?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока все давятся в очередях за шарами от Кока-Колы в обмен на крышки с баллами (а предложениями о продаже по 1200 за штуку уже завален весь Авито), я вам сейчас расскажу еще об одной забавной акции. Точнее, о лотерее, которую придумали маркетологи магазинов OLDI. Такого даже я не ожидал. Про эту акцию мне на днях рассказал приятель: при каждой покупке тебе на кассе дают на выбор лотерейный билетик, и если стереть монеткой защитный слой, то можно увидеть, что ты выиграл. А хороших призов там много, если верить новостям на их сайте. Сейчас вы узнаете, что я выиграл!

Все дело в том, что я решил подарить своей девушке на новый год мощный процессор (кто в теме, наверно оценит по фото), и удобнее всего купить его было именно в Oldi. К тому же, у меня есть их накопительная карточка, да и азарт взял свое: ведь можно выиграть даже телик или планшет! Заехал вчера после работы. Приятель не обманул: на кассе я получил лотерейный билетик, и вот он, момент истины!
[Смотреть]





Подумать только! Розовая компьютерная мышь в виде жопы! Замечательный стеб и троллинг от магазинов OLDI!


Posts from This Journal by “ебаный пиздец” Tag

promo good_win 10:01, friday 39
Buy for 80 tokens
Друзья мои, даже и не знаю, что сказать. На языке - только мат, особенно он был вчера, когда я ехал с работы и с этим столкнулся. А как хорошо начинался день! С утра я посмотрел вот этот короткий светлый ролик, который сейчас покажу вам. Обратите внимание на каждую мелочь, на добрые лица людей, на…

Comments

( 45 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ainovaiori
Dec. 21st, 2016 08:23 am (UTC)
Блин, ну тебе не надо, а тем у кого дети - надо)
Так-то мышь, чем плоха)
good_win
Dec. 21st, 2016 08:50 am (UTC)
А я не говорю, что она плоха) Я говорю, что ситуация комичная, когда мне ее вручали.
white_symmetry
Dec. 21st, 2016 08:27 am (UTC)
В подарок вполне подойдёт, людям с детьми)
good_win
Dec. 21st, 2016 08:51 am (UTC)
Само собой) Вот теперь подумаю, кому подарить... У всех блин мальчики.
kamury
Dec. 21st, 2016 08:41 am (UTC)
надо же людям куда-то девать завалявшиеся розовые мыши со склада )
good_win
Dec. 21st, 2016 08:55 am (UTC)
Не покупают, наверно)
almakiry
Dec. 21st, 2016 08:57 am (UTC)
ахахахах))) супер-подарок)) ты, кстати, своему другу можешь подарить как прикол на НГ))
good_win
Dec. 21st, 2016 11:19 am (UTC)
Ага, лучше не надо. Он и в ответ может потом подарить что-нибудь похлеще)
amazonkal
Dec. 21st, 2016 09:02 am (UTC)

Девушке своей подари)

good_win
Dec. 21st, 2016 11:19 am (UTC)
Аха, и проц уже можно не дарить)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Dec. 21st, 2016 11:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Dec. 21st, 2016 11:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Dec. 21st, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
good_win
Dec. 21st, 2016 11:22 am (UTC)
Ты не заболел?) Какое сердечко? Приглядись)

Edited at 2016-12-21 11:24 am (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Dec. 21st, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
alterfx
Dec. 21st, 2016 09:11 am (UTC)
Боже, fx, фе(
good_win
Dec. 21st, 2016 11:17 am (UTC)
Почему фе?)
(no subject) - alterfx - Dec. 22nd, 2016 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 22nd, 2016 01:04 pm (UTC) - Expand
katyaspletkoy
Dec. 21st, 2016 09:31 am (UTC)
ржу)))))))
pregnant_cap
Dec. 21st, 2016 09:57 am (UTC)

Ахах)))
Можно подарить кому-нибудь

good_win
Dec. 21st, 2016 11:25 am (UTC)
Подумаю, что можно с ней замутить повеселее)
vragi_vokrug
Dec. 21st, 2016 10:11 am (UTC)
Мыша прикольная)))
А где мощный процессор?
good_win
Dec. 21st, 2016 11:16 am (UTC)
Слева от мыши)
solnceva_lolik
Dec. 21st, 2016 10:17 am (UTC)
От души смешно выглядело!))) хотя девчушке-подростку вполне себе
good_win
Dec. 21st, 2016 11:26 am (UTC)
Оказалось у меня друг такую же выиграл) Но у него сын)
live_non_stop
Dec. 21st, 2016 10:41 am (UTC)

Блин, как же я ржу.))
А тебе пойдет)))

good_win
Dec. 21st, 2016 11:27 am (UTC)
А как я вчера ржал, и весь пункт выдачи)
(no subject) - live_non_stop - Dec. 21st, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
komap_piskun
Dec. 21st, 2016 11:42 am (UTC)
А почему АМД то? Или во всём виноват чипсет?))
good_win
Dec. 21st, 2016 11:46 am (UTC)
Ага. У нее с детства все компы на амд. И этот собирает тоже, не хватало только проца. Это я всю жизнь пни собираю)
(no subject) - komap_piskun - Dec. 21st, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 21st, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komap_piskun - Dec. 21st, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
1713939
Dec. 21st, 2016 12:37 pm (UTC)
ой что это? жопа!!! соблазнительно )))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 45 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com