?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера услышал новость, что в загсах Нижегородской области открылись так называемые комнаты примирения, в которых семейным парам будет предложено пересмотреть свое решение о разводе. Работать с разводящимися будут медиаторы - спецы, помогающие разобраться в семейном конфликте. До этого такие комнаты работали только в загсах Татарстана и Белгородской области. После эксперимента в Нижегородской области инициативу рассмотрят на федеральном уровне.

Напомню, что сейчас во всех остальных регионах России никто с разводящимися не беседует. На радумье дается лишь месяц с момента подачи заявления. Бездетные пары обслуживаются без очереди и очень быстро. Депутаты же выступают за то, чтобы это время увеличить, наряду с созданиями комнат примирения. Мол, это особо необходимо молодым парам в критический период, который наступает после 5-10 лет совместной жизни. В прошлом году на 1000 заключенных браков прихощилось около 500 разводов, в этом году - уже 650. Но мне было бы интересно узнать статистику по количеству самих заключенных браков, саму динамику.

В общем, ждем полгода и смотрим, принесут ли свои плоды такие комнаты в Нижегородской области. По результатам будет принято решение. «С помощью комнат примирения, которые будут функционировать абсолютно бесплатно, будем стараться снизить количество разводов или хотя бы уменьшить конфликтность при расторжении брака», — пояснила медиатор новгородского загса, директор Центра экспертно-правовой помощи Татьяна Шибанова.

Между тем, статистика уже есть. Если верить загсам Казани, то из 519 пар, прошедших консультации в комнате примирения, 364 помирились и забрали заявления о разводе. В Белгородской же области существуют аж семейно-консультационные центры, и работают там не медиатоы, а психологи. Здесь тоже говорят, что количество разводов после посещения таких центров уменьшается. По их данным, 11% пар, которые подали заявления на развод, но прошли консультации, сохранили свои браки.

Статистика - вещь хорошая, конечно. И я верю, что люди забирают заявления после посещения комнат примирения. Но вместе с тем им ничто не мешает все же развестись позже, через год после первой попытки. Не верю я, что пара, добравшаяся до подачи заявления на развод, помирится и будет жить долго и счастливо, пока смерть не разлучит их. Ну не верю. Не те случаи. Исключения бывают, конечно, но они единичны. Многие по-человечески, мирно развестись не в состоянии, а о том, чтобы забрать заявление и в любви и доверии жить дальше - и речи быть не может. Главное, чтобы не поубивали друг друга. И не нужно препятствовать желанию пары развестись, ведь такое решение не принимается спонтанно, на жмоциях. Есть семьи, которые не нужно пытаться сохранить: так будет лучше и для него и для нее. Просто они не могут жить вместе, а вот с другими людьми будут счастливы. Если же их помирят и они заберут заявление, то будет только хуже: скандалы и упреки вряд ли куда-то денутся после консультаций, и в конце-концов они все равно разведутся, только возможно, с более серьезными последствиями для обоих, более жесткой дележкой совместно нажитого имущества. Как вы считаете?

Меня убило высказывание об этой инициативе ведущей передачи "Давай поженимся" Розы Сябитовой: «Государственные деньги на подобные инициативы не стоит выделять. Лучше эти средства отдать на поддержку детей, на их воспитание. А всякие психологические приёмы на россиян не действуют. Если в нашем государстве хотят сохранить больше полноценных семей, то пусть увеличат налог на развод. Когда он будет составлять 100 тысяч рублей, желающих разводиться станет значительно меньше». Во как! А может, вообще запретить разводиться всем парам, вступившим в брак в 2017 году? И посмотрим, как возрастет статистика семейных побоев, а то и со смертельными исходами.

Мое мнение - в такие вещи вмешиваться нельзя. Не стоит пытаться их регулировать. А что думаете об этом вы?

Да, чуть не забыл. Вот лучшая комната примирения:


Фото: http://www.bandb.ru

Posts from This Journal by “отношения” Tag

  • Про любовь и секс

    Есть у нас одна фантазия - пошалить в зале кинотеатра по-взрослому. А для того, чтобы это сделать, нам нужен был пустой кинозал. Как его найти в…

  • Как обезличить мужа?

    Девушки, объясните мне, почему многие из вас (замужние) выкладывая фотки мужьями и подписывая их, называют своих, я надеюсь, любимых мужчин не по…

  • Жестокий конфуз: муж унюхал любовника

    Давно хотел написать о чужом запахе на теле любимого человека, и вот появился повод. История стара как мир: 37-летняя женщина заскучала в браке,…

Buy for 60 tokens
В ЖЖ, в ВК и телеграме те, кто вышел на прямое общение со мной, но не знает меня достаточно глубоко, порой, спрашивают: какая вы пара? Так вот, ответ прост и сложен. Мы - дикая комбинация из опоссумов из "Ледникового периода" и семейства Андервудов из "Карточного домика"…

Comments

( 40 — Leave a comment )
alex_vader
Mar. 1st, 2017 08:06 am (UTC)
Правильней ввести совместную трудовую практику для вступления в брак. Типа вот вам 10 рулонов обоев и закрыть молодоженов (или как их там зовут в момент подачи заявления на бракосочетание) в этой комнате для примирения пока не поклеят.
rexdancer
Mar. 1st, 2017 08:42 am (UTC)
Если люди действительно хотят сохранить брак, они сами к психологу пойдут, а не заяву на развод подавать. Если есть цель сократить количество разводов, надо принимать заявление о браке только после консультации с семейным психологом. А то женятся бездумно на ком попало, а потом начинают рвать волосы на всех местах. А Сябитова - это Жирик в юбке, их обоих надо в одну бочку - и в море. Или вдвоем на необитаемый остров, пусть там друг другу мозги сношают.
good_win
Mar. 1st, 2017 03:27 pm (UTC)
Это ты в самое яблочко!
set_ariman
Mar. 1st, 2017 08:42 am (UTC)
На фото комната не для примирения, а для любования и восхищения. Комнатой.

"Если в нашем государстве хотят сохранить больше полноценных семей, то пусть увеличат налог на развод. Когда он будет составлять 100 тысяч рублей, желающих разводиться станет значительно меньше." Мизулиной подсказать. Во имя семьи и высокой духовности.

Edited at 2017-03-01 08:43 am (UTC)
good_win
Mar. 1st, 2017 03:26 pm (UTC)
Какой-то пиздец.
set_ariman
Mar. 1st, 2017 03:40 pm (UTC)
moff77
Mar. 1st, 2017 08:53 am (UTC)
"А может, вообще запретить разводиться всем парам, вступившим в брак в 2017 году? И посмотрим, как возрастет статистика семейных побоев, а то и со смертельными исходами." (С)
Как раз сейчас из УК исключили пункт о нанесении побоев в отношении близких лиц. Очень интересно получится... "Вы не разводитесь, вы лучше побейте друг другу, вам станет легче и будете дальше жить".
Я утрирую, конечно, и никого к этому не призываю, но по сути кто-то может и так делать.
По сути, конечно, я согласен. Если люди решили разводиться, то их наоборот лучше не трогать. Пусть тихо мирно разведутся, найдут более подходящего человека и живут счастливо.
solnceva_lolik
Mar. 1st, 2017 09:16 am (UTC)
Ремонтную провинность для вступающих в брак лучше ввести. Имхо, полезнее!
А мирить тех, кто решил развестись- малоэффективно
good_win
Mar. 1st, 2017 09:26 am (UTC)
Согласен)
solnceva_lolik
Mar. 1st, 2017 09:28 am (UTC)
Даешь комнаты объединения пар)))
good_win
Mar. 1st, 2017 09:36 am (UTC)
Ты про постель?)
solnceva_lolik
Mar. 1st, 2017 09:41 am (UTC)
И про постель , и просто про "место встречи"
white_symmetry
Mar. 1st, 2017 09:58 am (UTC)
У нас в стране не очень принято обращаться за помощью к семейным психологам. А так хоть поговорят со специалистом. Ничего плохого не вижу в этом начинании
pregnant_cap
Mar. 1st, 2017 10:19 am (UTC)
Я слышала про пары, которые на эмоциях разводятся
good_win
Mar. 1st, 2017 11:11 am (UTC)
У меня нет таких знакомых. Наверно такая комната как раз для них.
ike_ru
Mar. 1st, 2017 10:24 am (UTC)
Я считаю, что просто надо увеличить испыталку на вступление в брак до года. Т.е. повстречались сколько-то, хотите жениться - подавайте заявление и тест-драйв на год.
И никак иначе. При залётах - делать исключение, конечно, как и сейчас делается.

*посмотрел на календарь*
Ебать-колотить, в этом году 13 лет с тов.Мыжом...

Edited at 2017-03-01 10:27 am (UTC)
good_win
Mar. 1st, 2017 11:13 am (UTC)
Тест-драйв на год без оформления?
Ебать-колотить, кризисный рубеж у вас позади!) Поздравляю!
ike_ru
Mar. 1st, 2017 11:15 am (UTC)
Я тест-драйвил 4 года)
good_win
Mar. 1st, 2017 11:21 am (UTC)
Осторожнее) Могут прийти феминистки... Заклюют тебя)
ike_ru
Mar. 1st, 2017 11:23 am (UTC)
Я ядовитый)
good_win
Mar. 1st, 2017 01:37 pm (UTC)
Все равно жалко будет) Они-то отправятся, а вот тебя на реабилитацию...
monthjune
Mar. 1st, 2017 01:34 pm (UTC)
Жизнь очень многоплановая и ОЧЕНЬ многим людям достаточно нормального совета и взгляда со стороны профессионала-психолога для разрешения накопившихся вопросов. Отличная инициатива, на мой взгляд... В семейной жизни такое часто: учимся плавать не с инструктором в бассейне, а прыгая наобум с лодки в пучину...
good_win
Mar. 1st, 2017 01:43 pm (UTC)
А я считаю, что последние инициативы одна глупее другой выходят. А реализация данной выйдет затратной. Кто-то на этом хорошо погреет ручки.
sabbinabystrova
Mar. 1st, 2017 02:46 pm (UTC)
Согласна с тобой. Не верю, что такие приемы сильно действуют, да и вообще нужны. Несколько раз наблюдала за друзьями, которые разводились. Люди ведь расходятся не просто так. Там обычно накапливается столько обид и упреков, что никакая комната не поможет. И да, где гарантия, что через месяц они снова не принесут заявление о разводе.
good_win
Mar. 1st, 2017 03:19 pm (UTC)
Мне вот стало интересно, а нас уговорили бы не разводиться, и к чему бы это привело?
sabbinabystrova
Mar. 1st, 2017 04:53 pm (UTC)
Не знаю, здесь тебе лучше знать, смогли ли вы бы дальше забыть все обиды и начать заново.
good_win
Mar. 1st, 2017 08:02 pm (UTC)
Если только не время.
yachtweek
Mar. 1st, 2017 02:52 pm (UTC)
Думаю, что часть пар при помощи психологов преодолеет кризис и не будет разводиться по крайней мере в ближайшие несколько лет.
Сябитова глупость предложила. У людей должно быть право выбора, а насильно мил не будешь. А то получится, нет 100 тысяч - живи всю жизнь с ненавистным человеком.
good_win
Mar. 1st, 2017 03:21 pm (UTC)
Ну да. Вот представь, муж бьет жену, и от разводятся. Ей что, терпеть всю жизнь это? 100к может вообще и не найдется у них. Да и потом, если ребенок, то их у него отнимают же. И вот Интер сно как в этом случае будут мотивировать медиаторы в таких комнатах? Бьет значит любит??)))
yachtweek
Mar. 1st, 2017 03:40 pm (UTC)
Да я-то как раз против 100 тысяч)
Ну как? Также как при абортах психологи работают - гнут свою линию, у них может зарплата от этого зависит. Я писала про свою знакомую, которая залетела не от мужа, то есть была настроена на аборт, а ей психолог стал на жалость давить. Она и так переживала, но зачем ей было ребенка оставлять? Чтобы муж ее убил потом?
tulasvoulu
Mar. 1st, 2017 04:30 pm (UTC)
А психологу она не сказала, что это не плод супружеской любви?
yachtweek
Mar. 1st, 2017 04:38 pm (UTC)
В том-то и дело, что сказала.
amazonkal
Mar. 2nd, 2017 10:05 am (UTC)
Думаю, никакие комнаты примирения не помогут.. Доля правды в словах Сябитовой есть. Заграницей ведь очень тяжело проходят разводы. И дорого, и убытки большие - особенно если есть дети или больной, нетрудоспособный супруг или супруга. И это привело не к тому, что люди живут с ненавистным партнером, а к тому, что люди очень серьезно подходят к такому шагу как создание семьи.
good_win
Mar. 2nd, 2017 11:40 am (UTC)
Логично, будет меньше заключаться браков, все будут думать больше, решение принять станет сложнее...
amazonkal
Mar. 2nd, 2017 11:49 am (UTC)
Может не сложнее, а разумнее?
eva_adam_s
Mar. 10th, 2017 05:27 am (UTC)

Я считаю, это очень хорошая и правильная идея.

good_win
Mar. 10th, 2017 01:13 pm (UTC)
Чем же?
eva_adam_s
Mar. 10th, 2017 06:26 pm (UTC)
Потому что часто люди не могут поговорить...кому-то мешает гордость, кому-то принципы...амбиции...кому-то ещё что-то.. Порой очень важно, чтоб кто-то помог всё разложить по полочкам, направил на правильный путь.
Такая комната точно лишней не будет, а там уже дело всё равно за супругами.
(случаи, где есть рукоприкладство, измены - я не рассматриваю. Тут уже говорить не о чем...)
good_win
Mar. 10th, 2017 11:29 pm (UTC)
Я считаю, что если уже пришли в ЗАГС разводиться, то брак уже ничто не спасет.
eva_adam_s
Mar. 21st, 2017 02:09 pm (UTC)
А я так не считаю... Потому что я вообще знаю случаи, когда люди разводились и женились вновь. Или не женились, а просто сходились. Можно было изначально избежать развода...просто людям часто мешают эмоции, гордость и т.д...
( 40 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com