?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Право на измену



Плачу целый день. Два года замужем, сейчас в декрете. После родов у меня нет никакого желания спать с мужем, все мои мысли занимает мой маленький сынок. Кроме того, устаю очень, нет сил заставить себя лечь с мужем в одну постель. Я просила его подождать, потерпеть немного, пока я приду в себя. Он ничего не сказал, но вчера я обнаружила его переписку в контактах с его любовницей...

Психанула, устроила скандал, а он говорит, чего ты ждала. И сообщил мне, что через неделю улетает с ней в Прагу погулять. Говорит, что тебе еще надо? Я вас содержу, ты мне не даешь вот и молчи.Что мне делать? Идти мне некуда, одна ребенка не потяну. Как простить его подлость?

Старая как мир и грустная история. Очень печальная, если разобраться. Секса хочется, жена не дает с момента беременности, продолжает отказывать в сексе после рождения ребенка, который стал для нее центром вселенной, и ничего вокруг не замечает. И очень обидно, когда совсем недавно ты был мужчиной номер один в ее жизни, но все изменилось. Да, никто никому не должен, и нельзя себя мучить и делать что-то, если тебе не хочется этого. А если переступать через себя и просто ублажать другого человека, только потому что ему хочется - зачем это надо, без удовольствия? Вот как быть мужчине в такой ситуации? Тут даже если любишь ее и сына - на стенку полезешь. И странно, что женщина свовсем не отдавала себе отчета в том, что если все так и будет продолжаться, то мужчина или пойдет налево, или уйдет из семьи. Рано или поздно. Но дает ли такая ситуация право на измену? Я раньше считал, что все измены - зло. Но в данном случае склоняюсь к тому, что если тебе отказывают в сексе и ласке и договориться не получается, то муж или жена имеют полное право на измену. И не исполняющий супружеский долг должен отдавать себе в этом отчет. А по-хорошему, этот момент должен прописываться в брачном договоре.

Что еще удивило - женщина спрашивает, как простить его подлость. Но не потому, что любит его (а я знаю, что многие именно поэтому готовы простить измену любимого), а потому что ей тупо некуда идти, негде жить, муж обеспечивает ее, и ребенка одной просто не потянуть. И все же виноваты в такой ситуации оба. Муж в первую очередь потому, что если уж решился на измену, то допустил то, что жена прочла его переписку с любовницей.

Posts from This Journal by “измена” Tag

Buy for 50 tokens
Кто-то из френдов писал, что на пляжах Европы практически не бывает стройных и красивых девушек. Готов опровергнуть это мнение, подкрепив парой фото. Даже сейчас, когда все студенты уже на учебе, а на отдыхе остались в основном пенсионеры, стройняшки разного возраста встречаются. Да, не так много,…

Comments

( 280 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
svetkis_spb_ru
Feb. 10th, 2017 09:09 am (UTC)
Оба мягко говоря неправы. Поскольку я не знаю что там за кухня, и сама два раза подряд была в декрете мне сложно осудить женщину, может муж там совсем не помогает, тогда с ребенком правда нелегко. А муж идиот что спалился. А может и не особо хотел сохранять семью.
good_win
Feb. 10th, 2017 09:17 am (UTC)
Ну если так устаешь с ребенком, а муж не помогает - нанимайте няню или горничную) Раз уж муж обеспечивает и хочет чтобы жена меньше уставала.
(no subject) - angel_janeane - Feb. 10th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Feb. 10th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetkis_spb_ru - Feb. 10th, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Feb. 10th, 2017 02:01 pm (UTC) - Expand
olegfromomsk
Feb. 10th, 2017 09:14 am (UTC)
муж устал от беременной жены и от жены-матери.
а жена тупо отмазывается от секса прикрываясь ребенком.
у них любви нет уже, и брак обречен был бы и без измены.
good_win
Feb. 10th, 2017 09:20 am (UTC)
Неожиданная версия. А что, женщина и правда не может так уставать, что никакого секса не хочется? Мужчина может - я точно знаю.
(no subject) - angel_janeane - Feb. 10th, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myuslia - Feb. 10th, 2017 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angel_janeane - Feb. 11th, 2017 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Feb. 10th, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2017 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Feb. 10th, 2017 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrew1955s - Feb. 10th, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Feb. 10th, 2017 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2017 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Feb. 11th, 2017 01:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - zazerkalistka - Feb. 10th, 2017 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - perelman_wife - Feb. 10th, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
baileys_strip
Feb. 10th, 2017 09:31 am (UTC)
Фуфуфу...всю ночь снилось что родила, а теперь вся лента про это)
Действительно, что еще надо бабе- денег дают, с еплей не пристают, живи и радуйся)
good_win
Feb. 10th, 2017 09:34 am (UTC)
Сон черно-белый?) Видимо всем френдам снилось) Мне приснилось, что Настя сказала мне, что беременна.
Пристают, в том все и дело, а она отказывает. Эгоистка...
(no subject) - baileys_strip - Feb. 10th, 2017 09:53 am (UTC) - Expand
sparkling_photo
Feb. 10th, 2017 09:41 am (UTC)
Оба неправы, конечно.

И ещё один плюс к тому, чтобы не иметь детей)))
good_win
Feb. 10th, 2017 09:46 am (UTC)
Ахахаха, я не агитирую))) Не у всех же так) Знаю много пар, в которых и после рождения детей секс никуда не делся. Просто гормональные фоны, бывает...
(no subject) - sparkling_photo - Feb. 10th, 2017 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2017 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sparkling_photo - Feb. 10th, 2017 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sparkling_photo - Feb. 10th, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sparkling_photo - Feb. 10th, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sparkling_photo - Feb. 10th, 2017 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2017 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sparkling_photo - Feb. 10th, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - theotherme1 - Feb. 10th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sparkling_photo - Feb. 10th, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - revd_j - Feb. 10th, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
rudinandrey
Feb. 10th, 2017 09:41 am (UTC)
ну минеты еще никто не отменял же, но если ему минетов мало в это время, то муж действительно мудак. знал ведь на что шел.
good_win
Feb. 10th, 2017 09:47 am (UTC)
На одних минетах долго не протянешь... Они не сравнятся с полноценным сексом. Да и как быть в случаях, если жена не приемлет оральный секс?
(no subject) - ike_ru - Feb. 10th, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Feb. 10th, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudinandrey - Feb. 10th, 2017 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - te_querobem - Feb. 10th, 2017 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Feb. 10th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudinandrey - Feb. 11th, 2017 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudinandrey - Feb. 10th, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudinandrey - Feb. 10th, 2017 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2017 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetkis_spb_ru - Feb. 10th, 2017 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudinandrey - Feb. 10th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetkis_spb_ru - Feb. 10th, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudinandrey - Feb. 10th, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shadows_of_hate - Feb. 10th, 2017 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samolg - Feb. 10th, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - samolg - Feb. 10th, 2017 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudinandrey - Feb. 10th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Feb. 10th, 2017 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_v_temnote - Feb. 10th, 2017 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_v_temnote - Feb. 10th, 2017 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudinandrey - Feb. 11th, 2017 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_v_temnote - Feb. 11th, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
gubern
Feb. 10th, 2017 09:51 am (UTC)
Никак. Если человек не в состоянии поставить мозги на место в зрелом возрасте - то от классического "изменяет, подлец (подлая) " никуда не денется в такой ситуации.
Ну а если человек может выкинуть из собственной системы ценностей понятие "измена" - то и проблем не возникнет просто. Ну любовница ( любовник ), ну и что?
pregnant_cap
Feb. 10th, 2017 09:54 am (UTC)
Муж прав в том, что если чего-то не додают в браке - то бери это на стороне. Тем более, как я поняла, отношения между ними не поменяличь.
Но не прав в том, что не обсудил, что утаивал.

А жена... ну дура, чо
good_win
Feb. 10th, 2017 11:33 am (UTC)
Почему дура? Ну не хочется ей секса, не мучить же себя. Интерес всей жизни - только ребенок. Такое бывает.
(no subject) - pregnant_cap - Feb. 10th, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niko1aeva - Feb. 10th, 2017 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Feb. 11th, 2017 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - perelman_wife - Feb. 10th, 2017 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niko1aeva - Feb. 10th, 2017 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - perelman_wife - Feb. 10th, 2017 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Feb. 11th, 2017 04:07 am (UTC) - Expand
theotherme1
Feb. 10th, 2017 10:13 am (UTC)
Ты осуждаешь измену женщины, с которой муж уже год не спит, а "в данном случае" относишься с пониманием. Какова логика?
good_win
Feb. 10th, 2017 11:32 am (UTC)
Я не осуждаю чужие измены. Я не изменяю сам и не хочу, чтобы изменяли все, только и всего. Но если уж на то пошло, то я за то, чтобы договориться и найти компромисс, а не изменять за спиной.
(no subject) - theotherme1 - Feb. 10th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2017 12:49 pm (UTC) - Expand
nokt
Feb. 10th, 2017 10:20 am (UTC)
Это нормальная женская позиция цепляться за кошелёк. Генетическая предрасположенность.
good_win
Feb. 10th, 2017 11:37 am (UTC)
И воспитание. Вот так на воспитывают девушек, что ты принцесса, работать не должна, мужчина обеспечивает, а останешься одна сиребенком, если муж уйдет к другой - и начнется ад.
(no subject) - niko1aeva - Feb. 10th, 2017 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 11th, 2017 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - nokt - Feb. 11th, 2017 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 11th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nokt - Feb. 11th, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 11th, 2017 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nokt - Feb. 12th, 2017 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 12th, 2017 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nokt - Feb. 12th, 2017 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 12th, 2017 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 13th, 2017 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 13th, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
krugera2009
Feb. 10th, 2017 10:27 am (UTC)
Ага... Вот Вот... Всю свою переписку нужно сразу удалять))
good_win
Feb. 10th, 2017 11:39 am (UTC)
Не забываешь?)
blondinchen
Feb. 10th, 2017 10:55 am (UTC)
Но тут не только физическая измена..
Одна фраза чего стоит: "И сообщил мне, что через неделю улетает с ней в Прагу погулять."
Если хочется только трахаться, а жена во всем другом устраивает, то в Прагу едут с семьей...а потрахаться и в своем городе можно...Значит тут реально возникает возможность, что муж уйдет от семьи...
"Что еще удивило - женщина спрашивает, как простить его подлость. Но не потому, что любит его (а я знаю, что многие именно поэтому готовы простить измену любимого), а потому что ей тупо некуда идти, негде жить, муж обеспечивает ее, и ребенка одной просто не потянуть. "
Удивительного тут нет ничего. Скажу так, не было бы ребенка, наверное, она сразу бы собрала чемоданы...

good_win
Feb. 10th, 2017 11:55 am (UTC)
Опять же, смотря насколько она от него зависима финансово.
По первой части согласен. Не понимаю, зачем он в открытую ей сказал об этом.
(no subject) - blondinchen - Feb. 10th, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niko1aeva - Feb. 10th, 2017 08:26 pm (UTC) - Expand
ruslandya
Feb. 10th, 2017 10:57 am (UTC)
Какая же это семья, если кто-то в ней другому изменяет. Семья - это доверие и уважение. Уважения там у обоих нет - одна забыла, что она жена, не только мама его сына; другой вообще решил, что тёлка ему важнее жены и сына.
good_win
Feb. 10th, 2017 11:59 am (UTC)
Вот не люблю женщин в двух крайностях. Первая - когда нет материнского секса и им вообще не хочется детей, мол, без них хорошо, а с детьми одни проблемы. И другая крайность - сумасшедшие мамаши, для которых ребенок - центр вселенной и все разговоры только лишь о какулях... С такой бы я точно не смог жить.
(no subject) - ruslandya - Feb. 10th, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2017 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslandya - Feb. 10th, 2017 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alekobliotoff - Feb. 10th, 2017 02:11 pm (UTC) - Expand
dura_ja_dura
Feb. 10th, 2017 11:24 am (UTC)

занимался бы побольше с ребенком и жена бы не такая задрюканная была и, может, даже секса бы захотела. а так, когда целыми днями и ночами с плачущим ребенком на руках покрутишься, то уже даже вспоминать про секс не хочется и на мужа просто матом наорать охота когда он про какой то там секс - тут бы от недосыпа не сдохнуть. да еще гормоны бурлят, постоянно ощущение что сейчас взорвешься - это же дикий стресс. кто там пишет про "ну знали же на что шли" - нет, ни фига не знали. пока не родишь - даже близко представить себе не можешь как именно оно все будет. есть конечно счастливчики, но в основном беременность и первый год ребенка проходят в полном неадеквате. со стороны может выглядеть как идеальная, дофига счастливая семья - просто изнанку посторонним не показывают

itallian
Feb. 10th, 2017 11:33 am (UTC)
Конеечно. Только женщина же устает, не спит и вообще. ДАН? Мужик то он же железный, правда тоже нихуя не спит не высыпается, носится по магазинам, работает, там кстати не ебет никого что у тебя маленький ребенок, чт оты не выспался, что у тебя недоеб и тоже "гормональный сбой" на этом фоне - пох! Только женщина бедная несчасная... Кой черт вы тогда замуж претесь и детей рожаете если для вас это непосильная ноша?!
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dura_ja_dura - Feb. 10th, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Feb. 10th, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2017 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dura_ja_dura - Feb. 10th, 2017 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Feb. 13th, 2017 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dura_ja_dura - Feb. 19th, 2017 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Feb. 20th, 2017 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - dura_ja_dura - Feb. 21st, 2017 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Feb. 21st, 2017 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dura_ja_dura - Feb. 24th, 2017 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Feb. 27th, 2017 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Feb. 10th, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Feb. 10th, 2017 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Feb. 10th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Feb. 10th, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Feb. 10th, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Feb. 10th, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Feb. 13th, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Feb. 10th, 2017 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dura_ja_dura - Feb. 10th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Feb. 10th, 2017 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dura_ja_dura - Feb. 10th, 2017 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Feb. 10th, 2017 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2017 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Feb. 10th, 2017 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dura_ja_dura - Feb. 10th, 2017 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Feb. 10th, 2017 03:24 pm (UTC) - Expand
ike_ru
Feb. 10th, 2017 11:28 am (UTC)
Непонятно, конечно, о каком сроке после родов идёт речь. В пределах трёх месяцев можно ещё понять её и осудить его. Но если прошло больше трёх месяцев, то чего же она, дура, вообще ждала?! Мужчина должен мамонта приносить в дом, где нихрена не получает своего по праву? Да ей радоваться надо, что до трёх лет не разведут и у неё есть шанс реабилитироваться.
good_win
Feb. 10th, 2017 12:17 pm (UTC)
Она хотела, видимо, чтобы обеспечивали и не приставали со всяким там сексом))
Да в принципе, наверно и полгода потерпеть можно, подождать. Ничего страшного.
(no subject) - ike_ru - Feb. 10th, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Feb. 13th, 2017 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Feb. 10th, 2017 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Feb. 10th, 2017 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moy_bon - Feb. 10th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Feb. 10th, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moy_bon - Feb. 10th, 2017 07:49 pm (UTC) - Expand
live_non_stop
Feb. 10th, 2017 11:36 am (UTC)
Муж виноват, на мой взгляд, только в том, что нарушил главное правило "Если идешь налево, то делай это по--умному и аккуратно"
А женщина... ну если я скажу, что думаю, меня опять в шовинизме обвинят
theotherme1
Feb. 10th, 2017 12:07 pm (UTC)
А зачем ему скрываться? Чтобы не причинить боли жене? Так ему чихать на неё. Она ломает голову, как его простить при том, что он даже этого самого прощения и не просит.
(no subject) - live_non_stop - Feb. 10th, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - theotherme1 - Feb. 10th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Feb. 10th, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Feb. 10th, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2017 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Feb. 10th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Feb. 10th, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Feb. 10th, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Feb. 10th, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
comgerzoginya
Feb. 10th, 2017 11:49 am (UTC)
Есть у меня приятель, который в такой ситуации оказался. Сначала подумала, что его жена пишет :)) У него второй брак, ребенок от первого брака уже взрослый. Родился сын. Сейчас ребенку 2,5 года. Год назад он съехал в свою квартиру, а весной будет жить в деревне, достраивать дом.
Причина? Жена сразу после родов отселила его на диван, практикует с ребенком совместный сон, собирается это делать еще как минимум 2 года. Он хороший отец, много работает, выходные проводит с сыном. Жена не работает и работать не собирается еще года 2-3. Он все понимает и не отказывается содержать. Супружеских отношений нет. У него есть любовница, есть подружки. Попытки наладить интимную жизнь с женой были, были разговоры, объяснения, на что она ответила: "Меня это не интересует сейчас, я устаю, важен ребенок и твое содержание". Как сам говорит, есть все: она хорошо готовит, есть умные разговоры, есть хорошая квартира, вот отдельный диван - нет, спасибо. Ему есть с кем проводить ночи. Виноват ли он? Не знаю даже.
obviousity
Feb. 10th, 2017 12:43 pm (UTC)
Если она исходно была не против полигамных отношений - нет, не виноват. Если же он женился на женщине с моногамными убеждениями, то какие могут быть сомнения в его вине?
1. Его никто не заставлял жениться.
2. Его никто не заставлял жениться на ней.
3. Его никто не заставлял зачинать с ней ребенка.
4. Ему никто не запрещал головой думать. Описываемая женщина, если верить гражданину, полоумная. Не верю, что этого не было видно до зачатия ребенка и даже до свадьбы. Полоумными не становятся внезапно. Куда он смотрел, о чем думал?
5. Я подозреваю, что он серьезно нагнетает, чтобы оправдать свою тягу налево. Из описания ситуации сразу что-то вспоминается анекдот про авиакатастрофу и единственного выжившего, которого спасатели обнаружили рядом с горой человеческих костей "Мужики, но ведь выжить как то надо было - Чувак, с момента катастрофы только 3 часа прошло".

Если жена несколько месяцев не может заниматься сексом, то это нетрудно пережить без измен. Способ известен всем мужчинам и многократно ими применялся, как минимум, в юности.

А если с женой есть объективные проблемы (она тебя годами не хочет), то надо либо лечить жену либо она тебя разлюбила и с ней надо разводиться, а не заниматься обманом. Ему самому то не противно ей врать (что-то я подозреваю, что она у него не сторонница полигамии)?
(no subject) - comgerzoginya - Feb. 10th, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obviousity - Feb. 10th, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - comgerzoginya - Feb. 11th, 2017 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - comgerzoginya - Feb. 10th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - comgerzoginya - Feb. 11th, 2017 05:28 am (UTC) - Expand
vvsto4ka
Feb. 10th, 2017 11:55 am (UTC)

А если болезнь? Например - удаленте матки. Секса не будет месяца 4 точно. Мужу можно гулять?? На нахер бы такой муж нужен??

ike_ru
Feb. 10th, 2017 12:19 pm (UTC)
Но рот же ей не удалили.
(no subject) - vvsto4ka - Feb. 10th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Feb. 10th, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homahobbit - Feb. 10th, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvsto4ka - Feb. 10th, 2017 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 10th, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvsto4ka - Feb. 10th, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
evaevg
Feb. 10th, 2017 12:28 pm (UTC)
А жена вообще мужа-то любит?)) У меня сложилось ощущение, что она с ним просто потому что он ее и ребенка обеспечивает. Так в чем проблема? Он же бросать ее не собирается, насколько я поняла?
good_win
Feb. 10th, 2017 02:16 pm (UTC)
Про любовь ни слова. Пытается его простить потому что он содержит и ей некуда идти. Поэтому не сомневаюсь, что простит.
(no subject) - evaevg - Feb. 10th, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - perelman_wife - Feb. 10th, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
obviousity
Feb. 10th, 2017 12:32 pm (UTC)
А на стенку от чего гражданин лез? В 14 у него пенис стоял в 3 раза мощнее, чем сейчас. Как он себе тогда то, болезный, голову об стену не расшиб? Справлялся ведь как то. И мы все даже знаем как - благо сами и справлялись. Держали себя в руках, так сказать. Что мешает справляться дальше?

Наверно, больное самомнение. Других причин не просматривается.

Но ведь печально, когда у в теории взрослого мужика самомнение больнее, чем у 14 летнего подростка, у которых самомнение обычно больное так, что дальше некуда, но которые с аналогичной проблемой успешно справляются. Налицо даже не инфантилизм, а деградация до уровня адекватности, уступающего адекватности озабоченного подростка.

Тут женщина, конечно, тоже красава, но начинать мужику надо с себя все же.
good_win
Feb. 10th, 2017 02:19 pm (UTC)
Не согласен. В 14 лет член если и стоит мощнее и чаще, то секса еще не было, легко хватает дрочки. А вот взрослому сложнее. Ему сперва дали секс, а потом забрали и не дают - вот от этого на стенку залезешь. Не попробовав, сдерживаться легче.
(no subject) - obviousity - Feb. 10th, 2017 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Feb. 10th, 2017 02:44 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 10th, 2017 12:42 pm (UTC)
Грустная ситуация... По хорошему, жене надо уходить. Уходить от этого унижения.
С рождением ребёнка часто женщины перестают себя чувствовать сексуальной. И часто мужья забивают на то, чтобы зажечь жену. Это ж столько усилий надо, поисков. Куда проще найти новую-готовую.
И вот это "как простить мужа" вообще самоуничтожительно :(
Было б здорово, если мужья в такой ситуации прежде всего говорили прямо, что им не хватает секса, что очень хочется. А если готовы изменять - пусть тоже говорят об этом, допуская и как бы разрешая жене, что она вольна переспать с любым другим мужчиной, как только ей захочется. Так было б честнее, так было б уважительнее по-отношению к своей женщине. Чем изменять, даже если жена не знает.
good_win
Feb. 10th, 2017 02:25 pm (UTC)
Дело говорите. Но видимо она его просто не любит и живет потому что он обеспечивает ее и сына.
sandra_verde
Feb. 10th, 2017 12:55 pm (UTC)
Непонятный у женщины вопрос. Как простить подлость. А зачем прощать, мужу ее прощение не нужно, он даже из вежливости не попросил.
Вопрос должен быть скорее "как заткнуться и не высовываться". Но она наверно и без советов с этии справляется.
good_win
Feb. 10th, 2017 02:31 pm (UTC)
Верно подмечено)
popados
Feb. 10th, 2017 12:58 pm (UTC)
нехер чужие переписки читать. это вообще должно быть табу.
good_win
Feb. 10th, 2017 01:47 pm (UTC)
Да, и спишь спокойно. Но теткам все интересно, руки чешутся куда-нибудь залезть)
(no subject) - popados - Feb. 10th, 2017 03:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
almakiry
Feb. 10th, 2017 01:11 pm (UTC)
видит что жена устала - нанял няню и уборщицу хотя бы приходящую, сводил бы жену на свидание и предложил бы в Прагу слетать, хотя, конечно проще найти не обремененную домашним грузом девушку левую и ее трахать спокойно.
good_win
Feb. 10th, 2017 03:04 pm (UTC)
Да, ты права. И я про это уже писал. Если не помогаешь и видишь, что жена устает - найти няню или горничную. А с женой и летите в Прагу, да хоть на Бали. Но он выбрал более простой, пусть и мерзкий, путь.
ser_borovsky
Feb. 10th, 2017 01:48 pm (UTC)

Только гарем!

mithrilian
Feb. 10th, 2017 02:26 pm (UTC)
@у меня нет никакого желания спать с мужем, все мои мысли занимает мой маленький сынок.@

Перевожу: чувства к мужу - равнодушие и легкое отвращение.

Они нашли друг друга.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 280 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com