Гудвин (good_win) wrote,
Гудвин
good_win

Categories:

Почему муж и жена спят раздельно?

Нет, мы сейчас не будем рассматривать случаи ссор. Потому что все, кто когда либо ссорился, скорее всего спали раздельно. Даже я один раз спал в кресле и пару раз в машине. Однако, часто узнаю, что семейные пары, оказывается, спят по-раздельности даже когда у них всё хорошо. И на это есть тоже свои причины. Кстати, в обществе считается, что это - первый признак несчастливого брака, что долго он не просуществует. В интернете на эту тему кипят жаркие споры. Давайте разбираться, в чём дело.


Самая распространённая, наверно, причина - это мужской храп. Именно поэтому мужчин отправляют спать в отдельную комнату, если такая возможность есть: "Мои родители, сколько я себя помню, спали раздельно. Папа храпел так, что тряслись стены, и смотрел телевизор до утра (под него и засыпал). Мама клевала носом уже в 22.00 и просыпалась от каждого шороха. Трехкомнатная квартира позволяла нам выделить по комнате каждому, так что на раскладушке в туалете никто не страдал. Мама аргументировала своё желание тем, что сон-очень интимный процесс, и секс тут ни при чем."

Или вот пример: "Нам жилищные условия позволяют спать в разных комнатах: муж мой тоже храпит так, что я иногда через две двери слышу. Еще он очень любит спать в холоде и открывает окно и форточку настежь. (Никакие цветы у него зиму на подоконнике не переживают). Мне так жить холодно. Вот уже лет семь спим в разных комнатах. А всего нашему браку почти 20 лет. Кстати и бюджет у нас раздельный, есть и общак, и личные деньги."

Ещё одна из причин - элементарная несовместимость: "Мы спим в разных комнатах сейчас. Муж вечно мерзнет, мне вечно жарко." И такое правда случается очень часто. Но при таком раскладе всё же проще использовать разные одеяла, к примеру, или спать на разных сторонах кровати. Сам по себе знаю, когда мне жарко - я люблю спать без одеяла. Но и девушку во сне тоже люблю обнимать. А многие просто привыкли спать в одиночестве: "Я люблю спать одна. Будь моя воля, я бы тож каждому выделила бы по комнате для спанья))). И одеяла у каждого своё, конечно же)). Но я в принципе прикосновения не оч люблю и сон у меня беспокойный. Оч раздражает как муж храпит. Не считаю, что это как-то влияет на крепость семьи." Ещё один пример: "Мы спим под разными одеялами - это залог нашего счастливого сосуществования;) Муж спит как сурок, мне вечно что-то не так. Периодически я отползаю поспать в другую комнату, иногда под утро, и всем прекрасно."

Но больше всего меня удивляет вот эта реплика: "Я ещё рявкаю на мужа, когда он прижимается, типа 'не дыши на меня!" Вот это вообще треш. Я не могу представить, чтобы жена на меня вот так же вот рявкнула. О каком счастливом браке после этого можно говорить? И эта девушка ещё пишет, что у них всё хорошо. Я считаю, что тактильно-обнимательный контакт между супругами ночью очень важен, а не только во время секса. Не стоит этим пренебрегать, так как это создаёт атмосферу семейной идиллии. Я люблю, когда девушка засыпает спиной ко мне, а я обнимаю её сзади. Ночью, когда становится жарко - само собой отдаляюсь или отворачиваюсь. А к утру обнимаю снова. И естественно, очень приятно, когда обнимают меня.

Следующая причина - дети. Как известно, это мощный как антисекс, так и антисовместныйсон: "Сон в одной кровати и даже жизнь в одном городе ничего не гарантируют. Мы и спим часто в разных местах -дети, Гв, храп мужа, долгая работа и живем иногда". В данном примере - целая совокупность факторов. Что такое Гв - не знаю)) А вот ещё: "С некоторых пор я сплю с детёнышем (сначала одним, потом другим), а муж спит на полуторной кровати, заворачивается во сне в своё отдельное одеяло а-ля мумия, и больше не жалуется на больную спину. Одеяла у нас, кстати, и до детей были разные, из-за этой его привычки." Не знаю. Как по мне, так всё дело - в желании. Если хочется, то и дети не помеха. Хотя у меня детей нет, мне не понять, как и то, зачем приучать спать с детьми. Странно это. Но иногда, наверно, это необходимость: "Мы в период, когда дочка ночью часто просыпалась спали в разных комнатах, да и сейчас иногда спим так, например, если мужу вставать раньше чем нам."

Вот ещё забавный комментарий: "Моя подруга с первым мужем спала в разных комнатах, она с ребенком спала, он со стафордом в обнимку. Мужа выгнала в итоге.
Со вторым мужем спит вместе, ребенок один. видимо второй муж лучше первого))" Прикольно получилось: сама выбрала спать с ребёнком а не с мужем, да ещё и выгнала его в итоге.

Ещё одна популярная причина - разные графики работы, когда вставать нужно в разное время: "О, я мечтаю, что в следующей квартире у нас будут раздельные спальни. Хотя и сейчас меня все устраивает: спим вместе, никто не храпит, а если без ре, то даже под одним одеялом. Но у нас сильно разные графики рабочие. Постоянно чьи-нибудь будильники другого будят. Думаю, с возрастом это начнет меня раздражать. А спальни хочу раздельные потому, что считаю это романтичным, правильным и удобным (при условии, что никто не спит на диване в гостиной). Может, это от родителей передалось." Проблема, да. Но в данный момент лично мне она не грозит: работаем вместе, встаём одновременно, собираемся и едем.

Но хорошо, что есть и другие мнения, прочитаешь которые - и душа радуется:
"Банальщину, наверное, скажу, но, имхо, если любишь человека, то как-то вроде и хочется засыпать и просыпаться вместе. Мы с мужем вместе почти 8 лет, до сих пор никто уснуть не может, если хоть как-то друг с другом не соприкасается под одеялом, как минимум, а обычно - обнимаемся разными способами, и не "потомучтомысемья", а реально нам так удобно и хорошо. Зимой классно греться друг о друга, летом по-любому муж на меня хотя бы "ножку выкладывает", как он выражается, мне комфортно так спать, ему тоже. Несколько раз, когда мне снились кошмары, он меня просто спасал - во сне мычала, не могла проснуться, он аккуратно будил. Неделю назад приснился такой ужас, что пришлось даже его с собой в туалет брать, реально давно такой хрени не снилось, страшно было выходить из комнаты вообще. Когда я в реанимации до родов три недели лежала, приходил, чуть не плакал, говорит, спать стал ужасно, тебя нету, ворочаюсь, пусто, плохо, когда ты уже домой вернешься.. Да и я пару раз, когда муж на рыбалку ездил в ночь, пол-ночи тупо уснуть не могла. Еще иногда, бывает, ночью горло начинает першить или просто пить хочется, друг другу водичку принести - это делается даже без просьбы."

А вывод я хочу сделать вот какой. Главное, конечно, это высыпаться, и жить так, как комфортно обоим. Просто что печалит, так это то, что все эти тётки в конфетно-букетный период встречаний наверняка с радостью спали со своими мужчинами. И храп им наверняка не мешал. А что мешает, когда замуж хочется? А вот после свадьбы, спустя какое-то время, наверно и начинаются уже все эти "фи", после того, как привыкают друг к другу. Это всё больше психология. Да и вообще, зачастую, становясь ближе, мы позволяем себе вести себя хуже по отношению друг к другу. А что касается конкретно того, спать вместе или порознь - то я за совместный сон, когда засыпаешь в обнимку. Лично мне так очень нравится. А так, кому как комфортнее, тот так и спит.

А как спите вы? Вместе или порознь?

Tags: за и против, забавное, не про секс, отношения, психология
Subscribe

Posts from This Journal “психология” Tag

  • На байке и без трусиков!

    В Екатеринбурге тоже теплые и солнечные деньки. Сегодня жители этого славного города могли наблюдать следующую картинку. Полуголая девушка на…

  • Я думал, только у нас такое творится

    Два дня назад звезда Диснея, 23-летняя Дав Кэмерон выложила в своем Инстаграмм два фото. Но не такие, как обычно, а с огоньком. Девушка умышленно не…

  • Рассказать или нет?

    Назрел для вас вопрос, друзья. Приятель оказался в очень щекотливой ситуации. Не знает, как быть, и мне было бы интересно, как каждый из вас поступил…

promo good_win april 6, 09:43 92
Buy for 60 tokens
Ире я предложил встретиться и пофотографироваться ещё в июле, прошлым летом. Ей моё предложение понравилось, но она написала, что сможет лишь в конце августа. Меня привлёк цвет её волос и яркая внешность. А ещё, читая её статьи в Дзене, мне захотелось пообщаться с этим человеком вживую. Я решил,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 81 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “психология” Tag

  • На байке и без трусиков!

    В Екатеринбурге тоже теплые и солнечные деньки. Сегодня жители этого славного города могли наблюдать следующую картинку. Полуголая девушка на…

  • Я думал, только у нас такое творится

    Два дня назад звезда Диснея, 23-летняя Дав Кэмерон выложила в своем Инстаграмм два фото. Но не такие, как обычно, а с огоньком. Девушка умышленно не…

  • Рассказать или нет?

    Назрел для вас вопрос, друзья. Приятель оказался в очень щекотливой ситуации. Не знает, как быть, и мне было бы интересно, как каждый из вас поступил…