?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Девушка, сразу видно что дилетантка по части утреннего мужского стояка, пишет:

"Почему природа распорядилась таким образом, что у мужиков есть утренний стояк, а у женщин нет. Как бы было хорошо проснуться часиков в шесть утра от внезапно нахлынувшего возбуждения, и если рядом есть мужское тело, то набрасываешься на него и долбиться до самого завтрака, потом поджарить ему пару яичек, отправить на работу и блаженно уснуть до обеда, а если спишь одна, то достать из тумбочки своего вибрирующего дружка, откинуть в сторону одеяло и долбиться до самого завтрака, потом поджарить себе два яичка и умчаться на работу..."

Я вот тут задумался об этом явлении, и понял, что у меня утренний стояк с нахлынувшим возбуждением никак не взаимосвязан. То есть просыпаешься, стояк есть, а созбуждения нет. Возбуждение зависит от наличия рядом обнажённой девушки. А если её нет - то это просто физиология, приток крови к члену. И это просто как данность воспринимается, даже дрочить не хочется. Это у всех так, или только у меня? А если бы было возбуждение, то каждое утро, когда просыпаешься один, приходилось бы мастурбировать. А это сколько зря потраченного времени!

И вообще, не желаю я девушкам знать, что такое утренний стояк. Во-первых, с утра мочевой пузырь тоже полный, и попробуйте сходить отлить в таком состоянии. А во-вторых, во многих парах секс присутствует в очень редких и маленьких дозах. И вот попробуйте поппосыпайтесь со стояком, когда ворчаливая жена рядом ещё спит, или у неё голова болит, или вобще ей секс давно наскучил с вами. Короче, представьте себя в нашей шкуре, и вам никогда не захочется утренних стояков, которые являются нашей тяжёлой ношей на протяжении всей жизни. И нечему тут завидовать, ибо от него больше неудобств. Совершенно другое дело,  если девушка любит утренний секс.


promo good_win 10:00, thursday 191
Buy for 60 tokens
Давайте представим такую ситуацию. Вас пригласили на день рождения в гости. И вы знаете, что из алкогольных напитков там будет шампанское, вино и коньяк, которые вы не пьете. Что будете делать в таком случае? Позже расскажу, чем навеян этот вопрос. Сначала хочу посмотреть результаты…

Comments

( 137 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lady_sabbath
May. 18th, 2016 01:16 pm (UTC)
Слушай, меня тут всегда интересовал один деликатный момент: а как вы занимаетесь сексом при полном мочевом пузыре?
(Deleted comment)
(no subject) - dr_galstuk - May. 18th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - May. 18th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 18th, 2016 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - May. 19th, 2016 12:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 18th, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - May. 18th, 2016 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - May. 18th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_galstuk - May. 18th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - May. 18th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 18th, 2016 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suinag - May. 18th, 2016 08:55 pm (UTC) - Expand
nokt
May. 18th, 2016 01:21 pm (UTC)
Так стояк он происходит из-за того, что во сне увеличивается кровообращение и насыщение кислородом. Вот кровь и приливает к члену
good_win
May. 18th, 2016 02:16 pm (UTC)
Ну да. И это не от возбуждения)
(no subject) - nokt - May. 18th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
vicki_veiss
May. 18th, 2016 01:24 pm (UTC)
А ведь "девушка-дилетантка" уже лет тридцать как углубленно изучает секс, и повидала такого на своём веку, что иному профессионалу в кошмарном сне не присниться... А про утренний стояк - это так, поиздеваться немного над вами, мальчики))))
good_win
May. 18th, 2016 02:18 pm (UTC)
И все эти знания она излагает в своей замечательной книге)))
(no subject) - vicki_veiss - May. 18th, 2016 02:44 pm (UTC) - Expand
ana_cat
May. 18th, 2016 01:28 pm (UTC)
сейчас материться буду.
Во сколько, блять, начинает работу эта девушка, и во сколько она планирует вставать, чтобы все вышеперечисленное успеть?
И это... два яйца мужику на завтрак - чет слабенько))
бгг. Я уставшая и злая домохозяйка))))
good_win
May. 18th, 2016 02:20 pm (UTC)
Возможно, она писательница-фрилансер)))
А ты во сколько встаёшь и во сколько работать начинаешь? У нас частенько есть время на секс с утра, как сегодня, только вот тогда на работу на полчаса опаздываем)
(no subject) - natalka_l - May. 18th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 18th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalka_l - May. 18th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 18th, 2016 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ana_cat - May. 19th, 2016 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - vicki_veiss - May. 18th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ana_cat - May. 19th, 2016 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 21st, 2016 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - May. 18th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - May. 18th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
set_ariman
May. 18th, 2016 01:32 pm (UTC)
А ещё с утра зубы не чищены и морда помятая. У обоих.
good_win
May. 18th, 2016 02:23 pm (UTC)
Это что они всё ночь делали?)
(no subject) - natalka_l - May. 18th, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 18th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - set_ariman - May. 18th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 18th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - set_ariman - May. 18th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalka_l - May. 18th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - May. 18th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - set_ariman - May. 18th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 18th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - set_ariman - May. 18th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - May. 18th, 2016 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - May. 18th, 2016 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - set_ariman - May. 19th, 2016 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - May. 19th, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - set_ariman - May. 19th, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - May. 19th, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - set_ariman - May. 19th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - May. 19th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - set_ariman - May. 19th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
sanchezz14
May. 18th, 2016 01:39 pm (UTC)
Всё верно, Андрей ;)
good_win
May. 18th, 2016 02:13 pm (UTC)
Спасибо. А ты как решаешь проблему утреннего стояка?)
(no subject) - sanchezz14 - May. 18th, 2016 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 18th, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - May. 18th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 18th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - May. 18th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
livejournal
May. 18th, 2016 01:41 pm (UTC)
Утренний стояк - реальное зло (18+)
Пользователь westaluk сослался на вашу запись в своей записи «Утренний стояк - реальное зло (18+)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Утренний стояк - реальное зло (18+) [...]
1713939
May. 18th, 2016 02:03 pm (UTC)
Стояк стояку рознь!
kler_sk
May. 18th, 2016 02:17 pm (UTC)
улыбнуло))))раньше был журнал Спид-ИНФО...может и сейчас есть...не актуален...так вот там таких вот казусных статеек было прорва...и таких же желающих пообсуждать естественные процессы в организме)
это только в кино утром занимаются сексом не сходив в туалет и не почистив зубы, подают кофе и завтрак в постель...а кто такое делает в жизни? поднимите лапы и расскажите....думаю практически этого не делает никто...хотя каких только извращенцев нет)))))))
good_win
May. 18th, 2016 02:27 pm (UTC)
У нас сегодня было банальнее) Проснулись, сходили по-очереди в туалет и в душ, позавтракали и за десять минут до выхода из дома я её поймал у окна, снянул трусики и прям не отходя от окна разбудил окончательно)
(no subject) - kler_sk - May. 18th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 18th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kler_sk - May. 18th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 18th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kler_sk - May. 18th, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 18th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kler_sk - May. 18th, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 18th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kler_sk - May. 18th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 18th, 2016 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 18th, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kler_sk - May. 18th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 18th, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kler_sk - May. 18th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 18th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kler_sk - May. 18th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 18th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kler_sk - May. 18th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 18th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kler_sk - May. 18th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 18th, 2016 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - May. 18th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kler_sk - May. 18th, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - May. 18th, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 18th, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
estestvo86
May. 18th, 2016 02:18 pm (UTC)
вот что за маньячество - "пожарить ему пару яичек"? сразу уж открутить и все....
good_win
May. 18th, 2016 02:29 pm (UTC)
Открутить и пожарить))
(no subject) - julia2000 - May. 18th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vicki_veiss - May. 18th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
julia2000
May. 18th, 2016 02:35 pm (UTC)
утренний стояк сладенький))
sanchezz14
May. 18th, 2016 02:41 pm (UTC)
Всегда радует? Не разочаровывает что он обусловлен физиологическими, а не психологическими причинами?
(no subject) - julia2000 - May. 18th, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - May. 18th, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julia2000 - May. 18th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
laffik
May. 18th, 2016 02:44 pm (UTC)
а как же утренняя течка?
мой по утру просыпается в охапку меня и долбить до обеда, так ничего и смазывать не надо, по утру, как пионер, всегда готова)
дурная баба, ну, или фригидная)))))
good_win
May. 18th, 2016 09:46 pm (UTC)
Утренняя течка? Не слышал. У вас наоборот там с утра всё сухо. Пока разогреешь раскочегаришь...
(no subject) - laffik - May. 18th, 2016 09:53 pm (UTC) - Expand
ainovaiori
May. 18th, 2016 03:00 pm (UTC)
Писать в таком состоянии можно в душе, вверх)) только аккуратно надо;)))
good_win
May. 18th, 2016 04:03 pm (UTC)
Это кто это писает в душе?) Я всегда только в унитаз)))
yachtweek
May. 18th, 2016 03:25 pm (UTC)
Подрочить с утра - святое дело.
good_win
May. 18th, 2016 03:59 pm (UTC)
Ну если и бывает то очень редко)) А ты?
(no subject) - yachtweek - May. 18th, 2016 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 19th, 2016 05:01 am (UTC) - Expand
ganvil
May. 18th, 2016 03:40 pm (UTC)
Когда запускаете КОМЬПЬТЕР или авто, идет проверка всех систем на работоспособность и исправность т .е мигают лампочки и тд .Так и мужской организм просыпаясь проверяет работоспособность своих систем ...Стоит значит работоспособен ...главное чтоб не простаивал ...
good_win
May. 18th, 2016 04:47 pm (UTC)
Простой - фиг бы с ним. Главное вирус не словить)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 137 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com