?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это утверждение больше удивило меня именно тем, что сделано оно было не мужчиной, а именно девушкой. А началось всё с одного интересного случая, который приключился с одним моим знакомым. Встречался он себе с девушкой: любовь-морковь. Красивые у них были отношения, ухаживания, романтик такой, что любая позавидует. Казалось бы, что могло случиться? Ан-нет, подвох был эпичный. Приятель познакомил свою девушку с друзьями, которые узнали в ней проститутку, с которой имели связь много лет назад к какой-то сауне.

Неслабая ситуация, да? Естественно, друзья поставили приятеля в курс этого щепитильного дела, и сама девушка под давлением созналась. Да, она занималась проституцией несколько лет назад, но с тех пор много воды утекло, она завязала с этим и начала серьёзные отношения. Естественно, от своего молодого человека этот факт своей биографии утаила. Правильно ли сделала? Не нам судить. Мы все утаиваем от своих новых девушек и парней какие-то факты, что-то недоговариваем. Девушки вообще любят скручивать количество парней, которые побывали у них в постели. Не суть.

В общем этот приятель сильно расстроился. Но не потому, что она оказалась бывшей проституткой, а из-за того, что обманывала его, прикидываясь невинной девочкой. Но разве это обман, по своей сути? Нужно ли в это посвящать всех, с кем начинаешь новые отношения? Обман это или нет - ответ на этот вопрос мы получим, только если узнаем, спрашивал ли этот парень у своей девушки, сколько парней было у неё до него. И если она отвечала, что три, а не триста, то да, это обман. Однако на этот случай я получил очень интересный комментарий от своей девушки:

"Ну и что, что она соврала. Враньё - это неотъемлемая часть жизни людей, к сожалению. А то, что она была проституткой - такое каждый день случаются. Обо всех, кто не девственницы, а таких 90%, можно сказать, что они были проститутками. Или есть. Просто это всё более завуалированно, чем у фей с прайслистом".

Друзья, а вы согласны с этим утверждением, или нет? Аргументируйте, если не сложно.

Buy for 50 tokens
Как вы считаете, должно ли быть стыдно женщине, которая является матерью, за свои эротические фотографии? Следуя логике многих людей - да. Причем, когда у девушки ещё нет детей, то все нормально, это ее жизнь, делает что хочет, а как только дети появились - все, резко должно быть стыдно и нужно…

Comments

( 196 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
set_ariman
Apr. 1st, 2016 02:20 pm (UTC)
Вроде бы ещё Нерон, на замечание, что его жена спала со всем Римом, ответил: да, но живёт-то она со мной.
good_win
Apr. 1st, 2016 03:37 pm (UTC)

Он не парился, что живёт с проституткой)
А твоё мнение по сабжу?



Edited at 2016-04-01 05:24 pm (UTC)
(no subject) - set_ariman - Apr. 1st, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 1st, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - set_ariman - Apr. 2nd, 2016 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 2nd, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - set_ariman - Apr. 2nd, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
eva_adam_s
Apr. 1st, 2016 02:29 pm (UTC)
Ну я бы, конечно, такой факт из своей биографии тоже не рассказала бы.
А если взять в расчет любую девушку и знать все факты из её интимной жизни, то да, многих можно назвать шлюхами.
Изменяла мужу - шлюха.
Трахалась на первом свидании - шлюха.
Из клуба уехала с каким-то парнем - шлюха.
Имела 30 партнеров - шлюха. И т.д..

Ну и выходит, что 90 % - шлюхи))
yachtweek
Apr. 1st, 2016 03:09 pm (UTC)
Шлюха и проститутка - это разные вещи. То, что ты описываешь, это все бесплатно из любви к сексу, а проституция - за деньги.
(no subject) - eva_adam_s - Apr. 1st, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Apr. 1st, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 1st, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Apr. 1st, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Apr. 1st, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Apr. 1st, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Apr. 2nd, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Apr. 4th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Apr. 4th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Apr. 4th, 2016 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - eva_adam_s - Apr. 4th, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 4th, 2016 08:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
good_win
Apr. 1st, 2016 03:10 pm (UTC)
Забавно :)
Ну а твоё мнение по сабжу?
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Apr. 1st, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Apr. 1st, 2016 07:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
v_derevne_com
Apr. 1st, 2016 02:44 pm (UTC)
скажем, не проститутки, но женщины необремененные моральными принципами 99,9
ибо что девственницу сейчас найти, что даму у которой был только 1 мужчина из области днем с огнем
проституция все же торговля, не все монетизируют, большинство из любви к процессу
good_win
Apr. 1st, 2016 03:04 pm (UTC)
Мы сейчас даже не о количестве говорим, а именно о монетизации. Понимаешь? Здесь речь о том, что девушка, у которой был даже всего один партнёр - по факту проститутка. Хоть и грубовато звучит. Не сводив в ресторан на ужин не получишь секс. Я утрирую, но так понятнее вроде)
(no subject) - 7letra_para_ti - Apr. 1st, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 1st, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7letra_para_ti - Apr. 1st, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 1st, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7letra_para_ti - Apr. 1st, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 1st, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7letra_para_ti - Apr. 1st, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 1st, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7letra_para_ti - Apr. 2nd, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Apr. 1st, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 1st, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Apr. 2nd, 2016 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 2nd, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Apr. 3rd, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 4th, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Apr. 4th, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 4th, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Apr. 5th, 2016 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 6th, 2016 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Apr. 7th, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 7th, 2016 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Apr. 8th, 2016 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 8th, 2016 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_derevne_com - Apr. 1st, 2016 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 1st, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_derevne_com - Apr. 1st, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 1st, 2016 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_derevne_com - Apr. 1st, 2016 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Apr. 2nd, 2016 12:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_derevne_com - Apr. 2nd, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
russian_gomer
Apr. 1st, 2016 03:03 pm (UTC)
Смешной и наивный бред. Проекция, стыд.
Если стыд заел, и понимаешь, что делал реально глупости, надо всенародно объявить, что это отныне новая норма и вуаля... ты теперь не плохой, а обычный.
«Не мы такие, жизнь такая!»
«Да кто сейчас по-правилам ездит!»

И т.д. и т.п., как например
>99,9
>Трахалась на первом свидании
>не все монетизируют

Всё это либо оправдания своего поведения, либо разочарование в поведении окружающих. Морально зрелый и здоровый человек сам старается не вляпываться в глупости, если вляпался — не доводить до края, а после — пореже вспоминать и не делать так больше. Да, и ещё такой человек старается не думать, что все ангелы и понимает, что у всех есть свой скелет в шкафу, пусть он даже маленький и безобидный.

Добрее надо быть. Честнее, адекватнее, но добрее, а не циничнее. Цинизм — это маска слабого, а добро — фасад сильного.

П. С. К тому же мы имеем обратный постсоветский маятник: естественный социологические процессы, гигантский интерес к сексу после многих лет запретов.
yachtweek
Apr. 1st, 2016 03:06 pm (UTC)
Не согласна, конечно. Как это - все проститутки? Если она хотела сказать, что у всех было много партнеров - это одно, хотя это не так. Но проституция - это секс за деньги, такое было точно не у всех. У меня не было, например. Да и вообще не знаю, у кого из моих знакомых было. Конечно, они бы вряд ли об этом рассказали, но я и предположить не могу, с кем из них такое вообще может быть.
good_win
Apr. 1st, 2016 03:45 pm (UTC)

Она имела ввиду не еоличество партнёров)) А монетизацию отношений. Даже девушка у которой был один партнёр - проститутка, просто более завуалированная, без прайсика)



Edited at 2016-04-01 03:45 pm (UTC)
(no subject) - yachtweek - Apr. 1st, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 1st, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Apr. 1st, 2016 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 2nd, 2016 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Apr. 2nd, 2016 12:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 2nd, 2016 12:30 am (UTC) - Expand
7letra_para_ti
Apr. 1st, 2016 03:07 pm (UTC)
не шлюхи, но все-таки я бы тоже не стала рассказывать такой факт. но все зависит от точки зрения
good_win
Apr. 1st, 2016 03:46 pm (UTC)

Да большинство бы не рассказали. Даже не смотря на то что мужчины относятся к этому спокойно. Это прошлое.

(no subject) - komap_piskun - Apr. 3rd, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 4th, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Apr. 4th, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 4th, 2016 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Apr. 5th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
flint_954
Apr. 1st, 2016 03:11 pm (UTC)
- Зачем ты на ней женишься? С ней же весь Тамбов спал!
- Да был я в Тамбове. Городишко маленький...
komap_piskun
Apr. 3rd, 2016 08:47 pm (UTC)
про секс по Тамбовски анекдот знаете?))
itallian
Apr. 1st, 2016 03:33 pm (UTC)
Бывших проституток - не бывает. :) Это определенный склад человеческой личности, позволяющий человеку торговать своим телом, собой, понимаешь? Внешне это может быть красивый, крепкий человек, цельный, но внутри он гнилой. И все эти басенки про то что из проституток получаются прекрасные жены - чушь! Тут с обычным то человеком лотерея и часто безвыигрышная, что уж говорить про человека у которого изначально морально этические отсутствуют как класс, с тем же успехом можно носить в кармане ядовитую змею и каждый раз надеяться, что она не укусит.
А то что все девушки проститутки - так или иначе да, если судить по всяким требованиям выдвигаемым в виде мороженка-кофе-ресторан-шуба-машина-коттедж. После того как я попал в ЖЖ у меня вообще веры в людей почти не осталось.
good_win
Apr. 1st, 2016 03:48 pm (UTC)

Не читай топ ЖЖ, и вера в хорошее вернётся)

(no subject) - itallian - Apr. 1st, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Apr. 1st, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Apr. 1st, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Apr. 1st, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Apr. 1st, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Apr. 2nd, 2016 12:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 2nd, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Apr. 2nd, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Apr. 4th, 2016 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Apr. 4th, 2016 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Apr. 4th, 2016 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Apr. 4th, 2016 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Apr. 4th, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Apr. 4th, 2016 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Apr. 4th, 2016 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Apr. 3rd, 2016 08:48 pm (UTC) - Expand
desperado_girl
Apr. 1st, 2016 03:36 pm (UTC)
вопрос не в том, что она была проституткой, а в том, какой проституткой - т.е. какой уровень квалификации )))

на фото - профессионалки ))

DSC_1241.JPG

Edited at 2016-04-01 03:38 pm (UTC)
good_win
Apr. 1st, 2016 03:46 pm (UTC)

О её уровне квалификации нам ничего неизвестно. Да это и не важно. Важнее то самое утверждение.



Edited at 2016-04-01 03:47 pm (UTC)
(no subject) - good_win - Apr. 1st, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - desperado_girl - Apr. 1st, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 1st, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - desperado_girl - Apr. 1st, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 1st, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
вот именно! - desperado_girl - Apr. 2nd, 2016 12:30 am (UTC) - Expand
Re: вот именно! - good_win - Apr. 2nd, 2016 12:35 am (UTC) - Expand
Re: вот именно! - desperado_girl - Apr. 2nd, 2016 12:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - muwonok - Apr. 2nd, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - desperado_girl - Apr. 2nd, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Apr. 3rd, 2016 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muwonok - Apr. 4th, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - desperado_girl - Apr. 5th, 2016 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - muwonok - Apr. 5th, 2016 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 6th, 2016 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 4th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - muwonok - Apr. 4th, 2016 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 4th, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muwonok - Apr. 4th, 2016 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 4th, 2016 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muwonok - Apr. 5th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Apr. 3rd, 2016 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 4th, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - muwonok - Apr. 4th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
colored_notes
Apr. 1st, 2016 03:37 pm (UTC)
Рассказывать о таком прошлом, я считаю, не надо - и это право девушки.
То же самое, что правдиво отвечать на вопрос о количестве партнеров.

И история... Странноватая, если честно. Парни когда-то заказывали проститутку, и через годы её узнали? Ну-ну. Или это была первая и единственная проститутка в их жизни, с которой они трахались трезвыми, чтобы запомнить все моменты этого торжественного действа? ))))
И она, такая дурочка, даже внешность изменить не догадалась - стрижку поменять, форму бровей, цветные линзы или очки начать носить?..

И дура, что созналась, имхо.
good_win
Apr. 1st, 2016 03:59 pm (UTC)

Она видимо не верила, что так может совпасть. А те парни и правда, за всю жизнь лишь трижды пользовали фей. Поэтому для меня нет ничего странного. В жизни что угодно может совпасть.

(no subject) - colored_notes - Apr. 1st, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
baileys_strip
Apr. 1st, 2016 03:48 pm (UTC)

Я те больше скажу: баба, которая при знакомстве с мужчиной не учитывает материальное благосостояние по меньшей мере не здорова, ибо инстинкт в норме обязывает желать потомства от успешного самца) дальше уже детали просит она подарков и ресторанов  или живых денежек  на туфли) или с конкретным женатым ничего не получится, смысл с ним связываться и без выгоды и без перспективы)

good_win
Apr. 1st, 2016 04:00 pm (UTC)

Согласен, всё так и есть. То же самое это касается случаев, когда мужчина оплачивает девушке жильё. Та же коммерция. Он ей оплачивает и потрахивает на выходных.

(no subject) - baileys_strip - Apr. 1st, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 1st, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Apr. 1st, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 1st, 2016 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Apr. 1st, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 1st, 2016 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Apr. 1st, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 1st, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Apr. 1st, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 1st, 2016 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Apr. 1st, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 1st, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Apr. 2nd, 2016 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 2nd, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Apr. 3rd, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Apr. 3rd, 2016 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 4th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Apr. 4th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 4th, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Apr. 4th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 4th, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Apr. 5th, 2016 03:16 am (UTC) - Expand
solnceva_lolik
Apr. 1st, 2016 04:15 pm (UTC)
Мутная история. И про баню и про то, зачем вообще прошлое ворошить.даже если и работала. Не сегодня же работает…
good_win
Apr. 1st, 2016 07:58 pm (UTC)
Так она и не хотела ворошить. Это всё те, кто её узнали. Ну тому приятеля тоже оказалось пофигу, кем она там в прошлом работала. Он считает, что она должна была ему рассказать. Но вы про такое не расскажете никогда. Вы не рассказываете, даже если у вас было больше десятка парней.
(no subject) - solnceva_lolik - Apr. 1st, 2016 09:44 pm (UTC) - Expand
akalashnikoff
Apr. 1st, 2016 04:36 pm (UTC)

Ну да. Кто-то оптом, кто-то в розницу, кто-то по бартеру. И все осуждают коллег по полу, кто чисто из любви к процессу

graph_coolheart
Apr. 1st, 2016 04:41 pm (UTC)
Супружеские отношения тоже своего рода проституция, только оптом.
good_win
Apr. 1st, 2016 07:59 pm (UTC)
О чём и речь))
Многие девушки говорят при сожительстве: я не хочу обслуживать постороннего человека. Замуж возьмёшь - тогда да, другое дело. Проституция же?
(no subject) - graph_coolheart - Apr. 1st, 2016 08:50 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 196 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com