?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помните у меня был пост о том, когда девушка после определённого срока поставила своему парню ультимату о том, что или женимся, или расходимся, и что о любви нет речи, когда ставятся такие условия? Вчера прочитал новость о том, чем это может окончиться, и какая обратка может ждать неудачливых девчат.

Пишу на память, поэтому могут быть неточности. Мужчина встречался с женщиной года два. А после того, как они вместе съездили на отдых в крым, она ждала от него предложения руки и сердца, но чувак об этом ещё даже и не думал. Как сказал Аршавин в своё время, что если мы не оправдали ваших надежд, то это исключительно ваши проблемы. Так же и здесь. Девушка расстроились и сказала своему "любимому", что так как он её не ведёт в загс, то они расстаются.

Но не тут-то было! Через какое-то время ей пришла повестка в суд. Оказалось, что чувак два года собирал чеки за их ужины, развлечения, в том числе и за прездку в Крым, и теперь через суд хочет вернуть все затраты на девушку за два года отношений. Как вам такой ход? Мотивирует это тем, что не обязан любой бабе делать дорогие подарки и оплачивать досуг. Насколько я знаю, суд отклонил его дело, но мужчина сказал, что будет идти до конца и подал аппеляцию.

Речь там идёт о порядка 40 тысяч, и я вот думаю, куда же они ходили ужинать два года, если одна поездка в крым стоит примерно столько же? К слову сказать, подарки являются собственностью того, кому они вручены, и если девушка докажет, что все ништяки были им подарены, то её бывший не имеет права требовать компенсаций. Ситуация конечно интересная. Тут хоть впору вводить в оборот предбрачный договор, если дело выгорит.

Что думаете?

promo good_win 10:00, thursday 191
Buy for 60 tokens
Давайте представим такую ситуацию. Вас пригласили на день рождения в гости. И вы знаете, что из алкогольных напитков там будет шампанское, вино и коньяк, которые вы не пьете. Что будете делать в таком случае? Позже расскажу, чем навеян этот вопрос. Сначала хочу посмотреть результаты…

Comments

( 75 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sabotajnick
Jun. 8th, 2016 10:33 am (UTC)
mejdunog
Jun. 8th, 2016 10:35 am (UTC)
На коммерсант-фм недавно перетерли эту тему. Ничего ему не светит.
Девчонка в интервью сказала что он был очень приличным, прекрасно общался с ее ребенком и семьей.
Пронесло ее от такого мудофила. Счастье!
good_win
Jun. 8th, 2016 10:50 am (UTC)

Мне интересно как это вообще в голову ему могло придти? Ведь когда делаешь что-то от души, то не ждёшь отдачи. А он чеки собирал..

(no subject) - mejdunog - Jun. 8th, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
chernika_mir
Jun. 8th, 2016 10:41 am (UTC)
Пусть радуется, что её бог миловал и она не вышла замуж за урода!
good_win
Jun. 8th, 2016 10:51 am (UTC)

Уверен, она счастлива. Мудаки проявляются в стрессе.



Edited at 2016-06-08 10:52 am (UTC)
garry_71
Jun. 8th, 2016 10:42 am (UTC)
Не ну а что нормально, глядишь, передарит кому-нибудь потом)))
good_win
Jun. 8th, 2016 10:53 am (UTC)

Мне вот что интересно. Общаешься вот с человеком, живёшь с ним, доверяешь, а оказывается, что он настолько мудак)

(no subject) - dimka_aka_dd - Jun. 8th, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 8th, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Jun. 8th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Jun. 8th, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Jun. 8th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Jun. 8th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Jun. 8th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Jun. 8th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Jun. 8th, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Jun. 8th, 2016 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Jun. 8th, 2016 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 9th, 2016 10:45 pm (UTC) - Expand
dimka_aka_dd
Jun. 8th, 2016 10:53 am (UTC)
у одной выше уже бомбануло. а я считаю что чувак пиздатый тролляка. та пиздося хотела наебать, пущай теперь нервишки свои потрогает да времечко потратит. вообщем я поржал и накинул на вертолет))
88z
Jun. 8th, 2016 10:53 am (UTC)
Думаю что шансов у чувака мало. А сумашедших типа него много.
(Deleted comment)
dimka_aka_dd
Jun. 8th, 2016 10:56 am (UTC)
Серсея, я с тобой согласен. чувак просто ведет домашнюю бухгалтерию. он не мудак. он наоборот очень ответственный и потенциально крутой муж, который знает куда финансы будущей семьи будут утекать)))
(Deleted comment)
(no subject) - dimka_aka_dd - Jun. 8th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 9th, 2016 10:48 pm (UTC) - Expand
solnceva_lolik
Jun. 8th, 2016 10:59 am (UTC)
Запоздало как-то уж
(Deleted comment)
dimka_aka_dd
Jun. 8th, 2016 12:42 pm (UTC)
он у нее мелочь по карманам пиздил)
cini4naja_feja
Jun. 8th, 2016 11:34 am (UTC)
думаю, что эх, куда ж народ подевал любовь то
dimka_aka_dd
Jun. 8th, 2016 12:43 pm (UTC)
женщины ее уничтожили
(no subject) - cini4naja_feja - Jun. 8th, 2016 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Jun. 8th, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Jun. 8th, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Jun. 8th, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Jun. 8th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Jun. 8th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Jun. 8th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 8th, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Jun. 9th, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Jun. 9th, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Jun. 9th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Jun. 9th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Jun. 9th, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Jun. 9th, 2016 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Jun. 9th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Jun. 9th, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laffik - Jun. 10th, 2016 03:34 am (UTC) - Expand
lalka_chudo
Jun. 8th, 2016 12:32 pm (UTC)
Мне вот интересно, как мужчина докажет, что он ужинал именно с этой женщиной, что он ей что-то дарил... И да, ему ничего не светит
dymchataya
Jun. 8th, 2016 12:50 pm (UTC)

Какой тлен. Тлен тут начинается с того, что все затраты на барышню за 2 года составили 40 тысяч рублей. Не, серьезно? Почти по 2 тысячи в месяц... это даже если поездку в Крым не считать. 2 тысячи в месяц!! Неловко говорить, но поесть в Макдональдсе стоит около 300 рублей. Т.е. 2 года он ее водил на свидания в Мак? Экономист, чо))

gubern
Jun. 8th, 2016 01:28 pm (UTC)
Любовь не имеет цены.
(no subject) - baileys_strip - Jun. 8th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 9th, 2016 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dymchataya - Jun. 11th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 11th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dymchataya - Jun. 13th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 13th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dymchataya - Jun. 13th, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 13th, 2016 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dymchataya - Jun. 13th, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 13th, 2016 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dymchataya - Jun. 13th, 2016 08:32 pm (UTC) - Expand
yachtweek
Jun. 8th, 2016 03:31 pm (UTC)
Меня вообще удивляет, что люди живут вместе, какие-то чувства испытывают, а когда расстаются, то грязью друг друга поливают.
good_win
Jun. 9th, 2016 10:43 pm (UTC)
Тоже от таких поступков в шоке...
1713939
Jun. 8th, 2016 03:33 pm (UTC)
Красава, вот так надо выбивать налоговый вычет ))))
sabbinabystrova
Jun. 8th, 2016 05:27 pm (UTC)
Ничего себе отношения)))) Мне больше всего интересно, как он это смог так обосновать в иске, что его даже в суде приняли))))) А девушке сочувствую. Мало того, что мужик придурком оказался, так ей ещё и в суд ходить позориться по такому делу в качестве ответчика((((
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 75 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com