?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так интересно. Сегодня был в суде на необычном досудебном слушании.

Муж и жена развелись почти три года назад, и вот только сейчас, после того как мужчина женился второй раз, его бывшая решила подкинуть ему дерьма, чтобы все не было настолько хорошо. Только женщины, наверно, на такое способны. Обиженные и злопамятные. Мужчины если и мстят и бьют в ответ, то сразу.

Вот скажите-ка мне. Имеет ли бывшая жена право на разделение кредита после развода, который она взяла в банке сама без ведома мужа и без его подписей, находясь в браке, для того, чтобы погасить свой долг, который она взяла за два месяца до свадьбы, под расписку?

Posts from This Journal by “за и против” Tag

  • Черные игрушки к Черной Пятнице!

    Друзья, у нас появилась возможность взять на тест для обзора новую игрушку. И нет, это не квадрокоптер или новая часть "Call of Duty" на тему второй…

  • Школьники и мат

    Сейчас прочёл пост, который автор назвал "Тупорылая русская школота", и я едва удержался и не назвал свой пост "Неграмотность блогеров топа ЖЖ".…

  • Что у меня болело после мастер-класса по сквирту?

    Если честно, идя вдвоем на мастер-класс по струйному оргазму, мы думали, что Настя там будет единственной девушкой. Помимо модели, конечно, на…

promo centercigr november 10, 10:40 4
Buy for 90 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

Comments

( 107 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
procxela
Nov. 8th, 2016 03:20 pm (UTC)
Эту подставу можно использовать в свою пользу. Достаточно оплатить свою долю кредита со словами: "Спасибо за секс, детка. Но бывало и лучше."
good_win
Nov. 8th, 2016 03:28 pm (UTC)
Причем сделать автоматический перевод ей на карту суммами по одному рублю ежедневно с этой вод подписью.
(no subject) - procxela - Nov. 8th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
elenka19742008
Nov. 8th, 2016 03:21 pm (UTC)

Да имеет. Встречный  иск на раздел имущества -лекарство.



Edited at 2016-11-08 03:24 pm (UTC)
good_win
Nov. 8th, 2016 03:29 pm (UTC)
Какого имущества?
(no subject) - elenka19742008 - Nov. 8th, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Nov. 8th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elenka19742008 - Nov. 8th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Nov. 8th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
katyaspletkoy
Nov. 8th, 2016 03:22 pm (UTC)
Спасибо, Господи, что взял деньгами. Народная мудрость.
estestvo86
Nov. 8th, 2016 03:34 pm (UTC)
ебать хитрожопый финт!!
(простите мой французский)
good_win
Nov. 8th, 2016 03:39 pm (UTC)
А ты как думал?) Только хардкор) Муж этих денег не видел вообще. И должен делить кредит чужой по сути бабы? Брак продлился три месяца.
88z
Nov. 8th, 2016 03:34 pm (UTC)
Имеет или нет - решит суд. Самый справедливый. А ты как там оказался?
good_win
Nov. 8th, 2016 03:42 pm (UTC)
Это понятно. Мне интересно, что ответите вы.
(no subject) - 88z - Nov. 8th, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Nov. 8th, 2016 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarkhil - Nov. 8th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
live_non_stop
Nov. 8th, 2016 03:34 pm (UTC)

Насколько я знаю, де-юре любой кредит, взятый в браке, считается совместным имуществом и может быть разделен.
Но могу ошибаться

good_win
Nov. 8th, 2016 03:41 pm (UTC)
Хорошо. Давай я возьму в долг денег на Мазератти до нашей свадьбы. А потом, после свадьбы возьму втихаря кредит, чтобы этот долг отдать. Потом разведусь и подам на тебя в суд на разделение совместно нажитого кредита. Как тебе такой ход? Прикинь, всю жизнь оставшуюся работать на Мазератти бывшего мужа?)
(no subject) - live_non_stop - Nov. 8th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Nov. 8th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Nov. 8th, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Nov. 8th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Nov. 8th, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Nov. 8th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Nov. 9th, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Nov. 9th, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Nov. 9th, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Nov. 9th, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Nov. 9th, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Nov. 9th, 2016 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 88z - Nov. 8th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elenka19742008 - Nov. 8th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Nov. 8th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
sabbinabystrova
Nov. 8th, 2016 04:34 pm (UTC)
Весь вопрос встанет в доказывание: был ли взят кредит именно на нужды семьи. По факту - можно доказать и реально доказывают, что кредит был взят и потрачен одним из супругов не на нужды семьи. Но нужно рассматривать каждый, конкретный случай индивидуально.
П.С. Кстати, чем в итоге закончилось? Вынесли решение или отложили судебное заседание?
good_win
Nov. 8th, 2016 04:36 pm (UTC)

У нее нет ни доказательств ни каких либо чеков. Неизвестно на что она их потратила. Точнее известно - на строительство дома, но естественно в иске об этом не сказано.

(no subject) - sabbinabystrova - Nov. 8th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Nov. 8th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blondinchen - Nov. 8th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Nov. 8th, 2016 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blondinchen - Nov. 8th, 2016 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Nov. 8th, 2016 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blondinchen - Nov. 8th, 2016 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Nov. 9th, 2016 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - blondinchen - Nov. 9th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
fugushka
Nov. 8th, 2016 04:56 pm (UTC)
вот это зря, что только женщины способны - был тут в топе пост про мужчин, которые свои подарки забирают )
это похлеще будет!
good_win
Nov. 8th, 2016 05:24 pm (UTC)

Да, я писал и про это.

akalashnikoff
Nov. 8th, 2016 05:25 pm (UTC)
баба имеет право отсудить у лопуха при разводе все, что сможет
good_win
Nov. 8th, 2016 08:15 pm (UTC)
Лопух нанял специально обученного адвоката. Так что я думаю, у нее нет шансов.
Ты считаешь это нормально отсуживать то, что она взяла до свадьбы? Морда не треснет у нее?
(no subject) - akalashnikoff - Nov. 8th, 2016 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Nov. 8th, 2016 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akalashnikoff - Nov. 8th, 2016 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Nov. 8th, 2016 08:51 pm (UTC) - Expand
blondinchen
Nov. 8th, 2016 07:01 pm (UTC)

Да, имеет, то, что в браке— кредит или приобретенное, если не было брачного договора, разделяется между супругами. Другое дело, было ли официальное раздел имущества, если нет, и если  есть , что поиметь, о велкам— подаем встречный иск



Edited at 2016-11-08 07:01 pm (UTC)
ljreader3
Nov. 8th, 2016 08:01 pm (UTC)
Брачный договор не поможет, если он противоречит закону. В данном случае кредит судом будет разделен пополам, независимо от того что написано в брачном договоре.
(no subject) - blondinchen - Nov. 8th, 2016 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljreader3 - Nov. 8th, 2016 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blondinchen - Nov. 8th, 2016 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljreader3 - Nov. 8th, 2016 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blondinchen - Nov. 9th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Nov. 8th, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blondinchen - Nov. 8th, 2016 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blondinchen - Nov. 8th, 2016 09:53 pm (UTC) - Expand
solnceva_lolik
Nov. 8th, 2016 07:24 pm (UTC)
Хардкор!
good_win
Nov. 8th, 2016 08:24 pm (UTC)
Ещё какой)
(Deleted comment)
good_win
Nov. 8th, 2016 08:28 pm (UTC)
Тут всё не так просто. Дом он наполовину построил он. Но купила она участок и начала стройку до брака. Поэтому он не претендует. У подруги взяла денег, вложила в стройку. В суде сказала, что на свадьбу и на оплату половины ресторана. Потом в браке взяла кредит, отдала подруге долг. Сумма там не бог весть какая, но всё равно, было явное мошенничество, и отдавать не хотелось бы, так как можно на Мальдивах хорошо отдохнуть на эти деньги.
ljreader3
Nov. 8th, 2016 07:57 pm (UTC)
На сколько я знаю, имущество и долги нажитые в браке, пополам. Независимо от брачных договоров, количества человек в кредитном договоре, и прочих аргументов. Таков закон.

Edited at 2016-11-08 08:00 pm (UTC)
good_win
Nov. 8th, 2016 08:31 pm (UTC)
Спасибо!
vetochka_life
Nov. 9th, 2016 04:40 am (UTC)
Зря ты так на бывших жен. Знаю истории, где бывшие мужья жить не давали спокойно, тоже говнили порядочно. И сразу после развода. и очень сильно после
good_win
Nov. 9th, 2016 07:07 am (UTC)
А меня таких примеров нет... А пишу я на личном опыте. Встретится что-то про мужчин - напишу.
pregnant_cap
Nov. 9th, 2016 04:44 am (UTC)
Задолбал уже со своим сексизмом
good_win
Nov. 9th, 2016 06:08 am (UTC)
Примеры из жизни. Я не знаю ни одного мужчину, который так бы докапывался до человека, даже уже спустя столько лет после развода.
(no subject) - pregnant_cap - Nov. 9th, 2016 06:32 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 107 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com