?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера был настолько тихий и теплый вечер, что мы его полностью посвятили прогулкам, и закончили развратом. Прошлись по Фрунзенской набережной до Лужников, и в итоге оказались уже ближе к полуночи в одном из немноголюдных парков. И вот идем мы по дорожке, а навстречу едет трактор-поливалка. Как оказалось, это был знак судьбы, так как чтобы спрятаться от него, мы забежали за кусты, и пока он проезжал мимо, Настя присела на корточки, расстегнула на мне джинсы и начала делать минет.





Место было довольно людное, поэтому все это продолжалось недолго. Однако я успел обнаружить под ее платьем чулки, а вот трусики, как оказалось, она не надела вовсе. Как? Только вчера я написал пост про белье и чулки, и вот на тебе, как по заказу! После этого мы шли уже с целью найти какое-нибудь уединенное место, чтобы закончить начатое.

Сначала увидели какие-то лотки. Зашли за них, и только она сказала, что можно здесь, как из одной из стоявших рядом машин поднялась голова дремавшего там водителя. Я засмеялся: а вот и зрители! Мы пошли дальше и увидели огромную пустующую сцену. "Тут если только с желающих деньги брать за просмотр!" - прокомментировала она, показав на деревянные трибуны. Потом мы увидели редкие кустики, но хоть там и было довольно темно, однако рядом слишком людно: кто-то пил пиво на лавочках и живо обсуждал Кубок Конфедераций и приближающйся к Москве библейский ураган.

И вот мы вышли к большому пруду и увидели две пустые скамейки на небольшом удалении, расположенные чуть в стороне от детской площадки и метрах в двадцати от основной дорожки. По дорожке в это время никто не ходил, поэтому мы присели на одну из них, начали целоваться, и я пальпировал бедра девушки чуть выше резинок ее чулок, запустив руку ей под юбку. Она учащенно задышала, и я чувствовал, насколько сильно она возбуждена.

Я расстегнул джинсы. Сидя рядом, она наклонилась ко мне и взяла член в рот. Он встал колом уже через минуту, но я не торопился и наоборот хотел продлить момент, ведь это был наш первый секс на улице в городе. По дорожке, гуляючи, медленно проходил мужчина. Он несколько раз посмотрел на нас, но мне казалось, что он ни о чем не догадался, так как было относительно темно. У меня в висках стучала кровь. Адреналин зашкаливал. Я оглядывался по сторонам, чтобы в любой момент мы могли принять более пришичную позу и переждать. Одновременно думал, какой можно было бы снять шикарный ролик на камеру.

Сдерживаться больше не было сил. Нет, я не кончил, а развел ноги в стороны и поставил ее перед собой, попкой к себе. Задрал вверх юбку. Запустил пальцы ей в киску, и обнаружил, что она уже давно обильно текла. С ее губ раздался тихий стон. Я ласкал ее пальцами совсем недолго, а затем аккуратно посадил себе на член. Она хрипло выдохнула. Сделала несколько осторожных движений и начала активно двигаться. Я попытался представить, как мы выглядим со стороны дорожки, если бы там сейчас оказались люди. Чуть левее, на другой дорожке под фонарем я заметил парочку. Она двигалась в нашу сторону.

-Тихо, тихо! - прошептал я и остановил ее. С трудом вынул член.
Она замерла:
- Ты что, думаешь, что они нас увидят.
- Нет, - сказал я. - Просто едва не кончил...))

С этими словами я достал из заначки презерватив и быстро надел его. Сам встал со скамейки, а девушку поставил на нее в позу догги и вошел. Резинка помогла, и теперь я мог трахать еще долго. Поза была очень возбуждающая, и при этом я не забывал осматриваться по сторонам. По дорожке еще кто-то прошел, молодая женщина, но мне уже как-то было пофигу. Я только подумал: и не боится же ходить здесь одна витакое время! Минут через пять Настя сказала, что снова хочет сама попрыгать на члене, и я сел на скамейку так же, как в начале, и примостил ее круглую попу у себя между ног. Она стала совершать ритмичные движения, которые просто взрывали пой мозг и с каждой минутой приближали момент оргазма. Но я не хотел так быстро сдаваться.

Мы подошли к металлическим тренажерам. Мне понравилась стенка с металлическими перекладинами для упражнений на пресс. К ней я и прислонил девушку, не забыв предварительно наклонить и попросив оттопырить попу. Она прогнулась и я вошел в нее. Темп выьрал максимально быстрым, и когда оргазм был уже совсем близко, ни я ни она уже не могли сдерживать стоны. Кончили бурно, но к счатью вокруг не было ни души. Постояли в той же позе минуты две, приходя в себя и пытаясь отдышаться. Потом я выбросил резинку в мусорку, мы какое-то время посидели на скамейке, а потом отправились в сторону дома. Я был очень рад, что в этот раз все не ограничилось только минетом, и нам не помешали. А вы в этом году уже занимались сексом на улице?

promo good_win 10:01, friday 39
Buy for 80 tokens
Друзья мои, даже и не знаю, что сказать. На языке - только мат, особенно он был вчера, когда я ехал с работы и с этим столкнулся. А как хорошо начинался день! С утра я посмотрел вот этот короткий светлый ролик, который сейчас покажу вам. Обратите внимание на каждую мелочь, на добрые лица людей, на…

Comments

( 81 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vlbee
Jun. 30th, 2017 08:07 am (UTC)
Молодцы!

Самая зачетная картина, наверное, была, когда ты перемещался от скамейки к тренажерам на детской площадке с членом в презервативе наперевес. Прямо ёбарь-террорист! :)))))
good_win
Jun. 30th, 2017 08:22 am (UTC)
Да, мы поржали с этого) Не, тренажеры были не на детской площадке)
micemice
Jun. 30th, 2017 08:09 am (UTC)
"пальпировал бедра девушки " бгг :))
когда кто-то может застукать - в этом особый кайф :)
good_win
Jun. 30th, 2017 08:23 am (UTC)
Мне порой кажется, что я этого опасаюсь больше нее)
set_ariman
Jun. 30th, 2017 08:15 am (UTC)
Надевать резинку через какое-то время, после того как вставил и поработал? Ну ну. А то, что для беременности достаточно одного особо шустрого сперматозоида и что они есть в выделяющейся из члена смазке, это ничего?
good_win
Jun. 30th, 2017 08:21 am (UTC)
Вообще мы бз резинки трахаемся. А надел я ее для оого чтобы не кончить быстро, так как секса три дня не было, ну и для тгго, чтобы кончить не вынимая. А сперматозоиды у меня не шустрые, мы это уже выясняли)
(no subject) - set_ariman - Jun. 30th, 2017 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 30th, 2017 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - set_ariman - Jun. 30th, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 30th, 2017 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlbee - Jun. 30th, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
yachtweek
Jun. 30th, 2017 08:21 am (UTC)
Вообще не занималась и не собираюсь)
good_win
Jun. 30th, 2017 08:32 am (UTC)
Почему?) Не было такого, что прям на улице сумасшедшее желание одолевает?
(no subject) - yachtweek - Jun. 30th, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 30th, 2017 09:13 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
Jun. 30th, 2017 08:26 am (UTC)
Я вообще никогда не занималась сексом на улице!!!
good_win
Jun. 30th, 2017 08:31 am (UTC)
Не хочется? Это неплохой экстрим)
(no subject) - pregnant_cap - Jun. 30th, 2017 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 30th, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Jun. 30th, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 30th, 2017 09:17 am (UTC) - Expand
protopych
Jun. 30th, 2017 08:33 am (UTC)
А потом произойдет такое например - из темноты вынырнет патруль загнет белы рученьки и поведет в участок где все оформит и поржет в добавок налюбовавшись предварительно :) Засадит штраф - я не знаю что там еще менты уебки могут сделать

Ну и разумеется это все стоит того - ведь на кону такой оргазм
good_win
Jun. 30th, 2017 08:35 am (UTC)
Да нам похуй)
Да и вряд ли они будут прям из кустов за скамейкой подкрадываться, а остальная территория просматривается. В следующий раз попробуем уже не в темноте, а днем)
(no subject) - protopych - Jun. 30th, 2017 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 30th, 2017 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - protopych - Jun. 30th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 3rd, 2017 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - protopych - Jul. 3rd, 2017 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 3rd, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - protopych - Jul. 3rd, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 3rd, 2017 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - protopych - Jul. 3rd, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 3rd, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - protopych - Jul. 3rd, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 3rd, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - protopych - Jul. 3rd, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 3rd, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - protopych - Jul. 3rd, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
evaevg
Jun. 30th, 2017 08:37 am (UTC)
В этом году еще нет)) Погода все никак не разгуляется. Вот и сегодня облом - опять какую-то пакость к вечеру обещают)
good_win
Jun. 30th, 2017 08:38 am (UTC)
Именно поэтому мы отправились за приключениями вчера))
(no subject) - evaevg - Jun. 30th, 2017 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 30th, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - Jun. 30th, 2017 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 30th, 2017 09:17 am (UTC) - Expand
sub_less
Jun. 30th, 2017 09:06 am (UTC)
кайф))) возбуждающе написано)

не люблю на улице, хоть и адреналин, но возможные свидетели меня не возбуждают, т.к. среди них могут оказаться дети, старики и прочие люди, которым это ну совсем не нужно
good_win
Jun. 30th, 2017 09:15 am (UTC)
Да в полночь все дети и старики спят уже давно)) Мы ж с умом время выбрали)
(no subject) - sub_less - Jul. 1st, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
white_symmetry
Jun. 30th, 2017 09:20 am (UTC)
А мы не постеснялись наблюдающего за нами мужчины))
good_win
Jun. 30th, 2017 11:37 am (UTC)
Смело)) Наблюдал из кустов?)
(no subject) - white_symmetry - Jun. 30th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 30th, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - white_symmetry - Jun. 30th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 30th, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - white_symmetry - Jun. 30th, 2017 01:12 pm (UTC) - Expand
kozlinaya
Jun. 30th, 2017 10:09 am (UTC)

Блин) тоже так хочу) P.S. Греция дала визу на три года :)

good_win
Jun. 30th, 2017 11:36 am (UTC)
А ты уже в ней была до этого?) Может и мне дадут?)
(no subject) - kozlinaya - Jun. 30th, 2017 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 30th, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
live_non_stop
Jun. 30th, 2017 11:30 am (UTC)

Адреналинчик. Обожаю. И написано классно.
А на вопрос ответ... нет, увы, но лето таки еще не закончилось)))

good_win
Jun. 30th, 2017 11:49 am (UTC)
Спасибо) Сейчас от грозы с ураганом поймаем адреналинчик...
scar317
Jun. 30th, 2017 01:06 pm (UTC)
Возбуждающий рассказ!
good_win
Jun. 30th, 2017 01:50 pm (UTC)
Спасибо)
ike_ru
Jun. 30th, 2017 04:36 pm (UTC)
18+,18+... Ты б ышшо замок повесил...
good_win
Jul. 3rd, 2017 08:32 am (UTC)
А ты что, не согласен с возрастным ограничением поста?)
(no subject) - ike_ru - Jul. 3rd, 2017 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 3rd, 2017 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Jul. 3rd, 2017 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 3rd, 2017 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Jul. 3rd, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 3rd, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
kat_vesnushka
Jun. 30th, 2017 04:51 pm (UTC)
эх, где мои шешнадцать лет? :)))
sambuk31
Jun. 30th, 2017 05:36 pm (UTC)
А без минета уже не получается?
Печалька
good_win
Jul. 3rd, 2017 08:37 am (UTC)
Обожаю минет, бггг)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 81 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com