?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как вы знаете, в России сейчас кризис, и в этой связи мне почему-то казалось, что все компании должны бережнее что ли относиться к своим клиентам. Многие так и делают. Но есть такие, которые клиентами не дорожат, работают плохо, и о них я бы немного хотел рассказать. Имею право - наболело.

Итак, первый случай: компания "МТС" и система каршеринга "Делимобиль". Оно и понятно, клиентов видимо много, хоть жопой жуй.
В середине лета я получил от компании "Делимобиль" вот такое письмо:

1

Не поверите, обратился уже в три офиса МТС, и ни в одном из них продавцы-консультанты вообще не знают даже, что за слова такие - "каршеринг" и "делимаобиль". Приходилось объяснять, что это такая система, "Типа такси, только без водителя". Естественно, оформить договор я так и не смог. Весёлая ситуация. Ехать в главный офис специально для этого прикажите, или как? Зла не хватает. Вы либо не делайте такую рассылку, либо пусть уже наконец "МТС" объяснит своим сотрудникам, что такое каршеринг и как заключать с ними договор. А то намутили, рекламу запустили, а по факту ни фига не работает. Кучу времени потерял.

Второй случай. Дизайнер нарисовала мне аж два варианта визиток - огромное ей спасибо! Для печати решил воспользоваться услугами сети копировальных центров "Копирка". Вы наверно тоже видели их офисы - их много по Москве. Зашёл на сайт, заполнил специальную форму, загрузил макеты для печати. Появилось сообщение, что со мной свяжутся. С тех пор - ни слуху ни духу. Хотя прошло уже четыре рабочих дня (и два выходных). Три дня назад обращался с вопросом к их онлайн-консультанту: почему не перезвонили и даже не выставили счёт. Девушка ответила, что со мной свяжутся, как только до моего заказа дойдёт руки. До сих пор со мной не соизволили связаться ни по почте, ни по телефону. А сегодня я ездил проводить интерьерную съёмку в загородном доме одной очень известной певицы, и она попросила у меня визитку, заинтересовавшись моим творчеством. Мне осталось сказать только то, что визитки мне ещё не напечатали. И по факту я упустил выгоду, потому как мне оставить визитку ей было бы удобнее. Товарищи из "Копирки", у вас там тоже что ли клиентов так до фига, что вы уже неделю не можете со мной связаться и подтвердить заказ? Сколько можно ждать?

Ну вот, я высказался. Если у вас тоже есть претензии к работе каких-либо компаний - отписывайтесь в комментариях. Может быть, они зашевелятся и хотя бы постараются исправиться?

Posts from This Journal by “жизненное” Tag

  • Комментатор от Бога

    В Ростовской области бушуют снегопады, и естественно, наступил день жестянщика - на дорогах творится черт знает что. Нашел видео, где водитель это…

  • Тинькофф вернул деньги!

    Произошло это в отпуске в Греции в начале осени. Отдыхать полетели с мультивалютной дебетовой картой, которая была привязана в частности к счету…

  • Я - ведьмак?

    Настя называет меня ведьмаком после одного случая. Около года назад у нас за стенкой заболела соседка. И если до этого мы слушали от нее только звуки…

promo good_win 11:06, friday 85
Buy for 60 tokens
Перисса - знаменитый пляж с черным вулканическим песком. Находится он в Греции, на острове Санторини. Как до него добраться, я рассказывать не буду - сразу перейдем к осмотру достопримечательностей. Не забывая, что сегодня всё-таки пятница! Позади какая+то женщина была явно заинтересована…

Comments

( 39 — Leave a comment )
7letra_para_ti
Aug. 23rd, 2016 01:18 pm (UTC)
что мешает зайти в любой салон Копирка или аналогичный и заказать визитки там? я правда имею возможность перепоручить заказ визиток, так что не знаю что и как, может это реально сложно..

Edited at 2016-08-23 01:28 pm (UTC)
good_win
Aug. 23rd, 2016 04:18 pm (UTC)
Мешает то, что у меня нет флешки, и мне удобнее по инету: закинул, пришёл заплатил и забрал. Я думал, в таком пути нет ничего сложного.
itallian
Aug. 23rd, 2016 01:18 pm (UTC)
До слез, старик! ТЫ сделал мой день! Чеееерт нельзя так, я чуть не помер со смеху, это ж надо было такое отмочить:"Может быть, они зашевелятся и хотя бы постараются исправиться?" Аааа! Исправиться!!!! :)))))))))))
Ты бы еще в бложик Слободина пришел рассказывать ему про то что у тебя где-то Билайн не берет и свято надеяться на то что ситуация разрулится, ты ведь к самому Главному обратился! :))))))
Блин, дружище, нельзя быть таким наивным :) Срать они все хотели на твои проблемы, причем на всех уровнях, от самого высокого до самого низкого. А все что они все говорят - пустое сотрясание воздуха и работа на "имидж".
P.S.
Ну ты юморист, блин! :) Исправятся:)))))
good_win
Aug. 23rd, 2016 04:19 pm (UTC)
Да зря ты смеёшься)) Вот например товарищи из Яндекс-Такси, Перекрёстка и каких-то банков мониторят жежешечку, и если кто жалуется, стремятся разобраться и решить проблему)
(no subject) - itallian - Aug. 24th, 2016 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 24th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Aug. 24th, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
knave_s
Aug. 23rd, 2016 01:30 pm (UTC)
у меня обратная ситуация, компания к которой я всегда относился как громоздкой и не клиентоориентированной очень удивила!
компания М.Видео, всегда посещал ее только чтобы просто посмотреть технику "в живую", а потом более выгодно заказать ее в стороннем интернет-магазине.
но в этот раз заказывал наушники и мало того, что цена на явндекс.маркете оказалась самая низкая в интернет магазине М.Видео, так еще какие-то внезапные существенные скидки применились, + самовывоз в большом количестве точек по пути и моментальное обслуживание!
разрыв шаблона в общем ))
у них еще 5% скидка при оплате картой через сайт.

визитки год назад заказывал в небольшой компании, все быстро и без проблем. (в районе Ленинградского ш.). если нужно, найду координаты.
good_win
Aug. 23rd, 2016 04:23 pm (UTC)
Бывает и такое) Меня тоже несколько компаний приятно удивили. А за визитки - спасибо, я всё же неподалёку от дома где-нибудь сделаю)

Edited at 2016-08-23 04:23 pm (UTC)
set_ariman
Aug. 23rd, 2016 02:33 pm (UTC)
Нашёл у кого искать качество - у МТС.
baileys_strip
Aug. 23rd, 2016 03:00 pm (UTC)

Вчера мужик на почте жаловался на сервис: вот не буду пользоваться и всем знакомым скажу и вас закроют!))

knave_s
Aug. 23rd, 2016 04:05 pm (UTC)
меня больше все удивляет, что они обрастают продажей всякого г... магнитики на холодильник с Путиным, специи(!!),тапочки, комплекты подключения к сотовой связи... еще можно понять, если это отделение почты в лесу где-нибудь, где кроме этого отделения никакой цивилизации толком нет... но кто в крупных городах в здравом уме пойдет на почту за специями!? ))
(no subject) - baileys_strip - Aug. 24th, 2016 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 23rd, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Aug. 24th, 2016 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Aug. 24th, 2016 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Aug. 24th, 2016 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Aug. 24th, 2016 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Aug. 24th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Aug. 24th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - Aug. 24th, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Aug. 24th, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
aleks_visero
Aug. 23rd, 2016 04:39 pm (UTC)
Воспользуйся другим сервисом-например Визитка.ру Делают быстро и качественно.
good_win
Aug. 23rd, 2016 04:46 pm (UTC)
Спасибо! Но у них минимальная сумма заказа 3000 рублей. Мне нужно меньше.

Edited at 2016-08-23 04:47 pm (UTC)
(no subject) - aleks_visero - Aug. 23rd, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 23rd, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
ampol
Aug. 23rd, 2016 04:56 pm (UTC)
Все верно.
В кризис все оптимизируют процессы. Выкашивают качественных специалистов и сажают идиотов.

А делимобиль можно оформить и других партнеров. Я оформлял в банке Открытие.
good_win
Aug. 23rd, 2016 04:59 pm (UTC)
В обычном отделении? Надо зайти узнать.
Ага, хороших увольняют, а берут новичков за копейки... Отличная оптимизация. Просто никогда не забуду лица девушек-консультантов, когда они от меня слышат слово "каршеринг" - хоть на камеру снимай...
komap_piskun
Aug. 23rd, 2016 04:57 pm (UTC)
А чт ос Почтой РФ не так? Мне нравятся, с тем трафиком который присутствует в отделениях, они справляются вполне себе адекватно. Им ещё чуть больше автоматизации процессов и вообще огонь будут, до тех пор пока в ручную забиваются все квиточки, прорыва в скорости обслуживания не будет. Не ужели так сложно сделать аккаунты частым клиентам, ввёл номер аккаунта всё само вбилось. На крайняк привязать всё к СНИЛС или ИНН, в конце концов паспорту, ведь он там на постоянку требуется.
good_win
Aug. 23rd, 2016 05:01 pm (UTC)
Вот, я про аккаунты тоже давно уже думал применительно к Почте России. Намного было бы удобнее и быстрее.
(no subject) - komap_piskun - Aug. 23rd, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
komap_piskun
Aug. 23rd, 2016 04:57 pm (UTC)
А что там с Зеброй кстати у тебя? Разрулил ситуацию?
good_win
Aug. 23rd, 2016 05:00 pm (UTC)
Нет, пока этим вопросом больше не занимался. Надо отсканировать договор и показать sam lady для начала.
(no subject) - komap_piskun - Aug. 23rd, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Aug. 23rd, 2016 10:04 pm (UTC) - Expand
solnceva_lolik
Aug. 23rd, 2016 06:25 pm (UTC)
Буквально вчера так же столкнулись с головотяпством товарищей "малого бизнеса": занимаясь печатью документов, ИП-товарищ не пользуется эл почтой и не готов печатать из файлов на телефоне, аргументируя позицию " буду ещё за 10 руб морочиться" . Тогда вопрос - зачем ты тогда работаешь на себя, коли так? Хотя описанные тобой масштабы поражают
good_win
Aug. 23rd, 2016 10:07 pm (UTC)
Забавные ребята)
(no subject) - solnceva_lolik - Aug. 24th, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
dimka_aka_dd
Aug. 30th, 2016 01:49 pm (UTC)
с посылом статьи согласен, но клиентку ты из-за своей лени проебал
( 39 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com