?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Моя подруга совсем запуталась в отношениях и попросила меня помочь советом, а заодно и вас, через мой блог. История запутанная, и публикуется ее же словами. Я ей свое мнение уже написал в личке, и теперь мы с ней решили посмотреть, что обо всем этом думаете вы. Сразу предупрежу (зная, что мои френдессы читают Эволюцию), что по ее тексту в этих отношениях людей прослеживаются всякие баги, короны и прочая хрень, но давайте все-таки попробуем разобраться на человеческом языке.

Всем привет! У меня есть знакомый, назовем его И., в свое время предлагал мне встречаться 2 раза - получал отказ, то я не была готова, то не хотела. Потом, в результате его ухаживаний (подвезти, помочь, привезти свежее молоко) я поняла, что влюблена, что это очень хороший и надежный человек, пришла и сказала, что хочу с ним отношений. Мы были у него дома, И. ответил: вот так поворот! Начали целоваться... переспали (не первый раз), после секса сказал: мне нужно подумать... А я ,глупышка, подумала, что раз переспали, то секс был как его согласие.

Прошел день - встретились и он говорит: извини, нам не стоит быть вместе, если ты отказала мне уже 2 раза, значит у тебя были на то причины... То есть человек просто использовал меня.. Было очень обидно, разрыдалась.

Он предложил остаться друзьями, иногда видеться и гулять - сначала брыкалась, потом согласилась.

Друзьями мы были месяца 3 и очень странными - дружеские посиделки у него дома оказывались дрочкой в его постели, либо он склонял к сексу, а я отказывалась, говорила, что отношения дружба-секс не интересуют. В ресторанах/кино платил он, но встречались не часто - 2-3 раза в месяц, дарили подарки друг другу на 23 февраля и на 8 марта, последняя встреча закончилась снова дрочкой в его машине - в буквальном смысле взял мою руку и положил на член. Отказать не смогла, сама виновата, что поддерживала такой формат дружбы.

После этой встречи мне надоело это - заблокировала И. в вотсапе и решила, что я так больше не могу, есть влюбленность и надежда, а получаю только дружбу и намеки на секс. Позвонил через 4 дня (17 марта), и спросил почему так, ответила, что если он слаб и не в состоянии прервать нашу псевдо дружбу, то я сделаю это за двоих, на что получила ответ: дай мне время до 1 апреля, я разберусь со своей личной жизнью, и я хочу быть с тобой, хочу отношений, ты мне симпатична.

Я: ты же говорил, что у тебя нет личной жизни.
Он: ее и нет, но формально она есть. Хочу закончить все и начать отношения.

К слову про эту девушку он мне рассказывал во время нашей "дружбы" - что гуляли они раз 5, секса не было и после каждой встречи он ее чем-то обижал и она уходила, позитивных встреч было мало, и с его слов "если так все сложно вначале, то чтоит ли продолжать..." и "обидчивая, как ребенок, чуть что берет и уходит".

Вопрос: зачем он взял 2 недели, чтобы закончить столь непонятные недолгие отношения? Действительно ли он хочет отношений со мной или я просто "дожала" этой блокировкой в вотсап? Ведь можно же расстаться с человеком за 2 дня, за 1 час.. для меня это загадка. И теперь думаю я, если человек не горит, стоит ли реально начинать при таких вводных данных?

PS: прошли выходные- ни ответа ни привета. Просто перестали общаться, хотя заблокирован только вотсап.


Posts from This Journal by “отношения” Tag

  • Самые дорогие подарки

    В тему прошедшего дня всех влюбленных. Я очень люблю делать подарки просто так, ну а если уж есть повод - то вообще запросто. Про мой подарок Насте я…

  • Шок: жена одобрила для мужа любовницу!

    Просматривал вчера ленту и случайно наткнулся на пост моего френда о том, что живая жена одобрила ему девушку для развлечений. На поиски которой он…

  • Неудавшееся знакомство

    Буквально в пятницу смешной случай произошел. Позвал меня друг после работы посидеть в кальянную ненадолго. Написал Насте, что задержусь. Она…

promo good_win 11:00, thursday 62
Buy for 50 tokens
Я даже не знаю, как это прокомментировать, друзья, но сделать это должен. Когда услышал, то подумал, что это шутка, но нет. Вот вам прямая ссылка на источник. Минздрав Чувашии предупредил: семь мужчин до замужества ведут к стопроцентно у бесплодию женщины. Ну не мракобесие ли? Фото из…

Comments

( 95 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
new_jj_user
Mar. 21st, 2017 02:05 pm (UTC)
взял мою руку и положил на член. Отказать не смогла (с)
Я хочу с ней познакомиться!
good_win
Mar. 21st, 2017 02:06 pm (UTC)
Так это надо не с ней, видимо, а с ним познакомиться) Чтобы научил тебя пикапу.
(no subject) - new_jj_user - Mar. 21st, 2017 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 21st, 2017 02:20 pm (UTC) - Expand
feyafialok
Mar. 21st, 2017 02:16 pm (UTC)
Надо было сразу когда он ее послал бежать.
good_win
Mar. 21st, 2017 02:19 pm (UTC)
Чем-то он ее зацепил. Не знаю чем. Зациклилась на нем.
(no subject) - feyafialok - Mar. 21st, 2017 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 21st, 2017 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feyafialok - Mar. 21st, 2017 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 21st, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feyafialok - Mar. 21st, 2017 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 21st, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
kak_kusto
Mar. 21st, 2017 02:17 pm (UTC)
"Действительно ли он хочет отношений с мной?" - это мега-вопрос! Конечно, хочет, как тут можно сомневаться :))) Подрочить же попросил, это точно любовь ))
good_win
Mar. 21st, 2017 02:20 pm (UTC)
Это высшая степень доверия! Ничего ты не понимаешь в отношениях)
(no subject) - kak_kusto - Mar. 21st, 2017 02:41 pm (UTC) - Expand
itallian
Mar. 21st, 2017 02:17 pm (UTC)
Какой-то рассказ о тревожных сомнениях:) Интересно, а нормальные девушки еще остались или у всех эти мудовые пиздострадания?
good_win
Mar. 21st, 2017 02:21 pm (UTC)
Так пишешь, будто здесь сомнения на ровном месте возникли.
(no subject) - itallian - Mar. 21st, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 21st, 2017 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Mar. 21st, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 21st, 2017 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Mar. 22nd, 2017 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - being_fox - Mar. 22nd, 2017 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Mar. 22nd, 2017 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - being_fox - Mar. 22nd, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
evaevg
Mar. 21st, 2017 02:20 pm (UTC)
Однозначно нет. Он удобно устроился. Ей в этих отношениях плохо. Если н хочет дальше завязнуть надолго, мой совет, просто везде его заблокировать и постараться забыть)
Хотя, обычно так никто не делает) Она же влюблена)
live_non_stop
Mar. 21st, 2017 02:27 pm (UTC)

Ты и правда думаешь, что это влюбленность, а не вариант "я снизошла, он отказал, да как он мог, теперь я его точно хочу"?

(no subject) - evaevg - Mar. 21st, 2017 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Mar. 21st, 2017 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 21st, 2017 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - Mar. 21st, 2017 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 21st, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - Mar. 21st, 2017 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 21st, 2017 08:41 pm (UTC) - Expand
live_non_stop
Mar. 21st, 2017 02:25 pm (UTC)

Ну, во-первых, если секс после признания был не первый раз, то почему использовали? Во-вторых, исходя из этого же факта, почему секс есть согласие. В-третьих, буду прямолинейна и, возможно, груба, за что изначально извиняюсь.
У меня такое ощушение, что влюбленность появилась по остаточному принципу. То есть раз уж ничего лучше не встречается, то этот - оптимальный вариант, к тому же сам хотел, дважды отказал, ждет, небось, пока она соизволит обратить на него внимание. И из-ха этой же уверенности в том, что там постоянный воздыхатель возник такой резонанс от отказа. Дальнейшие метания - это уже из-за этого резонанса. Если у ребенка отобрать игрушку, он тоже будет уверен, что она - единственное, что ему нужно. Это что касается девушки.
В том что касается мужской половины, тут у меня 2 варианта. Либо правда перегорел и воспринимает как подругу, либо его поведение - сознательная или бессознательная расплата за период нахождения во френдзоне. На мой неквалифицированный взгляд, будущего у них нет, особенно если им не 20 лет.
И да, я не читаю Эволюцию, выводы делаю на собственном опыте и наблюдениях. Допускаю, что у нас может не хватать информации

good_win
Mar. 21st, 2017 03:10 pm (UTC)
Ты все очень точно написала. Она реально запала на него по остаточному принципу, потому что лучше него никого не было. Отказала ему, потому что были варианты получше, но совсем общениеине прервала. Потом, с теми вариантами не сложилось. Она осознала безысходность и пошла к нему. Он ей воспользовался, что и продолжает делать до сих пор. И взять две недели на раздумье - это вообще апофеоз, судя по всему. Мне прям интересно, что он скажет 1 апреля)
(no subject) - live_non_stop - Mar. 21st, 2017 06:47 pm (UTC) - Expand
ultrasilense
Mar. 21st, 2017 02:27 pm (UTC)
она отказала ему дважды.
я думаю, он решил отомстить.
сначала она использовала его (по его мнению), теперь он использует её, в том числе морально.
good_win
Mar. 21st, 2017 02:29 pm (UTC)
Да, мне эта мысль тоже часто в голову приходит.
Но с другой стороны, почему он не остановился на том, что переспал с ней и отказал?
(no subject) - ultrasilense - Mar. 21st, 2017 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 21st, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Mar. 21st, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 21st, 2017 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Mar. 21st, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
moy_bon
Mar. 21st, 2017 02:46 pm (UTC)
Чувак, продолжай в том же духе! Авось перехватишь иннициативу у ТП Эволюции!!!
Печатай краткий пересказ из одного месяца жизни незнакомых никому людей и проси сделать выводы и дать советы!
Это же гениальная тактика для быдла)))) Они любят промывать косточки чужим людям, не зная о их ситуации НИЧЕГО!
Кстати, можно еще эксперимент поставить. Например, сначала печатать очень подробные расклады типа этого. А потом поспенно с каждой новой историей уменьшать количество информации. И наблюдать, когда же люди допрут, что это наебалово и взбесяться))

Типа Вася П. женился на Люде К., но у него есть еще и Клара Р., которая его любит и которая ему симпатична. Как в таком случае поступить Васе? )))

Edited at 2017-03-21 02:46 pm (UTC)
good_win
Mar. 21st, 2017 02:59 pm (UTC)
Единственный раз подруга попросила помощи через блог, как это людям видится со стороны, и такие наезды с твоей стороны. Девушка эта как раз-таки знакома многим, тем более я публиковал здесь ее анкету в рубрике "хочу познакомиться" и фотографии. Так что твой спич не по адресу. Ты лучше скажи, чем таким можно заниматься две недели, улаживая личную жизнь? Сам за какой отрезок времени расставался с человеком?

Edited at 2017-03-21 03:04 pm (UTC)
(no subject) - moy_bon - Mar. 21st, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 21st, 2017 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moy_bon - Mar. 21st, 2017 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 21st, 2017 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moy_bon - Mar. 21st, 2017 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 22nd, 2017 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - moy_bon - Mar. 22nd, 2017 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 22nd, 2017 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Mar. 21st, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moy_bon - Mar. 21st, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Mar. 21st, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
pregnant_cap
Mar. 21st, 2017 03:02 pm (UTC)
Я бы просто забила и забыла. Есть вероятность, что правда хочет отношений.... Но мааааленькая. А скорее всего - просто пользует
good_win
Mar. 21st, 2017 03:16 pm (UTC)
Спасибо. Но мне вот интересно, что он скажет ей 1 апреля.
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 21st, 2017 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 21st, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 21st, 2017 04:07 pm (UTC) - Expand
baileys_strip
Mar. 21st, 2017 03:18 pm (UTC)
Сложно представить эти "отношения" и этих людей...в деревне чтоли дело происходит, что ухаживания ввиде свежего молока, а секс был еще до всей этой истории...но если человек, с которым не горишь желанием общаться блокирует тебя в ватсап, то ты не идёшь писать вк или иг, а думаешь "баба с возу- кобыле легче")
theotherme1
Mar. 21st, 2017 03:27 pm (UTC)
А на что, по её мнению, она может тут влиять? Ну не хочет он её. Опасное это дело-сидеть и анализировать его поступки, делать прогнозы на основании своей оценки его каких-то там отношений. Лучше сделать всё возможное, чтобы по-настоящему отвлечься от мыслей о нём. И отвечать ему только, если предложит формат отношений, устраивющий её, а не дрочку в машине.
good_win
Mar. 21st, 2017 08:41 pm (UTC)
Полностью согласен! Жаль, что влюблённость так глаза застилает.
(Deleted comment)
good_win
Mar. 21st, 2017 04:17 pm (UTC)
Да, символично. Интересно, что будет.
(Deleted comment)
(no subject) - itallian - Mar. 21st, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - itallian - Mar. 21st, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - itallian - Mar. 22nd, 2017 08:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - itallian - Mar. 22nd, 2017 08:31 am (UTC) - Expand
blowsmymind
Mar. 21st, 2017 03:42 pm (UTC)
"переспали (не первый раз)"
"То есть человек просто использовал меня.. "
т.е. то, что раньше - это ок, а вот в этот раз именно что обидно стало?

"Друзьями мы были месяца 3 и очень странными - дружеские посиделки у него дома оказывались дрочкой в его постели, либо он склонял к сексу, а я отказывалась, говорила, что отношения дружба-секс не интересуют. "
фактически, секс онли

"обидчивая, как ребенок, чуть что берет и уходит"
умеет им крутить, молодец

"зачем он взял 2 недели, чтобы закончить столь непонятные недолгие отношения?"
не будет он ничего заканчивать. там не он решает, он на поводке, как собачка.

"Действительно ли он хочет отношений со мной или я просто "дожала" этой блокировкой в вотсап?"
нет, не хочет.
вы выпросили из него это предложение и вероятнее всего он о нем пожалел


"Ведь можно же расстаться с человеком за 2 дня, за 1 час.. для меня это загадка."
тянет время.

"И теперь думаю я, если человек не горит, стоит ли реально начинать при таких вводных данных?"
а сами-то как думаете?
honky_tonki
Mar. 21st, 2017 03:52 pm (UTC)
моему пониманию такие вещи недоступны:( любовь или есть или нет. не понимаю, о чем тут думать
good_win
Mar. 21st, 2017 04:15 pm (UTC)
Спасибо за мнение)
ike_ru
Mar. 21st, 2017 04:19 pm (UTC)
" А я ,глупышка, подумала, что раз переспали, то секс был как его согласие."
"что если он слаб и не в состоянии прервать нашу псевдо дружбу"
"Отказать не смогла, сама виновата, что поддерживала такой формат дружбы. "
Я дальше, честно, не читал, прости уж...
Это подруга или знакомая? Если подруга, то считай, что я сказал матом. Если знакомая - матом и очень непечатно.

Нет, не удержусь:
"Вопрос: зачем он взял 2 недели, чтобы закончить столь непонятные недолгие отношения? Действительно ли он хочет отношений со мной или я просто "дожала" этой блокировкой в вотсап?"
Чтоб пизда сузилась!!!
itallian
Mar. 21st, 2017 04:48 pm (UTC)
МЕня вот другое интересует, а обратно работает? Типа - дорогая, я хочу мотоцикл. И сразу ее трахнуть, не давая сказать слова. И потом так - я думал что секс это ее ответ Да! :) МОжет мы ща хинт нашли? :))))
(no subject) - ike_ru - Mar. 21st, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Mar. 21st, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Mar. 22nd, 2017 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 21st, 2017 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Mar. 22nd, 2017 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 21st, 2017 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Mar. 22nd, 2017 03:11 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 95 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com