?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все-таки придется отказываться от услуг этого агрегатора. Потому как обманывают на ровном месте. Помните их рекламу про быстрые поездки до метро за 99 рублей? Так вот, эта цена - рекламная, и с действительностью она ничего общего не имеет. В приложении пишут, что тариф "Эконом" 99 рублей учитывает 2 км пути или 4 минуты. Ок, беру в руки телефон и прокладываю маршрут до ближайшего метро. Расстояние чуть больше двух километров.




Посчитал даже дешевле, так как ехать 5 минут (как показывают Яндекс-карты). Видимо, для заманивания клиента. Ок, вызываем. Машина приезжает быстро. Дорога без пробок, занимает 5 минут. В пункте назначения счетчик и приложение показывают вот это:



Плюс ко всему у водителя не оказалось сдачи. Пришлось идти разменивать деньги. В итоге поездка вышла в 200 рублей (при заявленной цене в сто), плюс было потеряно время на размен крупной купюры. Нет, я не против заплатить и 200, но тогда убирайте вводящую в заблуждение рекламу и перед поездкой пишите, что она обойдется в 200 рублей, а не в сто.

Разве после договоренности о цене она может обсуждаться? Это все равно что у меня заказали бы фотосессию по одной цене, которая устроила заказчика. А потом, отдавая фотки, я бы заявил ценник в два раза дороже. И что будет делать в такой ситуации клиент? Он отдаст те деньги, о которых договаривались заранее, и больше ко мне не пойдет. Клиента я просто потеряю. Вот то же самое час назад сделал Яндекс-такси. Нехорошо.

А вы не замечали подобное? На длинные расстояния у меня такого не было, чтобы прям в два раза обманывали, но частенько при обозначенной стоимости в 600 рублей меня довозили за 700. Но в процентах это терпимо еще. Светофоры, все дела. Здесь же итоговая сумма вышла в два раза дороже. Может, это был разовый глюк?

Posts from This Journal by “развод” Tag

  • Поймали таксиста!

    Продолжение нашумевшей вчера истории про таксиста, который довез чилийского журналиста-простофилю из Домодедово до гостиницы за 50 тысяч рублей.…

  • Мошенник ли таксист, или вот так нае*ал!

    Таксисты активизировались к старту кубка конфедераций и уже радостно потирают ладошки в предвкушении крупных заработков! Одному из них уже сегодня…

  • Лайфхак с обмоткой багажа пленкой

    Сейчас прочитал пост про развод в аэропорту Домодедово, когда пассажиров обманывают при обмотке багажа пленкой и вымогают деньги. Оказывается есть аж…

promo good_win 13:00, friday 88
Buy for 50 tokens
Вы уж меня извините) Но не смотря на то, что сегодня пятница, постить сиськи и попки нет настроения. Вместо этого я лучше покажу вам ещё одно фото, снятое на закате. Неплохой получился портретик. Таким тёплым светом просто нельзя было не воспользоваться. Для самых нетерпеливых: совсем скоро она уже…

Comments

( 49 — Leave a comment )
honky_tonki
Jun. 8th, 2017 12:06 pm (UTC)
я в питере пользовался много лет одним перевозчиком, который озвучивал конкретные цены за поездки еще по телефону, и никогда их не менял. и было дешевле любого разрекламированного типа дешевого агрегатора
good_win
Jun. 8th, 2017 12:08 pm (UTC)
А сколько приходилось ждать машину, если она была нужна на ближайшее время?
honky_tonki
Jun. 8th, 2017 12:14 pm (UTC)
гарантированная подача - 15 минут. обычно чуть быстрее
good_win
Jun. 8th, 2017 12:16 pm (UTC)
А агрегатор часто подает за пять минут и быстрее. В этом плюс, особенно в Москве. Но расплачиваться за это приходится такими вот ситуациями. Сейчас вроде бы появился агрегатор с фиксированным ценником на поездки.
pregnant_cap
Jun. 8th, 2017 12:11 pm (UTC)
У меня как-то вместо 150 вылезло 729. Заплатила 150, в службу поддержки написала, мне еще три бесплатные поездки подарили
good_win
Jun. 8th, 2017 12:13 pm (UTC)
Это по ходу дела водитель тебя по другому тарифу прокатил. Явно их косяк был. Здесь возможно то же самое, и водитель включил тариф "Комфорт" втихаря.
pregnant_cap
Jun. 8th, 2017 02:23 pm (UTC)
Ну блин, у нас 729 - даже в аэропорт таких цен нет, даже 1 января!
svetkis_spb_ru
Jun. 8th, 2017 12:23 pm (UTC)
в питере яндекс и убер возят по фиксированным тарифам, исключение если попадешь на разведенные мосты про которые убер не понимает заранее.
good_win
Jun. 8th, 2017 01:35 pm (UTC)
Да, у вас свои сложности... Все тарифы фиксированные в Питере? Или и временные тоже есть?
svetkis_spb_ru
Jun. 8th, 2017 01:37 pm (UTC)
есть повышающие коэффициенты когда машин мало, но цена поездки на ходу меняется если время на которое они ориентировались выросло более чем на какой то процент, 20 или 30% не помню.
yandextaxi
Jun. 8th, 2017 01:20 pm (UTC)
Здравствуйте! Обманывать не в наших правилах. У нас действительно поездки от 99 рублей, это указано в тарифах на сайте https://taxi.yandex.ru/#mrt.

А вот то, что стоимость вашей поездки изменилась после заказа — это нехорошо и нужно разобраться, почему так получилось. То же касается и водителя, у которого не было сдачи.

Будем рады, если напишете нам на почту blogs@taxi.yandex.ru c какого номера был оформлен заказ.
good_win
Jun. 8th, 2017 01:29 pm (UTC)
Спасибо за реакцию, обязательно напишем!
svetkis_spb_ru
Jun. 8th, 2017 01:40 pm (UTC)
ну да, ну да, с моей заявкой про скидочный купон на первую поездку ваш чудесный сервис уже месяц разбирается не покладая рук. тикет 3251142
skandy05
Jun. 8th, 2017 02:12 pm (UTC)
а что у вас теперь, в аэропорт и из него, не фиксированный тариф? вроде еще недавно рекламировали как достижение?
nastyono4ka
Jun. 8th, 2017 01:40 pm (UTC)
Пока не было косяков, разница если и была, то рублей 10-15.
И пару раз водители округляли в меньшую сторону. Поэтому пользуюсь нормально
good_win
Jun. 8th, 2017 01:44 pm (UTC)
Хорошо. Будь внимательнее и проверяй. У меня это не первый случай.
nastyono4ka
Jun. 8th, 2017 01:46 pm (UTC)
Хорошо, в субботу проверю.
dymchataya
Jun. 8th, 2017 01:41 pm (UTC)
В Питере сталкивалась с тем, что Убер пересчитывал фиксированный тариф, а Яндекс так не делает. Во всяком случае, при оплате картой.
alekseylapin
Jun. 22nd, 2017 10:33 am (UTC)
Да, Убер пересчитывает поездку в сторону увеличения стоимости исходя из тарифа.
Andrei Anatolievich
Jun. 8th, 2017 02:12 pm (UTC)
2 минуты в Москве сейчас почти все светофоры на перекрестках. Так что это не выгодно априори, только убер, хотя там тарифы подняли ((
paula_rotterdam
Jun. 8th, 2017 02:14 pm (UTC)
да, мы тоже как-то катались из центра до дома. изначальная цена была 480 рублей, как приехали - 600. больше, естественно, ни ногой.
бизнес по-русски - наеби клиента
good_win
Jun. 8th, 2017 03:14 pm (UTC)
Ну это нормально: пробки, светофоры, скорость потока влияют на стоимость.
Owl Sych
Jun. 8th, 2017 02:15 pm (UTC)
Хех, бывают косяки. Мне неделю назад насчитали 85 р. за 22 минуты ожидания + 160 за поездку, хотя меня водитель почти не ждал. Видимо слишком поздно включил таксометр или произошла системная ошибка. Поставил ему кол и написал в тех. поддержку. Сегодня наконец-то ответили и выслали промокод на 300 р. (одна поездка), чем сегодня и воспользуюсь ;) А те деньги почему-то так и не списали, видимо из-за негативного отзыва

Edited at 2017-06-08 02:16 pm (UTC)
Aviolus
Jun. 8th, 2017 02:19 pm (UTC)
Бред какой-то
1. На скринах очень устаревшая версия приложения для клиента.
2. С 11 апреля 2017 года цена за поездку фиксированная (при условии, что вы указали конечный адресс).
3. Я.Такси - бесспорное говно, но оно говно для водителей (я водитель я.такси), для клиентов я.такси - дешево и быстро.
4. Как водитель из всех говен (убер, гет, рутакси) я выбираю я.такси, т.к. у остальных еще хуже.
:)
gardez2000
Jun. 8th, 2017 02:35 pm (UTC)
Re: Бред какой-то
Да, яндекс такси водителей тоже обманывает.
good_win
Jun. 8th, 2017 03:10 pm (UTC)
Re: Бред какой-то
Приложение обновил. Посмотрю, появились ли там фиксированные тарифы. Но я как и ездил, так и продолжал до сих пор по временным, и никто из водителей ничего не сказал. Я думаю, тут дело не в приложении. Ну да и фиг с ними, с фиксированными. Машина ехала 5 минут. В рекламе говорится, что 99 рублей за 4 минуты. Пробок не было. С какого перепугу 188 рублей за 5 минут в итоге?
samoxa_xa
Jun. 8th, 2017 02:20 pm (UTC)
Мудак в промо....
good_win
Jun. 8th, 2017 03:11 pm (UTC)
Мудак в комментах.
natalka_l
Jun. 8th, 2017 02:39 pm (UTC)
Зато у них если ввести адрес куда ехать теперь будет фиксированый платеж. Мне до работы 123 р стало. А было 150
good_win
Jun. 8th, 2017 03:11 pm (UTC)
Ввести обязательно или указать на карте?
natalka_l
Jun. 12th, 2017 03:10 pm (UTC)
да, если укажешь адрес при заказе
lalka_chudo
Jun. 9th, 2017 03:54 am (UTC)
Да ладно? Т.е рассчитывают по километраж, а не по времени поездки?
natalka_l
Jun. 12th, 2017 03:13 pm (UTC)
да
если указать адрес сразу при заказе
lalka_chudo
Jun. 12th, 2017 06:51 pm (UTC)
Спасибо большое! Только что как раз разбиралась с этим. У них сейчас немного изменилась система. Ранее у них была приблизительная стоимость, не учитываются какие-то повышающие коэффициенты, что меня не устраивало, сейчас они это убрали. Правда, ранее до них можно было дозвониться по телефону, а сейчас уже нет ((( все вопросы придётся решать только по переписке,меня это немного раздражает. Но надо привыкать)))
natalka_l
Jun. 12th, 2017 09:57 pm (UTC)
да, все стало гораздо лучше! но я правда так и не поняла что мне больше нравится они или Гетт. езжу и тем и тем.
ubei_bloggera
Jun. 8th, 2017 02:45 pm (UTC)
Народ за 100 рублей удавиться готов. Во дожили! :-)))
good_win
Jun. 8th, 2017 03:13 pm (UTC)
При чем здесь удавиться. Дело не в ста рублях, а в обмане. Вы привыкли жить, что вас постоянно наебывают? Ну и живите, молчите. Сегодня наебут на такси, завтра - банк на ипотеке. Удачи!
zhmezhdik
Jun. 8th, 2017 02:48 pm (UTC)
поэтому обычно пишется - цену уточняйте у водителя.
для этого там и указан значок ~ примерно )
good_win
Jun. 8th, 2017 02:57 pm (UTC)
Значок "примерно" учитывает увеличение стоимости в два раза?
zlobr
Jun. 8th, 2017 03:06 pm (UTC)
В ФАС и Роспотребнадзор жалобу можно настрочить. Помнится Gett недавно за подобные вещи натянули.
good_win
Jun. 8th, 2017 03:13 pm (UTC)
Если не исправятся - напишу.
mugunin
Jun. 8th, 2017 09:04 pm (UTC)
В Питере после экспериментов с Яндекс-такси и Убером пользуюсь, как и раньше, Рутакси (такси Везет). Всегда выходит дешевле и надежнее, приезжают быстро, цена фиксированная. Есть, правда, нюанс, если ехать по платной дороге, то приходится еще за это платить, при этом для такси сокращается расстояние и время.
Но в целом, устраивает.
alekseylapin
Jun. 22nd, 2017 10:30 am (UTC)
Ну так все платные услуги , не входящие в услугу такси, это уже самостоятельное решение пассажира и оплата производится только им самим. Будь то платная стоянка или платная дорога.
mugunin
Jun. 22nd, 2017 02:42 pm (UTC)
Я и не против; написал, чтобы читатели имели ввиду.
Теперь, когда заказываю такси, пишу в заказе "с транспондером", так как с ним выходит быстрее и дешевле на пунктах оплаты.
alekseylapin
Jun. 23rd, 2017 05:15 am (UTC)
Единственный минус. не у всех он есть, транспордер.
Ну а комментарии на распределение заказов не влияют, поэтому кому-то прилетит Ваш заказ, и он не станет отказываться
lalka_chudo
Jun. 9th, 2017 03:56 am (UTC)
Я давно Яндекс на этом ловила, у них какие-то повышающие коэффициенты, от чего они зависят, х.з. Поэтому я предпочитаю Гетт
alekseylapin
Jun. 22nd, 2017 10:28 am (UTC)
зависят от спроса на свободные автомобили. Т.е. число потенциальных пассажиров больше, на данном участке местности, нежели число потенциальных исполнителей для каждого из...
foscor
Jun. 9th, 2017 07:48 am (UTC)
ну тебе написали примерно и скорее всего расчёт на макс разрешённой скорости. Нужно просто смотреть, сколько стоит минута сверх тарифа. К слову, тариф по 199 рублей, там по моему за минуту меньше берут... П.С. Знакомый работающий в Яндексе, всегда ездит убером, грит так дешевле.
alekseylapin
Jun. 22nd, 2017 10:27 am (UTC)
ну так стоимость же приблизительная. Т.е. приблизительно рассчитанная с учетом отсутствия всех нюансов, например таких, как ожидание. Оно всего 3 минуты для Вас бесплатно с момента приезда автомобиля. В идеале да, 100р., а остальное то на круг.
( 49 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com