?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

    Девушкам очень редко угодить. Они постоянно чем-то недовольны, на что-то жалуются. Не все, но большинство. Какие-то просто героически терпят, что тоже не есть хорошо. Но речь сегодня пойдёт не о них.

     "Мой мужчина - тиран и ревнивец,- рассказывает одна знакомая.- Он слишком сильно меня контролирует и свежего воздуха не даёт вдохнуть. Не даёт мне самореализоваться, развиваться. А его ревность вообще убивает! Иногда, проезжая мимо моего дома, он звонит по телефону и требует, чтобы я подошла к окну и помахала ему, чтобы он мог убедиться, что я правда дома, а не гуляю с кем-то или не зависаю в клубе в это время. Он меня совершенно не балует, а в кино мы ходим только на те фильмы, которые хочет посмотреть он. В других случаях мне приходится идти в кино одной... Рано или поздно мне это надоест. Я не чувствую в нём человека, с которым я бы могла связать свою жизнь."

    "Мой парень слишком меня любит и делает для меня всё. Я для него на первом месте в его жизни, и конечно же в сексе, где он работает только на меня. Он всегда делает всё, что я захочу, и я избалованная, это правда. Многое мне разрешает. Не ругается, даже когда я поцарапаю ему машину. Но мне с ним скучно. Он меня раздражает именно тем, что он - мягкий человек и слишком меня любит и балует. Я хочу, чтобы он был со мной жёстче и грубее, мне нужны эмоции, а с ним всё пресно и скучно. Ему всё во мне нравится..."

     Девушки, а какой вам нужен мужчина для счастья? Давайте без ответов, типа золотая середина, включать в себя и те и другие качества. Лучше так: он должен быть в большей мере жёсткий, грубый и брутальный, или же мягкий, сговорчивый и открыто проявляющий свои чувства к вам? С каким типом мужчин вам комфортнее? Только не говорите, что были бы не против пожить сразу с двумя одновременно, разными и дополняющими друг друга)) Так практически не бывает. Правда ли, что с мужчиной, который слишком сильно раскрывается перед вами, вам быстро становится скучно? А тиран и ревнивец держит в тонусе? У меня есть знакомая, которая каждый день жаловалась на это, терпела, а потом они вдрызг поссорились и разбежались. Я помню, как она мучилась от раздумий о том, нужна ли ей такая жизнь в ежовых руковицах и его постоянная ревность... И в итоге она вернулась к нему, и сейчас они вместе полетели отдыхать. И я вот думаю, а вернулась бы она к парню с мягким характером? Скорее всего нет, ведь в вас, девушках, природой заложена склонность к подчинению и садо-мазо.


promo good_win 17:02, yesterday 67
Buy for 80 tokens
Мы тут на фоне одного мощного скандала сдружились с одной парой. Девушка - модель, с которой мы познакомились на фототусовка, и на которые она всегда приезжает с мужем. Муж часто помогает по ходу съёмок, а иногда и сам может попозировать, если требуется сцена с маньяком или тому подобное. Очень…

Comments

( 109 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
good_win
Feb. 24th, 2015 07:21 am (UTC)
На собаках тоже стрёмно тренироваться... Некоторые потом и к женщинам потом относятся так же, как к животным.
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Feb. 24th, 2015 07:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Feb. 24th, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Feb. 24th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aranger - Feb. 24th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aranger - Feb. 24th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Feb. 24th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dimka_aka_dd - Feb. 24th, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - polit_haos - Jun. 17th, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sagasha
Feb. 24th, 2015 07:19 am (UTC)
Девушки дурочки - им обычно нравится первый вариант мужчин, но в итоге оказывается что жить с таким мужчиной невозможно, и женщины либо терпят и об них вытирают ноги, либо развод. Для семейной жизни идеален второй вариант и те кто обжегся на первом варианте хорошо это понимают, ну еще понимают мудрые женщины, остальные не ценят.
А вообще, хорошо, если будет золотая середина.
good_win
Feb. 24th, 2015 07:22 am (UTC)
Да не то что дурочки... Просто сами не знают, чего хотят))
(no subject) - sagasha - Feb. 24th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 24th, 2015 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saad_zaghloul - Feb. 26th, 2015 02:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 26th, 2015 07:16 am (UTC) - Expand
moshkakrasotka
Feb. 24th, 2015 08:15 am (UTC)
Тиран не нужен, но твердая мужская рука должна присутствовать. Чтобы сказал так, как отрезал и невозможно было бы сопротивляться и в тоже время был заботлив, мудр, мог прощать разные женские глупости.

Но и мягкий мужик тоже не нужен, расслабляешься во первых, во вторых начинаешь главенствовать в отношениях, решать все сама, а это интересно до поры до времени, пока не надоест тянуть этого мужчину на себе и не стараешься избавится от ненужной и тянущей назад ноши.
good_win
Feb. 24th, 2015 09:17 am (UTC)
Но ты всё же хотела чтобы он был в большей степени жёсткий? На 70% :) С каким тебе комфортнее?
(no subject) - moshkakrasotka - Feb. 24th, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 24th, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moshkakrasotka - Feb. 24th, 2015 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 24th, 2015 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moshkakrasotka - Feb. 24th, 2015 11:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 25th, 2015 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - moshkakrasotka - Feb. 25th, 2015 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 25th, 2015 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - moshkakrasotka - Feb. 25th, 2015 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 25th, 2015 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - moshkakrasotka - Feb. 25th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
palhuber
Feb. 24th, 2015 08:37 am (UTC)
Пусть будет со мной мягкий и добрый, а с другими брутальный и жесткий))
Ревнивцев терпеть не могу.
good_win
Feb. 24th, 2015 09:23 am (UTC)
То есть тебе комфортнее жить с эдаким здоровяком-добряком, который такой только с тобой?
(no subject) - palhuber - Feb. 24th, 2015 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 24th, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Feb. 25th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 25th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tegra_hell - Feb. 24th, 2015 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 24th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
lallali
Feb. 24th, 2015 09:21 am (UTC)
У меня был патриарх-нищеброд, требовал чтобы я делала всё по дому и еще и покупала мясо на которое у него не было денег.

Сейчас у меня тоже мужчина не олигарх, и пока рано что-то говорить, но когда он дома, мне комфортно, когда я на кухне- он знает, что ему ьам не место, ему место либо телек посмотреть, с ребенком поиграть или естьсписок дел, которые я ему написала заранее.

Короче, меня устраивает работящий и спокойный.
good_win
Feb. 24th, 2015 07:23 pm (UTC)
Ты прислушиваешься к его мнению? Вот, как она сказал - так и будет?
(no subject) - lallali - Feb. 24th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 24th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lallali - Feb. 24th, 2015 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 24th, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lallali - Feb. 24th, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 24th, 2015 09:32 pm (UTC) - Expand
almakiry
Feb. 24th, 2015 09:34 am (UTC)
Каждая себе выбирает то, что ей надо, просто не все знают, что им надо) Некоторые думают, что ревнивец эмоциональный это ОН!!! а потом плачут подружкам на кухне. И наоборот, жалуются, что муж тюфяк.

А чтоб этого избежать, не надо выскакивать замуж в 18 лет, а узнать мир и что тебе от него надо, и что мир может предложить тебе. Ну и головой думать активнее.
good_win
Feb. 24th, 2015 07:24 pm (UTC)
Вот я тоже считаю, что часто девушки сами просто не знают, что им нужно. Это как с зеркалкой, которую только себе купил, а не знаешь, какой объектив к ней выбрать.
dimkin_julik
Feb. 24th, 2015 10:36 am (UTC)
Садо-мазо - это в постели, и то без подчинения и далеко не каждый раз. В быту равноправие, но я, что скрывать, чуть главнее. И это идеальный вариант. И это мой идеальный мужчина.
good_win
Feb. 24th, 2015 07:24 pm (UTC)
А тебе не хотелось, чтобы твой мужчина был чуточку сильнее?
(no subject) - dimkin_julik - Feb. 25th, 2015 04:45 am (UTC) - Expand
v_derevne_com
Feb. 24th, 2015 11:04 am (UTC)
муж - решительный, знает чего хочет, не ревнив
все на отлично, другого не надо)
good_win
Feb. 24th, 2015 07:25 pm (UTC)
В вашей семье он сильнее тебя?
(no subject) - v_derevne_com - Feb. 24th, 2015 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 24th, 2015 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_derevne_com - Feb. 25th, 2015 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 25th, 2015 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_derevne_com - Feb. 25th, 2015 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 25th, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
bornkiller666
Feb. 24th, 2015 11:25 am (UTC)
ну не знаю про собак...у меня родители держали собак за мою жизнь с ними через мои руки прошло 3 поколения,2 из них бойцовые. приходилось всякое делать. Родаки до сих пор с собаками.Сейчас 6-я, у деда две сменилось за мою юность. корелляции с женщиной я бы сказал никакой.Просто по-моему надо уважать и себя и ее, 70% любви, 30 цинизма. как-то так)))
good_win
Feb. 24th, 2015 07:26 pm (UTC)
Цинизма можно ещё процентов пять накинуть смело))
(no subject) - bornkiller666 - Feb. 25th, 2015 04:23 am (UTC) - Expand
baileys_strip
Feb. 24th, 2015 11:46 am (UTC)
Мои идеальные понимают, что я как дите, которое нужно баловать) Потому, что если не дать мне конфетку я тупо свалю- не выслушав про ее вредность...и потому, что у них- свои конфетки, про которые я не заикаюсь)
good_win
Feb. 24th, 2015 07:27 pm (UTC)
И ты не считаешь себя избалованной?)
assol_vi
Feb. 24th, 2015 12:12 pm (UTC)
ревнивец-зло! но есть дамы,которым без этого скучно) из моего опыта и наблюдений :слишком "слюнявые" мужчины рано или поздно проиграют брутальному альфа-самцу.но альфа самец и тиран-это не одно и то же. альфа-самец и равнодушный пофигист-этт не одно и то же. ну и так далее.
good_win
Feb. 24th, 2015 07:28 pm (UTC)
А если и альфач и тиран одновременно?)
(no subject) - assol_vi - Feb. 25th, 2015 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 25th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
lalka_chudo
Feb. 24th, 2015 12:38 pm (UTC)
:) Мужчина нужен любящий, внимательный, заботливый. Если мужчина попробует сказать мне, что и как делать, то это будет наше последнее общение с ним :)
good_win
Feb. 24th, 2015 07:29 pm (UTC)
Суровая ты. Но блин, любовь зла. Полюбишь тирана - и будешь терпеть его выходки)
(no subject) - lalka_chudo - Feb. 25th, 2015 07:37 am (UTC) - Expand
sabbinabystrova
Feb. 24th, 2015 02:28 pm (UTC)
Не представляю себя рядом с жестким человеком. С любимым прежде всего должно быть интересно. По крайней мере, сужу о своих отношениях. Дома муж - достаточно мягкий человек. Но, он умеет защитить свою семью - и это мне нравится. Не буду приводить пример из личной жизни, просто знаю, что он способен постоять за свою семью, и в этом проявить достаточную жесткость. Это для меня и есть настоящий мужчина.
good_win
Feb. 24th, 2015 07:31 pm (UTC)
Большинство сегодня сходится во мнении, что со своей женщиной мужчина должен быть мягче...
В вашей семье всё-таки сильнее муж, или ты?
larry_dreamer
Feb. 24th, 2015 03:04 pm (UTC)
Девушки, а какой вам нужен мужчина для счастья?

тот, которого у неё нет.
good_win
Feb. 24th, 2015 07:32 pm (UTC)
Но который снится)
tegra_hell
Feb. 24th, 2015 05:09 pm (UTC)
Если уж выбирать из этих крайностей, то за хорошего мальчика
Говна в мире и так хватает) и уж тем более не стала бы терпеть скотское отношение к себе
good_win
Feb. 24th, 2015 07:33 pm (UTC)
Я тебя понял))
А вот мои одногруппницы-студентки в своё время все выбирали только плохих парней, как сговорясь... А я тогда был таким хорошим))
(no subject) - tegra_hell - Feb. 24th, 2015 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 25th, 2015 05:21 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 109 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com