?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это случилось. У меня полностью пропало уважение к "Первому каналу" после того, как он выпустил в эфир дерьмопродукт в виде нового шоу "На самом деле" с Дмитрием Шепелевым. Шоу должно набирать популярность, ему необходим хороший пиар, и кого, как вы думаете, нужно пригласить для этого? Ну конечно - набившую всем оскомину Диану Шурыгину, будь она неладна. Аж две серии переливания из пустого в порожнее! Сколько ее было на "Пусть говорят"? Пять выпусков? А теперь стали забывать и шумиха улеглась? Ну так вот вам, хавайте!



Разница лишь в том, что теперь "жертва изнасилования" сидит на полиграфе и отвечает только правду. А это тот еще цирк. Бедняжка хочет зарабатывать больие деньги на рекламе, а для этого она должна почаще появляться во всевозможных шоу и мелькать в новостях. Новому шоу нужны рейтинги и просмотры. Все в плюсе. А зрители - пусть и дальше смотрят дерьмо. Меня хватило только минут на 15 (случайно увидел запись шоу на Ютьюбе), но и так было понятно, что к чему. Мне жаль людей, которые посмотрели это полностью.

Шоу - оно и есть шоу. Шурыгина постоянно удивляется, что ей задают те же самые вопросы, что спрашивали уже по пять раз, жалуется, что все это ей больно и неприятно вспоминать, но все равно продолжает ходить на подобные шоу. Сейчас, видите ли, ей исполнилось 18, и теперь она может проходить проверки на детекторе лжи. Это хорошо, но зачем превращать все это в балаган? Этим должно заниматься следствие, но никак не Шепелев в рамках сомнительного шоу с горсткой безликих охающих и ухающих людей на заднем фоне. Дело ведь непростое, и люди получают серьезные обвинения и реальные сроки.

Например, устроивший в конце августа в одном из отелей стрельбу бизнесмен Умар Джабраилов отказался от участия в этом шоу, мотивировав это тем, что готов работать со следствием, а не на равлекательные шоу, и в этом он прав. Ему этот пиар никчемности просто не нужен.

В общем, резюмируя сказанное, я еще раз высказываюсь против того, чтобы подобные вещи попадали в эфир телеканалов, особенно тех, что назвались Первыми. Вот скажите, если руководство телеканала поощряет попадание в эфир такого мусора, отнимающего остатки уважения зрителей, то почему они считают, что народ должен верить и новостям и событиям, которые они подают и освещают? Канал, набирая рейтинги такими способами, просто дескредитирует себя и в итоге проиграет. Лично у меня пропало желание смотреть там даже новости, и вряд ли оно появится в ближайшее время.

Posts from This Journal by “ебаный пиздец” Tag

Buy for 60 tokens
В ЖЖ, в ВК и телеграме те, кто вышел на прямое общение со мной, но не знает меня достаточно глубоко, порой, спрашивают: какая вы пара? Так вот, ответ прост и сложен. Мы - дикая комбинация из опоссумов из "Ледникового периода" и семейства Андервудов из "Карточного домика"…

Comments

( 73 — Leave a comment )
pregnant_cap
Sep. 6th, 2017 06:12 am (UTC)
Телевидение такого формата умерло
set_ariman
Sep. 6th, 2017 06:23 am (UTC)
Долгие годы смотрел говно, а теперь заметил, что оно плохо пахнет? Поздравляю, стареешь. )) Начинаешь критически смотреть на то, что раньше легко пролетало.
good_win
Sep. 6th, 2017 06:38 am (UTC)
Да как-то раньше было лучше. Последние лет пять смотрю только новости и футбол.
(no subject) - set_ariman - Sep. 6th, 2017 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 6th, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Sep. 6th, 2017 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Site Php - Sep. 6th, 2017 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 6th, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
ike_ru
Sep. 6th, 2017 06:54 am (UTC)
Как не смотрел последние 10 лет по телеку ничего, кроме парада Победы и новогоднего поздравления, так и только "Каруселью" разбавил. Прочее - нахуй-нахуй.
good_win
Sep. 6th, 2017 07:38 am (UTC)
Парад пару раз всего смотрел)
sam_spb
Sep. 6th, 2017 06:55 am (UTC)
Как человек, смотревший телевизор всерьез году в 1992(Формула-1 и международное MTV), я вообще не понял сейчас, о чем это ты разговаривал.

:)
Site Php
Sep. 6th, 2017 07:02 am (UTC)
У меня коллега такой-же, вообще дома телевизора не держит и не понимает шуток о современном тв и передачах))
(no subject) - sam_spb - Sep. 6th, 2017 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 6th, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Sep. 6th, 2017 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 6th, 2017 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Sep. 6th, 2017 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 7th, 2017 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 6th, 2017 07:43 am (UTC) - Expand
supernovaelit
Sep. 6th, 2017 07:08 am (UTC)
1 канал только за КВН можно уважать, и только его смотреть
good_win
Sep. 6th, 2017 07:42 am (UTC)
Я КВН смотрел только с live_non_stop и aranger)) Без них не смотрю)
(no subject) - live_non_stop - Sep. 6th, 2017 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 6th, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Sep. 6th, 2017 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 6th, 2017 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - aranger - Sep. 6th, 2017 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 6th, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
blondinchen
Sep. 6th, 2017 07:41 am (UTC)
Поэтому я и не смотрю телевизор...
good_win
Sep. 6th, 2017 08:13 am (UTC)
Так на ютьюбе лежит же)
(no subject) - blondinchen - Sep. 6th, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
lalka_chudo
Sep. 6th, 2017 07:58 am (UTC)
))) ну, это тебя шокировало, а других - нет... Наверное, у этой программы высокие рейтинги... Да и Первый все-таки не новостной канал )) для новостей лучше Россия 24 или РБК...
Да и название канала Первый не означает, что он качественный )))
Кстати, если все каналы делают этот треш, то это полльщуется спросом... Взять хотя бы всякие холостяки, экстрасенсов, каникулы в мексике, танци на льду и кучу прочей лабуды )))
И да, посочувствуй мне ))) я посмотрклв оье передачи с Шурыгиной, правда, на ютюбе )))
good_win
Sep. 6th, 2017 08:20 am (UTC)
Ты забыла широко рекламируемые "Пацанки")
Да зачем я буду сочувствовать? По факту я тоже посмотрел. С детектором лжи тоже видела?
(no subject) - aleks_visero - Sep. 6th, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Sep. 6th, 2017 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 7th, 2017 07:09 am (UTC) - Expand
sam_spb
Sep. 6th, 2017 08:02 am (UTC)
Всё испортил Шумахер...
good_win
Sep. 6th, 2017 08:21 am (UTC)
Чем?
Кстати я болел за Даймона Хилла.
alterock
Sep. 6th, 2017 08:19 am (UTC)
У меня нету телевизора :). Иногда он нужен, футбол или бокс посмотреть, но для этого легко найти трансляцию в инете.
good_win
Sep. 6th, 2017 08:24 am (UTC)
Вообще нет? Даже старого?
(no subject) - alterock - Sep. 6th, 2017 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Sep. 6th, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alterock - Sep. 6th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
sam_spb
Sep. 6th, 2017 08:28 am (UTC)
Задолбал выигрывать и лицом торговать. :)
Я за Алена Проста.Ну а потом за Хаккинена, наверное... :)))
Но потом реально стало пофиг.
ivankravtsov
Sep. 6th, 2017 08:29 am (UTC)
Мусор-то он может и мусор и вообще всё это мерзко, но факт остаётся фактом. Деньги не вымогали за изменение показаний, изнасилование действительно было, намёков на секс не было, насилие было.

В принципе обсуждать больше нечего. Все, кто на девушку клеветал задыхаются от желчи и злобы.
good_win
Sep. 6th, 2017 09:14 am (UTC)
Короче, окончательно обелили девушку))
Но в чем был смысл полиграфа, если гна допилась до такого состояния, что ничего не помнит? И вот давай играть в ромашку: тут помню, тут не помню...
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 6th, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Sep. 6th, 2017 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 6th, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Sep. 6th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 6th, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Sep. 6th, 2017 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 6th, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Sep. 6th, 2017 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 7th, 2017 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 7th, 2017 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 7th, 2017 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 7th, 2017 08:13 am (UTC) - Expand
aleks_visero
Sep. 6th, 2017 08:45 am (UTC)
Ну, учитывая как пишут новости... Простой случай. Чувак перебегал переезд, не успел и попал под поезд. Итог-минус две ноги и рука.

Чтобы сделать на этом позитивный сюжет про медиков, рассказываюбт как его героически спасали, какое классное оборудование в больнице и скорой.
Через несколько дней понадобилось свести счёты с одним коммерсом, выяснилось что чувак работал на него. Сделали сюжет, что коммерс-потогон, не платит зарплату и жутко штрафует на 100 рублей за каждую минуту опоздания, и чувак так боялся опоздать, что наплевал на все правила безопасности. А ещё он работал по 12-16 часов, и не высыпался.
Через месяц понадобилось рассказать, что вот де молодёж плохая, рискует жизнью а доблестные железнодорожники из-за этого кругом виноваты, что нужно типа вытаскивать из ушей наушники и вообще западная музыка, селфи, блокчейн и рамштайн-это плохо. Использовали того же чувака.
Местный муниципалитет тоже не идиоты, и на следующий год отчиталось "за прошлый год на этом переезде тяжело пострадало 3 человека, а за этот год ни одного-и всё потому что мы потратили 8 млн. на его модернизацию".

P.S. Чувак тихо ковырнулся с лестницы на инвалидной коляске и помер, через две недели после выписки. Но на коляске тоже кто-то хорошо попиарился из местных депутатов.
aleks_visero
Sep. 6th, 2017 08:50 am (UTC)
Тут пустили в эфир первого какую-то британскую модель, которая сказала то что все и так знали-модельные агенсва= экскорт услуги. Походу, скоро запретят. А потом расстреляют фотографов.
good_win
Sep. 6th, 2017 09:15 am (UTC)
Вчера про это прочел)
blowsmymind
Sep. 6th, 2017 08:56 am (UTC)
первый канал включаю только на парад 9-го мая
vlbee
Sep. 6th, 2017 09:05 am (UTC)
Дискредитирует себя? Я тя умоляю! Пипл (читай, электорат) всё схавает. Это просто тебе не нравится, потому что живешь в столице, и голова на плечах есть. А канал ориентируется на массового зрителя, который совсем не такой :))
sobaka_by
Sep. 6th, 2017 09:22 am (UTC)
Сродни жалобам на содержание постов на главной.
good_win
Sep. 6th, 2017 09:36 am (UTC)
Это не жалобы, а мое мнение о наболевшем.
(no subject) - sobaka_by - Sep. 6th, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
sub_less
Sep. 6th, 2017 09:30 am (UTC)

Фу( и ведь прайм-тайм... нет бы фильм хороший показать

funnycouple
Sep. 6th, 2017 11:06 am (UTC)
Эээ... Смотреть телевизор? Зачем?
good_win
Sep. 7th, 2017 07:27 am (UTC)
Фильмы, футбол, теннис, новости)
Вы на чем смотрите фильмы?
(no subject) - funnycouple - Sep. 7th, 2017 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 7th, 2017 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - funnycouple - Sep. 7th, 2017 07:34 am (UTC) - Expand
radmohoff
Sep. 6th, 2017 11:41 am (UTC)
шурыгина хоть рожей мила, а вот намедни видел, как выкатили окуклившегося Караченцева - лютый песец
( 73 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com