?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я вчера пару-тройку часов провёл на сайте трансляций: в чатах было очень весело, общение активное. Многие уже полностью готовы ко встрече Нового Года, но вместе с тем я поразился огромному числу в первую очередь мужчин-одиночек, которым вообще не с кем встречать. У меня такого никогда не было, и на мой взгляд - это жесть. Что им остаётся делать в такой ситуации? Только сидеть на подобных сайтах, форумах и искать себе девушек или компанию для встречи Нового Года. И таких сообщений, подобно гласу вопиющему в пустыне, было очень много. Мне стало интересно, находит ли хоть кто-то девушек вот таким способом? И насколько это должна быть отчаявшаяся девушка, чтобы принять такое приглашение, и поехать в новогоднюю ночь в гости к незнакомцу, или же позвать его к себе, который может оказаться кем угодно. Стоят ли того такие новогодние приключения? На мой взгляд, уж лучше одной. Ноя никого не отговариваю, если хотите - рискните, мне прям интересно, что путного из этого выйдет. Возможно, на каких-нибудь секс-знакомствах такое практикуется повсеместно.

Есть же такое экстремальное развлечение, как секс с незнакомцем, на тематический сайтах. Это когда женщина ложится спать голая, а дверь не запирает, и даёт адрес определённому кругу просвещённых людей. Когда она засыпает, то к ней приходит один из исполнителей желания, которого она даже в глаза не видела, и не включая свет пользует её как хочет, а потом тихо уходит, и она так и не узнает, кто это был. И ничего, не боятся же.

Но мне вспомнилась одна история из моей скучной юности. Встречать Новый Год с родителями мне уже не хотелось, и мы решили втроём, с друзьями. Но они зависли на одном из популярных в то время сайтов и познакомились с тремя девчонками, которые так же собирались праздновать сами, и когда они узнали, что нас трое, то пригласили к себе в гости встретить год вшестером. Я сразу сказал, что это всё подозрительно, тем более, что и фоток не было. Но долго меня уговаривать не пришлось. Решили ехать, всё равно же ничего не теряем. Встретиться договорились днём, чтобы потом успеть сходить в магазин за продуктами, а девушки приготовили бы из них ужин.

В общем, поехали. По дороге купили пару бутылочек шампанского, чтобы отметить знакомство. И вот мы в Восточном Дегунино, в какой-то жопе мира, находим нужный дом, поднимаемся на шестой этаж, звоним в дверь. Все возбуждены и слегка волнуемся. О них знаем только возраст, и что две из них блондинки, а одна - шатенка. Я ещё сказал, что две блондинки - это очень хорошо, так как блондинок некрасивых не бывает. И вот дверь открывается... Мы заходим в квартиру, в воздухе витает атмосфера праздника...

В общем, девушки оказались очень страшненькими и какими-то неухоженными, с жирными волосами и кожей. Может, конечно, они толком и не успели подготовиться ко встрече, но мы об этом не думали в тот момент. Моя теория о том, что не бывает некрасивых блондинок, безнадёжно рухнула. Они оказались стройненькими, по по иронии судьбы, именно шатенка, весом за сто, оказалась самой симпатичной из них. Я за всю свою жизнь так и не встретил потом более страшных девушек. В общем, это надо было видеть! Появилось непреодолимое желание просто молча уйти, но мы, как истинные джентельмены, виду не показали, и даже выпили с ними за знакомство. Поговорили немного о том о сём (об учёбе, планах на новогодние праздники, чатах), а потом они вручили нам список продуктов, и мы втроём отправились на рынок.

Я сразу сказал, что нужно уезжать обратно, пока не поздно, и праздновать втроём. Один из друзей меня поддержал, а вот Антон был против: он сказал, что это будет подло, и если мы уж сюда приехали, то это наш выбор, и нужно встречать Новый Год, как договаривались. Я с ним был категорически не согласен. И за этими спорами мы ходили по рынку и покупали продукты. Купили почти всё уже, три пакета больших, но к единому мнению так и не пришли. Мы пытались переубедить Антона, что выбор наш, и мы продолжаем выбирать: или встречать новый год со страшилками, который неминуемо превратится в хэллоуин, или купить ещё водки и поехать домой к Саньку и праздновать в мужской компании, как и планировали изначально, и что этот второй вариант лучше. Но он был ни в какую. В итоге, на пути к дому, мы поссорились. Я сказал, что они как хотят, а я сваливаю домой, и буду лучше праздновать с родителями и соседями. Санек меня поддержал. Антон же сказал, что мы оба идиоты, взял все три пакета с продуктами и потащил их к девчонкам, мол, он будет праздновать один с тремя подругами, и мы потом будем ему завидовать.

А мы стояли и смотрели ему вслед. После того, как за ним захлопнулась дверь подъезда, Санек спросил меня:
- Ты будешь ему завидовать?
- Я? Нет!
- Я тоже нет.
Этот эпизод вполне можно было бы экранизировать! Мы идём на автобусную остановку, потом в метро, и едем домой к Саньку, родители которого по традиции праздновали на даче. Ну если бы хотя бы две были не такие страшненькие, то всё могло быть просто идеально! Однако в жизни ничего так просто не бывает, к сожалению...

По дороге мы зашли в магазин, купили водки, запивки и какой-то готовой еды для стола. Денег уже практически не оставалось, поэтому пришлось жутко экономить. Санёк всё успокаивал, что мы поступили правильно, и всё равно будет нормально. "А если учесть, что как новый год встретишь, так его и проведёшь, то мы вообще красавчики - нас не будут весь год преследовать страшные бабы!" - смеялся он.
- Ага, - приуныл я. - Зато у нас по логике вообще весь год девчонок теперь не будет...
Реально настроение портилось, и наверно внутренне мы оба жалели, что уехали. Может быть и фиг с ним, что они страшные? Выпили бы водки, и это стало бы не так критично. Зато они весёлые, да и сиськи вроде неплохие были, и у нас у всех мог бы быть секс...

И тут у Санька зазвонил телефон.
- Это Антоха! - сказал он перед тем, как ответить.
Они о чём-то коротко поговорили, потом Санек нажал отбой и стоял передо мной молча, улыбаясь во весь рот.
- Ну? Чего он? - мне прям не терпелось узнать, зачем же позвонил Антон.
- Он едет к нам! Сказал, что они и правда страшные, и он не смог! Едет к нам!

Вы будете смеяться, но через час Антон был уже с нами, и даже каким-то непостижимым образом смог прихватить один из пакетов с едой! И вроде бы нас должна была замучить совесть, что мы испортили девчонкам праздник, но знаете, она нас не беспокоила. Они тоже сами понимали, на что шли. И я надеюсь, что мы им тоже не понравились. Ну а подобным образом в чатах для встречи нового года мы с девчонками больше никогда не знакомились.

Posts from This Journal by “забавное” Tag

  • Суровая правда о московском транспорте (фото)

    Друзья мои, даже и не знаю, что сказать. На языке - только мат, особенно он был вчера, когда я ехал с работы и с этим столкнулся. А как хорошо…

  • Звонок из Билайн

    Только я вчера написал пост, в котором пожаловался на работу двух операторов сотовой связи, один из которых - Билайн, чьими услугами я пользовался…

  • Не по любви, а по расчету!

    У меня есть замечательная френдесса lalka_chudo, и каждый ее комментарий я жду с нетерпением. У нее всегда полный запас контраргументов…

  • В хоккей играют настоящие мужчины!

    Звенит в ушах лихая музыка атаки, Точней отдай на шлюшку пас, сильней ударь, И всё в порядке если только на площадке Великолепная пятёрка…

  • Фототрэш. Часть 1.

    Друзья, я торжественно объявляю о начале новой рубрики. У меня в интернетовских архивов накопилось достаточно материала, чтобы вас с ним познакомить.…

  • Свингеры?

    Мы тут на фоне одного мощного скандала сдружились с одной парой. Девушка - модель, с которой мы познакомились на фототусовка, и на которые она всегда…

promo good_win 10:01, friday 36
Buy for 80 tokens
Друзья мои, даже и не знаю, что сказать. На языке - только мат, особенно он был вчера, когда я ехал с работы и с этим столкнулся. А как хорошо начинался день! С утра я посмотрел вот этот короткий светлый ролик, который сейчас покажу вам. Обратите внимание на каждую мелочь, на добрые лица людей, на…

Comments

( 49 — Leave a comment )
palhuber
Dec. 31st, 2016 10:22 am (UTC)
Какая ужасная история!
good_win
Dec. 31st, 2016 10:26 am (UTC)
И не говори. Как вспомню - так вздрогну до сих пор)
Ужасная, но поучительная.

Edited at 2016-12-31 10:26 am (UTC)
(no subject) - palhuber - Dec. 31st, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 31st, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Dec. 31st, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 31st, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Dec. 31st, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 31st, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Dec. 31st, 2016 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 31st, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Dec. 31st, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 31st, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Dec. 31st, 2016 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 31st, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Dec. 31st, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 31st, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Dec. 31st, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - set_ariman - Dec. 31st, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 31st, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Jan. 1st, 2017 04:59 am (UTC) - Expand
feyafialok
Dec. 31st, 2016 10:32 am (UTC)

Да ладно))) зато какое приключение)))

good_win
Dec. 31st, 2016 10:37 am (UTC)
Да, но поступили-то мы жуть как некрасиво)
sofia_sokolova
Dec. 31st, 2016 10:34 am (UTC)
Все-таки для многих внешность имеет такое значение большое. Я вот не могу вспомнить ни одного человека, который был откровенно страшным. Хотя неухоженность иногда сильно отталкивают
good_win
Dec. 31st, 2016 10:38 am (UTC)
У нас слишком завышенные ожидания были от этой встречи. И не справились с эмоциями. Вот сейчас я бы конечно немного посомневался бы, но это не стало бы для меня препятствием встретить с ними новый год)
(no subject) - sofia_sokolova - Dec. 31st, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 31st, 2016 01:02 pm (UTC) - Expand
freken_magda
Dec. 31st, 2016 10:54 am (UTC)
У тебя опять то понос, то золотуха ))
good_win
Dec. 31st, 2016 10:57 am (UTC)
Почему ты так считаешь?)
(no subject) - freken_magda - Dec. 31st, 2016 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 31st, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Dec. 31st, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
pregnant_cap
Dec. 31st, 2016 11:18 am (UTC)
Смешная история)
o_bl
Dec. 31st, 2016 12:10 pm (UTC)
Так не бывает, подумалось. :)
rexdancer
Dec. 31st, 2016 02:13 pm (UTC)
Прикольный рассказ. Можно сделать основой для романтической комедии. Или для фильма ужасов. ))
Пару раз приходилось и мне встречать НГ с незнакомыми людьми. Один раз в юности получилось относительно нормально, а другой раз получилось скучно и неинтересно.
С наступающим!
good_win
Dec. 31st, 2016 02:43 pm (UTC)
Скучно и неинтересно - это ещё не самый плохой вариант)
amazonkal
Jan. 1st, 2017 04:58 am (UTC)

На Новый год я так не экспериментировала. Но один раз ездила к незнакомому мужчине ночью. Он оказался известным местным рок-музыкантом. И мы с ним протусовали потом все лето.
Интересная практика, когда открывают двери незнакомцам.

govorim_o_sexe
Jan. 1st, 2017 03:00 pm (UTC)
Хех, молодость.... Чего только не бывает в это время))))
За девчонок обидно, но если ты говоришь, что неухоженные, то кто им доктор)))) да и вы тоже хороши))))
good_win
Jan. 1st, 2017 10:03 pm (UTC)
Я к этому всему философски отношусь. Все что ни происходит - к лучшему)
(no subject) - govorim_o_sexe - Jan. 1st, 2017 10:05 pm (UTC) - Expand
lalka_chudo
Jan. 1st, 2017 07:42 pm (UTC)
))) а я вот люблю отмечать НГ одна, но к сожалению последние 3 года этого не получается... Одной отмечать классно, приятно и спокойно.
Если человек сидит на сайтах знакомств, у него явно какие-то проблемы, ибо иначе у него и так достаточно приятелей, знакомых,с которым он может выстраивать здоровую коммуникацию, да и нахождение в одиночестве для него в радость, а не проблема
good_win
Jan. 1st, 2017 10:04 pm (UTC)
Я один никогда не отмечал) Праздник - это общество и общение)
(no subject) - lalka_chudo - Jan. 1st, 2017 10:28 pm (UTC) - Expand
ottenki_seksa
Jan. 2nd, 2017 08:18 pm (UTC)
Есть же такое экстремальное развлечение, как секс с незнакомцем, на тематический сайтах. Это когда женщина ложится спать голая, а дверь не запирает, и даёт адрес определённому кругу просвещённых людей. - а потом лежишь ты такая нетраханная, а у тебя вынесли ноутбук, плазму и холодильник
good_win
Jan. 4th, 2017 04:16 pm (UTC)
Ну тогда на этого чувака оставят негативный отзыв))
(no subject) - ottenki_seksa - Jan. 4th, 2017 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jan. 4th, 2017 11:04 pm (UTC) - Expand
bornkiller666
Jan. 10th, 2017 10:35 am (UTC)
)))спасибо, улыбнуло! у меня был похожий случай, когда друг, учившийся в челябинске, пригласил встречать Новый год с ними в большой кампании, где было много девушек.И была альтернатива встретить в чисто мужской в своем городе. Ну я выбрал девченок и 31 двинул в Челябинск. Мороз -30 электричка, 2 часа я в Челябинске. Договорились мы на вечер, мобильников тогда не было, жил он на самом дальнем конче Челябы от вокзала. Я поехал днем, планируя зависнуть до вечера у подруги, но у нее удалось побыть всего пару часов, потому как она была занята приготовлениями к Н.Г. да у вообще наше с ней общение как-то заходило в тупик. Ну вот я в районе обеда двигаю на адрес к другу. Никого нет. Я нарезаю круги вокруг дома, мерзну, хожу по магазинам чтоб погреться, в общем уже наступает вечер - друга нет. А поскольку была вероятность что он мог залипнуть где-то в другом месте + холод+ мне уже надоело болтаться ну в общем я решаю двигать назад в мужскую кампанию к друганам обратно. Прыгаю в электричку, приезжаю в город к себе время - начало 12, бегу в ларек хватаю хавчика, пару флаконов и к парням. Успел таки. Но поскольку нормально не кушал целый день последствия застолья имели место быть. А друган потом из челябы сказал, что я не дождался его всего лишь час))) такие дела...
good_win
Jan. 10th, 2017 11:33 am (UTC)
Как плохо-то без могильников было...
(no subject) - bornkiller666 - Jan. 10th, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
( 49 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com