?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

    Пришла пора поговорить на тему из разряда вечных, ну и заодно каждому поделиться своим опытом. Кому же выгодно совместное проживание пары до того, как они официально распишутся: женщине или мужчине? Каковы минусы у сожительства, и наоборот, положительные моменты. Давайте разберёмся...

    Одна моя очень хорошая (прям очень) знакомая считает, что совместно жить до свадьбы категорически нельзя, девушкам это абсолютно не выгодно. Зачем ей стирать, готовить и давать какому-то левому человеку, который, по сути, ей никто? Который через четыре года таких отношений скажет ей: "Ты знаешь, мы не подходим друг другу..." И получается, что все старания зря. И шансов дождаться предложения - минимум. И по сути она права: вот живут парень и девушка и так вместе довольно долго - так какая мотивация у парня оформлять отношения в официальный брак? Какой профит? Ему и так хорошо. Ведь по сути ничего не изменится, ему штамп в паспорте не даёт абсолютно никаких привилегий. Жизнь не поменяется, не станет лучше.

     Но с другой стороны, вот распишутся они, сыграют свадьбу. Что мешает мужчине так же через 4 года подойти и сказать: "Дорогая, я понял, что мы не подходим друг другу. Я подаю на развод." Кого удержит штамп в паспорте? Да никого, если только у вас не трое детей... И так же разбегутся в разные стороны. Моя знакомая же считает, что развестись сложнее, и многих это остановит. Но если и так, то я считаю, что это лишь вопрос времени.

     Я за то, чтобы пожить до свадьбы минимум год. Совместное проживание выявляет многие косяки, которые можно скрыть, если вы просто встречаетесь пару-тройку раз в неделю, а иногда и ночуете вместе. Девушки бывают очень хитрые. До свадьбы они строят из себя ангелов, а как добиваются своего, становятся сами собой. Сожительство до свадьбы создаёт им существенные сложности в плане маскировки своей сущности. Сожительство - это репетиция супружеской жизни, когда секс у вас не два раза в неделю, а возможность есть трахаться хоть каждый день. Сожительство - это проверка, какая она хозяйка, и какой он сам по части домашних обязанностей, стремится ли помогать своей потенциальной супруге, или готов вечерами только валяться на диване, смотреть футбол и пить пиво с друзьями?

     А как считаете вы? Давайте обсудим. Жили ли вы вместе до свадьбы, или съехались только после ЗАГСа?


Buy for 50 tokens
Когда я только подобрал своего кота с улицы, ему было всего два месяца. Он был совсем крошечным и легко помещался у меня на ладони. И это оказался первый кот в моей жизни, который любил засыпать на моей груди, громко мурлыкая. Это чувство не передать словами, когда ты ложишься и засыпаешь с теплым…

Comments

( 204 — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
makcumka82
Feb. 5th, 2015 06:11 am (UTC)
Лучше бы пожить с годик, кмк. Это и правда позволяет получше узнать друг друга.
good_win
Feb. 5th, 2015 07:00 am (UTC)
Я тоже так считаю. Год - самое то.
1713939
Feb. 5th, 2015 06:12 am (UTC)
жили и не тужили )))
а вообще притирку в современном мире никто не отменял
good_win
Feb. 5th, 2015 07:02 am (UTC)
Сколько жили?)
Я тоже за притирку до того, как связать себя узами брака...
(no subject) - 1713939 - Feb. 5th, 2015 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1713939 - Feb. 5th, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1713939 - Feb. 5th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
sanchezz14
Feb. 5th, 2015 06:14 am (UTC)
До свадьбы жили лет пять вместе. После - вот уже три ;)
good_win
Feb. 5th, 2015 07:04 am (UTC)
Пять лет - не многовато? Почему пораньше не расписались?
Я вот просто не пойму, какой стимул оформлять отношения после пяти лет сожительства... Ведь можно так же и дальше жить?
(no subject) - sanchezz14 - Feb. 5th, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - Feb. 5th, 2015 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - romith585 - Feb. 13th, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
Борис Волков
Feb. 5th, 2015 06:24 am (UTC)
а ты то со своей из-за чего разошелся?
good_win
Feb. 5th, 2015 07:03 am (UTC)
Не притёрлись.
(no subject) - Борис Волков - Feb. 5th, 2015 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 07:46 am (UTC) - Expand
yilson
Feb. 5th, 2015 06:24 am (UTC)
А она сама не боится после свадьбы понять, что они вдруг не подходят друг к другу?
good_win
Feb. 5th, 2015 07:05 am (UTC)
Нет, не боится. Она считает, что притираться лучше уже в официальном браке.
(no subject) - yilson - Feb. 5th, 2015 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 07:24 am (UTC) - Expand
dimkin_julik
Feb. 5th, 2015 06:28 am (UTC)
У меня достаточно удивительная ситуация. Я не была девственницей до встречи с будущим мужем (он знал про это), а он был. Когда он предложил выйти за него замуж, мне пришла в голову фантазия, что я хочу первую брачную ночь, так что "давай подождем до свадьбы". Нам было по 19 лет, мы были дурачками и нам просто очень повезло, что мы подошли друг другу без пробы.)))
Так что мы не только не жили вместе, но и не трахались. Сейчас нашей семье уже 23 года.

Кстати, первый секс в ночь после свадьбы - тупая придумка: ни сил, ни желания у меня не было.
good_win
Feb. 5th, 2015 07:07 am (UTC)
А у меня были силы и желание и ночью и утром)) Эх, отвлёкся.
А у вас и правда уникальный случай. И каковы были его впечатления? Я считаю, что лучше этот опыт не перенимать, очень уж рискованно.. Но красиво, не поспоришь.
(no subject) - dimkin_julik - Feb. 5th, 2015 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimkin_julik - Feb. 5th, 2015 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1713939 - Feb. 5th, 2015 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1713939 - Feb. 5th, 2015 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1713939 - Feb. 5th, 2015 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimkin_julik - Feb. 5th, 2015 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1713939 - Feb. 5th, 2015 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimkin_julik - Feb. 5th, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1713939 - Feb. 5th, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimkin_julik - Feb. 6th, 2015 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 6th, 2015 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimkin_julik - Feb. 6th, 2015 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 6th, 2015 11:03 pm (UTC) - Expand
palhuber
Feb. 5th, 2015 06:30 am (UTC)
на счет пожить не знаю, а вот потрахаться заранее точно надо!))
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Feb. 5th, 2015 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Feb. 5th, 2015 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Feb. 5th, 2015 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Feb. 5th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
good_win
Feb. 5th, 2015 07:11 am (UTC)
Вот как раз это моя знакомая считает идеальным вариантом - съехаться после подачи заявления. Но на мой взгляд это спорно. Это хорошо только в идеале, если не задумываться и не вникать в подробности.
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 07:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 08:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ana_cat - Feb. 5th, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
ana_cat
Feb. 5th, 2015 06:50 am (UTC)
Получилось так, что сейчас фактически живем вместе.
А вообще я против, да.
(Deleted comment)
(no subject) - ana_cat - Feb. 5th, 2015 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - mysexlife1 - Feb. 5th, 2015 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ana_cat - Feb. 5th, 2015 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - mysexlife1 - Feb. 5th, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ana_cat - Feb. 5th, 2015 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - mysexlife1 - Feb. 5th, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ana_cat - Feb. 5th, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Feb. 5th, 2015 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ana_cat - Feb. 5th, 2015 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ana_cat - Feb. 5th, 2015 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ana_cat - Feb. 5th, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ana_cat - Feb. 5th, 2015 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ana_cat - Feb. 5th, 2015 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ana_cat - Feb. 5th, 2015 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
mysexlife1
Feb. 5th, 2015 07:00 am (UTC)
пожить вместе точно надо. полностью согласен с автором.
Мы с женой без официального оформления брака жили около полугода.
good_win
Feb. 5th, 2015 07:15 am (UTC)
Полгода - год, никому от этого хуже не будет.
(no subject) - mysexlife1 - Feb. 5th, 2015 07:51 am (UTC) - Expand
kamury
Feb. 5th, 2015 07:17 am (UTC)
пожить-то надо, ясно, не буду же я брать кота в мешке. поначалу они все миленькие, цветочки дарят, а потом носки по всей комнате )

но меня, честно говоря, просто вымораживает эта позиция - "До свадьбы они строют из себя ангелов, а как добиваются своего, становятся сами собой". во-первых, святая уверенность, что девушке только и надо, то замуж, во-вторых, это же совсем другой механизм. просто с малознакомыми людьми все милее, чем с родными, и не надо тут искать какой-то особенной корысти.
palhuber
Feb. 5th, 2015 07:23 am (UTC)
носки по всей комнате можно и до совместного быта увидеть)) В гости друг к другу же ходите. Муж сразу мои разбросанные носки увидел и до сих пор ругается)))) Но это ж не повод искать новую женщину))
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Feb. 5th, 2015 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Feb. 5th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 11:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamury - Feb. 5th, 2015 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamury - Feb. 5th, 2015 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Feb. 5th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamury - Feb. 5th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Feb. 6th, 2015 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamury - Feb. 5th, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamury - Feb. 5th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
nokt
Feb. 5th, 2015 07:20 am (UTC)
Абсолютно поддерживаю твою точку зрения.
Тестовый период должен быть.
good_win
Feb. 5th, 2015 07:41 am (UTC)
Типа тест-драйва, когда машину выбираешь?))
(no subject) - nokt - Feb. 5th, 2015 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 11:26 pm (UTC) - Expand
alina_sabellino
Feb. 5th, 2015 07:33 am (UTC)

Я с тобой согласна. Никакой штамп не даст гарантии. А совместное проживание покажет все стороны

good_win
Feb. 5th, 2015 07:52 am (UTC)
А какой длительности должен быть тестовый период, на твой взгляд?
(no subject) - alina_sabellino - Feb. 5th, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - nokt - Feb. 6th, 2015 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 6th, 2015 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - nokt - Feb. 6th, 2015 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 6th, 2015 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nokt - Feb. 9th, 2015 06:35 am (UTC) - Expand
lalka_chudo
Feb. 5th, 2015 07:49 am (UTC)
:) каждый делает, как ему удобно :)
Вот только мне никогда не понять, зачем для сожителя готовить, стирать и гладить :) Ну и... лично я считаю, что если женщина не замужем, то она полностью свободна :) есть у нее партнер или сожитель или нет - не важно :) А если замужем, то это совсем другой разговор :) И да... по моим наблюдениям, если мужчине женщина очень интересна, нужна, он ее любит, то жениться он хочет достаточно быстро.
mysexlife1
Feb. 5th, 2015 07:54 am (UTC)
неужели так важен штамп? что значит "замужем" или "свободна"? если есть отношения то это уже само по себе накладывает ограничения. или пока не замужем можно изменять а замужем нельзя? :)
готовка для семьи - это либо ты хочешь это делать либо не хочешь. если не хочешь выкладываться для этого человека то это не твой спутник :)
(no subject) - lalka_chudo - Feb. 5th, 2015 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - mysexlife1 - Feb. 5th, 2015 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Feb. 5th, 2015 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - mysexlife1 - Feb. 5th, 2015 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Feb. 5th, 2015 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - mysexlife1 - Feb. 5th, 2015 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Feb. 5th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Feb. 5th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 11:37 pm (UTC) - Expand
lallali
Feb. 5th, 2015 08:01 am (UTC)
мы сразу стали жить вместе и через полгода залетела
в загсе были только для регистрации ребенка.
но даже штамп в паспорте меня бы не остановил тогда, когда я вышвыривала его из квартиры.
квартира моя, кстати))

косяки вылезали не сразу. и я прощала и не обращала внимания, кто тому же и плюсы были и любовь. но потом когда херня накапливается, то эта масса падает как снежный ком, достаточно минимального толчка. я последние три месяца супружеской жизни жила исключительно ожиданием зацепки, чтобы начать скандал с разводом. ну и он случился.
четыре года вместе прожили.
и жить надо. не так важен штамп, важно взаимопонимание и любовь, но самое главное - это взаимоуважение! когда ты кверху жопой, беременная, моешь полы, а он лежит смотрит телек, потому что он устал, хотя ты тоже устала, и тоже работаешь, но любишь чистый пол, и знаешь что он тоже любит порядок, тоооо... семейного счастья не будет никогда.

good_win
Feb. 5th, 2015 08:14 am (UTC)
Вы были на равных же. Одинаково работали, одинаково уставали. Пробовала не мыть пол? Тебе это было зачем нужно? Тем более беременной.
(no subject) - lallali - Feb. 5th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Feb. 5th, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lallali - Feb. 5th, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 5th, 2015 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lallali - Feb. 6th, 2015 04:30 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 204 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com