?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

    Меня порой спрашивают, почему девушки часто не обращают на тебя внимание, когда ты делаешь для этого буквально всё: ухаживаешь, совершаешь безумные поступки, добиваешься, теряя сон и аппетит. Я, возможно, сейчас очевидные вещи начну рассказывать, но может, для кого-то и откроется сейчас истина, не знаю. Я сам понял это довольно давно, и всякий раз после этого в этом только сильнее убеждался.

     Девушка уже в первые часы знакомства понимает для себя, хочет она тебя, или нет. Это касается как секса, так и серьёзных отношений. Ты думаешь, что это девушки такие? Красиво ухаживаешь за ней, добиваешься месяцами, уделяешь максимум своего времени и внимания, но это ни к чему не приводит. Она не воспринимает тебя, как мужчину, и в лучшем случае видит в тебе лишь друга. Но это не она такая. Дело в тебе и в так называемой "химии",  как модно сейчас говорить. Потому что другая, для которой ты ничего толком не сделал, чтобы добиться её расположения, а наоборот вёл себя незаинтересованно, дала тебе уже на второй встрече, и между вами теперь разгорается огонь и страсть. Как и та первая, недоступная для тебя, быстро заинтересовалась другим парнем, который её не боготворил, а просто познакомился, оставаясь самим собой и быстро получил секс и её доверие и любовь. Не нужны ей от тебя никикие ухаживания и серенады, когда она просто понимает, что хочет тебя. А если не хочет, то ты хоть разбейся - не даст.

    Поэтому, если девушка в первый же месяц ухаживаний не ответила тебе взаимностью, не дала - то можешь смело переключать внимание на другую. С этой уже ничего не получится абсолютно точно. Есть, конечно, надежда, что она может дать тебе разок "по пьяной лавочке" (уважение тебе от меня за терпеливость), но это того не стоит. Хороших отношений из этого не получится, и в итоге вы всё равно расстанетесь по причине "не подошли друг другу". Этот вариант хорош, если тебе нужен от неё только секс, но, на мой взгляд, игра такая не стоит свеч. Легче найти другую, и всё произойдёт гораздо проще и интереснее.

    Бывают, конечно и исключения. Вы можете дружить с ней годами. Ты будешь лелеять надежду, что однажды в её голове что-то произойдёт, и она перестанет воспринимать тебя всего лишь как друга. Вы переспите, и она вдруг осознает, что жутко тупила всё это время, и что ты, парень её мечты, всё это время был рядом, пока она пробовала на вкус других. Но это уже будет от ощущения безысходности, а лично меня такие варианты не устраивают. Потому что если бы у неё получилось с вариантом получше, то она бы сразу же выбрала его. Да и шанс на успех в таких ситуациях крайне низок. Я привык добиваться своего быстро. И считаю, что если девушка воспринимает меня как друга, то как на мужчину она меня посмотрит лишь в одном случае из тысячи. А я по таким коэффициентам не играю. Даже если очень сильно влюблён, и кажется, что кроме неё тебе больше никто не нужен - просто прекрати общение, отвлекись. Так же хорошо помогает перечислить для себя все её недостатки. Через неделю тебе станет намного легче, а через месяц уже и не вспомнишь о ней. Кстати, это очень действенный способ борьбы с невзаимной любовью.

     Мне вспоминается студенческая пора, когда я два года ухаживал за девушкой на курс младше меня. Чего я только ради неё не творил - можно фильм снимать. Реально убил два года из своей жизни. Не хотел никого, кроме неё, и даже подружился с её другом-геем и ходил с ними на концерт Димы Билана. Но она меня не хотела физически, о чём открыто говорила. А я всё думал, пройдёт время, привыкнет ко мне и захочет в итоге. Два студенцеских года без секса, подумать страшно. А она потом познакомилась с каким-то другим пареньком, который ничего ради неё не сделал, влюбилась, вышла замуж, родила дочку. Живут счастливо. Химия типа.

     Так же и я сейчас. За одной девушкой ухаживал полгода, но ни к чему это не привело. А с другой познакомился только для того, чтобы пофотографировать. Один раз посидели в кальян-баре, один раз подарил цветы на 14-е февраля, и вот мы уже у меня дома. Секс в ночь всех влюблённых, и она возвращается от меня домой без трусиков. С тех пор встречаемся. А я думаю, почему всё так не логично: с девушкой, в отношения с которой сильно вкладываешься, рассчитывая завоевать её, ничего не получается, а с которой ведёшь себя проще и ничего толком не делаешь - всё как по маслу? Буквально в первую же неделю.

     Да потому что девушка сразу понимает, хочет ли она тебя, желает ли с тобой отношений, воспринимает ли тебя как потенциального партнёра. И биться лбом об стенку бесполезно. Она может поломаться какое-то время, да и то только потому, что просто не успела сделать депиляцию, как рассказала недавно inamora, или же на ней в этот вечер было просто некрасивое бельё, или же чтобы ты наутро не решил, что она шлюха, если слишком быстро даст. Для девчат это очень важно, оказывается. Так что, ребята, если девушка вам не дала в первый месяц после знакомства - не теряйте время и переключайтесь на другую.

     Если у кого-то из вас есть пример отношений, которые переросли в нечто большее спустя длительный период ухаживаний или дружбы - делитесь в комментах и опровергайте мои многолетние наблюдения. Мне будет интересно послушать.

Buy for 60 tokens
Сегодня вечером у меня новая эротическая фотосессия, на этот раз на крыше. Сейчас уже на меня вышел не мужчина, заказывая съемку для своей жены, а девушка. Но ее я так же буду фотографировать при муже, приедут они вместе. В отличие от прошлой модели, она осознанно, сама хочет ню-фотосессию и готова…

Comments

( 131 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
irbis_legend
Aug. 13th, 2015 09:08 am (UTC)
мужчина пишет о женской психологии?
да ну?))
good_win
Aug. 13th, 2015 09:11 am (UTC)
Бывает и такое. Ещё скажи, что я не прав. Кому как не нам не знать про вас многое?)
(no subject) - irbis_legend - Aug. 13th, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 13th, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_legend - Aug. 13th, 2015 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 13th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_legend - Aug. 13th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 13th, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_legend - Aug. 13th, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - Aug. 13th, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - polit_haos - Aug. 13th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 13th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Aug. 13th, 2015 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 13th, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_legend - Aug. 13th, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 13th, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_legend - Aug. 13th, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 13th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_legend - Aug. 13th, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Aug. 13th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Aug. 13th, 2015 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Aug. 13th, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Aug. 13th, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Aug. 13th, 2015 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 13th, 2015 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Aug. 13th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 13th, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - polit_haos - Aug. 13th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 13th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
lesbiyan_ru
Aug. 13th, 2015 09:17 am (UTC)
Да, всё так
gntelmen
Aug. 13th, 2015 09:26 am (UTC)
Всё так. Или химия, или какой-то меркантильный интерес.
good_win
Aug. 13th, 2015 09:27 am (UTC)
Это тоже входит в химию :)
А у тебя было такое, что тебя добивались прям долго?
(no subject) - gntelmen - Aug. 13th, 2015 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 13th, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Aug. 13th, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 13th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Aug. 13th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 13th, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Aug. 13th, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 13th, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Aug. 13th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
solnceva_lolik
Aug. 13th, 2015 09:26 am (UTC)
Гхммм… нет ничего страшней асексуального мужчины)для меня кошмар/ужОс/нонсенс если к 3му свиданию мужчина не набрался смелости меня поцеловать! Насчет секса- наверно, ты отчасти прав. Боюсь разочароваться, поэтому 2-3 свидание для интима самое оно… вдруг подойдем друг другу!
Да, могу из-за белья или эпиляции заломаться, а могу и нет…(вопрос силы желания, которое у меня вызывает партнер). Может , попробовать начать отношения из постели?к вопросу "долгого ожидания": это лотерея, по опыту, страшнейшая…сейчас жду итога выходных, будем ли общаться дальше?
good_win
Aug. 13th, 2015 09:30 am (UTC)
Кстати, у меня есть удачный опыт отношений, которые начались с постели))
(no subject) - solnceva_lolik - Aug. 13th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 13th, 2015 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Aug. 13th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 13th, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Aug. 13th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Aug. 13th, 2015 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 14th, 2015 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Aug. 14th, 2015 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Aug. 15th, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 16th, 2015 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Aug. 16th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 16th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Aug. 16th, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 16th, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Aug. 16th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
yachtweek
Aug. 13th, 2015 09:39 am (UTC)
Я с тобой согласна.
good_win
Aug. 13th, 2015 09:42 am (UTC)
У тебя не было такого, что тебя долго добивались? И к какому результату это в итоге привело?
(no subject) - yachtweek - Aug. 13th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 13th, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
Aug. 13th, 2015 09:39 am (UTC)
Согласна с тобой. По-моему, лучшие отношения те, которые начались с безумной тяги друг к другу
good_win
Aug. 13th, 2015 09:50 am (UTC)
Я конечно, не верю в любовь с первого взгляда, но порой уже в первый час общения с человеком становится понятно, что с ним может что-то получиться.
(no subject) - pregnant_cap - Aug. 13th, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 13th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Aug. 13th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 13th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Aug. 13th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
photo_pro
Aug. 13th, 2015 10:04 am (UTC)
Фигня это все.

лет дцать назад я весьма серьезно занимался НЛП в связи с неразделенной так сказать, безумной любовью. Для понимания и освоения.

И вот однажды бывшая сокурсница на каком то вечере познакомила с подружкой. Подружка сильно не в моем в кусе да и я был не в ее.
Познакомились, провели в компании время.
Через неделю я подумал что хороший объект отработать так сказать технологию влюбления. За девочкой начинал ухаживать мальчик, но мне так было даже интереснее.
В общем за 5-7 дней интенсивных нлп-техник я ее уработал, она влюбилась. По серьезному и без ума. Сама признавалась что я не нравлюсь ей, но она без ума и без меня не может. Естественно постель и тд. А вот потм я сообразил что если так просто уйду от безразличной мне девушки - будет несчастная любовь и тд и т.п. и не дай бог плохо все кончится. чего мне совершенно не нужно.
Пришлось опять с помощью технологий НЛП работать в обратную сторону.
Мне понадобилось три недели довольно сложной работы чтобы меня разлюбила и я даже разонравился. В обратную сторону работать оказалось много сложнее.
В итоге девушка вернулась к своему начинающему мальчику и все у них хорошо.
А я просто на практике усвоил как манипулировать эмоциями и влюбленностью. Чем с тех пор более не занимался.
good_win
Aug. 13th, 2015 11:17 am (UTC)
Ну видишь, у тебя быстро сработало, в течение недели. Влюбил в себя, она подалась. А если бы ты за месяц не смог, то продолжать было бы бесполезно: ничего не получилось бы.
(no subject) - photo_pro - Aug. 13th, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 13th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
georus71
Aug. 13th, 2015 10:18 am (UTC)
Доля истины есть ))) Но в женской психологии разбираться - пропасть в дремучем лесу. Это НЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ логика в некоторых случаях :) Заметил, что чем нахальнее и честнее ведешь себя (в рамках допустимых приличий), тем быстрее получаешь от дамы интимный ответ, а там уже твоя очередь: использовать его или нет. Если начинаешь романтические напевы демонстрировать, показывать свое джентельменство, то шансы равны нулю, ну, если только как-нибудь потешишь свое самолюбие и услышишь от нее или от подруг, что ты такой лапушка, такой романтик... Со своей женой у меня случилась любовь с первого взгляда, а потому что вышел на нее ночью с ножом, перепачканный машинным маслом и представился хулиганом из бандитского района (типа пошутил) ))) ТОлько не подумайте, что я гопстопник, дело в пионерском лагере было, я был плавруком, а она воспитателем отряда. Просто в первый же день смены у меня в бассейне труба напора воды не выдержала и пришлось долго ремонтировать, только под самый отбой пошел уставший с инструментом знакомиться с педсоставом... Вот такая химия !!! ;)
good_win
Aug. 13th, 2015 11:21 am (UTC)
Тут ещё работает правило: чем недоступнее - тем интереснее. Азарт появляется. И нахальное и грубое отношение тоже притягивает больше, чем джентельменские моменты. Мне как только девушка сказала, что её родители резко против, чтобы мы встречались - стала для меня раза в два интереснее автоматом.
mihailbrat
Aug. 13th, 2015 10:22 am (UTC)
Все правильно говоришь, у меня тоже есть такой опыт и ни к чему он так и не привел. И соответственно и друзьями к сожалению мы не остались!
good_win
Aug. 13th, 2015 11:22 am (UTC)
И сколько по времени длились твои попытки?
sanchezz14
Aug. 13th, 2015 10:37 am (UTC)
У нас отношения выросли из чисто дружеских, когда мы больше полугода встречались почти каждый день просто как друзья, безо всяких мыслей ;)
djapa1
Aug. 13th, 2015 11:15 am (UTC)
многолетние наблюдения подсказывают:
кто носит форму "Addidas", тому любая баба даст!
(no subject) - good_win - Aug. 13th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
lalka_chudo
Aug. 13th, 2015 11:30 am (UTC)
А я вот "на старости лет" стала предпочитать длительный период ухаживаний, мне так комфортней :) Хотя, надо сказать сразу, что если мне мужчина не нравится, то я ухаживания от него терпеть не буду :)
И да... у меня подруга со своим мужем вначале были просто приятелями (правда, они познакомились в стриптиз-баре, где она танцевала), его она не воспринимала как мужчину... Но потом все изменилось :) уже почти 15 лет вместе :) и дите уже бегает, и все счастливы.
good_win
Aug. 13th, 2015 11:34 am (UTC)
А насколько длительный?
Заметь, что мы сейчас говорим про период ухаживания до того как девушка ответит взаимностью)) После этого ухаживания продолжаются обычно и дальше :)
Как долго твоя подруга воспринимала будущего мужа как приятеля? Не год же и не два?))
(no subject) - lalka_chudo - Aug. 13th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
- good_win - Aug. 13th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
Re: - lalka_chudo - Aug. 13th, 2015 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 13th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Aug. 14th, 2015 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 14th, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Aug. 14th, 2015 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 14th, 2015 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Aug. 14th, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 14th, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Aug. 13th, 2015 08:44 pm (UTC) - Expand
1713939
Aug. 13th, 2015 12:02 pm (UTC)

Вот ты шалун, куда ж ты трусики дел? И как в феврале позволил от тебя без них уйти то?
А по поводу темы: даст любая, только на одну потратишь час а на другую год, но результат будет один!!!

good_win
Aug. 13th, 2015 01:39 pm (UTC)
Трусики промокли до нитки))
Какой ты самоуверенный... А стоит ли тратить целый год на ту, которая не факт что даст?
(no subject) - 1713939 - Aug. 13th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexphoto96 - Aug. 13th, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1713939 - Aug. 13th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 13th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1713939 - Aug. 13th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 13th, 2015 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1713939 - Aug. 13th, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 13th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1713939 - Aug. 13th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
baileys_strip
Aug. 13th, 2015 12:30 pm (UTC)

Я бы сказала - нормальная девушка понимает хочет ли тебя сразу) В физическом плане,  конечно,  с остальным становится понятно намного позднее)
Примерами не поделюсь - когда хочу сразу в койку тащу, а если нет то и не встречаюсь больше никогда- времени жалко ... все серьезные отношения начинались только так)



Edited at 2015-08-13 12:34 pm (UTC)
lalka_chudo
Aug. 13th, 2015 03:19 pm (UTC)
:) у всех все по-разному :) Я вот не могу представить, как можно хотеть мужчину сразу :) Ну... стоит такой передо мной мужчина как мужчина... ну, ОК, привлекательный, обаятельный, не глупый, приятный... и почему я должна его хотеть??? За что?
(no subject) - good_win - Aug. 13th, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
tegra_hell
Aug. 13th, 2015 01:41 pm (UTC)
Жиза-прежиза, как говориццца))
Действительно, с первых минут (даже секунд) понимаешь, тянет-не тянет
Причем если "тянет" может измениться при близком общении на "не тянет", то наоборот -вряд ли
Ну например, был у меня знакомый. Вот смотрела на него, стояла рядом, трогала и офигевала, как к нему тянет. Но потом стали общаться ближе, и он в общении показал себя настолько бесячим тупорылым обмудком, что потом, смотря на него, у меня в голове вспоминались наши разговоры и его уебское, извините, поведение, меня аж от бешенства клинило, все в нем ненавистно стало разом. Ментальный член упал))
Тут еще была в комментах такая идея, типа веди себя как мачомен и плюй на нее с колокольни и она твоя. Ну, не со всеми это работает. Да, привлекает уверенность в себе, но для этого не надо быть мудилой. Знаю лично несколько девочек, кому плюют в лицо, а они пятки лизать готовы. У меня то ли инстинкт самомохранения высок, то ли что. Но вот эти "мальчиши-плохиши" всегда вызывали смех, я могу с ними языками почесать и посарказмировать в большой компании, но серьезно по ним хоть сколько-нибудь сохнуть? Нет уж. Когда начинаются вот эти "детка, да я такой кекс, что ты не вывезешь, йоу!" То я как бы говорю, "да и иди ты нахер, кекс)"
good_win
Aug. 13th, 2015 05:37 pm (UTC)
Прикольно написала)) Ну конечно, всякое в жизни бывает) Кому- то нравятся плохиши, кому-то добрые школьники, но статистика говорит, что девушки подсознательно чаще ведутся на "плохих парней". А чем больше для них делаешь - тем меньше ценят. Такие дела.
(no subject) - tegra_hell - Aug. 13th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 14th, 2015 06:32 am (UTC) - Expand
alexphoto96
Aug. 13th, 2015 03:11 pm (UTC)
Это Вы еще не упомянули о классической трехсвиданке, весьма рабочая модель. ;) Проверено многими, и мной тоже, неоднократно. Правда в ней вообще времени терять не стоит, все действия направлены на достижение желаемого результата, и каждое свидание должно хорошо продвигать именно в направлении секса. Без всяких ровных свиданий, когда степень близости-знакомства до и после свидания не изменилась, или изменилась незначительно :)
good_win
Aug. 13th, 2015 05:42 pm (UTC)
Расскажите поподробнее про трёхсвиданку. Типа, за три свидания завалить в постель?
(no subject) - alexphoto96 - Aug. 14th, 2015 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 14th, 2015 08:18 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 131 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com