?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Просто жесть жестячную я нашел в ЖЖ. До чего только народ не додумается, чтобы срубить бабла на чужом одиночестве... Появился вопрос: девушки, ну вот если бы так сложилось, что вам было бы не с кем провести этот вечер, а душе и телу хотелось бы романтики - вы бы воспользовались таким предложением?

 

freedom 13 февраля, 6:40
Внимание! У нас эксклюзивное предложение для одиноких дам - "Иван с доставкой в ресторан"
Завтра 14 февраля, далеко не у всех дам есть вторая половина, особенно в этой распрекрасной Москве. Тут все работают до полусмерти, и совсем не думают о себе…ну или думают, но не делают или делают, но ничего не получается. Поэтому мы решили сделать специальное предложение на этот прекрасный праздник.

 

Цена: 50.000 рублей
В стоимость входит:
а. Букет, который вы видите на фотографии
б. Иван, которого вы видите на фотографии. Его блог ik - можете почитать, чтобы понять, что покупаете
в. Иван, который приедет на новенькой BMW
г. Вы вместе посетите шикарный ресторан, который входит в холдинг "Ресторанный Синдикат"
е. Если вам повезет и вы понравитесь Ивану, у вас будет секс в прекрасном отеле. Он своенравный и может не дать.

 

Идете сюда http://www.funfun.me/collections/maxifun/maxifun2/ - ищите фотографию с Иваном, и заказываете его. Если заказов поступит несколько, что вполне вероятно. Поступим так - Кто первый встал, того и тапки! Все опоздавшие получат деньги обратно, конечно, если Иван не пустится во все тяжкие.

 

Полный пост здесь: http://www.freedom.livejournal.com/1711445.html
На фотографиях: тот самый Иван и его машина.

 

Buy for 50 tokens
Давно я что-то не брал никаких новых игрушек на тест: и времени на это не было, да и магазины, предлагающие сотрудничество, не вызывали у меня доверия, как и бренды, которые они предлагали. А вот от предложения моего любимого и проверенного магазина я отказаться не смог и решил вспомнить былое и…

Comments

( 20 — Leave a comment )
itallian
Feb. 13th, 2014 07:12 am (UTC)
Однааако...
ИМХо конечно но 50 К это как-то овер дофига за свиданье с ужином. И еще, мне как-то всегда казалось, что когда человек платит деньги за некие услуги то вариант "может быть, а может не быть" в принципе невозможен. Если взял деньги - будет трахать то, что скажут :)
good_win
Feb. 13th, 2014 07:20 am (UTC)
Re: Однааако...
Согласен... Ценник и правда какой-то вообще не гуманный... На эти деньги можно отдохнуть в Таиланде :)
itallian
Feb. 13th, 2014 07:32 am (UTC)
Re: Однааако...
Вопрос был девушкам, но мужчины высказались против. ЛОЛ :)))))
blanche_desire
Feb. 13th, 2014 07:38 am (UTC)
Это еще что! Вы посмотрите, что тут еще безумны делают:
http://skidkabum.ru/promos/3547
Я думаю, это все - пиар ход по раскрутке сайта или жж. Они рассчитывают, что дур не будет. И зря!) хочется, чтобы им кто-нибудь по мозгам постучал. Может, мне тоже 50к на 14 февраля подзаработать?) Мальчики бы стали за такое платить?
good_win
Feb. 13th, 2014 07:57 am (UTC)
Вот же жесть какая!)))
Лично я бы не стал покупать такое... Это все как-то неестественно, искусственно. Мне было бы проще познакомиться с девушкой на улице и пригласть ее на такое свидание, чем покупать такое. Да и к тому же, не такой это уж и грандиозный праздник... Можно провести вечер одному за игрой в футбол на приставке :)
blanche_desire
Feb. 13th, 2014 10:42 am (UTC)
Я ж говорю - это все пиар такой. С реальностью связи не имеет)
good_win
Feb. 13th, 2014 10:46 am (UTC)
Все может быть... А может и правда пиар.
sabbinabystrova
Feb. 13th, 2014 06:45 pm (UTC)
Какой забавный Иван))))))) Честно, даже улыбнулась на такую рекламу) Особенно когда увидела фотку прикольного улыбающегося мужчину, вместо какого-нибудь брутального мачо, которого женщинам надо ещё уламывать в постели))))
good_win
Feb. 14th, 2014 04:30 am (UTC)
Да, меня тоже этот момент повеселил))
selfishgirl_777
Mar. 2nd, 2014 08:40 am (UTC)
ахах)
жаль я раньше не увидела рекламы)))))))))))))
good_win
Mar. 2nd, 2014 08:47 am (UTC)
Почему жаль?))
selfishgirl_777
Mar. 2nd, 2014 10:25 am (UTC)
14 февраля провела в гордом одиночестве)
ну на счёт "жаль" это был сарказм)
good_win
Mar. 2nd, 2014 11:29 am (UTC)
Про сарказм я понял))
А почему такая красивая и милая девушка провела 14 февраля в одиночестве? В голове не укладывается.
selfishgirl_777
Mar. 2nd, 2014 11:35 am (UTC)
ну всякое в жизни бывает.
в декабре разошилсь. и вот холостякую до сих пор)
ну я в общем то пока и не хочу ни с кем отношений, еще не отошла)
good_win
Mar. 2nd, 2014 12:16 pm (UTC)
Понимаю... Ну, все что ни делается - к лучшему! У холостяцкой жизни тоже много плюсов. Встретишь своего человека чуть позже))

Edited at 2014-03-02 12:16 pm (UTC)
selfishgirl_777
Mar. 2nd, 2014 12:18 pm (UTC)
спасибо)
да,я не унываю)
good_win
Mar. 2nd, 2014 12:20 pm (UTC)
Я полагаю)) Ухажеров наверно очередь.
selfishgirl_777
Mar. 2nd, 2014 12:26 pm (UTC)
не-а)
я просто нигде почти не бываю, в соц сетях - только жж , номер телефона сменила.
так что пока полное одиночество)
ну я ж говорю,я пока сама так захотела. реабилитационный период,так сказать)
good_win
Mar. 2nd, 2014 12:29 pm (UTC)
Я тебя поддерживаю и понимаю. У самого тоже когда то было тяжелое расставание. Время лечит. Или новая любовь.
selfishgirl_777
Mar. 2nd, 2014 12:33 pm (UTC)
да.всему своё время
( 20 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com