть. Также и с мамами. Если дочь - профессиональная модель, то мама относится к съемкам как к работе дочери.
good_win
Feb. 7th, 2017 11:42 am (UTC)
Жены/невесты и дети - это разное на мой взгляд. Вот например я, разрешаю и помогаю фотографировать свою любимую, и считаю этоинормальным, но вот видеть на таких встречах дочь я бы не хотел. Поэтому видеть маму с дочкой было очень необычно и даже возбуждающе чисто психологически.
(no subject) - yachtweek - Feb. 7th, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 7th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Feb. 7th, 2017 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Feb. 7th, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Feb. 7th, 2017 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Feb. 7th, 2017 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Feb. 7th, 2017 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 8th, 2017 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Feb. 8th, 2017 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 8th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 7th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Feb. 7th, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 8th, 2017 05:08 am (UTC) - Expand
housefly
Feb. 7th, 2017 10:08 am (UTC)

А в вашей профессиональной среде есть понятие этики? Тут же вопрос, как я понимаю, культуры съемки в общественных местах. Ведь ваш договор с моделью не висел рядом с местом съемки и нигде об этом сказано не было. Да женщинам проще догадаться до скрытого смысла, у них вся жизнь на этом построена. Но мужчинам сие не дано.

good_win
Feb. 7th, 2017 11:46 am (UTC)
Вообще-то в правилах проведения все было описано, плюс организатор общался с участниками и еще раз все обговаривал. Ноинарод попер снимать сиськи.
(no subject) - housefly - Feb. 7th, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 7th, 2017 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - housefly - Feb. 7th, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
olegfromomsk
Feb. 7th, 2017 10:25 am (UTC)
в сети есть ролик, в котором на кастинг в порнофильм пришла девушка с мамой. не постановочная мама, а реальная. просто она опасается за дочь, вот и решила поприсутствовать. ролик очень забавный, и девушка в нем очень милая.
good_win
Feb. 7th, 2017 11:46 am (UTC)
Я подумал, что одну мама ее не отпускает, что ей спокойнее, когда она все видит и контролирует.
white_symmetry
Feb. 7th, 2017 10:32 am (UTC)
Интересно было почитать.
Мне кажется, что 1500 тыщи не дорого, чтобы поглазеть и поснимать голую девушку. Есть же любители попялиться. Может тебе просто действительно с контингентом не повезло
good_win
Feb. 7th, 2017 11:48 am (UTC)
Надеюсь, пост будет полезен будущим организаторам подобных мероприятий, и участникам. Да и для меня это хороший опыт.
(no subject) - white_symmetry - Feb. 7th, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 7th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - white_symmetry - Feb. 7th, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - natoha - Feb. 7th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
colored_notes
Feb. 7th, 2017 10:44 am (UTC)
Я очень далека от фото- и модельного мира, но мне показалась странной индивидуальная (!) съемка на территории, на оплату которой скидывались все. Вы заняли один из двух (половину!) залов и всех оттуда выгоняли.
Это как минимум странно выглядело, тем более, как уже писали выше, ваши личные договоренности не были всем озвучены, табличка предупреждающая не висела)) 

Коли уж сходка ОБЩАЯ, то и выглядеть модель должна в том уровне доступа, при котором ее могут снимать все присутствующие.

Для отдельных договоренностей - место на отдельной территории.
good_win
Feb. 7th, 2017 11:53 am (UTC)
Ты не права. В залах могут работать по две связки фотограф-модель. Я занял зал, потому что договорился, подождав, когда нам освободит место другаямпара. И я был бы не против, если в этом же зале кто-то параллельно снимал бы другую модель. Если все скинулись на студию, то это не означает, что девушек по одной нужно расстреливать толпой. Тех, кто не против, и кому это нравится - пожалуйста. Но я буду работать индивидуально, время на это есть. Я не лезу ни к кому и не мешаю, и не хочу, чтобы мешали мне. Да и зал я занял на полчаса, а не на три.
(no subject) - colored_notes - Feb. 7th, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 7th, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colored_notes - Feb. 8th, 2017 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 8th, 2017 05:27 pm (UTC) - Expand
set_ariman
Feb. 7th, 2017 10:52 am (UTC)
Это не одурманивает, это банальные тупость и хамство. "Я приехал на ню-съёмку и щас буду снимать ВСЕ сиськи и ниипет!"
good_win
Feb. 7th, 2017 11:55 am (UTC)
Но почему-то женщины это понимают, а мужчины - нет...
(no subject) - set_ariman - Feb. 7th, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 7th, 2017 11:47 am (UTC)
А в чём суть этого мероприятия? Если организовали такой общий сейшн, то предполагается, что для фотографов все модели доступны для съёмки, разве не? Если хочется спокойный формат тет-а-тет - сняли бы отдельную студию. В общем, это всё равно, что прийти на общий праздник со своим тортом, есть его только самому в уголке и бить по рукам, которые хотят урвать кусочек )))
И да, воспитанность женщин в данной ситуации - ничего удивительного :) Вот кто знает, что будет, если наоборот всё повернуть - мужчины-модели и женщины-фотографы )))
good_win
Feb. 7th, 2017 11:49 am (UTC)
В чем суть - я уже в теле поста расписал по пунктам. Общение, обмен опытом, снижение расходов, результат.
zloy_beby
Feb. 7th, 2017 12:23 pm (UTC)
Был на МК в студии работали 5 фотографов и одна модель. Изначально было решено разделить по временным интервалам работу для каждого фотографа с моделью. Т.е. снимал один. Второй мог снимать из далека, но модель работала с одним фотографом индивидуально! Остальные смотрели и ждали свою очередь... Иначе действо бы превратилось в балаган. Невозможно одновременно стрелять и получать должный результат. Модель просто не поймет кого слушать и куда смотреть... Так что вопрос к организатору. Именно он отвечает за порядок.
good_win
Feb. 7th, 2017 04:30 pm (UTC)
Напоминаю, что это не МК, а именно фотовстреча, которые устраиваются несколько раз в месяц. МК у такого фотографа стоил бы в 5-6 раз дороже. Здесь же именно общение, обмен опытом, тфп фото для моделей и себе в портфолио. Но а то что я не обратился за помощью к организатору - это моя ошибка.
natoha
Feb. 7th, 2017 12:29 pm (UTC)
По тексту - Андрей прав.
Зная о стадности фотодрочеров, свои фотосетЫ ограничивал двумя/тремя фотографами.


Edited at 2017-02-07 12:31 pm (UTC)
good_win
Feb. 7th, 2017 04:34 pm (UTC)
Я был удивлен, что вместо того, чтобы распределиться по зонам, распределить моделей, они толпой фотографировали их по одной, да и еще приглашали на съемки не очень-то уважительно, считая, что раз оплатили участие, то могут не церемониться и делать все, что захотят. Вчера, уже после этой фото встречи, другой фотограф пригласил меня поснимать в формате ФМФМ, одной из моделей была Настя, и вообще никак и проблем не возникло. Идеально отсняли. А на субботу меня позвали на ночные съемки 3Ф+6М. Вот пока думаю.
(no subject) - natoha - Feb. 7th, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 8th, 2017 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - natoha - Feb. 7th, 2017 06:59 pm (UTC) - Expand
komap_piskun
Feb. 7th, 2017 01:02 pm (UTC)
ах тыж собственник :DDD
good_win
Feb. 7th, 2017 05:11 pm (UTC)
Да, это тебе не секс!
(no subject) - komap_piskun - Feb. 7th, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
ike_ru
Feb. 7th, 2017 01:19 pm (UTC)
Дилетантов и идиотов есть везде. В любой отрасли, в любой сфере.
good_win
Feb. 7th, 2017 05:12 pm (UTC)
С этим не спорю, но не ожидал, что все будет настолько плохо. Кроме разочарования ничего не осталось...
baileys_strip
Feb. 7th, 2017 01:42 pm (UTC)
Ну, а как ты хотел) Прийти в свинг драть жену и чтобы никто не пристраивался?) Даж к работникам пристраиваются- к официанткам, хостес и танцорам ( про охранников не знаю) и искренне удивлены отказом)
good_win
Feb. 7th, 2017 05:15 pm (UTC)
Проследила аналогию)
Пристраиваться можно по разному. Почему одни люди сначала знакомятся, флиртуют, общаются с парой и располагают к себе, а потом идут в приват, а другие просто склоняются по приватам и дожидаются момента чтобы сразу просунуть? Невежливо и некультурно.
(no subject) - baileys_strip - Feb. 7th, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
natalka_l
Feb. 7th, 2017 02:02 pm (UTC)
даа тяжелааа участь порнофотографа)))))))))))
good_win
Feb. 8th, 2017 05:02 am (UTC)
Отгонять дрочеров?) Кто б знал, что доживу до такого)
itallian
Feb. 8th, 2017 11:09 am (UTC)
Интересно вот мне стало, а у вас без наебалова никак не получается?
Я собственно к чему это:
1. на так называемой фотоночи "Арт ню"
Если АРТ НЮ - то обнаженка по определению. Сможет фотограф сделать высокохудожественное что-то или нет - зависит от него и модели.
2. Ребята, если все скинулись на равных то и бабы и визажисты и прочие интерьеры - общие. Хочется индивидуально - договаривайтесь индивидуально. Тут общак и если кто-то поймал удачный ракурс, даже если не он поставил модель в позу, выставил свет или чем вы там занимаетесь прежде чем на кнопку нажать, - имеет право его заебашить как будьте нате и будет таки прав. Он тоже заплатил.
3. Организатор мягко скажем недоработал как организатор. Все у вас пошло на самотек в итоге получилось то что получилось. Мамы какие-то, модели какие-то которые прутся на Арт ню и ломают комедию показывать ей сиську или письку или нет - что за херня вообще?!
Короче, пока вы, фотографы, не начнете сами наводить порядок в своих рядах - будет такая вот хуйня происходить. А принимая во внимание что вы берете деньги за воздух ибо нихера объективного в искусстве нет и быть не может - бардак у вас будет только прогрессировать, ибо тезника может все больше, а фотографоф стало столько, что невозможно уже по улице пройти чтобы не попасть в кадр очередной творческой личности, жаждущей наличности. :)
good_win
Feb. 8th, 2017 11:30 am (UTC)
О как, накипело))) Так в чем конкретно наебалово? Кто кого наебывает?
(no subject) - itallian - Feb. 8th, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 8th, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Feb. 8th, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 8th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Feb. 8th, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 8th, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Feb. 9th, 2017 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 9th, 2017 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Feb. 11th, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
at266
Apr. 15th, 2017 01:48 pm (UTC)
Фотодрочеры, это нечто другое - это любители полазить по фотке с лупой. У нас на подобных мероприятиях такого никогда не было, дружеская, творческая полет, но у нас в основном люди искусства приходят и проф. фотографы.
good_win
Apr. 15th, 2017 06:51 pm (UTC)
Это радует)
( 79 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com