?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Последнее время некогда популярную Джей Ло не слышно и не видно. А ведь когда-то она и пела, и снималась в фильмах. Не знаю, с чем это связано. Может, творческий кризис? Если так, то бывает. Как бы то ни было, идем мы себе такие, гуляем, фоткаем все подряд... И тут я смотрю на идущую навстречу девушку с каким-то чуваком, и понимаю, что лицо-то знакомое. Настя мне говорит: "Это что, Дженнифер Лопес?" Я оборачиваюсь, и понимаю, что это точно она! Фотки сделал, какие успел, не обессудьте. Время безжалостно, но она по-прежнему в хорошей форме.





А вот что я успел снять, как только она прошла мимо:








Posts from This Journal by “девушки” Tag

promo good_win 08:00, yesterday 80
Buy for 80 tokens
Друзья, у нас появилась возможность взять на тест для обзора новую игрушку. И нет, это не квадрокоптер или новая часть "Call of Duty" на тему второй мировой, не плюшевый медвежонок "Тедди", не надувная женщина или машинка на радиоуправлении. И если вы являетесь читателем моего блога, то сразу…

Comments

( 37 — Leave a comment )
ike_ru
Oct. 2nd, 2017 06:06 am (UTC)
Недурственно, надо признать, откровенно недурственно!
good_win
Oct. 2nd, 2017 06:27 am (UTC)
Вот и я о том же)
Захотелось шлепнуть слегонца)
pregnant_cap
Oct. 2nd, 2017 06:10 am (UTC)
Ничо так)
good_win
Oct. 2nd, 2017 06:27 am (UTC)
Сколько ей сейчас лет?)
(no subject) - pregnant_cap - Oct. 2nd, 2017 08:51 am (UTC) - Expand
kler_sk
Oct. 2nd, 2017 06:12 am (UTC)
со спины не интересно) так не считается)
good_win
Oct. 2nd, 2017 06:28 am (UTC)
Чего это не интересно? Сзади - самое интересное.
А с лица не успел снять((
(no subject) - kler_sk - Oct. 2nd, 2017 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 2nd, 2017 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kler_sk - Oct. 2nd, 2017 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - iq_21 - Oct. 2nd, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
yachtweek
Oct. 2nd, 2017 06:13 am (UTC)
Лица не видно, а так похоже)
good_win
Oct. 2nd, 2017 06:31 am (UTC)
Зато видно попу)
scar317
Oct. 2nd, 2017 06:36 am (UTC)
У звезды жопа толще!
good_win
Oct. 2nd, 2017 07:21 am (UTC)
Толще чем у кого?)
(no subject) - scar317 - Oct. 2nd, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 8th, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
sanchezz14
Oct. 2nd, 2017 06:47 am (UTC)
Как элегантно ты отвлёк внимание общественности от Санторини ;)
Шельмец!
good_win
Oct. 2nd, 2017 07:22 am (UTC)
Хаха)) Но на что отвлек!)
vlbee
Oct. 2nd, 2017 06:48 am (UTC)
Между попой и грудью из-под одежды свисает талия. Не айс.

Блин, вы с ike_ru хотели бы, чтобы у Насти и тов.Мыжа была такая духовка????
ike_ru
Oct. 2nd, 2017 06:52 am (UTC)
Нет, ни в коем случае. Это как с тачками - тебе нравятся, в принципеЮ обводы, ты бы посидел за рулём, попробовал бы мощь, но себе такую брать бы не стал)))
А про талию из джинс... Ну, мы же не знаем за возраст, за рожала/не рожала, да и сколько она нажрала в отпуске, ведь улетала в одних джинсах с одной талией, а сейчас уже другая)
(no subject) - vlbee - Oct. 2nd, 2017 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Oct. 2nd, 2017 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 3rd, 2017 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 3rd, 2017 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 2nd, 2017 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlbee - Oct. 2nd, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
h4w
Oct. 2nd, 2017 07:05 am (UTC)
Чот не верю
good_win
Oct. 2nd, 2017 07:24 am (UTC)
Почему?
muwonok
Oct. 2nd, 2017 07:31 am (UTC)

Та ктож тебе поверит, со спины-то 😂
Жопу подходящую сфоткал да и все. Еще и в немодных штанах, низачет 😂

good_win
Oct. 8th, 2017 03:06 pm (UTC)
Да мне пофиг, веришь?)
critical_errorr
Oct. 2nd, 2017 07:36 am (UTC)
не похожа чёта... )
sobaka_by
Oct. 2nd, 2017 08:44 am (UTC)
Вообще Джей Ло сейчас во всю звездит на American Idol в качестве члена жюри.



Родинка и плечи более широкие.
good_win
Oct. 8th, 2017 03:04 pm (UTC)
Давненько не смотрел это шоу...
baranissimo
Oct. 2nd, 2017 11:15 am (UTC)
А что, если это не она? ))
dtpnet
Oct. 2nd, 2017 12:21 pm (UTC)
Вот эта задница была застрахована по КАСКО на 1 млн долларов?)
dualshok
Oct. 3rd, 2017 11:07 am (UTC)
Никак не скажешь, что ей 48 лет.
( 37 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com