?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Года три назад я был в гостях у своего приятеля и поневоле стал свидетелем его ссоры с женой. Мне прям даже неловко стало, потому что я всегда был против выноса подобного сора из избы: если ссоритесь, то ссоритесь вдвоем, а не при гостях. Но они не смогли до терпеть, пока я уйду. Все началось с того, что приятель пожаловался на отсутствие в на столе стейка из семги, мол, давно жена его не готовила, и хотя бы сейчас к приходу гостя могла бы сделать. Хорошо, что это замечание он сделал уже после того, как мы поужинали. Все, жену прорвало.



Она с обидой сказала, что для того, чтобы на столе была рыба, он должен больше зарабатывать. Естественно, такие слова любого мужчину очень обижают, и слово за слово - началась ссора. Приятель, надо отдать ему должное, отвел заверенную бабу в другую комнату, чтобы не выяснять отношения при госте, но мне все равно все было слышно.

- Хватит постоянно меня упрекать, что я мало зарабатываю! - возмущался он.

- А когда ты начнёшь искать новую работу? Здесь тебе никогда не будут платить! Ты говорил , что год нужно потерпеть, а прошло уже три! Живем, как нищеброды! Сам же видишь, что нам не хватает... Мы даже в отпуск нормально не можем съездить. Когда ты мне золото последний раз дарил?

- Нормальная у меня зарплата! Просто запросы свои нужно контролировать.

- А у тебя у самого что ли низкие запросы? Ты видел, сколько семга стоит? Ты просто нищеброд! Ты глянь как Мишка с Наташкой живут! Какая у них машина! Какая шуба у нее! Недавно купила, хвасталась мне. А мы в говне живем, и ты даже не шевелишься! Когда начнёшь зарабатывать нормально? Я так устала все это терпеть!

Как же мне стало неприятно... Я собрался, и тихо ушел. Через пару месяцев приятель устроился на другую работу в какую-то строительную фирму, и доходы резко выросли. Но не долго они радовались. Грянувший кризис спутал все карты: его сократили, и он потом очень долго не мог никуда устроиться, чтобы зарабатывать хотя бы столько же, как на той работе, с которой он ушел. Потом я узнал, что они развелись. "Она постоянно меня пилила и совершенно не уважала, - сказал потом он. - Невозможно так жить!"

Этот случай я вспомнил, прочитав утренний пост моей френдессы.

Вот реально, хороши и те и другие. Мужчины упрекают жен за то, что те запустили себя и растолстели, потеряв былую упругость, а женщины пилят мужей за низкую зарплату и нежелание стремиться к большему. С френдессой я согласен в том, что мы друг друга должны не попрекать, а наоборот, поддерживать, ну или же грамотно мотивировать, чтобы женщине самой хотелось быть в форме и выглядеть хорошо, а мужчина сам бы стремился больше зарабатывать. Потому что виноваты всегда двое. Нельзя давить на жену, потому что она будет делать все наоборот, назло. Это женская психология. Она не будет стараться выглядеть лучше и следить за собой, не видя мужской поддержки, а слыша только упреки. Так же и наоборот: если вы будете ежедневно пилить мужа, то больше он зарабатывать не начнет, и ничего хорошего из этого не выйдет.

Вспомнился мне еще один случай. Друг жаловался мне, что у них в семье совсем нет секса. Он тогда был официально безработным и перебивался не постоянными заказами. У них было двое детей, и денег катастрофически не хватало. И во время переписки с его женой я узнал, что ее очень сильно беспокоило то, что он видит, что денег не хватает, но совсем не стремится искать новую работу, а вместо этого сидит на каких-то бестолковых сайтах, играет в игры или просто бездельничает. Многочисленные разговоры ни к чему не привели, и тогда она решилась на крайнюю меру: полностью отказать ему в сексе, пока семейная финансовая ситуация не улучшится. Мне стало очень грустно после того, как меня ввели в курс дела, так как со стороны казалось, что у них все очень хорошо. Как считаете, права ли она? Можно ли ставить такие ультиматумы?

Вопрос к мужчинам: получали ли вы в свой адрес женские упреки касательно вашего дохода? Как реагировали на такое?

Posts from This Journal by “психология” Tag

  • Русские ханжи на европейском пляже

    Меня назвали ущербным. Точнее не только меня, а еще и Шурика o_bl, и всех мужчин, которые нормально относятся к тому, что их женщины…

  • Про любовь и секс

    Есть у нас одна фантазия - пошалить в зале кинотеатра по-взрослому. А для того, чтобы это сделать, нам нужен был пустой кинозал. Как его найти в…

  • Как обезличить мужа?

    Девушки, объясните мне, почему многие из вас (замужние) выкладывая фотки мужьями и подписывая их, называют своих, я надеюсь, любимых мужчин не по…

Buy for 60 tokens
В ЖЖ, в ВК и телеграме те, кто вышел на прямое общение со мной, но не знает меня достаточно глубоко, порой, спрашивают: какая вы пара? Так вот, ответ прост и сложен. Мы - дикая комбинация из опоссумов из "Ледникового периода" и семейства Андервудов из "Карточного домика"…

Comments

( 125 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kaiser_dev
Feb. 25th, 2017 09:09 am (UTC)
Лучше не упрекать друг друга, просто поговорить о своих проблемах, ожиданиях, о видиниях в ресторанчике, не обязательно дорогом. Да или просто прогуливаясь. И это надо делать регулярно. Таким образом снимается обоюдный стресс и появляется понимание ситуации. Лучше за бутылочкой красного сухого. Но пиво тоже подойдет.
good_win
Feb. 25th, 2017 10:41 am (UTC)
Разумно. Но если упреки есть? Как на них реагировать?
(no subject) - kaiser_dev - Feb. 25th, 2017 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 25th, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - _nabludatel_ - Feb. 25th, 2017 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 2nd, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
Feb. 25th, 2017 09:19 am (UTC)

Я не думаю, что зарабатывать - обязанность мужчины. Это совместная ответственность

amazonkal
Feb. 25th, 2017 09:58 am (UTC)

Может в этой семье жена вносила основной материальный вклад и при этом на ней еще и хозяйство было, судя по тому, что муж даже и не в курсе был, что было куплено из продуктов и приготовлено..

(no subject) - pregnant_cap - Feb. 25th, 2017 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 25th, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 25th, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 25th, 2017 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 25th, 2017 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 25th, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fashion_nazi - Mar. 1st, 2017 02:05 pm (UTC) - Expand
paula_rotterdam
Feb. 25th, 2017 09:22 am (UTC)
Мне кажется, нищеброд - это некий образ мышления. Если человеку и так нормально: есть гречку, а не семгу, проводить вечера не в ресторане, а дома и тд. Когда ему - хватает, а она хочет большего (шубы, золото и тд)

Тут играет роль немного разное отношение людей к тратам и уровню жизни
good_win
Feb. 25th, 2017 10:45 am (UTC)
Верно. Но в моем примере муж попрекнул жену тем, что на столе нет семги... Ел бы тогда что есть, и не жаловался бы. Нищеброд с претензиями?
Но я скажу честно, что получать такие претензии мужчине очень неприятно.
(Deleted comment)
bull_terier
Feb. 25th, 2017 09:38 am (UTC)

Получал от первой. Она бывшая

good_win
Feb. 25th, 2017 10:46 am (UTC)
То, что это было неприятно - мягко сказано, да?
alextaxi
Feb. 25th, 2017 09:39 am (UTC)
Есть девушки, которым всегда будет мало.
Другое дело, что и правда хорошо, когда мужчина растет и развивается, как профессионал. А доход будет расти автоматом при таком подходе к делу. Хотя и не сразу, конечно.
Но мудрая женщина должна понимать это и поддержать своего мужчину.
Но таких женщин мало...
good_win
Feb. 25th, 2017 10:48 am (UTC)
Согласен. Наверно проще найти такого, который уже многого добился и хорошо зарабатывает. А на то, чтобы мотивировать, помогать развиваться, поддерживать - нужно много времени и терпения.
katya_rocknroll
Feb. 25th, 2017 09:55 am (UTC)
я вот не понимаю этого, ну ты сам же знаешь, что денег нихрена нет, чего выделываться перед друзьями? Ну какая семга, если в доме каждая копейка на счету? Это реальная провокация, которую жена должна почему-то поддерживать.
good_win
Feb. 25th, 2017 10:38 am (UTC)
Он, видимо, считал, что на рыбу его заработка хватает. В ущерб отпуску...
(no subject) - katya_rocknroll - Feb. 25th, 2017 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 25th, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - fashion_nazi - Mar. 1st, 2017 02:06 pm (UTC) - Expand
amazonkal
Feb. 25th, 2017 09:56 am (UTC)

Меня очень удивило, что гостя пригласили, а меню не обсудили.. И при госте муж начал упрекать жену.. Кто ему мешал самому купить заранее семгу и попросить жену приготовить или приготовить вместе?..

good_win
Feb. 25th, 2017 10:06 am (UTC)
У них так заведено было, что жена сама покупает продукты. Он покупал очень редко по списку, и всегда что-то забывал. Видимо, она приготовила на свое усмотрение.
(no subject) - amazonkal - Feb. 25th, 2017 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 25th, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 25th, 2017 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alekobliotoff - Feb. 25th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 25th, 2017 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 25th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Feb. 26th, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - mark_406 - Feb. 25th, 2017 10:35 am (UTC) - Expand
bomjatnik
Feb. 25th, 2017 10:24 am (UTC)
если ей ине нравится - пусть идёт насасывает себе на шубу =))
(Deleted comment)
(no subject) - bomjatnik - Feb. 26th, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - bomjatnik - Feb. 28th, 2017 06:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bomjatnik - Feb. 28th, 2017 07:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
housefly
Feb. 25th, 2017 10:28 am (UTC)
Если в семье нет взаимной поддержки, ее и не будет. Любые действия направленные на исправление той или иной ситуации будут восприняты в штыки. Поэтому лучший выход просто не обращать внимание на действия или бездействие другой стороны и принимать ее (сторону) такой какая она есть.
(Anonymous)
Feb. 25th, 2017 10:29 am (UTC)
Упрек такой: "Ты слишком много зарабатываешь, что начинал тратить деньги на других баб" тоже ведёт к разводу. )
genfkj
Feb. 25th, 2017 10:29 am (UTC)
Да пнул её под жопу...Иди ищи другого.С песни слов не выкинешь --
Как живете-можете, женщины-голубки,
Как живете-можете, женщины-голубки,
Как живете-можете, женщины-голубки,
Если муж хороший, если муж хороший,
Если муж хороший, плохо все равно!
(Deleted comment)
good_win
Feb. 25th, 2017 10:53 am (UTC)
Для себя, но при обязательной поддержке и содействии любимого человека.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Feb. 26th, 2017 06:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Feb. 26th, 2017 06:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fashion_nazi - Mar. 1st, 2017 02:07 pm (UTC) - Expand
chief_power
Feb. 25th, 2017 10:33 am (UTC)
В прошлом, когда жили от зарплаты до зарплаты никогда жена намеком не попрекнула. Было раз, что теща как-то сделала косвенное суждение, но супруга ее тут же на место поставила.
Сейчас, когда денег хватает не только на потребности, но и на прихоти, с легким сердцем (в конечном счете) ничего не жалко для супруги. Правда она довольно рациональный потребитель.
good_win
Feb. 25th, 2017 10:53 am (UTC)
Вам очень повезло! С вами мудрая женщина.
Вячеслав Миронов
Feb. 25th, 2017 10:44 am (UTC)
90-е, мать их, з/п не было по полгода, выжили, семью сохранили, сына подняли.
После войны деды и бабушки страну отстроили, без шуб и заграничных поездках. Жить надо своей семьёй, а не смотреть кто как живёт.
good_win
Feb. 25th, 2017 10:55 am (UTC)
Не смотреть на других - в точку.
(Deleted comment)
strangeleopard
Feb. 25th, 2017 10:45 am (UTC)
Вообще-то деньги делают. Хотя и зря-рабатывают.
theotherme1
Feb. 25th, 2017 10:48 am (UTC)
Ты действительно не заметил, что ссора началась с его идиотских замечаний или трольничаешь?
good_win
Feb. 25th, 2017 10:57 am (UTC)
Я ему потом об этом сказал, что он был здесь 100% не прав. Если уж совсем накипело, то это нужно было обсудить после моего ухода.
(no subject) - theotherme1 - Feb. 25th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 25th, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - theotherme1 - Feb. 25th, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bigholeass - Feb. 25th, 2017 02:02 pm (UTC) - Expand
sam_spb
Feb. 25th, 2017 10:54 am (UTC)
Не упрёки, а нытьё. Были бы упрёки - думаю развелись бы. Хотя для своей специальности я получаю раза эдак в два больше, чем в среднем по городу, но т.к. не лезу в руководители - пожалуй да, сижу ровно...
good_win
Feb. 25th, 2017 10:59 am (UTC)
На данный момент тебя все устраивает? Не кажется, что мог бы зарабатывать больше, но сам ничего для этого не делаешь?
(no subject) - sam_spb - Feb. 25th, 2017 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 25th, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
amazonkal
Feb. 25th, 2017 11:01 am (UTC)
У них детей не было? Тогда, конечно, странно.. Но и странно, что он требовал семгу с незарабатывающей деньги женщины, которой не дал денег на эту семгу..
dimka_aka_dd
Feb. 25th, 2017 11:08 am (UTC)
Суююотний наброс? Ляпота)
good_win
Feb. 25th, 2017 12:00 pm (UTC)
Ты там живой? как отпраздновал?)
(no subject) - dimka_aka_dd - Feb. 25th, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 25th, 2017 02:25 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 25th, 2017 11:25 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Feb. 25th, 2017 11:25 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Anonymous)
Feb. 25th, 2017 11:44 am (UTC)
Мне иногда старшая жена говорила: "это не я много трачу, а ты мало зарабатываешь". Но была права.
А младшая пока год молчит, пока я отдыхаю, набираюсь сил.
good_win
Feb. 25th, 2017 12:06 pm (UTC)
Вот погоди. Вырастет - тоже возможно начнет попрекать)
honeykids63
Feb. 25th, 2017 11:48 am (UTC)
Нищеброд - это нормальное состояние мужчины в нашей стране, т.к. их больше 90%
good_win
Feb. 25th, 2017 12:07 pm (UTC)
Вы про заработок или про состояние души?
muwonok
Feb. 25th, 2017 11:52 am (UTC)

Это ты три года сдерживался, чтоб не рассказать нам эту историю? 😂😂😂

good_win
Feb. 25th, 2017 12:08 pm (UTC)
Да я бы её и не вспомнил, если бы сегодня утром не натолкнулся на пост, в котором почти слово-в-слово узнал её реплики)
1713939
Feb. 25th, 2017 11:53 am (UTC)
я на таком шантаже курить бросил )))))) месяц как - полет нормальный
good_win
Feb. 25th, 2017 12:09 pm (UTC)
Как-то жёстко с тобой. Но главное - действует.
А сам ультиматумы не ставил?
(no subject) - 1713939 - Feb. 25th, 2017 01:51 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 125 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com