?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у dimka_aka_dd в Когда кто-то оканчивает фразы за тебя.

У всех у нас бывали ситуации, когда вот общаешься с человеком впервые и вы на одной волне. Вроде как давно знакомы.
Это очень круто, что помогает в сближении с человеком. Даже если это парень, и вы- гетеросексуал.

Но есть еще и более крутая штука-это когда собеседник заканчивает за тебя твои фразы.
Так вот, про это вещь и напишу зарисовочку)

Борис-Почему ты все время...
Захар-...договариваю за тебя?
Борис-Да, это меня ...
Захар-..давно бесит?
Борис-ДА!
Захар-Ну это у меня привычка с первых классов. Учитель кого-то вызывает к доске, тот начинает мямлить, и я выкрикивал, помогая ему.
Борис-И эта привычка у тебя осталась...
Захар-...до сих пор.
Борис-Но можно же, наверное...
Захар-...как-то с ней бороться? Единственное, что я могу сделать-это найти кого-то кто станет...
Борис-...договаривать за тебя?
Захар-ДА, если бы мне удалось найти кого-то, чтобы он оканчивал моё изречение за меня...
Борис-....это привнесло бы в твою жизнь некоторое равновесие?
Захар-Именно.
Борис-Но почему это должен быть кто-то другой? Почему не оканчивать фразы...
Захар-...за самого себя? А почему тот, человек, за которого я договариваю его слова, не может...
Борис-...быть тем самым человеком, который договаривает за тебя фразы?
Захар-Не знаю. Давай спросим...
Чувак-...вон того чувака. Чем могу вам помочь, парни?

Posts from This Journal by “юмор” Tag

  • О неловких ситуациях

    Очень заинтересовался постом о различных неловких ситуациях в журнале одной моей подруги по ЖЖ, Саббины. И даже поделился с ней парочкой своих…

promo centercigr november 10, 10:40 4
Buy for 90 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

Comments

( 12 — Leave a comment )
dimka_aka_dd
May. 6th, 2016 05:18 pm (UTC)
определенно к следующей пятнице надо подготовить шуток про еблю, сиськи и багажники))
good_win
May. 6th, 2016 05:44 pm (UTC)
У тебя осталось не так уж и много времени)
dimka_aka_dd
May. 6th, 2016 05:54 pm (UTC)
не, я про следующую. сейчас уже ЖЖ мертв, все или в дороге за город, либо бухают. я не блогир и то это знаю)
зы зря аву поменял
good_win
May. 6th, 2016 06:37 pm (UTC)
Я тоже про следующую говорил))
Дык может наоборот этим воспользоваться, что топблогиры и модеры бужают и вырваться в топ в это время? Подумай!
Почему зря?)
dimka_aka_dd
May. 6th, 2016 06:40 pm (UTC)
ну пока только ты и палубер отреагировали. и то она пельмени лепить не хочет. не бывать мне в топе))
good_win
May. 6th, 2016 07:04 pm (UTC)
А про аву почему зря?
dimka_aka_dd
May. 6th, 2016 07:12 pm (UTC)
обезличенная она совершенно.
типа очередной фотограф, еще не попавший на завод по сжиганию фотографов)
даже если планируешь уйти целиком в фото в плане ведения блога, то твоя ниша, заявленная в подзаголовке блога, нивелируется.
зы я про снукер знал))
good_win
May. 6th, 2016 08:55 pm (UTC)
Зато эта ава уникальна.
Я всего лишь подогнал её под название блога "Записки порнофотографа"
http://www.livejournal.com/ratings/users/?askname=good_win&country=cyr#ask_position
А то смотришь список, и ава не соответствует названию. Теперь как-то логичнее что ли, на мой взгляд. Но конечно же, это временное решение. Позже сделаю более подходящую, как время будет. Целиком в фото уходить не собираюсь.

Edited at 2016-05-06 08:59 pm (UTC)
dimka_aka_dd
May. 6th, 2016 09:29 pm (UTC)
в ней нет тебя как фотографа-она обезличена слмшком. ну ты фотограф же-творческая личность все же в чем-то, ну так выделяйся)

этой авой ты своё чувство кадра уничтожаешь.
ты сменил ник-ну я не в теме того, кода ты был женат. а тут-опять ребрендинг.

был плохой-гудвин же. не я понимаю-тест и все такое. ты для себя определи, чего ты хочешь?)
но ты пишешь посты про всякие штуки и снимаешь их, а тут бац и невзрачное фото. ну нафига?
желающие тебя нанять как фотографа для секса или группена без сарафанки тебя не наймут, если они не прочитают твой блог здесь. а у тебя вверху уже все написано.))) и да, чето я позанудствовал слишком) во вторник исправлюсь)))
good_win
May. 7th, 2016 05:41 am (UTC)
Да ладно, дельные мысли говоришь) Но я уже определился, чего хочу - подвести главный юпик под название журнала. В идеале снять его собственноручно. А пока как-то так)
good_win
May. 6th, 2016 08:56 pm (UTC)
А комментить можно и под старыми авами)

Edited at 2016-05-06 08:58 pm (UTC)
dimka_aka_dd
May. 6th, 2016 06:44 pm (UTC)
кстати, ты первый человек, сделавший репост моей записи.
так что вот тебе маленько-
недавно я выезжал от Ашана с парковки и сбил шести летнего ребенка. но не переживай. свидетелей не было)))
( 12 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com