?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Полностью. Тот, который сейчас в топе. Про эпидемаю ВИЧ и мотивацию использовать презервативы. Во-первых, непонятно, почему он висит в общем топе, ведь мои посты даже без использования слов "секс" и "презерватив" оказываются в 18+ очень легко, даже не на тему секса. Исключение - пост про сегодняшние коленки. Видимо, админ проспал, ну да ладно. И во-вторых, я тут кое-о-чём задумался, и так как там мне комментировать нельзя, то я скажу здесь.

Про разные степени вероятности заразиться в моногамных и полигамных парах. Моногамные - в которых ни муж ни жена не изменяют. Я верю, что такие есть. Понятно, что секс в такой паре самый безопасный. С полигамными сложнее. evo_lutio разделяет их на "осознанно полигамные" и "неосознанно полигамные". Осознанно полигамные - это те пары, где у мужа или жены есть постоянные любовники, и они изменяют целенаправленно. Неосознанно полигамные, это когда измены происходят спонтанно, как накроет. По логике, у "осознанно полигамных" секс безопаснее, так как они больше заботятся о его безопасности и якобы не изменяют с кем попало и на один раз.

А я задумался о том, что есть и третья разновидность полигамных пар - те, которых принято считать извращенцами, то естт свингеры и прочие любители группового секса. Назовём их "извращённо полигамными". Такие пары есть у меня во френдах. Так вот, в какой группе риска по вероятнрсти заражения - они? Логично предположить, что в самой опасной группе. Опаснее, чем "неосознанно полигамные" пары. Но если подумать да учесть собственный опыт - нет. Я бы наоборот приблизил бы их вообще к моногамным парам.

Все известные мне пары в теме очень щепитильно относятся к проблеме безопасности и тратят много сил на предохранение. Секс на их встречах - только в резинке. Это главное условие. Выбор партнёров строжайший. Явно строже чем у "неосознанно полигамных". Плюс недотраха в таких парах нет, а это значит что меньше раск на совершение глупостей. "Изващённо полигамные" пары вообще не занимаются сексом без презерватива, как иногда могут делать "осознанно полигамные" с постоянными любовниками. "Извращённо полигамные" пары чаще сдают анализы на инфекции чем все остальные пары, включая моногамные.

Так же они практически после каждого секса испоьзуют мирамистин и хлоргексидин. Вот скажите, нетематические пары: вы когда последний раз мирамистинились после секса? После семейного секса мирамистиниться не принято. Поэтому вряд ли вы вспомните. А тематические часто это делают, после орального в  ом числе. Потому что боятся заразиться. Я и сам после секса в постоянных отношениях очень редко использую мирамистин, а вот в бурном прошлом, в теме - практически постоянно.

В общем, я бы добавил, что ещё одна защита от ВИЧ - это групповой секс, как бы невероятно это ни звучало. Ну просто хотя бы потому, что эти люди видят ситуацию под иным углом и мыслят иначе, чем "мирские" пары. Естественно, я не рассматриваю "пьяные оргии", ведь алкоголь - это сильное зло по отношению к любому сексу.


promo good_win 10:00, Четверг 192
Buy for 60 tokens
Давайте представим такую ситуацию. Вас пригласили на день рождения в гости. И вы знаете, что из алкогольных напитков там будет шампанское, вино и коньяк, которые вы не пьете. Что будете делать в таком случае? Позже расскажу, чем навеян этот вопрос. Сначала хочу посмотреть результаты…

Comments

( 69 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dymchataya
Jul. 15th, 2016 12:03 pm (UTC)

Любопытная точка зрения, но я с ней согласна.

good_win
Jul. 15th, 2016 12:05 pm (UTC)

Раньше об этом особо не задумывался)

angeltwins
Jul. 15th, 2016 12:12 pm (UTC)
Да все в зоне риска.
Тут уж как карта ляжет. Либо повезет, либо не повезет.

У стоматолога тоже можно эту болячку подцепить. Одноразовыми сверлами там не пользуются
good_win
Jul. 15th, 2016 08:25 pm (UTC)
Что-нибудь подцепить можно и в писсуаре общественном) Если есть большой страх заразиться, то тогда лучше вообще сексом не заниматься и из дома не выходить)
(no subject) - angeltwins - Jul. 16th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
julia2000
Jul. 15th, 2016 12:13 pm (UTC)
тоже сейчас прочитала этот пост. Мы пользуемся хлоргексидином, в постоянных отношениях. Гинеколог мне рекомендовала, у меня аллергическая реакция на моего МЧ. Это ужасно обидно. Но презервативы не хочу. Мы друг у друга одни. Без страха пошла на первый секс без презерватива с ним, потому что он постоянный донор (очень редкая кровь), соответственно кровь на все инфекции проверена.
good_win
Jul. 15th, 2016 08:26 pm (UTC)
А в чём выражается аллергическая реакция? Это и правда очень обидно...
(no subject) - julia2000 - Jul. 16th, 2016 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 17th, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - julia2000 - Jul. 17th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 17th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julia2000 - Jul. 18th, 2016 03:40 am (UTC) - Expand
solnceva_lolik
Jul. 15th, 2016 12:29 pm (UTC)
Измены -зло, анализы раз в полгода считаю нормой, секс с новым партнером- онли презерватив. Это- хороший тон. По отношению к самой себе
good_win
Jul. 15th, 2016 08:27 pm (UTC)
Анализы на ЗППП раз в полгода? Я стараюсь проверяться только перед новой партнёршей.
(no subject) - yachtweek - Jul. 17th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 17th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
pregnant_cap
Jul. 15th, 2016 12:35 pm (UTC)

Предохранение - наше всё

good_win
Jul. 15th, 2016 08:29 pm (UTC)
Печально, что многие пренебрегают.
Да ещё меня настораживает, что доплатив 1000 рублей можно заказать у проститутки минет или даже секс без резинки....
(no subject) - pregnant_cap - Jul. 16th, 2016 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 17th, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
white_r_a
Jul. 15th, 2016 12:36 pm (UTC)
Пару раз пытался осилить посты данного блоггера.
И как-то утомляющий бред.
Вычеркнул и топа.
good_win
Jul. 15th, 2016 08:32 pm (UTC)
Согласен, реально тяжело написано для лично моего восприятия, но не вычеркнул.
sanchezz14
Jul. 15th, 2016 12:48 pm (UTC)
У меня вот тоже совершенно не получается читать посты Эволюции.
Много лет никак не предохранялись, т.е. ППА.
good_win
Jul. 15th, 2016 08:33 pm (UTC)
Аналогично) Но последняя задержка заставила относиться к этому внимательнее. Но это предохранение больше от другого)
baileys_strip
Jul. 15th, 2016 12:55 pm (UTC)

Однажды работала фак с любовником, но вытащила его из зала, типа незнакомый- так из толпы вырвался возглас "а я бы не рискнул без резины"))

good_win
Jul. 15th, 2016 08:37 pm (UTC)
Зачем так обманываете?)
(no subject) - baileys_strip - Jul. 16th, 2016 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 17th, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
itallian
Jul. 15th, 2016 01:02 pm (UTC)
ДА ладно! Вот Сильвия писала, что в европах существует развлечение типа русской рулетки, когда все знают что на оргии будет присутствовать инфицированный. А им самое оно, нерв потереть наверное или еще что. Вот где Ад! А ты говоришь Мирамистин.
good_win
Jul. 15th, 2016 08:38 pm (UTC)
Ну нах такие оргии!
set_ariman
Jul. 15th, 2016 01:03 pm (UTC)
Думаю вывод неправильный. Не групповой секс, а наличие толково работающих мозгов.
good_win
Jul. 15th, 2016 08:39 pm (UTC)
Мозги должны быть - по умолчанию в комплектации.
(no subject) - set_ariman - Jul. 16th, 2016 08:19 am (UTC) - Expand
samlady
Jul. 15th, 2016 01:11 pm (UTC)

Ващет она и твою категорию причисляет к "осознанно полигамным". Никакой разницы нет, свинг это или другая разновидность ебли

good_win
Jul. 15th, 2016 08:39 pm (UTC)
Не ощутил, что она причисляет.
shene5
Jul. 15th, 2016 02:18 pm (UTC)
Я туплю. А зачем в моногамной семейной паре, где люди верны друг другу, мирамистиниться?
Мы прочитали в новостях про эту эпидемию.

Edited at 2016-07-15 02:19 pm (UTC)
good_win
Jul. 15th, 2016 08:40 pm (UTC)
Оба уверены в верности на сто процентов?)
(no subject) - palhuber - Jul. 15th, 2016 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shene5 - Jul. 20th, 2016 02:54 am (UTC) - Expand
knave_s
Jul. 15th, 2016 02:55 pm (UTC)
согласен отчасти, но тут думаю формулировка "ещё одна защита от ВИЧ" не уместна, скорее фактор снижающий риски, хотя большинству - это кажется наоборот, повышающим эти риски.

могу привести хорошую аналогию, но не знаю согласитесь ли с ней...
бытует мнение, что "лихачи" на дороге представляют большую опасность, чем обычные спокойные водители. но я не совсем согласен с этим. люди которые постоянно осознанно превышают скорость, входят в повороты на предельных возможностях для своего автомобиля, они все время за рулем находятся в состоянии максимальной концентрации внимания, хорошо знают возможности своего автомобиля, они как бы в любом момент готовы реагировать на изменения дорожной ситуации. и более ответственно следят за состоянием своего автомобиля (резина, тормоза и другие важные узлы), это входит в сферу их интересов, они в этом разбираются и даже прибегают к разным техническим улучшениям, например, широкая резина и более эффективные тормоза. спокойные же водители, едут расслабленно, при какой-то неожиданности начинают хаотично дергать рулем и резко оттормаживаться, что создает больше опасности на дороге. не имеют представления какой маневр может выполнить их автомобиль, а какой нет! слабо разбираются в устройстве авто и даже обратившись к специалисту, не смогут проконтролировать его работу.
lalka_chudo
Jul. 15th, 2016 03:48 pm (UTC)
Но в описанной вами ситуации именно лихач создает повышенные риски на дороге, хоич бы потому, что именно другие участники движения начинают дергаться от неадекватного вождения лмхача... И как показывает практика на скорости аварии и травмы гораздо серьезнее... + гораздо выше вероятность сбить пешехода
(no subject) - knave_s - Jul. 15th, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samlady - Jul. 15th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knave_s - Jul. 15th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 15th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knave_s - Jul. 15th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 15th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knave_s - Jul. 15th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 15th, 2016 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 16th, 2016 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 15th, 2016 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knave_s - Jul. 15th, 2016 09:14 pm (UTC) - Expand
lalka_chudo
Jul. 15th, 2016 03:49 pm (UTC)
Вообще-то мирамистин от ВИЧ не спасает.
Я динозавр, я всю жизнь занимаюсь сексом только с презервативами.
good_win
Jul. 15th, 2016 08:44 pm (UTC)
Мы вообще про ЗППП.
k_e_r_i_a_n
Jul. 15th, 2016 08:29 pm (UTC)
Где-то было исследование что систематическое использование мирамистина сушит слизитсую, как следствие барьерные функции ухудшаются и риск заражения возрастает. Так что тут не все так однозначно.
good_win
Jul. 15th, 2016 08:44 pm (UTC)
Систематическое - это каждый день?
(no subject) - k_e_r_i_a_n - Jul. 16th, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Jul. 15th, 2016 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 15th, 2016 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Jul. 15th, 2016 09:35 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com