?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вы все наверно знаете, что у пикаперов есть оценочная 10-бальная шкала внешней женской красоты. Она показывает, насколько девушка красивая, сексапильная, вдувабельная, ебабельная и т.д. На мой взгляд, она не совсем объективна. Вчера я провел небольшой эксперимент, в котором попросил мужчин, взглянув на фотографии девушки, сказать, красивая она или нет. Мне нужно было понять, сколько человек из ста ответят "да". За сутки проголосовало даже большее количество - 103 человека...

95 мужчин посчитали ее красивой.
8 мужчин сказали " нет" или затруднились сделать это по одним только фотографиям, или же не хватило фотографий в белье, чтобы это сделать.

Подгоним эти цифры под 100 и получим: 92 - за, 8 - против. Получаем рейтинг внешней красоты данной девушки - 92%, который намного объективнее, чем шкала пикаперов. Результат, на мой взгляд, просто отличный. Отсюда можно сделать вывод, что девушка - настоящая красавица. Таким образом, считая, что внешняя женская красота - это понятие субъективное, благодаря выборке в 100 мужчин, мы привели его к цифрам и к более объективному фундаменту.

Но прав был ike_ru, который первым сказал, что тут не так все просто. Во-первых, он предложил увеличить количество вилок в опросе, цитирую:
"1. Красивая.
2. Красивая, но не в моём вкусе.
3. Специфическая, но в моём вкусе.
4. Некрасивая.
5. Вариант для мазохистов: некрасивая и в моём вкусе."

На мой взгляд, это было бы более точным, но демагогичным излишеством. Потому как чтобы подсчитать результаты и уложить их в рейтинг женской красоты, мне бы все равно пришлось первые три пункта подсчитать в плюс, а пункты 4 и 5 - в минус, и результат был бы один.

Во-вторых, он, а позже и urgor, высказали мнение, что девушка может быть красивой, но не привлекательной, не в твоем вкусе. В пример была приведена Моника Белуччи: красивая, но не во вкусе ike_ru. Чуть позже эту позицию поддержала и lalka_chudo, приведя в пример Монро, но так как она сама девушка, то и объективно воспринимать этот пример мы не можем, потому что все же женщины на женщин смотрят совсем по-другому. Я порылся в памяти и сам вспомнил примеры женщин, про которых я мог сказать: красивая, но не в моем вкусе, желания вдуть не вызывает. Вот Анджелина Джоли совсем на грани для меня. Я знаю, что для миллионов мужчин она - идеал женской красоты, но вот про ее внешность я с трудом могу сказать, что она красивая. Для меня она - интересная, но физического желания не вызывает. Нравится? Да. Но на нее не стоит. Слишком худая. А какая-то другая может быть слишком полная. И это все уже субъективности, предпочтения отдельно взятого мужчины. И только благодаря выборке это можно хоть как-то устаканить.

Бывает, наоборот: смотришь на девушку, и вроде совсем не красавица она, обычной внешности, ничем не примечательная, но испытываешь какое-то дикое сексуальное влечение. Хочется тащить за ближайший угол, сами знаете зачем. Ее хочется постоянно трогать, тискать, мять. Напоминаю, что мы сейчас рассматриваем только внешнюю красоту без всего остального, так как общая женская красота намного сложнее и многограннее. А здесь как раз уже в оценку внешней красоты закрадывается и перебивает ее сексуальность, проявляющаяся в разговоре, в ее повадках, мимике, движениях. Вот просто хочется вдуть, и сам не знаешь почему.

А еще в жизни бывают случаи, когда друг показывает тебе свою новую девушку. Показывает, как бы ожидая твоей оценки. И тут двоякая ситуация: независимо от того, понравилась ли она тебе внешне. Слишком восхищаться ее красотой чревато - друг может приревновать. Если ответишь, что не красивая - друг обидится. Поэтому, самый правильный ответ: "Красивая, но не в моем вкусе". На него друг и не обидится, и не приревнует. Беспроигрышный вариант. И многие совершенно не задумываются, что вообще вкладывается в эти слова. yachtweek вообще удивилась, как такое может быть. В женском восприятии, если человек не в твоем вкусе, то ты и не считаешь его красивым, а вариант "красивая, но не в моем вкусе" вызывает диссонанс. Но такое бывает, хоть и не часто. Сейчас стало интересно, как с этим у других девушек.

Да, я могу считать девушку красивой, но она может быть не в моем вкусе, но встречаться я бы с ней не стал. Сейчас пытаюсь разобраться, почему. Бывает, что что-то просто не устраивает в ее внешности, на что сложно закрыть глаза. Но чаще - потому что стерва, а я стерв не люблю. Они злые, коварные и мстительные. Только вот к внешности это уже никак не относится, это личные качества, стиль жизни, поведение перебивают внешние критерии. Очень много условностей и нюансов, которые сильно мешают рассматривать женскую внешнюю красоту в отдельности.

Какие выводы? Не правы те, которые говорят, что красивых или некрасивых женщин не бывают, что это все на 100% субъективно. Нет. Бывают. В той или иной степени. И можно даже составлять рейтинг, хоть как-то стремящийся к объективной оценке. Почему стремящийся? Потому что во всем зтом мы упустили одну важную вещь: сиськи. Сиськи решают. Не видя женскую грудь хотя бы на фото, невозможно объективно судить о внешней красоте. Многие со мной согласятся. Дамы, понимаете о чем я?)) Жду ваши фотографии в личку, кому интересно узнать ваш рейтинг женской красоты!

Posts from This Journal by “красота” Tag

Buy for 50 tokens
Кто-то из френдов писал, что на пляжах Европы практически не бывает стройных и красивых девушек. Готов опровергнуть это мнение, подкрепив парой фото. Даже сейчас, когда все студенты уже на учебе, а на отдыхе остались в основном пенсионеры, стройняшки разного возраста встречаются. Да, не так много,…

Comments

( 45 — Leave a comment )
ike_ru
Apr. 11th, 2017 01:09 pm (UTC)
Слушай, ну хватит уже именовать мои точные трактовки демагогией. Демагогия - это как раз увиливание, а не стремление к точности.
Я тебе по случаю устрою демагогию - для понимания разницы)))
good_win
Apr. 11th, 2017 01:17 pm (UTC)
Напугал)) Устрой, как будет настроение)
Точность важна, но не всегда полезна.
Лучше скажи, у тебя есть какой-нибудь рейтинг женской красоты, и на чем он основан?
ike_ru
Apr. 11th, 2017 01:27 pm (UTC)
Рейтинг или критерии? Такого, что список звёзд "ябывдул" - нет, в голове нетуть)
good_win
Apr. 11th, 2017 01:31 pm (UTC)
Критерии я знаю. Просто интересно, считаешь ли ты одну девушку более красивой, чем другая. Только лишь опираясь на критерии? Или все же есть какая-то именно степень, шкала.
ike_ru
Apr. 11th, 2017 01:40 pm (UTC)
Красивой - на общее эстетическое восприятие, ябывдульной - на личный вкус, разумеется)))
went
Apr. 11th, 2017 01:10 pm (UTC)
ИМХО можно судить по двум непересекающимся шкалам.
И девушки-фотографы, уверен, тоже согласятся.

1. Красивый-некрасивый с точки зрения художника/фотографа/оператора/психиатра.
2. Вдул-невдул бы. Грубо, но так короче всего охарактеризовать это критерий.

По первой шкале я могу и мужиков свободно оценивать. Голландцы и шведы получат у меня по этому параметру "отлично" автоматом.
А финки, например, по первой шкале, скорее на коллективную троечку с плюсом.
Но по второй - всё же очень близко к "Вдул".
В классификации ike_ru это вариант "для мазохистов"/ =)
yachtweek
Apr. 11th, 2017 02:42 pm (UTC)
Эти два варианта не обязательно пересекаются.
nickywilder
Apr. 11th, 2017 01:42 pm (UTC)
А по мне, не стоит пытаться все посчитать и части к цифрам... в мире должны оставаться вещи, которые не могут выражаться в численном формате... искусство, например... так вот по моему скромному мнению, красоту тоже не надо пытаться высчитывать... ✌🏻
white_symmetry
Apr. 11th, 2017 01:47 pm (UTC)
Чаще всего кстати вариант "не фотомодель (внешность обычная), но хочется из постели не выпускать") красавицу все хотят, тут много дискуссий не нужно)
foscor
Apr. 11th, 2017 02:05 pm (UTC)
Красавиц все хотя, до первого общения с красавицей.
Иногда пообщавшись, понимаешь "о чём мне с тобой трахаться то ?"(с)


А бывает смотришь на красавицу и... то ли присыщенность\надменность\высокомерность во взгляде - убивают все мысли о сексе с ней.

Была у меня такая подруга. И тело супер, и лицо - но смотришь на фото в глаза - и вот прям френдс онли(и то на расстоянии)
good_win
Apr. 11th, 2017 02:12 pm (UTC)
Согласен.
white_symmetry
Apr. 11th, 2017 02:14 pm (UTC)
Так многие с ними и знакомятся для секс-онли.
foscor
Apr. 11th, 2017 02:18 pm (UTC)
Красивая кукла - трахнул и забыл?
Ну мы же тут о нормальных девушках...
white_symmetry
Apr. 11th, 2017 02:25 pm (UTC)
При выборе "нормальной девушки" красота отходит на второй план частенько, дополняя взаимные интересы и личностные качества. А глядя на фото оцениваешь лишь внешность. Да, красивая. Да, в моём вкусе. Да, хотел бы физически. И это же правда)
good_win
Apr. 11th, 2017 04:20 pm (UTC)
Естественно, смотря какие цели этого выбора. Если для отношений, то согласен. Иначе, все девушки с рейтингом красоты ниже 50% были бы одинокими. Но иногда посмотришь, и вполне себе гармоничные пары получаются)
estestvo86
Apr. 11th, 2017 01:58 pm (UTC)
ну как-то однобоко.
есть "красиво", а есть "привлекательно".
если утилитарно подходить - вот есть красивые древние китайские вазы, объективно красивые, но они непривлекательны, их не хочется забрать домой и пользоваться. а есть привлекательная практичная ваза из "икеи". лично для себя я разграничиваю эти два понятия. есть красивые женщины, а есть привлекательные, которые лично меня возбуждают, которых я хочу. вот и вся математика.
good_win
Apr. 11th, 2017 04:22 pm (UTC)
Ну я примерно о том же и философствовал)
estestvo86
Apr. 11th, 2017 06:17 pm (UTC)
да? извини, не разобрал)) но приятно что мысли сходятся))
foscor
Apr. 11th, 2017 02:02 pm (UTC)
Ну ты сам понимаешь, что если принести сюда какую то абстрактную фото из инета - и спросить, красивая или нет - будет более честные ответы, чем написать - моя френдесса - оцените. Ей завысят, что бы не обидеть тебя\её. ,
good_win
Apr. 11th, 2017 02:14 pm (UTC)
Вот поэтому голоскющие не должны знать, кто это. Последние предложения - ну это совсем шутка)
foscor
Apr. 11th, 2017 02:15 pm (UTC)
Анонимность всё равно не поможет. Кто то да узнает.
Последнее не шутка, а частый случай)
live_non_stop
Apr. 11th, 2017 02:39 pm (UTC)

Какой коварный))
Мне даже в личку слать не нужно)))

good_win
Apr. 11th, 2017 04:22 pm (UTC)
Почему это?) Отправляй, а комиссия разберется)

Edited at 2017-04-11 04:23 pm (UTC)
live_non_stop
Apr. 12th, 2017 06:22 am (UTC)
Да ладно, чего ты там не видел
helen_stephan
Apr. 11th, 2017 02:45 pm (UTC)
мне часто говорят, что хотят..., ну схватить и утащить... ))) и сделать что нибудь). Хотя мне 45 и я обычная. Фото в личку?)
good_win
Apr. 11th, 2017 02:50 pm (UTC)
Да, с нетерпением жду!)
dimka_aka_dd
Apr. 12th, 2017 03:22 pm (UTC)
Расчленить?
theotherme1
Apr. 11th, 2017 02:59 pm (UTC)
"1. Красивая.
2. Красивая, но не в моём вкусе... "

С точки зрения формальной логики, пункт 2-лишний. Вопрос: красивая или нет? 1 или 0? True or False? Во втором варианте человек просто добавляет о себе информацию.
rudinandrey
Apr. 11th, 2017 03:22 pm (UTC)
не пойму чем тебя 10 бальная шкала пикаперов не устраивает? например из 10 пикаперов, если у них есть секс с девушками и они не захлебываются в собственном тестостероне, 9 скажут что девушка красивая, 1 найдется кто скажет что не в его вкусе. те же 90% будут. что не так с 10 бальной шкалой?
good_win
Apr. 11th, 2017 04:26 pm (UTC)
Пикаперство не люблю просто. Это что-то искусственно выращенное и проданное.
rudinandrey
Apr. 11th, 2017 07:42 pm (UTC)
да пофик как это называется :) главное это охота мужчины за женщиной ) а это было, есть и будет ) тестостерон виноват.
dimka_aka_dd
Apr. 12th, 2017 03:22 pm (UTC)
Да просто в детском саду пикапер у тебя телочку отбил)
kozlinaya
Apr. 11th, 2017 03:25 pm (UTC)
На тех фотографиях, что ты выложил, красота статична. А это уже обман.
В идеале выкладывать видео, где девушка улыбается и говорит естественным образом.

P.S. много раз замечала что мужчины не понимают своих критериев вообще. И если они женщину желают, то это = красивая.
good_win
Apr. 12th, 2017 09:02 am (UTC)
Хорошо, и справляюсь: https://rutube.ru/video/cb0941164fafaf429395b8b2a3824186/
kozlinaya
Apr. 12th, 2017 10:37 am (UTC)
Спасибо :) Лично для меня совсем другое впечатление от фото и от видео.
На фото она более дерзкая )

P.S. Мне показалось или в интервью очень сильная ретушь на шею сделана? Как слепое пятно такое.
good_win
Apr. 12th, 2017 12:25 pm (UTC)
Она миленькая и приятная во всех отношениях. Фото да, делают ее чуть грубее. Я думаю, если бы при голосовании все видели видео, то результат был бы 100 из 100.
kozlinaya
Apr. 12th, 2017 02:10 pm (UTC)
Очень возможно)
Жаль, что фотограф совершенно не пытался на фотографиях выразить ее индивидуальность, руководствовался модой, наверное. )
good_win
Apr. 12th, 2017 02:42 pm (UTC)
Нужно выбирать правильных фотографов)
lalka_chudo
Apr. 11th, 2017 03:36 pm (UTC)
Кстати... Чью красоты никогда не понимала, так это Моны Лизы.
good_win
Apr. 11th, 2017 04:27 pm (UTC)
А я красоту Венеры и девочки с персиком)
pregnant_cap
Apr. 11th, 2017 04:01 pm (UTC)

Ахахах, ахахах, всё к сиськам свел)))

good_win
Apr. 11th, 2017 04:27 pm (UTC)
Ну это ж я. Или забыла, кого читаешь?)
blondinchen
Apr. 11th, 2017 04:11 pm (UTC)

Девчонки, Фото в личку и сиськами...Что б объективно было.—)

good_win
Apr. 11th, 2017 04:28 pm (UTC)
Обязательно)
dimka_aka_dd
Apr. 12th, 2017 03:20 pm (UTC)
Задница, а не сиське
( 45 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com