?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Решил вот тоже поделиться своим субъективным мнением об этом фильме, который я посмотрел аккурат на впечатлениях, оставшихся от "Дурака" Быкова, который обнажает те же самые проблемы.

Постараюсь быть кратким, и только по существу. Сразу скажу, что фильм в целом мне не понравился. Наверно, слишком многого от него ожидал, благодаря хвалебным отзывам некоторых моих френдов. Не знаю в чём дело, но первый час экранного времени фильм мне нравился, но в итоге впечатления как-то сами собой угасли, а сюжет даже порой вызывал недоумение. На мой взгляд, в картине слишком много глупостей, которые режут мой глаз. Да и сам сюжет как-то уж слишком простоват, хотя драматизма в нём хоть отбавляй, с этим не поспоришь. Фильм не простой, и действительно отображает реалии современной российской действительности, как бы всё это ни отрицали патриоты. Воровство, коррупция, превышения власти, должностные преступления - это всё реальность в нашем с вами мире, и если кто-то с этим не сталкивался, то это не значит, что ничего этого нет.

kinopoisk.ru-Leviafan-2352454

Поэтому я не понимаю, почему вокруг этого факта раздули такую шумиху. Ведь до этого мы видели очень много фильмов, разоблачающих власть - и тогда почему-то об этом все молчали. А сейчас, видимо, в современной политической обстановке на этом многие блогеры захотели тупо попиариться - но это их дело. Я же хочу рассказать о своих впечатлениях по самому фильму.

Итак, что понравилось. Игра актёров - на высоте, ну это и понятно, так как серьёзный актёрский состав. По-другому быть не могло. Понравилось большое количество персонажей в картине; насколько я помню, раньше у Звягинцева с этим было скромнее. Серебряков - Лядова - Вдовиченков отыграли отличный любовный треугольник, но больше всего мне как персонаж понравилась именно Лиля. Ну и хорошо вписался в образ коррумпированного мэра Колобков из "Солдат". Так же отмечу операторскую работу Михаила Кричмана, которая удачно передала нам картинку безысходности, безнадёги, красивые пейзажи российской глубинки. Музыка Филлипа Гласа, звук - тоже на высоте, всё это добавляет драматизма. Запомнились диалоги.

Теперь о том, что не понравилось. В фильме я не увидел ни одного положительного персонажа. Они поделились на тех, кого хочется либо жалеть из-за их малодушия и убогости, либо, кого ненавидишь. Ну вот поголовно, кого ни возьми, либо запредельно несчастен, что даже и сочувствовать глупо, либо люди настолько страшны и безнаказаны, что хочется убить. Для меня это оказалось очень неприятным откровением. То, что от сюжета я ждал большего, это тоже отнесу в минус. Лично меня не "торкнуло", не зацепило. Я уже упоминал, что кое-что в сюжетной канве вообще вызывает недоумение, я уже умолчу про то, что фильм чересчур затянут. Сцена с выездом на природу на шашлыки - зачем она в фильме? Зачем героям Лядовой и Вдовиченкова понадобилось там так рисковать и трахаться? Этот момент мне показался совершенно не в тему. Ещё на что хотел бы обратить внимание, так это на глупость адвоката, который настолько безрассудно и нагло пошёл к мэру и осмелился тыкать в лицо такими фактами, абсолютно не понятно, на что рассчитывая. Ни оставив никакого козыря в рукаве, пути отступления, каких-то связей. Неужели он и впрямь думал, что ему дадут деньги? Что за глупости? Очень не понравилось, что в фильме столько внимание уделено культу водки. Да, жизнь и так бьёт героев, но почему они с радостью подставляются и ещё больше всё усугубляют алкоголем? Чрезмерные возлияния не вызывают ничего, кроме недоумения и отвращения. Народ просто литрами заливает в себя водку, и не важно, от радости, или от горя.

Я не удивлюсь, если "Левиафан" получит "Оскара". Но не из-за гениальности и силы картины, а просто потому, что может не оказаться более достойного зарубежного фильма.

kinopoisk.ru-Leviafan-2406705

Tags:

Buy for 50 tokens
Давно я что-то не брал никаких новых игрушек на тест: и времени на это не было, да и магазины, предлагающие сотрудничество, не вызывали у меня доверия, как и бренды, которые они предлагали. А вот от предложения моего любимого и проверенного магазина я отказаться не смог и решил вспомнить былое и…

Comments

( 33 — Leave a comment )
yachtweek
Jan. 18th, 2015 03:09 pm (UTC)
С интересом прочитала твое личное мнение. Мне об этом фильме пока сказать нечего.
good_win
Jan. 18th, 2015 03:13 pm (UTC)
Не смотря на то, что мне не понравился, очень рекомендую к просмотру.
loi_widmer
Jan. 18th, 2015 04:47 pm (UTC)
Мне тоже показалось,что начало было еще завораживающее,а потом подугасло все это дело
good_win
Jan. 18th, 2015 05:02 pm (UTC)
Не знаю... Я весь фильм чего-то ожидал. Наверно, протеста этого доведённого до отчаяния человека. А он всё бухал и бухал... Так и не дождался.
loi_widmer
Jan. 18th, 2015 05:16 pm (UTC)
Я,кстати,думала,что адвокат вернется и вытащит его.а так ну такая уж серая безысходность,да еще и на фоне севера унылого...но...наверное,это все не так уж далеко от реальности.правда,прообразом для сюжета послужила какая-то история в Америке,где тоже кто-то боролся за справедливость
good_win
Jan. 18th, 2015 05:22 pm (UTC)
Да в США поинтереснее история была. А у нас - сплошное уныние какое-то.
dmitry_and_annd
Jan. 19th, 2015 02:09 am (UTC)
А что за история в США произошла?
good_win
Jan. 19th, 2015 07:05 am (UTC)
Погуглите, там очень любопытная история.
makcumka82
Jan. 18th, 2015 07:02 pm (UTC)

Вот кстати в пятницу или четверг где-то в Карелии произошло нечто подобное Левиафану. Насмешка судьбы прям.

good_win
Jan. 18th, 2015 07:16 pm (UTC)
Я уверен, что подобное у нас в стране происходит каждый день...
kamury
Jan. 18th, 2015 08:42 pm (UTC)
а в жизни разве бывают положительные герои? ) такое деление на черное и белое очень типично для американского кино )
good_win
Jan. 18th, 2015 08:58 pm (UTC)
В жизни бывают) Но мы сейчас говорим именно о кино.
kamury
Jan. 19th, 2015 09:40 am (UTC)
да, но кино - это некие потуги экранизировать жизнь, обычно. на вкус и цвет, конечно, но мне, например, не нравятся плоские персонажи, не нравится четкое деление на добро и зло, потому что ну же никакого добра и зла, есть только субъективная оценка в текущей ситуации.

а если говорить конкретно про левиафан, то у меня тоже много вопросов к фильму. внешний конфликт раскрыт хорошо, а вот внутренний - нет. иову бог воздал сторицей, за то что тот не потерял веры. у левиафановского иова все отняли и все предали, но непонятно, за что, что же он при этом потерял - в себе?
dmitry_and_annd
Jan. 19th, 2015 02:06 am (UTC)
Абсолютно согласен. Унылое зрелище. Ноль положительных персонажей и эмоций как следствие. Ну "обнажил" проблемы а что дальше? А получит оскара этот фильм по политическим причинам (собственно и существующая награда получена из-за этого же). В чем гениальность то? Откровенно слабый сценарий и многое другое. В мире снимается огромное количество чернушных фильмов с душераздирающими сценами, этот особо ничем от остальных не отличается. Просто кое кому сейчас очень надо подчеркнуть именно российскую чернуху и довести до мирового сообщества. Сам Звягинцев дает интервью на западе о том, что только так в России делаются дела и это 100% реальность. Еще не порадовали мат на мате в картине.
А операторская работа на высоте, картинка красивая только вот смысл гавённый.
good_win
Jan. 19th, 2015 07:03 am (UTC)
Ну да. Эта картина вышла в как никогда нужный момент для запада. А по сути, это не работа на Оскар.
foscor
Jan. 20th, 2015 09:06 am (UTC)
По сути это юсовская история. и должна она была сниматься про Юсовский фильм. Но в духе момента сняли про нас.
nokt
Jan. 19th, 2015 06:41 am (UTC)
У меня 2 вопроса
А) Почему на это дают деньги из бюджета
Б) Зачем столько чернухи
В) А за что Оскар? Ибо показывают Рашку-парашку?
good_win
Jan. 19th, 2015 07:25 am (UTC)
Типа, почему государство даёт деньги на фильм, которые его же и очерняет?))) Интересный вопрос.
Особо много чернухи я не увидел. Обычный русский фильм.
За что Оскара - не знаю. Обычный русский фильм.
nokt
Jan. 19th, 2015 07:45 am (UTC)
Согласн. Почему надо дать по рублю на 10 фильмов типа Левиафана или какой-то стремной комедии. Или 10 рублей на 1 фильм, конечно не уровня Интерстеллар - но близкому к тому.
Оскар - политический, ибо Рашка - гавняшка. За другое не дают.
palhuber
Jan. 19th, 2015 07:17 am (UTC)
Мне Дурак все-таки больше понравился)
good_win
Jan. 19th, 2015 07:19 am (UTC)
Мне тоже)) В том числе из-за компании, в которой я его посмотрел.
А Левиафан какой-то затянутый и недоделанный.
palhuber
Jan. 19th, 2015 07:21 am (UTC)
;)
Я бы не сказала, что затянутый. Но странно, что в Каннах ему дали приз за лучший Сценарий. Сценарий-то как раз страдает))
good_win
Jan. 19th, 2015 07:32 am (UTC)
Вот- вот! К сценарию очень много вопросов.
Вот скажи, почему не убили адвоката, а отпустили? Ведь он шантажировал мера на 3,5 ляма.
palhuber
Jan. 19th, 2015 07:33 am (UTC)
Ой, я в этом не разбираюсь.. А зачем руки марать? У него какой-то компромат был, человек из Москвы.. Припугнули и правильно сделали. Мне кажется, это вполне логичный момент.
good_win
Jan. 19th, 2015 07:37 am (UTC)
Там компромат был - охуеть. Его же пробили, и если оказалось что за ним действительно стояли люди из Москвы, то проще было договориться и отдать эти деньги. Замять всё. А если он блефовал - то за такое убивают, чтобы потом компромат не всплыл. А его отпустили после того, как он такое нарыл и в любой момент может обнародовать...
palhuber
Jan. 19th, 2015 07:39 am (UTC)
Мне кажется, ему дали понять, что его убьют за этот компромат. Т.е. они идут в тюрьму, а адвоката убивают) Ну, как-то так.
good_win
Jan. 19th, 2015 08:51 am (UTC)
Всё равно, очень спорный момент.
А тебе что в фильме показалось нелогичным?
palhuber
Jan. 19th, 2015 08:52 am (UTC)
Что она покончила с собой
good_win
Jan. 19th, 2015 09:02 am (UTC)
Это тоже странно. И тем самым она подставила мужа.
Но с другой стороны, она осознала, что наделала, и поняла, что не любит мужа. По-моему, она впала в депрессию жуткую.
palhuber
Jan. 19th, 2015 09:03 am (UTC)
Я не понимаю, почему она с адвокатом не уехала..
good_win
Jan. 19th, 2015 02:28 pm (UTC)
Да, мне это тоже показалось странным. Режиссёр почему-то это не объяснил.
foscor
Jan. 20th, 2015 09:12 am (UTC)
"Если вы с этим не встречались, не значит, что этого нет"
Знаешь, я по сути своей работы поездил по многим маленьким городкам нашей необьятной.
Ну нет такого нигде. Ощущение, что взяли и раздули из мелких проблем огромные. Если пьянство - то повальное, унылость - то всеобщая.
Фильм снят по юсовской истории. Но, что бы получить премии - нужно снимать про нас, да. Сняли, получим.
Признак русской интиллигенции - обгадить своё, что бы из-за бугра похвалили.
К слову, про этот фильм замечательно сказал С. Лукьяненко.
http://dr-piliulkin.livejournal.com/653981.html
Если интересно конечно.
Но имхо, эту дрянь нужно запретить.
good_win
Jan. 20th, 2015 09:31 am (UTC)
Спасибо за ссылку! Посмеялся)
( 33 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com