?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наткнулся на интересный пост в сообществе Рупсихолог. Если честно, то напрягла каша, которая находится в голове у автора поста, но, собственно, это ведь довольно распространённое явление. Смотрите, что она написала.

Здравствуйте!
У нас произошла ситуация в которой ужасно виню себя - ребенок 7 лет, я ушла на почту и там задержалась и перед этим забыла заблокировать компьютер. Когда пришла поняла, что деть сидел за компом и быстро отскочил - посмотрела и ушла в аут - ребенок вбил в поисковый запрос что-то вроде "поцелуи в попу" и все время отсутствия меня дома смотрел картинки понятного всем содержания... Мальчик очень впечатлительный, со мной особенно не делиться ничем - очень трудно из него что-то вытрясти.
Есть советы, как теперь быть?
Попыталась с ним поговорить в русле "есть разные профессии - кто-то ракеты в космос запускает, а кто-то унитазы моет. Кто-то чужие попы и писи фотографирует. И да - люди всякими вещами занимаются бывает - это личный выбор каждого. И то, что ты впускаешь в свою душу и принимаешь - это тоже твое личное дело, но надо тянуться к хорошему и не давать прилипнуть плохому"... Как-то так. Я честно говоря, в шоке и в подавленном состоянии. Он мне кажется ничего из сказанного мной не принял - отскочило от него, как горох...
Посоветуйте мне, пожалуйста, что-нибудь.


Во-первых, я не понимаю, что именно её беспокоит, и кто именно в шоке: ребёнок, или она сама. Ну да, случай неприятный, но всё же я не думаю, что по этому поводу стоит так серьёзно волноваться и раздувать слона. Никто не застрахован от того, чтобы в детстве увидеть что-то такое. Я, например, таскал у родителей видеокассеты с порнушкой, пока их не было дома, и журналы "Спид-инфо". Возмещал, так сказать, отсутствие интернета, и сексуальным маньяком не стал, психика, вроде, в порядке. Во-вторых, о сексе многое узнавал из рассказов сверстников в детском саду. В-третьих, в том же детском саду с одной из девочек под одеялом в тихий час узнавал на практике, чем девочки отличаются от мальчиков, трогая и позволяя трогать.
Короче, у меня вопрос к френдам. А кто из вас в каком возрасте впервые посмотрел порно и к каким последствиям это привело?

promo good_win 10:01, Пятница 36
Buy for 80 tokens
Друзья мои, даже и не знаю, что сказать. На языке - только мат, особенно он был вчера, когда я ехал с работы и с этим столкнулся. А как хорошо начинался день! С утра я посмотрел вот этот короткий светлый ролик, который сейчас покажу вам. Обратите внимание на каждую мелочь, на добрые лица людей, на…

Comments

( 59 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
rexdancer
Jun. 3rd, 2016 06:33 am (UTC)
"о сексе многое узнавал из рассказов сверстников в детском саду"

Это пять! Поржал!
Впервые порнуху посмотрел во взрослых годах. Привело к эрекции.
good_win
Jun. 3rd, 2016 07:15 am (UTC)
Старшая группа, ежели что) Закреплял знания уже в школе))
beard69
Jun. 3rd, 2016 06:44 am (UTC)
В моем детстве видео-порно не было. Фотографии у отца были, еще со службы в Германии привез. Ни к чему особо не привело, уверен, а в регулярную половую жизнь плотно вошел с 13-ти лет.
good_win
Jun. 3rd, 2016 07:50 am (UTC)
Какой вы древний)
gntelmen
Jun. 3rd, 2016 06:52 am (UTC)
"и сексуальным маньяком не стал, психика, вроде, в порядке"
смешно, ага
good_win
Jun. 3rd, 2016 07:12 am (UTC)
Ну тонко же?))
(no subject) - gntelmen - Jun. 3rd, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 3rd, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jun. 3rd, 2016 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 3rd, 2016 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jun. 3rd, 2016 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 3rd, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jun. 3rd, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 3rd, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jun. 3rd, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 3rd, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jun. 3rd, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 3rd, 2016 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jun. 3rd, 2016 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 3rd, 2016 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jun. 3rd, 2016 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 4th, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jun. 4th, 2016 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 4th, 2016 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jun. 4th, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 4th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jun. 4th, 2016 08:08 pm (UTC) - Expand
pregnant_cap
Jun. 3rd, 2016 07:13 am (UTC)

Спид инфо лет в 7, касеты лет в 10-14
Ни к каким)))

good_win
Jun. 3rd, 2016 07:58 am (UTC)
Тоже рано как)
(no subject) - pregnant_cap - Jun. 5th, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
sanchezz14
Jun. 3rd, 2016 07:15 am (UTC)
О сексе узнал лет в 10.
А видео смотрел уже несколько лет спустя. Тоже у родителей тырил. Сначала эротику типа Тинто Брасса и Основной Инстинкт, а потом уже порно.
good_win
Jun. 3rd, 2016 08:02 am (UTC)
Да ты в детстве вообще был киноман, я смотрю)
(no subject) - sanchezz14 - Jun. 3rd, 2016 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 3rd, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
palhuber
Jun. 3rd, 2016 07:22 am (UTC)
да уж, трагедия) тоже читала и удивлялась
good_win
Jun. 3rd, 2016 07:54 am (UTC)
Да понятно, что это не есть хорошо. Но и не катастрофа, как она думает.
yachtweek
Jun. 3rd, 2016 08:21 am (UTC)
Теперь ребенок будет думать, что целовать попу - это плохо.
good_win
Jun. 3rd, 2016 09:42 am (UTC)
Интересно откуда он вообще это взял для поиска)
(no subject) - yachtweek - Jun. 3rd, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 3rd, 2016 09:25 pm (UTC) - Expand
amazonkal
Jun. 3rd, 2016 08:24 am (UTC)
Ребенок продвинутей мамы)
good_win
Jun. 3rd, 2016 09:43 am (UTC)
Мама ничего не знала о поцелуях в попу)
(no subject) - ext_3387442 - Jun. 3rd, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 3rd, 2016 09:35 am (UTC)
Ну ну... "Ребёнок вбил что-то типа поцелуи в попу" Сел такой, вбил "АНУЛИНГУС".
good_win
Jun. 3rd, 2016 09:44 am (UTC)
Ахахаха)))
st_deimos
Jun. 3rd, 2016 09:36 am (UTC)
о, тоже видел, ага
там мамочка в большей истерике, чем ребенок
про именно порно узнал ну где-то в школе уже, в начальных классах
а вот интересоваться чем мальчики отличаются от девочек начал еще в детсаду....
good_win
Jun. 3rd, 2016 09:46 am (UTC)
Как и у большинства) И это у наших родителей ещё инета и форумов не было. Представляешь, им даже спросить было не у кого, что делать, когда они уличали нас в просмотре порно)
ironictolife
Jun. 3rd, 2016 09:44 am (UTC)
Согласен, там дамочка похожа на дуру и истеричку одновременно. Ну посмотрел и посмотрел, чего такого?
good_win
Jun. 3rd, 2016 09:47 am (UTC)
Всё, сломана судьба...
(no subject) - ironictolife - Jun. 3rd, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
garry_71
Jun. 3rd, 2016 10:30 am (UTC)
Почти в 18 лет.
procxela
Jun. 3rd, 2016 11:03 am (UTC)
Тебя тоже в ру_психолог забанили?)))
good_win
Jun. 3rd, 2016 09:45 pm (UTC)
Я там не пишу.
allshism
Jun. 3rd, 2016 11:24 am (UTC)
Маме надо прекращать смотреть порно дома... Ну или режимы специальные для этого есть...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com