?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Повод отменить свадьбу

Нет, это не измена, как вы могли подумать, а кое-что похуже. На мой взгляд. Это случилось с моим другом десять лет назад, когда они с девушкой решили пожениться. Да, он решил, что пора, сделал ей предложение и началась подготовка к свадьбе. До свадьбы оставалась неделя. Все уже было почти готово: кольца, костюм, свадебное платье куплены, лимузин, фотограф, оператор заказаны, ресторан на 70 человек забронированы... Казалось бы, что может между ними произойти за неделю?



Дело было зимой, и мать жениха проявила излишнюю заботу. Вечером она ни слово не говоря достала стельки из сапог девушки и повесила их сушиться. А вернуть на место утром забыла. Утром они уехали по делам, и невеста обнаружила, что стелек не было, так как сильно замерзли ноги. Догадываясь, в чем дело, друг позвонил домой и все выяснил. С его девушкой произошла истерика. Они очень сильно поссорились, и она в слезах крикнула прямо на улице:

- Твоя мать - идиотка!

Два дня он с ней не разговаривал. Она уже думала, что свадьбы не будет. Как сейчас помню, как мы с ним сидели в баре и он спрашивал моего совета, что делать в такой ситуации. Я сказал, что он может ее простить, но морально должен быть готов к ее тяжелому капризному характеру и что в будущем все это будет повторяться. Сказал, что я бы на его месте все отменил. Родители - это святое, и оскорблять их нельзя, пусть и на эмоциях.

Не знаю, смалодушничал ли он, или это был поступок сильного человека, или же настолько сильно он ее любил, но простил ее. Свадьба состоялась. Они жили счастливо. Пару лет. Терпеть ее характер было невыносимо. Они чуть ли не каждый день ссорились и скандалили, и в итоге развелись, спустя шесть лет супружеской жизни. Люди не меняются, а он надеялся, что она повзрослеет. Его родителей уважать она так и не начала, хотя общались вроде бы хорошо, и она каждую неделю созванивалась с его мамой.

Вопрос к фрэндам. Является ли для вас такая ситуация поводом отменить свадьбу? Было ли у вас в жизни что-то подобное, когда вы стояли на пороге такого важного решения и чем это в итоге закончилось?

Posts from This Journal by “отношения” Tag

  • Про любовь и секс

    Есть у нас одна фантазия - пошалить в зале кинотеатра по-взрослому. А для того, чтобы это сделать, нам нужен был пустой кинозал. Как его найти в…

  • Как обезличить мужа?

    Девушки, объясните мне, почему многие из вас (замужние) выкладывая фотки мужьями и подписывая их, называют своих, я надеюсь, любимых мужчин не по…

  • Жестокий конфуз: муж унюхал любовника

    Давно хотел написать о чужом запахе на теле любимого человека, и вот появился повод. История стара как мир: 37-летняя женщина заскучала в браке,…

Buy for 60 tokens
В ЖЖ, в ВК и телеграме те, кто вышел на прямое общение со мной, но не знает меня достаточно глубоко, порой, спрашивают: какая вы пара? Так вот, ответ прост и сложен. Мы - дикая комбинация из опоссумов из "Ледникового периода" и семейства Андервудов из "Карточного домика"…

Comments

( 177 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
blondinchen
Jul. 25th, 2017 06:09 am (UTC)
У моей знакомой была похожая ситуация: он сделал предложение, они начали подготовку. Гости были приглашены, ресторан заказан. Но что-то произошло....и свадьба отменилась.А подруга не говорит, что случилось, говорит личное. А так как мы живем в разных странах, поговорить на эту тему так и не удалось.
Состоялась она спустя год. До сих пор вместе, любят друг друга, есть ребенок, купили домик...
"Является ли для вас такая ситуация поводом отменить свадьбу?"- отвечу так, молодым не с родителями жить, они сами должны понимать, нужны ли они друг другу..
good_win
Jul. 25th, 2017 06:52 am (UTC)
Тоже знаю случай, когда свадьба отменялась, а спустя пару месяцев все же состоялась, и люди живут счастливо)
(no subject) - a073irl - Jul. 25th, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
prianikov
Jul. 25th, 2017 06:10 am (UTC)
"- Твоя мать - идиотка!"
Здесь должна быть картинка с Сюткиным.
М.б. возможен и другой вариант - забрать сапоги и уйти.

Стельки. Такси бы поймали и сапоги или стельки купили.
good_win
Jul. 25th, 2017 06:50 am (UTC)
Купили, это не проблема.
Был факт того, что залезли в ее личные вещи, а это для нее очень важно.
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 25th, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galanetika - Jul. 25th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romashka_brit - Jul. 25th, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
yellowcactus
Jul. 25th, 2017 06:17 am (UTC)
Сложно представить ситуацию, но думаю, не отменила бы.
good_win
Jul. 25th, 2017 06:53 am (UTC)
Ты считаешь, что оскорбить родителей - не повод?

Edited at 2017-07-25 06:53 am (UTC)
(no subject) - yellowcactus - Jul. 25th, 2017 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 25th, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Jul. 25th, 2017 10:40 am (UTC) - Expand
theotherme1
Jul. 25th, 2017 06:21 am (UTC)
Плохой характер супруга, который обнаружился почему-то только перед свадьбой-естественно повод отменить свадьбу. Идиотка-свекровь - нет, при условии, что она далеко живёт.
good_win
Jul. 25th, 2017 07:19 am (UTC)
А оскорбление твоих родителей женихом?
(no subject) - theotherme1 - Jul. 25th, 2017 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 25th, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
ike_ru
Jul. 25th, 2017 06:46 am (UTC)
"Его родителей уважать она так и не начала"
Уважение в любом случае надо всегда чем-то сначала заслужить, иначе тому уважению ценности - ноль.
good_win
Jul. 25th, 2017 07:15 am (UTC)
Как и она сама должна была его заслужить. И насколько я знаю, все это у них было.
(no subject) - ujhkev - Jul. 25th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
Jul. 25th, 2017 06:51 am (UTC)
Ну знаешь, родители тоже разные бывают. И на эмоциях чего только не скажешь
good_win
Jul. 25th, 2017 07:19 am (UTC)
Ты бы простила?
(no subject) - pregnant_cap - Jul. 25th, 2017 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ogon_777 - Jul. 25th, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Jul. 25th, 2017 12:10 pm (UTC) - Expand
bull_terier
Jul. 25th, 2017 07:05 am (UTC)

Нахуй вообще истеричек, стельки она не заметила

good_win
Jul. 25th, 2017 07:20 am (UTC)
Любовь-морковь... Была и у меня истеричка. Тяжело с ними.
sub_less
Jul. 25th, 2017 07:13 am (UTC)

Эээ... а поведение матери нормально было, считаешь?
Брать чужие вещи без спроса, даже заботы ради - это тоже показатель плохого воспитания.

good_win
Jul. 25th, 2017 07:17 am (UTC)
Да, родители часто перегибают палку в своей заботе, вмешиваются в личную жизнь детей. Но как-то можно было без истерик это обсудить. Без оскорблений. О каком уважении после этого может идти речь?
(no subject) - sub_less - Jul. 25th, 2017 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - theotherme1 - Jul. 25th, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sub_less - Jul. 25th, 2017 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 25th, 2017 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sub_less - Jul. 25th, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 25th, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Jul. 25th, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sub_less - Jul. 25th, 2017 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ogon_777 - Jul. 25th, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Jul. 25th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ogon_777 - Jul. 25th, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Jul. 25th, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Jul. 25th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Jul. 25th, 2017 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Jul. 25th, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Jul. 25th, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Jul. 25th, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Jul. 25th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
88z
Jul. 25th, 2017 07:21 am (UTC)
Люди ссорятся очень часто. И что, каждый раз рвать?
И потом. Не уважала, но общались хорошо и каждую неделю звонила. Противоречие, кажется.
good_win
Jul. 25th, 2017 09:46 am (UTC)
Вот в том-то и дело. Ссориться можно по любому поводу и мирииься. Но оскорблять родителей - это самое последнее дело. Как бы ни любил...

Противоречие есть, да. А все потому что не на эмоциях могла себя контролировать. Но если родители в чем-то косячили, то легко высказывалась о них нелицеприятно.
kat_vesnushka
Jul. 25th, 2017 07:40 am (UTC)
это из области не "плохого характера", а того, что невеста просто не очень-то и любит жениха, и это да - ПРИЧИНА, а не повод, не жениться на ней. А "поводов" таких, я думаю, там было и без этого достаточно, просто надо было ему раскрыть глаза, имхо.
good_win
Jul. 25th, 2017 09:47 am (UTC)
С чего такой вывод, что она его не любит? Любит, но очень щепитильно относится к своим личным вещам и не разрешает никому их трогать без разрешения. Плюс эмоции.

Edited at 2017-07-25 09:48 am (UTC)
(no subject) - kat_vesnushka - Jul. 26th, 2017 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 26th, 2017 07:36 am (UTC) - Expand
gwen_gallowglas
Jul. 25th, 2017 07:49 am (UTC)
Не знаю, повод ли это отменить свадьбу, но родителей партнера, по-моему, оскорблять нельзя. Самого партнера ругать можно, а его маму с папой - нет)
Я тут не рассматриваю ситуацию, когда пара постоянно живет с родителями, в этом случае, наверное, стычки неизбежны.
good_win
Jul. 25th, 2017 09:50 am (UTC)
Тогда еще они жили у ее родителей. А стычки случались с его. Я тоже считаю, что оскорбление родителей - последнее дело. Но за неделю перед свадьбой... Непростая ситуация. Врагу не пожелаешь.
(no subject) - pregnant_cap - Jul. 25th, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agrafenius - Jul. 25th, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gwen_gallowglas - Jul. 25th, 2017 02:44 pm (UTC) - Expand
kaiser_dev
Jul. 25th, 2017 08:03 am (UTC)
Мужчина не смог укротить женщину. Все что следует из этого опуса.
good_win
Jul. 25th, 2017 09:50 am (UTC)
Это понятно. Вы бы как поступили на его месте? Отменили бы все?
(no subject) - kaiser_dev - Jul. 25th, 2017 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ujhkev - Jul. 25th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaiser_dev - Jul. 25th, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ujhkev - Jul. 25th, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 25th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaiser_dev - Jul. 25th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 25th, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaiser_dev - Jul. 25th, 2017 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 25th, 2017 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kat_vesnushka - Jul. 26th, 2017 07:00 am (UTC) - Expand
land_of_rivers
Jul. 25th, 2017 08:13 am (UTC)
У девушки вполне могло быть взвинченное нервозное состояние в преддверии свадьбы (подготовка к событию тот еще стресс). Плюс вторжение в личное пространство ну и замерзла, вот и устроила истерику.
good_win
Jul. 25th, 2017 09:51 am (UTC)
Согласен. Все верно написали, все три эти фактора наложились. В общем, это все смягчающее?
(no subject) - land_of_rivers - Jul. 25th, 2017 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ujhkev - Jul. 25th, 2017 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - land_of_rivers - Jul. 25th, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
good_win
Jul. 25th, 2017 09:54 am (UTC)
Немного меняются, подстраиваются. Глобально - нет. В том числе и плохие привычки не исчезают.
feyafialok
Jul. 25th, 2017 08:22 am (UTC)
Эмммм. Знаешь, у меня одна бабушка, мамина мама. Реально идиотка. И общаться с ней невозможно и уважать тоже.
Папа конечно пытался с ней найти общий язык или не пересекаться, но даже он не раз говорил что она больная идиотка. И это он смягчил сильно.
good_win
Jul. 25th, 2017 09:55 am (UTC)
Мама на него не обижается за такие слова?
Да нормальная та мама из истории, просто слишком суетная и заботливая.
(no subject) - feyafialok - Jul. 25th, 2017 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - deva_i_more - Jul. 25th, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
radio_rhodesia
Jul. 25th, 2017 08:24 am (UTC)
Вот поэтому-то я придерживаюсь радикального правила - лучше вообще не жениться))))
good_win
Jul. 25th, 2017 09:57 am (UTC)
Сожительствовать?
(no subject) - radio_rhodesia - Jul. 25th, 2017 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 25th, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radio_rhodesia - Jul. 25th, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 25th, 2017 08:44 am (UTC)
Характер невесты был ясен давно, наверняка, такое не скроешь. Но каждый сам свои шишки набивает, ничего не поделаешь.
Но вот какого полезла свекровь в сапоги к невестке - мне непонятно, например. Мне бы тоже такое не понравилось, хотя я бы и не стала обзываться, но заметочку себе бы сделала, что тут лезут куда не просят, а значит лучше сразу жить отдельно.
good_win
Jul. 25th, 2017 09:58 am (UTC)
Да, они и стали жить отдельно.
Характер был ясен давно, но родителей она не оскорбляла. И это могло стать последней каплей.
sabbinabystrova
Jul. 25th, 2017 08:45 am (UTC)
Сложный вопрос. Многое зависит от того, сколько вы уже времени вместе, какие у вас отношения, были ли уже до этого серьезные ссоры Все понятно, что девушка это высказала в порыве ярости, но тем не менее, мне кажется оскорбление родителей любимого человека без серьезных на то обстоятельств - табу. Мы с мужем сами через это прошли. В какое-то время у меня были напряженные отношения со свекровью, что не мешало мне всегда отзываться о ней очень вежливо не только при супруге, но и при других людях. Ведь это семья твоего любимого человека. Оскорбляя его семью, по сути, ты оскорбляешь его самого. Конечно, это не повод уж сразу отменять свадьбу, но очень серьезно поговорить с девушкой стоило.
А по поводу отмены свадьбы, то моя подруга однажды отменила свадьбу буквально за месяц до бракосочетания. Она поняла, что ещё не готова выйти замуж и хочет пожить ещё год у родителей в качестве незамужней девушки. Жених реально был в ярости. Они сильно поссорились. Но затем помирились и через год таки поженились. Ещё через год у них родилась дочурка, а ещё через пару-тройку лет они развелись.
good_win
Jul. 25th, 2017 12:20 pm (UTC)
И ты даже в порыве эмоций не высказывала о ней что-либо нелицеприятное?
(no subject) - sabbinabystrova - Jul. 25th, 2017 05:37 pm (UTC) - Expand
bemmby
Jul. 25th, 2017 09:04 am (UTC)
Конечно, стоило. Если человек с самого начала не считает нужным "фильтровать базар", то дальше будет только хуже
good_win
Jul. 25th, 2017 12:21 pm (UTC)
Так и вышло в итоге. Она потом и его самого начала оскорблять.
seaman21
Jul. 25th, 2017 09:15 am (UTC)
Нет. Реально же идиотка? ОО
sabonis2002
Jul. 25th, 2017 09:17 am (UTC)
Свадьбу не отменял, но оба развода были именно как раз по этой причине - неуважение и злоба по отношению к моим родителям
good_win
Jul. 25th, 2017 10:01 am (UTC)
Почему так? Родители вмешивались в вашу жизнь?
solnceva_lolik
Jul. 25th, 2017 09:18 am (UTC)
Ситуация- была, замуж не пошла, ввиду того, что "это одной тебе надо" . Не пожалела
good_win
Jul. 25th, 2017 10:00 am (UTC)
Ему это было не надо, но замуж звал?
(no subject) - solnceva_lolik - Jul. 25th, 2017 10:02 am (UTC) - Expand
19530506
Jul. 25th, 2017 09:20 am (UTC)
один раз попала в такую ситуацию....пригласили на свадьбу со стороны невесты....а жених не приехал....что с ней бедной делалось описать невозможно...Потом узнали причину--его родня почему то была категорически против невесты...но тк как он был парень настойчивый и самостоятельный то все таки свадьбу назначили...ну и когда уже все--ехать за невестой и вЗАГС его родные взяли да и заперли его . Словом не пустили. Чем все кончилось? да все равно он на ней женился.. Просто уже без свадьбы.....сейчас уже внуки у них...вот такие дела.
good_win
Jul. 25th, 2017 12:21 pm (UTC)
Не понимаю такое вмешательство родни. Дурдом.
(no subject) - 19530506 - Jul. 25th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
revd_j
Jul. 25th, 2017 09:21 am (UTC)
Лучший повод отменить свадьбу - понять, что это рудиментарная глупость))
good_win
Jul. 25th, 2017 12:22 pm (UTC)
Какие альтернативы видите?
(no subject) - revd_j - Jul. 25th, 2017 07:59 pm (UTC) - Expand
dr_abadan
Jul. 25th, 2017 09:57 am (UTC)
Родители для меня совсем не святое, но этот случай прекрасно характеризует невесту.
Я бы все отменил.
good_win
Jul. 25th, 2017 12:24 pm (UTC)
Я бы тоже. Но стресс, вторжение в личное пространство, плюс истерика и эмоции - все это сложилось в девушке в тот день иидало о себе знать.
(no subject) - good_win - Jul. 26th, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one_more_moron - Jul. 26th, 2017 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_abadan - Jul. 25th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 177 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com