?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мягкий свинг?

Не перестаем общаться с Настей на откровенные темы, и каждый раз узнаем друг о друге что-нибудь новенькое. Напримен, пару дней назад я узнал, что у нее с ее бывшим был очень интересный опыт, когда они занялись сексом на глазах у другой пары. Все началось с легких ласк, и никто не знал, во что это все выльется.

Они были в гостях у пары, с которой дружили, выпили на четверых пару бутылочек вина, а потом просто сидели в комнате и общались на разные темы, которые постепенно становились все откровеннее. Накатило возбуджение, которое было уже не остановить. Конечно, можно было уединиться, но они не стали, так как отели просто ограничиться ласками. Но ласки очень быстро переросли в секс на глазах у друзей, которые с интересом за всем этим наблюдали.

Что забавно, эти ребята впоследствии стали свингерами, и практикуют до сих пор. Настя спросила, было ли у меня такое, и я ответиш, что нет. Сказал, что мне это интересно и тоже хотел бы попробовать. Девушка считает, что все же дшя таких экспериментов нужна психологически подготовленная и готовая к такому зрелищу пара. Что нужно хотя бы приблизительно знать их реакцию, что они не убегут в ужасе с воплями в закат...

В общем, теперь мы ищем такую пару. Да, мы решили попробовать секс в присутствии других людей, без каких-либо контактов с ними, по крайней мере в начале. И сами тоже с удовольствием посмотрим секс другой пары. Это одна из разновидностей мягкого свинга. В моем представлении это будет совместный поход куда-либо, с продолжением вечера у нас или у них дома. Немного вина, разговоры на откровенные темы, душевное общение в уютной обстановке - все это будет способствовать разврату.

Теперь вот думаю, предложить это одной из моих знакомых пар в теме, или познакомиться с новыми по интернету, создав совместную анкету? А может и здесь, в ЖЖ, среди френдов найдется такая пара, которой это тоже будет интересно, и кому это тоже принесет новые эмоции...

Posts from This Journal by “свинг” Tag

Buy for 80 tokens
Докатался, называется. Лет пять не останавливали гайцы, но когда-то везение должно было закончится. Ехали вчера себе спокойно, и в районе 21 часа выезжали с Шоссе Энтузиастов на Третье Транспортное Кольцо, и аккурат там и стояла машина ДПС. Передо мной ехали три машины, но инспектор их пропустил, а…

Comments

( 122 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
freken_magda
Jun. 6th, 2017 07:03 am (UTC)
Чё там с реновацией?
good_win
Jun. 6th, 2017 07:10 am (UTC)
Вчера писал)
honky_tonki
Jun. 6th, 2017 07:08 am (UTC)
мы бы - легко:) но мы далековато
good_win
Jun. 6th, 2017 07:11 am (UTC)
Да для вас это не будет новыми эмоциями)
(no subject) - honky_tonki - Jun. 6th, 2017 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 6th, 2017 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - honky_tonki - Jun. 6th, 2017 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 6th, 2017 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - honky_tonki - Jun. 6th, 2017 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 6th, 2017 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - honky_tonki - Jun. 6th, 2017 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 6th, 2017 07:34 am (UTC) - Expand
white_symmetry
Jun. 6th, 2017 07:17 am (UTC)
У меня несколько раз был секс при зрителях. Это забавно и необычно)
good_win
Jun. 6th, 2017 07:18 am (UTC)
Расскажи подробнее о зрителях и обстоятельствах?
(no subject) - white_symmetry - Jun. 6th, 2017 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 6th, 2017 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - white_symmetry - Jun. 6th, 2017 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 6th, 2017 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - white_symmetry - Jun. 6th, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 6th, 2017 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - white_symmetry - Jun. 6th, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 6th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - white_symmetry - Jun. 6th, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 6th, 2017 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - white_symmetry - Jun. 6th, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 6th, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
pregnant_cap
Jun. 6th, 2017 07:18 am (UTC)
развращаешь девочку понемногу
good_win
Jun. 6th, 2017 07:19 am (UTC)
Почему сразу я?)) По-моему, это она меня.
(no subject) - pregnant_cap - Jun. 6th, 2017 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 6th, 2017 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Jun. 6th, 2017 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 6th, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Jun. 6th, 2017 08:22 am (UTC) - Expand
ike_ru
Jun. 6th, 2017 07:32 am (UTC)
О, "Хомяк, который смотрит" - тоже весьма забавная позиция)))
Нового, конечно ничего, да и далеко, но дело хорошее)
good_win
Jun. 6th, 2017 07:35 am (UTC)
Вот сразу "хомяк"))
Далеко - это все отговорки)
(no subject) - ike_ru - Jun. 6th, 2017 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 6th, 2017 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Jun. 6th, 2017 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 6th, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Jun. 6th, 2017 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 6th, 2017 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jun. 6th, 2017 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Jun. 6th, 2017 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jun. 6th, 2017 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Jun. 6th, 2017 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jun. 6th, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Jun. 6th, 2017 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jun. 6th, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Jun. 6th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jun. 6th, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Jun. 6th, 2017 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jun. 6th, 2017 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Jun. 6th, 2017 09:51 am (UTC) - Expand
1713939
Jun. 6th, 2017 07:33 am (UTC)
эх, я б попробовал бы.....
good_win
Jun. 6th, 2017 07:34 am (UTC)
Но?)
(no subject) - 1713939 - Jun. 6th, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - estestvo86 - Jun. 6th, 2017 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1713939 - Jun. 6th, 2017 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 6th, 2017 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 6th, 2017 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1713939 - Jun. 6th, 2017 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 6th, 2017 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1713939 - Jun. 6th, 2017 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 6th, 2017 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1713939 - Jun. 6th, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 6th, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1713939 - Jun. 6th, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 6th, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1713939 - Jun. 6th, 2017 12:28 pm (UTC) - Expand
estestvo86
Jun. 6th, 2017 07:45 am (UTC)
ну мы по идее можем. только с детьми вопрос решить))))
good_win
Jun. 6th, 2017 08:08 am (UTC)
Мне эта идея нравится)
sanchezz14
Jun. 6th, 2017 07:52 am (UTC)
Круть! Я б полюбовался ;)
good_win
Jun. 6th, 2017 08:10 am (UTC)
Да, это было бы интересно)
Но пока есть желание больше с парой)
svetkis_spb_ru
Jun. 6th, 2017 08:01 am (UTC)
лучше среди знакомых такую пару найти, адекватности больше чем на сайтах знакомств.
good_win
Jun. 6th, 2017 08:12 am (UTC)
Да хз пока. И там и там свои плюсы и минусы есть)
yachtweek
Jun. 6th, 2017 08:23 am (UTC)
Ты свинг разве не пробовал?
good_win
Jun. 6th, 2017 09:42 am (UTC)
Свинг пробовал. Мягкий свинг - ни разу. Вот так чтобы в одной комнате была еще одна пара, которые бы понаблюдали.
(no subject) - yachtweek - Jun. 6th, 2017 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 6th, 2017 09:47 am (UTC) - Expand
dymchataya
Jun. 6th, 2017 08:26 am (UTC)
В моей жизни был такой опыт, когда 2 пары занимались сексом на одной огромной кровати, без всякого обмена партнерами. Не скажу, что было круто. Так, ради любопытства - да, может быть, один раз это попробовать можно, но не особенно возбуждает.
good_win
Jun. 6th, 2017 09:43 am (UTC)
Я все же немного не про это)
itallian
Jun. 6th, 2017 09:13 am (UTC)
Пару, не обещаю, но позырю с удовольствием! Хотя может какая нибудь ЖыЖыстка тоже готова позырить но тоже не имеет пары, так я не против ежели что :) В общем если что - можешь на меня рассчитывать! :)
good_win
Jun. 6th, 2017 09:46 am (UTC)
*делает пометку на полях
(no subject) - palhuber - Jun. 6th, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 6th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Jun. 7th, 2017 12:13 pm (UTC) - Expand
solnceva_lolik
Jun. 6th, 2017 09:18 am (UTC)
Ммм! Как классно, все так, как ты хотел)
good_win
Jun. 6th, 2017 09:45 am (UTC)
Ну, я прям этого именно не хотел, но мне нравятся всякие такие эксперименты)
(no subject) - solnceva_lolik - Jun. 6th, 2017 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 6th, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
palhuber
Jun. 6th, 2017 09:56 am (UTC)
Мы тоже хотели начать с мягкого а получился сразу классический))
good_win
Jun. 6th, 2017 11:36 am (UTC)
А мы классический не хотим)
(no subject) - palhuber - Jun. 6th, 2017 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 6th, 2017 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - web_andyay - Jun. 8th, 2017 08:18 am (UTC) - Expand
tikhomirov_dim
Jun. 6th, 2017 10:02 am (UTC)
мы занимались сексом перед девушкой фотографом
good_win
Jun. 6th, 2017 11:36 am (UTC)
Это круто) Фотки остались?)
(no subject) - tikhomirov_dim - Jun. 6th, 2017 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tikhomirov_dim - Jun. 6th, 2017 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 7th, 2017 09:09 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 122 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com